Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, MAZ-ETON T103 # 3718
  基辅 MAZ-ETON T103 # 3718  —  路线 26, следует в депо
Вулиця Івана Виговського
11 выпуск Тр26 следует в депо с первой короткой смены

作者: KT_Alex · 基辅           日期: 20 十月 2021 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 20.10.2021 11:13 MSK
观看 — 1919

详细信息

投票

评分: +112 / +7
Литвин Тимофей+1
_trolleybus 3211 _+1
Киевский Чаёк+1
ТУЛИН+1
Даня Гайдай+1
Davies+1
Lizard King+1
ExpressAuto+1
Глеб_НН25+1
Petr Bystroň+1
WEST+1
Александр Роганов+1
Андрэ+1
Technicman+1
Хоббит+1
Aleks+1
Серый+1
Александр Vl+1
Maksimus+1
Wetal+1
Кирилл Величко+1
Danil Nesterenko+1
alexey2161)+1
Алексей Разуменко+1
01-06+1
Vladlen99+1
Pavel Drosdov+1
Человек 2320+1
Dmitriy_zp+1
Jeka22+1
Semën Kuznetsov+1
Томич+1
vadya+1
Алексей Краснов+1
Миша КСД+1
Ян Мухтаров+1
Andrew Gri-Shen+1
Влад96+1
Сергей Лапин+1
Tor76+1
Натаныч+1
L62+1
МаксD3100+1
kosteg+1
АК (Александр)+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Дмитрий Золотарёв+1
Shuri.4eK+1
Сергей Валерьевич+1
FanUmbrella+1
Александр Рябов+1
Олег Рыбальченко+1
vandorlaa+1
BandiT+1
AlexZiU+1
Кирило Олексіїв+1
Daniar Safiułlin+1
SF.TRAM.ZTD+1
AntoNN+1
Юрий Лихачёв+1
Абрам+1
Vladimir Vill+1
Яков Фёдоров+1
R. S.+1
LEKTOR+1
TRalex+1
Steklotara+1
Денис Волотовский+1
AlexSan+1
iNikit0s+1
Vladq+1
Андрей Олексеенко+1
Mik9N+1
Валерий Русин+1
Сергей Советский+1
Shpachok Miner+1
Ruben+1
Bogdan_Ovchar+1
rebzz+1
sSnaiperis+1
Seriy+1
zalaza69+1
Barbar1s+1
Alex Shcherbina+1
Кривич Илья+1
kv4dromax+1
KinGeR+1
zeven-laz+1
kamaz+1
VadTrans+1
Макс Вдовиченко+1
Sergei 34+1
Koloběžka+1
Андрей Харьковой+1
nss991+1
MAXSON+1
Yellow cat+1
Андрей Татрин+1
Vadim Pikulskiy+1
mann+1
Ignas.Žukauskas+1
Levis+1
krevetka457+1
Ростик1403+1
Mik_Yumz_T25+1
Alex Silkin+1
Rio+1
Артурыч+1
TransportnikZt+1
Мазай 105+1
Dmitry25+1
Запорожец+1

基辅, MAZ-ETON T103 # 3718

运营商/停车场:Trolleybus depot # 3
从...:16.09.2008
型号:MAZ-ETON T103
制造日期:2008
序列号:502
VIN:Y4AT1030080000502
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
停运日期:02.2022
07.2018 — установлен ЭМУ
Последний выезд на линию — 24.02.2022

EXIF

Copyright Information:KT_Alex

评论 · 147

20.10.2021 11:44 MSK
链接
没有照片
И сколько не было МАЗов на 26-м? Года 4-5. Если не считать в прошлом году 92Н в период локдауна.
+13
+13 / –0
20.10.2021 12:18 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17128 · 照片审查员
Вот не пойму зачем 37хх сюды гнать. И вообще, на Тр 26 гнать 3-е депо? Логичнее было бы уж тогда дать выпуска на Тр5 или Тр 7 или даже Тр33, которые по трассе гораздо ближе к ТРЭД-3.
Приостановить Тр25, переведя его на автобусы?
Или вообще замахнуться силами двух депо на Тр 5+26, внедря до Белицкой или даже вглубь новой застройки некий А32к?
+6
+7 / –1
20.10.2021 13:38 MSK
链接
Oleg2602 · 布拉迪斯拉发
没有照片
Цитата (tavalex2007, 20.10.2021):
> Вот не пойму зачем 37хх сюды гнать. И вообще, на Тр 26 гнать 3-е депо? Логичнее было бы уж тогда дать выпуска на Тр5 или Тр 7 или даже Тр33, которые по трассе гораздо ближе к ТРЭД-3.

Саша, мне до сих пор неясен смысл этих нулевых рейсов. Не знаю, как сейчас, но 4 года назад смена на А119 заканчивалась на Контрактовой, послеобедний пик начинался на Смолича, и наоборот. Когда я задал вопрос о целесообразности такого бреда одному из руководителей АП5, то получил ответ, ну примерно, как от пациента больницы Павлова. Я просто развернулся и вышел из кабинета.
+5
+5 / –0
20.10.2021 16:54 MSK
链接
Drago · 基辅
没有照片
То чего я не мог даже ожидать, что на Тр26 появится другое депо.

Цитата (tavalex2007, 20.10.2021):
> И вообще, на Тр 26 гнать 3-е депо? Логичнее было бы уж тогда дать выпуска на Тр5 или Тр 7 или даже Тр33, которые по трассе гораздо ближе к ТРЭД-3.

И мне интересно: 6 ПИКовых выпусков с ТД3 лучше бы отдали на Тр5 с заездами через Воздухофлотский, ибо они все равно тудой едут. Зачем их гнать на Нивки, через пол Киева - не понятно.
Также само как и целодневные...
+4
+4 / –0
20.10.2021 17:04 MSK
链接
Oleg2602 · 布拉迪斯拉发
没有照片
Цитата (Drago, 20.10.2021):
> То чего я не мог даже ожидать, что на Тр26 появится другое депо.
>

По факту выходит, что сейчас на маршруте 4 выпуска из ТД2 и 8 - из ТД3? Вот уж точно сюрприз!
+1
+1 / –0
20.10.2021 17:12 MSK
链接
Drago · 基辅
没有照片
Так и есть. Сегодня работали чисто свои машины на маршруте: 2344, 2345, 2656 и 2660. Все остальное это ТД3. Но я так понимаю, что это не на долго - до ближайшего конкурса на маршрутки, Если конечно мт182 вдруг не решатся закрыть...
+4
+4 / –0
20.10.2021 17:19 MSK
链接
Oleg2602 · 布拉迪斯拉发
没有照片
Цитата (Drago, 20.10.2021):
> Так и есть. Сегодня работали чисто свои машины на маршруте: 2344, 2345, 2656 и 2660.

Да, я видел! Дай Бог, чтобы они и дальше работали! Но плохо то, что на смену тоже своим 2605,2647,2648,а в последнее время и 2665, ТД3 начнет туда отправлять разный хлам в виде 37** и 39**. Хотя, нужно отметить, дают и гармони! Вообще по-разумному, - должен быть установлен лимит коротких машин. Скажем 8 гармоней и 4 коротыша. И он должен соблюдаться.
+4
+5 / –1
20.10.2021 17:48 MSK
链接
Steklotara · 明斯克
照片:: 58
Цитата (tavalex2007, 20.10.2021):
> Логичнее было бы

Я не понимаю почему все такие умные-разумные ещё не сидят в отделе организации перевозок местного предприятия, такой хороший транспорт бы забацали вместе, а то обсуждаете все и обсуждаете. На приём бы хоть сходили, ответ по существу послушали по поводу ваших инициатив. А то каждую неделю только и читаю такие идеи хорошие, которые на этом сайте и заканчиваются
+4
+11 / –7
20.10.2021 18:05 MSK
链接
Oleg2602 · 布拉迪斯拉发
没有照片
Цитата (Steklotara, 20.10.2021):
> Я не понимаю почему все такие умные-разумные ещё не сидят в отделе организации перевозок

Ответ очень прост! Потому что там, к сожалению, места заняты неумными! И так везде. Тенденция такая.
+4
+10 / –6
20.10.2021 18:11 MSK
链接
Steklotara · 明斯克
照片:: 58
Цитата (Oleg2602, 20.10.2021):
> места заняты неумными

Прямо сейчас зашёл на сайт предприятия и увидел несколько вакантных мест. В отделе кадров по телефончику, думаю, подскажут более подробный список свободных должностей. Вперёд и с песней, как говорится:))
–5
+6 / –11
20.10.2021 18:12 MSK
链接
Oleg2602 · 布拉迪斯拉发
没有照片
Цитата (Steklotara, 20.10.2021):
> Прямо сейчас зашёл на сайт предприятия и увидел несколько вакантных мест

Огромное спасибо за заботу! Но я как-нибудь сам справлюсь! И вообще! Я всегда советую "гостям" обращать внимание на проблемы в СВОЕМ городе, а не умничать на странице Киева, наверное ни разу в Киеве и не побывав! А по поводу "вперёд и с песней", сынок, так будешь так общаться со своими сверстниками под подъездом. Родители не научили правильно общаться со взрослыми людьми?
–1
+14 / –15
20.10.2021 18:35 MSK
链接
Steklotara · 明斯克
照片:: 58
Цитата (Oleg2602, 20.10.2021):
> наверное ни разу в Киеве и не побывав

Это конечно хорошо, что вы интересуетесь, но в Киеве я был ровно полтора месяца назад - в августе, и такого агротрэша в сфере транспорта я не ожидал увидеть в столице.

Цитата (Oleg2602, 20.10.2021):
> обращать внимание на проблемы

Благодарю конечно, но я и без вашего напоминания обращаю внимание на проблемы у себя в филиале, о которых в оперативном порядке осведомляются должностные лица, причем не только мною.
+4
+9 / –5
20.10.2021 18:39 MSK
链接
照片:: 931
Цитата (Steklotara, 20.10.2021):
> и такого агротрэша в сфере транспорта

Агротрэш у вас в Минске сидит и усами шевелит.
+26
+32 / –6
20.10.2021 18:45 MSK
链接
Steklotara · 明斯克
照片:: 58
Цитата (Синий трамвай, 20.10.2021):
> Агротрэш у вас в Минске сидит и усами шевелит.

Что правда, то правда. Но я бы на вашем месте не обижался на мои слова, я же как есть написал)
+10
+12 / –2
20.10.2021 18:49 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (Steklotara, 20.10.2021):
> такого агротрэша в сфере транспорта я не ожидал увидеть в столице

Хотелось бы конкретнее, если можно
+2
+6 / –4
20.10.2021 18:49 MSK
链接
Oleg2602 · 布拉迪斯拉发
没有照片
Цитата (Steklotara, 20.10.2021):
> Благодарю конечно, но я и без вашего напоминания обращаю внимание на проблемы у себя в филиале,

Ну вот и славно!

А по поводу давать советы, то я Вам скажу так. Я 4 года работаю в транспортной системе в Словакии. Пускай это тоже не совсем та Европа, но это уже и не совсем совок. И здесь есть достаточно косяков, но есть и очень много разумных решений, которым не мешало бы поучиться и перенять для внедрения в Украине, в частности в Киеве. Я работал в свое время в КПТ, и очень хорошо осведомлен о том бардаке, который там существует.
+9
+11 / –2
20.10.2021 19:03 MSK
链接
Steklotara · 明斯克
照片:: 58
Цитата (Oleg2602, 20.10.2021):
> А по поводу давать советы

Олег, честно, я никому никогда не желал зла, просто поймите правильно, меня откровенно раздражают люди, которые сидят на жопе ровно и ничего не делают, кроме как выясняются в комментариях на любую тему по поводу и без. И ладно если бы эти люди работали в такой сфере, активно продвигали свои инициативы, но когда человек откровенно сидит и ничего не делает, кроме как фантазирует на таких сайтах, это уже начинает откровенно бесить, и я сейчас далеко не про вас)) Я имею представление о том, кто этот человек, которому я изначально ответил, из-за чего такое мнение и складывается. Ещё раз извиняюсь, если доставил вам негатив:)
+9
+12 / –3
20.10.2021 19:10 MSK
链接
Oleg2602 · 布拉迪斯拉发
没有照片
Да простят нас наши коллеги за наш диалог! Я может тоже немного вспылил, приношу извинения! Тоже всем желаю лишь добра! Просто самое обидное то, что на самом деле есть много толковых людей со своими достаточно интересными и полезными идеями. Но таковы реалии, что их никто нигде не услышит. Просто это никому не нужно, а многим и не выгодно. Вот люди и пытаются донести свою точку зрения хотя бы здесь. Я лично знаю нескольких людей с этого сайта, встречались, обсуждали разные темы. И эти люди очень хотят изменить свой город к лучшему, наверное, как и Вы свой! Я не хочу в который раз повторять имя одного горе-чиновника, который руководил КПТ, и не отличал троллейбус от трамвая. И таких, случайных людей в руководстве, к сожалению, большинство.
+13
+13 / –0
20.10.2021 19:28 MSK
链接
zalaza69 · 基辅
照片:: 161
А что в 2 депо нехватка машин ,что уже машины 3 депо на 26 маршруте ???
+1
+1 / –0
20.10.2021 21:03 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17128 · 照片审查员
Цитата (zalaza69, 20.10.2021):
> А что в 2 депо нехватка машин ,что уже машины 3 депо на 26 маршруте ???

https://transphoto.org/photo/1534478/#2875645
+1
+1 / –0
20.10.2021 21:12 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17128 · 照片审查员
Цитата (Steklotara, 20.10.2021):
> Цитата (Oleg2602, 20.10.2021):
> > места заняты неумными
>
> Прямо сейчас зашёл на сайт предприятия и увидел несколько вакантных мест. В отделе кадров по телефончику, думаю, подскажут более подробный список свободных должностей. Вперёд и с песней, как говорится:))

Нет смысла с таким "мером", с таким ДТИ, с таким КПТ туда лезть.
Разве что если уж совсем туго с деньгами и работой - от безвыходи.
Ибо коммунальный транспорт работает по принципу "абы ездило". А что ездит, сколько ездит, оптимальна ли сеть, хватает ли того, что на линию выпускают - пофиг. Работа в этой конторе не имеет перспектив. По крайней мере на данный момент. Со сменой власти - может быть. Если будут изменения к лучшему.
+7
+9 / –2
20.10.2021 21:35 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17128 · 照片审查员
Цитата (Oleg2602, 20.10.2021):
> Да, я видел! Дай Бог, чтобы они и дальше работали! Но плохо то, что на смену тоже своим 2605,2647,2648,а в последнее время и 2665, ТД3 начнет туда отправлять разный хлам в виде 37** и 39**. Хотя, нужно отметить, дают и гармони! Вообще по-разумному, - должен быть установлен лимит коротких машин. Скажем 8 гармоней и 4 коротыша. И он должен соблюдаться.

Да, но у ТРЭД-3 есть свои маршруты, "хлебные", которые требуют гармоней, с коими в депо до сих пор плохо. Преобладают коротыши.
Тут надо объявлять эдакое "чрезвычайное транспортное положение" и провести срочную оптимизацию по маршрутам.
- временно закрыть Тр1,43: на Кибцентр перенаправить Тр12, освободившиммися машинами 1-го депо заполнить Тр42, высвободив от него машины ТРЭД-3.
- закрыть Тр19Д, 39 - в сложившейся ситуации в них смысла нет;
- объединить Тр29 с оболонской частью Тр47Д - связь Трои и Оболони обеспечивает А73;
- приостановить работу Тр44, возвратив бывший трамвай маршрута 4, номер рояли не играет, возможно, также и Тр34;
- приостановить работу Тр25, переведя его на автобусы;
- освободившимися машинами ТРЭД-3 усилить Тр5,7 (пик), Тр33 (забрать весь в целодневном режиме), КурТД - усилить Тр6,18. Тр26 полностью обслуживает ТРЭД-2.
+3
+7 / –4
20.10.2021 21:40 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17128 · 照片审查员
Цитата (Vadim Pikulskiy, 20.10.2021):
> Цитата (Steklotara, 20.10.2021):
> > такого агротрэша в сфере транспорта я не ожидал увидеть в столице
>
> Хотелось бы конкретнее, если можно

Касательно АГРОтрэша - не пойму, но просто трэш - вполне понятно.
Пробки, засилие африканского недотранспорта под названием "маршрутка", полудохлый троллейбус, два разорванных куска трамвайной сети...
+10
+10 / –0
20.10.2021 21:55 MSK
链接
没有照片
Цитата (tavalex2007, 20.10.2021):
> "хлебные"

"хлебность" закончилась 31 июня, когда убрали кондукторов.
+3
+4 / –1
20.10.2021 21:58 MSK
链接
没有照片
Цитата (Француз, 20.10.2021):
> 31 июня

Или 30 февраля?
+4
+5 / –1
20.10.2021 22:56 MSK
链接
Oleg2602 · 布拉迪斯拉发
没有照片
Цитата (tavalex2007, 20.10.2021):
> Тут надо объявлять эдакое "чрезвычайное транспортное положение" и провести срочную оптимизацию по маршрутам.

Саша, ну ты (или Вы) ведь сам прекрасно понимаешь, и в соседнем комменте сам написал, что это все не с нынешним рукобл... руководством. Я думаю у них от твоего коммента ступор случится до Нового года. Это ж теперь никакие пазлы не сойдутся.
+2
+2 / –0
20.10.2021 22:57 MSK
链接
Oleg2602 · 布拉迪斯拉发
没有照片
Цитата (tavalex2007, 20.10.2021):
> засилие африканского недотранспорта под названием "маршрутка",

Люди, вы просто не можете себе представить, какое это счастье жить в стране, где нет этого трэша!
+5
+5 / –0
20.10.2021 22:59 MSK
链接
Oleg2602 · 布拉迪斯拉发
没有照片
Смотрю на это фото, и ком в горле. Во что превратили наши сады, где мы в детстве яблоки воровали!
+5
+6 / –1
20.10.2021 23:27 MSK
链接
照片:: 551
Так трэш этот так или иначе начинается с людей, не атмосфера же здесь особенная. Причем не только чиновников топ-уровня, а и на местах, повсюду. Если бы развитие города приносило политические дивиденды, уже бы очередь стояла за возможностью сделать хорошо) Так что нужно создавать спрос на качественную городскую среду, забрасывать обращениями, объяснять другим, как это все важно.

Даже если, условно, в Дарнице выйдет на маршрут очередной ободранный корч с квадратным колесом, а в ответ посыпятся жалобы и поднимется шум, это станет поводом хорошенько призадуматься, а нужна ли такая потеря рейтинга и не проще ли выделить денег/прижать кого надо, чтобы делали нормально. А пока хавают и так, ничего менять для власти и смысла нет. Разве что ради вау-эффекта "было-стало", но это не подразумевает дальнейшего поддержания на нормальном уровне. Хомячки схавали, ленточки перерезаны, дальше хоть трава не расти.

А до тех пор даже "хороший" чиновник будет заложником системы, ведь будет проигрывать для большинства на фоне популистов и "крепких хозяйственников". И в итоге либо изменится, либо потеряется.

TL;DR спрос рождает предложение и мы можем на это влиять
+9
+9 / –0
21.10.2021 00:01 MSK
链接
D.A.mix · 基辅
照片:: 4197
Цитата (tavalex2007, 20.10.2021):
> Ибо коммунальный транспорт работает по принципу "абы ездило". А что ездит, сколько ездит, оптимальна ли сеть, хватает ли того, что на линию выпускают - пофиг

Зато они Е-квиток ввели. Самое важное сейчас!... Нет слов
+5
+6 / –1
21.10.2021 00:24 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17128 · 照片审查员
Из-за которого, точнее из-за тупой организации оплаты ним много кто не хочет ездить в КПТшном транспорте. Та же хрень в Хмельницком, в котором, правда, решили ставить по одному новому валидатору для оплаты банковской картой (см. последние фото по городу), украв кучу денег на тех. А сразу как в Житомире и Виннице, нельзя было сделать - валидатор с выпадающим из него билетиком - один для транспортной карты, другой для банковской. Хотя и здесь до конца не решено с разовой оплатой, если у тебя нет вышеупомянутых карт. В харьковском метро тоже туповато - банковской картой не оплатишь, одноразовый ЕБилет можно купить только в автомате, если у тебя есть либо купюра в 10 грн, либо мелочь в 1,2,5,10 грн.
+5
+6 / –1
21.10.2021 08:53 MSK
链接
Dimka89 · 盧茨克
没有照片
Цитата (Олег Рыбальченко, 20.10.2021):
>
> TL;DR спрос рождает предложение и мы можем на это влиять

Людям треба ширші дороги, а не громадський транспорт.І навіть чотирисмугові затори не змушують задуматись.
–4
+3 / –7
21.10.2021 09:49 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Cytat (D.A.mix, 20.10.2021):
> Зато они Е-квиток ввели. Самое важное сейчас!... Нет слов

Дуже зручна річ, яка дозволяє пасажирам заощадити час і кошти.
Ніхто не вештається салоном із закликом придбати квиточок.
Водіїв/вагоноводів не відволікають під час руху.

Невже це настільки погано?
+5
+10 / –5
21.10.2021 09:51 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Cytat (Dimka89, 21.10.2021):
> Людям треба ширші дороги, а не громадський транспорт.

І парковки замість скверів і дерев на тротуарах.
+3
+4 / –1
21.10.2021 09:52 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Cytat (tavalex2007, 20.10.2021):
> хрень в Хмельницком, в котором, правда, решили ставить по одному новому валидатору для оплаты банковской картой (см. последние фото по городу), украв кучу денег на тех. А сразу как в Житомире и Виннице, нельзя было сделать - валидатор с выпадающим из него билетиком - один для транспортной карты, другой для банковской. Хотя и здесь до конца не решено с разовой оплатой, если у тебя нет вышеупомянутых карт. В харьковском метро тоже туповато - банковской картой не оплатишь, одноразовый ЕБилет можно купить только в автомате, если у тебя есть либо купюра в 10 грн, либо мелочь в 1,2,5,10 грн.

Виходить, що всюди погано?
+3
+5 / –2
21.10.2021 12:34 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17128 · 照片审查员
А як воно може бути добре, як проблематично придбати одноразовий Е-квиток? Хто є гостем міста або рідко користується ГТ, кому отже немає потреби в транспортній карті?
+6
+6 / –0
21.10.2021 12:38 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17128 · 照片审查员
Цитата (Dimka89, 21.10.2021):
> Цитата (Олег Рыбальченко, 20.10.2021):
> >
> > TL;DR спрос рождает предложение и мы можем на это влиять
>
> Людям треба ширші дороги, а не громадський транспорт.І навіть чотирисмугові затори не змушують задуматись.

В Києві є чимало 6- та 8ми смугових доріг, але і це не допомагає - місто тоне в заторах.
+4
+4 / –0
21.10.2021 13:49 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Cytat (tavalex2007, 21.10.2021):
> проблематично придбати одноразовий Е-квиток? Хто є гостем міста або рідко користується ГТ, кому отже немає потреби в транспортній карті?

"Придбайте квиток навіть коли вже забігли в автобус!".

Це з оголошення у гром.транспорті.
–3
+3 / –6
21.10.2021 13:58 MSK
链接
没有照片
Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2021):
> "Придбайте квиток навіть коли вже забігли в автобус!".

Скачать приложение и купить QR - 1 минута от силы
–8
+2 / –10
21.10.2021 14:09 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (vkryptondev, 21.10.2021):
> Скачать приложение и купить QR - 1 минута от силы

Если есть нерозряженный смартфон с интернетом. И вообще, может, я не хочу скачивать приложение. Я не обязан
+6
+7 / –1
21.10.2021 16:07 MSK
链接
没有照片
Кто хочет оплатить проезд - тот оплатит. Все остальное отмазки, отговорки, нытье. Мне даже разряженный телефон без интернета не помешает это сделать (= купить билет), главное желание :)
–3
+4 / –7
21.10.2021 16:41 MSK
链接
Tiger · 基辅
照片:: 107
Цитата (Vadim Pikulskiy, 21.10.2021):
> И вообще, может, я не хочу скачивать приложение. Я не обязан

Так можна дуже легко дійти до "я не хочу платити за проїзд, я не зобов'язаний", як багато хто з пасажирів і робить.
–2
+3 / –5
21.10.2021 17:14 MSK
链接
Dimka89 · 盧茨克
没有照片
Цитата (tavalex2007, 21.10.2021):
> Києві є чимало 6- та 8ми смугових доріг,

В одну сторону?
0
+1 / –1
21.10.2021 19:08 MSK
链接
照片:: 47
Цитата (vkryptondev, 21.10.2021):
> Кто хочет оплатить проезд - тот оплатит. Все остальное отмазки, отговорки, нытье. Мне даже разряженный телефон без интернета не помешает это сделать (= купить билет), главное желание :)

У тебя 10 грн в кармане и тебе нужно доехать за деньгами. Не все люди постоянно пользуются электронной оплатой, а вообще согласно законодательству "Киевпастранс" обязан предоставить возможность оплаты платёжной банковской картой.
+8
+8 / –0
21.10.2021 19:11 MSK
链接
照片:: 47
Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2021):
> Cytat (tavalex2007, 21.10.2021):
>
> "Придбайте квиток навіть коли вже забігли в автобус!".
>
> Це з оголошення у гром.транспорті.

Просто у нас мер продвинутый, или просто двинутый, почему они считают что у всех должен быть смартфон? А если интернет закончился?
+8
+11 / –3
21.10.2021 19:31 MSK
链接
SvaStone · 柏林
照片:: 553
Цитата (Tiger, 21.10.2021):
> не хочу платити за проїзд, я не зобов'язаний

Ні, я бачив що роблять інакше "Я хочу заплатити, але не можу. Не берете гроші - ваші проблеми, відповідно 99 ст. Конституції та постанови правління НБУ".
Ця система яка є - дійсно гірше ніж в тому ж Луцьку, тому що в Луцьку можна хоча б сплатити банківською картою. А в нас треба лише бігати і шукати термінали або купувати транспортні карти за 50 грн, або завантажувати на телефон якісь незрозумілі додатки, чого я робити не збираюся (в тому числі і через те, що на багатьох маршрутах, крім зразково-показових СТ, А114 і А99 інтервали залишають бажати набагато кращого), і не зобов'язаний.
+5
+6 / –1
21.10.2021 19:42 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Cytat (Vadim Pikulskiy, 21.10.2021):
> вообще, может, я не хочу скачивать приложение. Я не обязан

Звісно ж ніхто не зобов'язаний завантажувати додаток.

Ба більше - ніхто не зобов'язаний користуватися транспортом)

Cytat (Dimka89, 21.10.2021):
> В одну сторону?

Та ні, це вже Дубай якийсь!

Cytat (Саня Куранда, 21.10.2021):
> почему они считают что у всех должен быть смартфон? А если интернет закончился?

Вони так не вважають - саме тому можна купити та поповнити транспортну картку.

Cytat (Саня Куранда, 21.10.2021):
> вообще согласно законодательству "Киевпастранс" обязан предоставить возможность оплаты платёжной банковской картой.

А чому пасажир зобов'язаний мати банківську картку?

Може людині зручніше сплатити за проїзд яблуками чи шматком хлібу?
+1
+6 / –5
21.10.2021 19:43 MSK
链接
没有照片
Цитата (Саня Куранда, 21.10.2021):
> А если интернет закончился?

Как часто вы куда то едете, с закончившимся интернетом?)
Какой шанс и у какого количества человек не получится из-за этого оплатить проезд? Может уже перестанем фантазировать "а что если", и будем хотя бы какие то данные и цифры приводить, а не с потолка?

Цитата (Саня Куранда, 21.10.2021):
> почему они считают что у всех должен быть смартфон

Опять же, у какого процента людей кто должен платить нету смартфона? Мне кажеться что у большинства тех, у кого нету смартфона - они на сегодняшний день ездят бесплатно (пенсионеры, возможно школьники и т.п.)
–7
+1 / –8
21.10.2021 19:45 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Cytat (SvaStone, 21.10.2021):
> бачив що роблять інакше "Я хочу заплатити, але не можу. Не берете гроші - ваші проблеми, відповідно 99 ст. Конституції та постанови правління НБУ".

Контроль висадить на наступній зупинці і вся любов.

В якихось Стамбулі чи Дубаї без оплати трансп. карткою водій просто не пропустить у салон.
–4
+1 / –5
21.10.2021 20:23 MSK
链接
Tiger · 基辅
照片:: 107
Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2021):
> А чому пасажир зобов'язаний мати банківську картку?

Сплатити напряму банківською карткою зручно, цього дійсно не вистачає. Наче при впровадженні системи Е-квитка валідатори мали зчитувати NFC також, але не зрослося. Виправлять цей момент - і буде нормальна система оплати проїзду. А неможливість скористатися готівкою всередині транспорту - не така значна проблема, зважаючи на поступове зменшення обсягів користування готівкою.
0
+3 / –3
21.10.2021 20:42 MSK
链接
Dimka89 · 盧茨克
没有照片
Цитата (Саня Куранда, 21.10.2021):
> У тебя 10 грн в кармане и тебе нужно доехать за деньгами

В тебе немає готівки. Валідаторів ще не встановили, підходить кондуктор. Які подальші дії?
–3
+2 / –5
21.10.2021 20:45 MSK
链接
TransportnikZt · 日托米爾
照片:: 217
Цитата (Tiger, 21.10.2021):
> Наче при впровадженні системи Е-квитка валідатори мали зчитувати NFC також, але не зрослося.

Мне просто интересно как эти калькуляторы должны были это делать. Функция печати билетов не предусмотрена вообще, так что возможности проверить оплату проезда отсутствует в принципе в таком случае.
–3
+2 / –5
21.10.2021 21:17 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17128 · 照片审查员
Цитата (Dimka89, 21.10.2021):
> В тебе немає готівки. Валідаторів ще не встановили, підходить кондуктор. Які подальші дії?

Він просто не сяде в салон, як немає грошей і знаючи, що в салоні кондуктор.
+5
+6 / –1
21.10.2021 21:21 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17128 · 照片审查员
Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2021):
> В якихось Стамбулі чи Дубаї без оплати трансп. карткою водій просто не пропустить у салон.

У 2013 році в Анталії можна було крім карт і з готівкою зайти в автобус. От на жаль не знаю як зараз.
+5
+5 / –0
21.10.2021 21:50 MSK
链接
照片:: 47
Цитата (Dimka89, 21.10.2021):
>
> В тебе немає готівки. Валідаторів ще не встановили, підходить кондуктор. Які подальші дії?

Попроситься у кондуктора, в следующий раз при попадании на этого кондуктора вернуть долг.
–1
+2 / –3
21.10.2021 21:52 MSK
链接
没有照片
Цитата (TransportnikZt, 21.10.2021):
> так что возможности проверить оплату проезда отсутствует в принципе в таком случае.

В принципе в таком случае возможность проверить оплату проезда присутствует. Мобильные приложения ещё никто не запрещал.
+1
+2 / –1
21.10.2021 22:00 MSK
链接
照片:: 47
Цитата (TransportnikZt, 21.10.2021):
>
> Мне просто интересно как эти калькуляторы должны были это делать. Функция печати билетов не предусмотрена вообще, так что возможности проверить оплату проезда отсутствует в принципе в таком случае.

При оплате
происходит регистрация номера карты, систему проверить, заплатил ли этот человек, не представляет больших проблем, система же видит с какой карты сняли поездку. Вы же в магазине при возврате товара получаете деньги на карту, с которой оплатили?
Следующий вопрос в заинтересованности водителей собирать пассажиров, при работе с талонами водителю капал процент с выручки, был даже период, когда даже водителю с выручки кондуктора капал процент, а сейчас? У меня зарплата за время намотанное на колесо, и мне всё равно едет в салоне 1 пассажир или 150, для меня ничего не измениться, особенно если я еду по графику.
+6
+6 / –0
21.10.2021 22:29 MSK
链接
Dimka89 · 盧茨克
没有照片
Цитата (Саня Куранда, 21.10.2021):
> Цитата (Dimka89, 21.10.2021):
> >
> > В тебе немає готівки. Валідаторів ще не встановили, підходить кондуктор. Які подальші дії?
>
> Попроситься у кондуктора, в следующий раз при попадании на этого кондуктора вернуть долг.

Тобто, проїхати зайцем. Що заважає проїхати зайцем при електронній системі?
–4
+1 / –5
21.10.2021 22:36 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (Саня Куранда, 21.10.2021):
> Вы же в магазине при возврате товара получаете деньги на карту, с которой оплатили?

Магазин не знает при возврате номер карты. И вообще в большинстве случаев возвращают просто наличкой
+2
+5 / –3
22.10.2021 10:28 MSK
链接
SvaStone · 柏林
照片:: 553
Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2021):
> Контроль висадить на наступній зупинці

Ну з т.зр. діючих законів України вони не мають на це права, а на незаконні дії, відповідно, може бути реакція або у вигляді симетричних незаконних дій, або у вигляді звернення "куди потрібно":)
Ба більше - а якщо я не хочу виходити? Що тоді?

Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2021):
> якихось Стамбулі чи Дубаї

Не вдавався в подробиці, але хіба в цих країнах існує норма про ОБОВ'ЯЗКОВИЙ прийом готівки ВСІМА суб'єктами господарювання?

Цитата (ObolonsSKY, 21.10.2021):
> Може людині зручніше сплатити за проїзд яблуками чи шматком хлібу?

Не знаю стосовно яблук чи хліба, а готівку в Україні зобов'язані приймати УСЮДИ.
–1
+3 / –4
22.10.2021 10:31 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (TransportnikZt, 21.10.2021):
> Функция печати билетов не предусмотрена вообще, так что возможности проверить оплату проезда отсутствует в принципе в таком случае.

Возможность есть и используется при разработке стандарта платежных карт, заложили проверку некоторых транзакций специально для от.

Цитата (tavalex2007, 21.10.2021):
> В харьковском метро тоже туповато - банковской картой не оплатишь, одноразовый ЕБилет можно купить только в автомате, если у тебя есть либо купюра в 10 грн, либо мелочь в 1,2,5,10 грн

Уже принимают банковские карты.

Цитата (tavalex2007, 21.10.2021):
> украв кучу денег на тех. А сразу как в Житомире и Виннице, нельзя было сделать - валидатор с выпадающим из него билетиком

Вы в любой закупке видите воровство?

"Выпадающий билетик" многократно усложняет само устройство, увеличивает стоимость его обслуживания.

Цитата (tavalex2007, 21.10.2021):
> У 2013 році в Анталії можна було крім карт і з готівкою зайти в автобус. От на жаль не знаю як зараз.

Не все из 2013 актуально в 2021


Ps в стране где уже при просьбе показать техпаспорт или права, люди достают телефон, а не физические документы очень странно видеть вопросы про оплату наличными в транспорте
–3
+3 / –6
22.10.2021 11:41 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (SvaStone, 22.10.2021):
> Не знаю стосовно яблук чи хліба, а готівку в Україні зобов'язані приймати УСЮДИ.

Попробуйте прийти с наличными в автосалон или в отдел продаж недвижимости, вы будете немного удивлены)
–5
+1 / –6
22.10.2021 11:45 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Саня Куранда, 21.10.2021):
> Просто у нас мер продвинутый, или просто двинутый, почему они считают что у всех должен быть смартфон? А если интернет закончился?

Учитесь у Москвы, а может быть уже и у всей России. Чтобы войти допустим в театр, вам нужно предъявить QR-код, что вы привиты. Чтобы его предъявить, надо иметь смартфон с собой или принтер дома. У вас нет смартфона и принтера - проблемы индейцев шерифа не колышут. Пока это ещё не касается магазинов и транспорта.
–4
+1 / –5
22.10.2021 11:55 MSK
链接
没有照片
Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2021):
> Учитесь у Москвы, а может быть уже и у всей России

Такие примеры уже и в Украине есть. См. области в красной зоне карантина.
+2
+3 / –1
22.10.2021 12:01 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Саня Куранда, 21.10.2021):
> Просто у нас мер продвинутый, или просто двинутый, почему они считают что у всех должен быть смартфон? А если интернет закончился?

Тогда страдайте и покупайте разовые бумажки в точках продаж. В следующий раз интернет проплатится )
+3
+7 / –4
22.10.2021 12:12 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (nikooolay, 22.10.2021):
> Цитата (SvaStone, 22.10.2021):
> > Не знаю стосовно яблук чи хліба, а готівку в Україні зобов'язані приймати УСЮДИ.
>
> Попробуйте прийти с наличными в автосалон или в отдел продаж недвижимости, вы будете немного удивлены)

Некорректное сравнение, поскольку суммы оплат несравнимые
+2
+3 / –1
22.10.2021 12:14 MSK
链接
mann · 基辅
照片:: 68
Цитата (Vadim Pikulskiy, 21.10.2021):
> Цитата (Саня Куранда, 21.10.2021):
> > Вы же в магазине при возврате товара получаете деньги на карту, с которой оплатили?
>
> Магазин не знает при возврате номер карты. И вообще в большинстве случаев возвращают просто наличкой

При возврате суют карту в банковский терминал и на неё возвращаются деньги через пару дней. Но могут и наличкой, если стоит фискальный регистратор, тогда расходный чек дают.
+1
+3 / –2
22.10.2021 12:23 MSK
链接
Tiger · 基辅
照片:: 107
Цитата (SvaStone, 22.10.2021):
> Ну з т.зр. діючих законів України вони не мають на це права, а на незаконні дії, відповідно, може бути реакція або у вигляді симетричних незаконних дій, або у вигляді звернення "куди потрібно":)

Це з точки зору яких таких законів? Проїзд без оплати - це вже незаконна дія з вашого боку, що є адміністративним порушенням. В правилах користування громадським транспортом вказано, що за неможливості сплатити штраф пасажир зобов'язаний вийти на наступній зупинці.


Цитата (SvaStone, 22.10.2021):
> але хіба в цих країнах існує норма про ОБОВ'ЯЗКОВИЙ прийом готівки ВСІМА суб'єктами господарювання?

Хіба є така норма в Україні? В будь-якому разі, технічно вам надана можливість придбати квиток за готівку - в касах станцій метрополітену, тому мотивація безоплатного проїзду неможливістю скористатися готівкою аж ніяк не працює.
0
+2 / –2
22.10.2021 15:49 MSK
链接
Dimka89 · 盧茨克
没有照片
Цитата (SvaStone, 22.10.2021):
> Не знаю стосовно яблук чи хліба, а готівку в Україні зобов'язані приймати УСЮДИ.

Куди ви запхали готівку, щоб відправити це повідомлення???
–4
+3 / –7
22.10.2021 16:22 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (Tiger, 22.10.2021):
> В будь-якому разі, технічно вам надана можливість придбати квиток за готівку - в касах станцій метрополітену, тому мотивація безоплатного проїзду неможливістю скористатися готівкою аж ніяк не працює.

У нас метро уже по всему Киеву в пешей доступности?
+6
+6 / –0
22.10.2021 16:28 MSK
链接
照片:: 47
Стаття 17. Права споживача у сфері торговельного та інших видів обслуговування
2. Споживач має право на вільний вибір товарів і послуг у зручний для нього час та на вільне використання електронних платіжних засобів з урахуванням режиму роботи та обов'язкових для продавця (виконавця) форм (видів) розрахунків, установлених законодавством України.

Продавець (виконавець) зобов'язаний всіляко сприяти споживачеві у вільному виборі продукції та форм її оплати.

Забороняється примушувати споживача придбавати продукцію неналежної якості або непотрібного йому асортименту, у будь-який спосіб обмежувати використання ним електронних платіжних засобів, якщо відповідно до законодавства продавець (виконавець) зобов'язаний приймати їх до сплати.
+5
+5 / –0
22.10.2021 16:57 MSK
链接
照片:: 47
Никто не знает почему QR коды имеют двух недельный срок годности?
Условная ситуация: вы купили QR билет терминале (их несколько десятков на город не считая тех что в метро) и какое горе, троллейбус не приехал (причин много) вы сели в маршрутку, заплатили наличкой! И на следующий день, кокое горе, вы заболели, или что нибудь ещё другое. Через две недели ваш билет "испортился". расскажите как вернуть деньги?
+5
+6 / –1
22.10.2021 17:00 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Cytat (tavalex2007, 21.10.2021):
> 2013 році в Анталії можна було крім карт і з готівкою зайти в автобус.

В автобус чи в долмушу?
Бо в останніх і зараз готівкова оплата, як і в наших бобіках.

Cytat (Саня Куранда, 21.10.2021):
> Попроситься у кондуктора, в следующий раз при попадании на этого кондуктора вернуть долг.

А якщо кондуктор не погодиться?

Cytat (SvaStone, 22.10.2021):
> може бути реакція або у вигляді симетричних незаконних дій, або у вигляді звернення "куди потрібно":)

У разі "симетричних незаконних дій" приїде піліція.
А звернення - будь ласка, пасажир має повне право на це.

Cytat (SvaStone, 22.10.2021):
> якщо я не хочу виходити? Що тоді?

Піліцію викличуть.

Cytat (SvaStone, 22.10.2021):
> готівку в Україні зобов'язані приймати УСЮДИ.

А чим це передбачено, якщо не секрет?

Cytat (SvaStone, 22.10.2021):
> хіба в цих країнах існує норма про ОБОВ'ЯЗКОВИЙ прийом готівки ВСІМА суб'єктами господарювання?

Таких подробиць не знаю, але без картки в автобус не зайдеш. А якщо забіжиш, то водій не рушить. І тебе виведуть небайдужі пасажири (був свідком такого інциденту).
–3
+2 / –5
22.10.2021 17:07 MSK
链接
照片:: 47
Цитата (ObolonsSKY, 22.10.2021):

> Cytat (SvaStone, 22.10.2021):
> > готівку в Україні зобов'язані приймати УСЮДИ.
>
> А чим це передбачено, якщо не секрет?
>
Закон говорит что оплата услуг должна быть удобной для потребителя. А если кому-то удобно наличкой- должна быть возможность это сделать
+5
+5 / –0
22.10.2021 17:09 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Cytat (Vadim Pikulskiy, 22.10.2021):
> Некорректное сравнение, поскольку суммы оплат несравнимые

Добре - спробуйте скористатися сервісами прокату електросамокатів Bolt, BikeNow, Kiwi тощо без смартфона)
+1
+4 / –3
22.10.2021 17:11 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Cytat (Саня Куранда, 22.10.2021):
> Закон говорит что оплата услуг должна быть удобной для потребителя. А

Можна цитату?

Бо комусь яблуками чи повітряним поцілунком зручно платити)


Cytat (Саня Куранда, 22.10.2021):
> если кому-то удобно наличкой- должна быть возможность это сделать

І така можливість Є - за готівку можна придбати картку та поїздки на неї!
–3
+1 / –4
22.10.2021 17:14 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Cytat (Саня Куранда, 22.10.2021):
> Условная ситуация: вы купили QR билет терминале (их несколько десятков на город не считая тех что в метро) и какое горе, троллейбус не приехал (причин много) вы сели в маршрутку, заплатили наличкой! И на следующий день, кокое горе, вы заболели, или что нибудь ещё другое. Через две недели ваш билет "испортился". расскажите как вернуть деньги?

Умовна ситуація - ви купили торт на день народження. Строк придатності - 3 дні.
І того ж дня, не з'ївши жодного шматочка, ви потрапляєте в реанімацію з дизентерією, з якої вийдете за місяць.

Як повернути гроші?
+2
+5 / –3
22.10.2021 17:17 MSK
链接
照片:: 47
Цитата (ObolonsSKY, 22.10.2021):
> Cytat (Саня Куранда, 22.10.2021):
> > Закон говорит что оплата услуг должна быть удобной для потребителя. А
>
> Можна цитату?
>
> Бо комусь яблуками чи повітряним поцілунком зручно платити)

Цитата (Саня Куранда, 22.10.2021):
> Стаття 17. Права споживача у сфері торговельного та інших видів обслуговування
> 2. Споживач має право на вільний вибір товарів і послуг у зручний для нього час та на вільне використання електронних платіжних засобів з урахуванням режиму роботи та обов'язкових для продавця (виконавця) форм (видів) розрахунків, установлених законодавством України.
>
> Продавець (виконавець) зобов'язаний всіляко сприяти споживачеві у вільному виборі продукції та форм її оплати.
>
> Забороняється примушувати споживача придбавати продукцію неналежної якості або непотрібного йому асортименту, у будь-який спосіб обмежувати використання ним електронних платіжних засобів, якщо відповідно до законодавства продавець (виконавець) зобов'язаний приймати їх до сплати.
+2
+3 / –1
22.10.2021 17:20 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Cytat (Саня Куранда, 22.10.2021):
> Споживач має право на вільний вибір товарів і послуг у зручний для нього час та на вільне використання електронних платіжних засобів з урахуванням режиму роботи та обов'язкових для продавця (виконавця) форм (видів) розрахунків, установлених законодавством України.

Тут щось є про обов'язкову оплату проїзду готівкою?


Cytat (Саня Куранда, 22.10.2021):
> Продавець (виконавець) зобов'язаний всіляко сприяти споживачеві у вільному виборі продукції та форм її оплати

А тут?


Cytat (Саня Куранда, 22.10.2021):
> Забороняється примушувати споживача придбавати продукцію неналежної якості або непотрібного йому асортименту, у будь-який спосіб обмежувати використання ним електронних платіжних засобів, якщо відповідно до законодавства продавець (виконавець) зобов'язаний приймати їх до сплати.

Чи може тут?!
–2
+2 / –4
22.10.2021 17:26 MSK
链接
照片:: 47
Чё? Вы тугой? Внимательно читайте,
Продавець (виконавець) зобов'язаний всіляко сприяти споживачеві у вільному виборі продукції та форм її оплати
Есть две формы оплаты услуг: наличка и безнал. Что вам разжевать? Если мы говорим что водители не должны собирать деньги то тогда пусть на каждой остановке будет терминал по покупке билета
–4
+4 / –8
22.10.2021 17:36 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Cytat (Саня Куранда, 22.10.2021):
> Внимательно читайте,
> Продавець (виконавець) зобов'язаний всіляко сприяти споживачеві у вільному виборі продукції та форм її оплати

Я дуже уважно прочитав.

І, як людина з вищою юридичною освітою та чималим досвідом у галузі права, стверджую, що ця норма не зобов'язує перевізника приймати готівку у кожній одиниці ТЗ чи на кожній зупинці!

Р.S. крім того, не забуваємо про Закон про міськелектротранспорт.
+1
+4 / –3
22.10.2021 17:43 MSK
链接
照片:: 47
Ваша трактовка, как должен поступить Киевпастранс. В метро или маршрутку я же могу зайти имея только железные деньги и оплатить ими за проезд. Почему я не могу это сделать зайдя в троллейбус или трамвай или автобус.
+2
+2 / –0
22.10.2021 18:00 MSK
链接
Tiger · 基辅
照片:: 107
Цитата (Vadim Pikulskiy, 22.10.2021):
> У нас метро уже по всему Киеву в пешей доступности?

Я і не кажу, що це зручно. Навіть якщо станція метро під боком, спускатися до неї, щоб придбати квиток на тролейбус досить дивно. Але технічно Київпастранс надає можливість за готівку придбати одноразовий квиток.
–4
+0 / –4
22.10.2021 18:00 MSK
链接
照片:: 47
Цитата (ObolonsSKY, 22.10.2021):
> Cytat (Саня Куранда, 22.10.2021):
> > Внимательно читайте,
> > Продавець (виконавець) зобов'язаний всіляко сприяти споживачеві у вільному виборі продукції та форм її оплати
>
> Я дуже уважно прочитав.
>
> І, як людина з вищою юридичною освітою та чималим досвідом у галузі права
>
> Р.S. крім того, не забуваємо про Закон про міськелектротранспорт.
У нас есть закон про городской электротранспорт? Про общественный транспорт знаю, и кстати в нём маршрутки приравниваются к общественному транспорту. Вопрос: почему транспорт в Киеве играет по разным правилам? Ответ: государство, а точнее определённые лица заинтересованы что бы так было. Пассажиров которые хотят оплатить наличкой контролёры выгоняют из троллейбуса с фразой "заплати в маршрутке". Делайте правильные выводы
+9
+9 / –0
22.10.2021 19:01 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Cytat (Саня Куранда, 22.10.2021):
> маршрутку я же могу зайти имея только железные деньги и оплатить ими за проезд.

До речі, згадані маршрутки (себто, перевізники) категорично не дотримуються норми Закону щодо безготівкової оплати.




Cytat (Саня Куранда, 22.10.2021):
> Почему я не могу это сделать зайдя в троллейбус или трамвай или автобус.

Напевно з тієї ж причини, чому не можна зайти в поїзд Інтерсіті та купити квиток за "залізні гроші".


Cytat (Саня Куранда, 22.10.2021):
> нас есть закон про городской электротранспорт?

А як же?!

А в ньому є стаття 4, в якій є частина 8, що зможе надати відповіді на всі Ваші питання.


Cytat (Саня Куранда, 22.10.2021):
> маршрутки приравниваются к общественному транспорту. В

Маршрутні таксі - це такий же ГТ, як і трамвай з електробусом.


Cytat (Саня Куранда, 22.10.2021):
> почему транспорт в Киеве играет по разным правилам?

Хороше питання, особливо зважаючи на неможливість оплати транспортною карткою чи куарквитком в маршрутках!

Але з цим упораються, рано чи пізно.




Cytat (Саня Куранда, 22.10.2021):
> Пассажиров которые хотят оплатить наличкой контролёры выгоняют из троллейбуса с фразой "заплати в маршрутке". Делайте правильные выводы

Висновок: якщо дотримуватися офіційно встановлених правил, то не матимеш жодних проблем.
+1
+5 / –4
22.10.2021 19:02 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Cytat (Tiger, 22.10.2021):
> технічно Київпастранс надає можливість за готівку придбати одноразовий квиток.

І не лише одноразовий!

Проїзні та транспортні картки теж можна придбати за готівку.
+1
+4 / –3
22.10.2021 21:48 MSK
链接
SvaStone · 柏林
照片:: 553
Цитата (Tiger, 22.10.2021):
> Це з точки зору яких таких законів?
> Хіба є така норма в Україні?


https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0040-05#Text

Пункт 2.13
>підприємства та підприємці під час здійснення розрахунків зі споживачами за готівку зобов'язані приймати у сплату за продукцію (товари, роботи, послуги) без обмежень банкноти і монети (в тому числі розмінні, обігові, пам'ятні монети, зношені, значно зношені банкноти та монети) усіх номіналів, які випускає НБУ в обіг, що є дійсними платіжними засобами і не викликають сумніву в їх справжності та платіжності. У разі отримання зношених або значно зношених банкнот вони зобов'язані не видавати таких банкнот на здачу та надалі здати їх разом з готівковою виручкою (готівкою) до обслуговуючих банків. Підприємства (підприємці) також мають забезпечувати наявність у касі банкнот і монет для видачі здачі

Цитата (Tiger, 22.10.2021):
> В будь-якому разі, технічно вам надана можливість придбати квиток за готівку - в касах станцій метрополітену

А якщо там де я сідаю в тролейбус і близько нема метрополітену?
–3
+2 / –5
22.10.2021 21:49 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Vadim Pikulskiy, 22.10.2021):
> Некорректное сравнение, поскольку суммы оплат несравнимые

Сравнение вполне корректное. Везде, это значит везде.
Есть ограничения на сумму выше которой платеж только по безналу, но под нее не попадает средний платеж по кредиту
–6
+1 / –7
22.10.2021 21:53 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (SvaStone, 22.10.2021):
> Пункт 2.13

И где тут написано что они обязаны принимать наличность? Там написано что в случае работы за наличность - есть обязанность принимать любые номиналы, не более.
0
+4 / –4
22.10.2021 21:53 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Саня Куранда, 22.10.2021):
> расскажите как вернуть деньги?

Никак. Для избежания данной ситуации рекомендую использовать транспортную карту или покупать билет с телефона)

Цитата (Саня Куранда, 22.10.2021):
> Почему я не могу это сделать зайдя в троллейбус или трамвай или автобус.

Потому что другие пассажиры пс не обязаны ждать пока вы соизволите оплатить наличными)

Цитата (Саня Куранда, 22.10.2021):
> Пассажиров которые хотят оплатить наличкой контролёры выгоняют из троллейбуса с фразой "заплати в маршрутке". Делайте правильные выводы

Делаем: кпт забил на интересы незначительного числа пассажиров, сэкономив больше ресурсов чем мог получить от пассажиров
–6
+2 / –8
22.10.2021 21:54 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (ObolonsSKY, 22.10.2021):
> Cytat (Саня Куранда, 22.10.2021):
> > маршрутку я же могу зайти имея только железные деньги и оплатить ими за проезд.
>
> До речі, згадані маршрутки (себто, перевізники) категорично не дотримуються норми Закону щодо безготівкової оплати.
>
>
>
>
> Cytat (Саня Куранда, 22.10.2021):
> > Почему я не могу это сделать зайдя в троллейбус или трамвай или автобус.
>
> Напевно з тієї ж причини, чому не можна зайти в поїзд Інтерсіті та купити квиток за "залізні гроші".
>
>
> Cytat (Саня Куранда, 22.10.2021):
> > нас есть закон про городской электротранспорт?
>
> А як же?!
>
> А в ньому є стаття 4, в якій є частина 8, що зможе надати відповіді на всі Ваші питання.
>
>
> Cytat (Саня Куранда, 22.10.2021):
> > маршрутки приравниваются к общественному транспорту. В
>
> Маршрутні таксі - це такий же ГТ, як і трамвай з електробусом.
>
>
> Cytat (Саня Куранда, 22.10.2021):
> > почему транспорт в Киеве играет по разным правилам?
>
> Хороше питання, особливо зважаючи на неможливість оплати транспортною карткою чи куарквитком в маршрутках!
>
> Але з цим упораються, рано чи пізно.
>
>
>
>
> Cytat (Саня Куранда, 22.10.2021):
> > Пассажиров которые хотят оплатить наличкой контролёры выгоняют из троллейбуса с фразой "заплати в маршрутке". Делайте правильные выводы
>
> Висновок: якщо дотримуватися офіційно встановлених правил, то не матимеш жодних проблем.

Мне интересно другое, откуда у народа массово берется наличка? Работодатели предпочитают выплачивать все через банк, а не заниматься инкассацией.
–4
+3 / –7
22.10.2021 22:33 MSK
链接
Tiger · 基辅
照片:: 107
Цитата (nikooolay, 22.10.2021):
> Мне интересно другое, откуда у народа массово берется наличка?

Тільки-но зарплата приходить на картку, вона під нуль знімається у найближчому банкоматі, бо ці ваші електронні гроші ненадійні.
+3
+7 / –4
23.10.2021 00:04 MSK
链接
照片:: 47
Цитата (nikooolay, 22.10.2021):
>
> Мне интересно другое, откуда у народа массово берется наличка? Работодатели предпочитают выплачивать все через банк, а не заниматься инкассацией.

Есть такая интересная теория, что когда деньги на карте, то тратяться они быстрее. Во вторых: у нас в любой момент могут рухнуть банки, и деньги будет проблематично получить. Пример Банк Хрещятик.
+6
+8 / –2
23.10.2021 10:16 MSK
链接
没有照片
Цитата (Саня Куранда, 23.10.2021):
> Есть такая интересная теория, что когда деньги на карте, то тратяться они быстрее

Это не в карте проблема, а в психологии. Не надо в этом обвинять электронные кошельки ))

Цитата (Саня Куранда, 23.10.2021):
> Во вторых: у нас в любой момент могут рухнуть банки, и деньги будет проблематично получить.

Это ж не всех банков касается.
+1
+4 / –3
23.10.2021 13:16 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Саня Куранда, 22.10.2021):
> Закон говорит что оплата услуг должна быть удобной для потребителя.

Текущая форма оплаты - удобна для потребителя)
Цитата (Саня Куранда, 22.10.2021):
> А если кому-то удобно наличкой- должна быть возможность это сделать
Такая возможность присутствует и сегодня
–5
+1 / –6
23.10.2021 13:16 MSK
链接
SvaStone · 柏林
照片:: 553
Цитата (Santehnik, 22.10.2021):
> где тут написано что они обязаны принимать наличность?

Если этого недостаточно, есть ещё ЗУ про валюту и валютні операції https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2473-19#n77
Статья 5 которого гласит:

>1. Гривня є єдиним законним платіжним засобом в Україні з урахуванням особливостей, встановлених частиною другою цієї статті, і приймається без обмежень на всій території України для проведення розрахунків.

Цитата (nikooolay, 22.10.2021):
> Для избежания данной ситуации рекомендую использовать транспортную карту или покупать билет с телефона)

В таком случае деньги тоже не вернуть.

Цитата (nikooolay, 22.10.2021):
> кпт забил

А КПТ тут каким боком? Решение принималось КМДА, у КПТ нет таких полномочий. И с учётом того, что ебилет должен был появиться и в маршрутках, но не появился в них, ежу понятно что это делалось чтоб слить МТ часть пасспотока.
Более того - держу в курсе - АСОП у нас до сих пор работает в тестовом режиме:) Ни на что не намекаю, просто факт.

Цитата (nikooolay, 22.10.2021):
> Работодатели предпочитают выплачивать все через банк,

Есть же не только официальная з/п.

Цитата (Саня Куранда, 22.10.2021):
> Пассажиров которые хотят оплатить наличкой контролёры выгоняют из троллейбуса с фразой "заплати в маршрутке"

Разве что тех кто не знает законов.

Цитата (ObolonsSKY, 22.10.2021):
> Піліцію викличуть

Ув. тов. ОболоньСкай, как сотрудник (бывший?) органов внутренних дел (о чём сам неоднократно намекал тут) ну просто не может не знать о том как работает эта самая полиция:) Более того: ну приедет полиция и что? Где доказательства?)
–5
+3 / –8
23.10.2021 13:16 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (SvaStone, 22.10.2021):
> А якщо там де я сідаю в тролейбус і близько нема метрополітену?

Если я сажусь в маршрутку - я самостоятельно решаю проблему поиска наличности, и не требую от перевозчика поставить банкоматы на остановках.

Ps предлагаю вернуть оплату наличными в транспорт, за наличные в следующем формате:
- транспортная карта с 1 поездкой
- не более 1 карты в руки
- 100 грн
- сдача не выдаётся
–8
+2 / –10
23.10.2021 13:33 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (SvaStone, 23.10.2021):
> Статья 5 которого гласит:
>
> >1. Гривня є єдиним законним платіжним засобом в Україні з урахуванням особливостей, встановлених частиною другою цієї статті, і приймається без обмежень на всій території України для проведення розрахунків.

Тут тоже ничего не написано о том что нужно принимать наличную гривну
+6
+8 / –2
23.10.2021 16:50 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (nikooolay, 22.10.2021):
> Попробуйте прийти с наличными в автосалон или в отдел продаж недвижимости, вы будете немного удивлены)

Может, в Украине и так (и то не уверен), в России пришедший клиент с чемоданом налички никого не удивит. И, поскольку это не троллейбус и не продуктовый, менеджер вполне вежливо угостит клиента чаем и пока клиент будет пить чай, пересчитает его наличку. Вообще без проблем.

Более того, и безналичная оплата в этих случаях обычно выглядит совсем иначе. Не банковской картой почти точно - карты имеют лимиты и на предельную сумму на счете, и на сумму одной операции. Такие большие суммы лимитов, чтобы клиент мог оплатить картой новый автомобиль или покупку недвижимости, у единиц и одно обслуживание такой карты стоит приличных денег. Карты из разряда "получи за 2 минуты через WhatsApp, обслуживание бесплатное" не годятся точно, туда не примут больше 15000 рублей. Просто если туда переведут больше, деньги вернутся отправителю.

Не следует путать вышенаписанное с другим, реальным ограничением - за наличку нельзя покупать и даже арендовать транспорт и недвижимость для легального бизнеса. Вернее, можно (продадут), но это нарушение налоговой дисциплины и за это бизнесмену реально налететь на штраф порядка 50000. Если же для личных целей - никакой проблемы нет. Во всяком случае так в России. Законодательство Украины может отличаться.
+3
+5 / –2
23.10.2021 18:42 MSK
链接
SvaStone · 柏林
照片:: 553
Цитата (Santehnik, 23.10.2021):
> Тут тоже ничего не написано о том что нужно принимать наличную гривну

Ну не наличную гривну, а гривну вообще, что это меняет? Всё равно гривну ни в каком виде в ОТ не принимают

Цитата (nikooolay, 23.10.2021):
> предлагаю вернуть оплату наличными в транспорт, за наличные в следующем формате

Предлагаю прекратить толсто троллить.
–3
+4 / –7
23.10.2021 20:09 MSK
链接
没有照片
Цитата (SvaStone, 23.10.2021):
> Ну не наличную гривну, а гривну вообще, что это меняет? Всё равно гривну ни в каком виде в ОТ не принимают

А QR или поездка на КСК не за гривну что-ли покупается? Несешь какие то бредни
0
+3 / –3
23.10.2021 20:58 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (SvaStone, 23.10.2021):
> Есть же не только официальная з/п.

С чего в друг?

Цитата (SvaStone, 23.10.2021):
> В таком случае деньги тоже не вернуть.
В этом случае с вас их не спишут. При покупке билета за наличные, вы и ранее не могли вернуть деньги, не совершая поездки.


Цитата (SvaStone, 23.10.2021):
> но не появился в них, ежу понятно что это делалось чтоб слить МТ часть пасспотока.

Это делалось для:
1 повышения удобства пассажиров
2 улучшения условий труда работников
3 снижение затрат предприятия

Как изменились доходы и расходы предприятия после ввода безнала?

Если часть пассажиров предпочитает использовать неудобные салоны без расписания, кондера, gps и с крайне не удобной системой оплаты - не стоит обращать внимание на этот контингент
–4
+2 / –6
23.10.2021 21:34 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Виктор Селезнев, 23.10.2021):
> (и то не уверен),

Текущие лимиты на оплату наличными в Украине это даже не квартира и машина, а банально айфон последний или хороший компьютер - 50000 грн:
https://i.factor.ua/journals/nibu/2019/m...87.html
Раньше это можно было обойти дроблением чека - якобы разные люди покупали, но с 2020 года по новым требованиям финансовго мониторинга, операции с наличными на > 5000 грн должны быть идентифицируемыми, соответственно при наличной оплате нужен паспорт покупателя и дробить уже не имеет никакого смысла - будет видно что это один и тот же человек.

Цитата (Виктор Селезнев, 23.10.2021):
> Более того, и безналичная оплата в этих случаях обычно выглядит совсем иначе. Не банковской картой почти точно - карты имеют лимиты и на предельную сумму на счете, и на сумму одной операции. Такие большие суммы лимитов, чтобы клиент мог оплатить картой новый автомобиль или покупку недвижимости, у единиц и одно обслуживание такой карты стоит приличных денег. Карты из разряда "получи за 2 минуты через WhatsApp, обслуживание бесплатное" не годятся точно, туда не примут больше 15000 рублей. Просто если туда переведут больше, деньги вернутся отправителю.

У нас это работает совершенно иначе.
Финансовый мониторинг средства проходят при переходе с наличной в безналичную форму, дальнейшие безналичные расчеты - вполне понятны для банковской системы и никто их не ограничивает. Хоть миллионы храни, главное что бы это были честные деньги на которые есть справка.
Квартиру или машину через терминал никто не оплачивает, само собой. Но компьютер дорогой - запросто.
У любой банковской карты которая выдана физическому лицу для личных нужд "под капотом" есть текущий счет который называется на языке бухгалтеров "2620".
С этого 2620 и происходят все оплаты по системе электронных платежей (СЭП). Люди покупая квартиры или машины переводят миллионы в мобильном приложении банкка и платят за это 3 грн комиссии.
Потому описанные страшилки не более чем страшилки. По крайней мере у нас ;)
+2
+4 / –2
23.10.2021 21:58 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 23.10.2021):
> . И, поскольку это не троллейбус и не продуктовый, менеджер вполне вежливо угостит клиента чаем и пока клиент будет пить чай, пересчитает его наличку. Вообще без проблем

Чай вам действительно нальют, но наличные в сколько-нибудь серьезной фирме у вас не примут. Вежливо попросят пройти в кассу банка
Цитата (Santehnik, 23.10.2021):
> Люди покупая квартиры или машины переводят миллионы в мобильном приложении банкка и платят за это 3 грн комиссии.

И то части людей это не нравится и это и они находят банки с 0 комиссией
0
+1 / –1
23.10.2021 22:01 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Cytat (SvaStone, 23.10.2021):
> Где доказательства?)

Докази неоплаченого проїзду - відсутність валідації транспортної картки.

Злісна непокора чи дрібне хуліганство з боку "зайця"- інша річ.

Cytat (SvaStone, 23.10.2021):
> кто не знает законов.

Відповідно до ЗАКОНУ: "Правила користування міським електричним транспортом затверджуються відповідним органом місцевого самоврядування. Вони визначають порядок проїзду і його ОПЛАТИ, права та ОБОВ'ЯЗКИ пасажирів, а також взаємовідносини перевізників і пасажирів під час надання транспортних послуг, враховуючи особливості транспортної інфраструктури та наявність автоматизованої системи обліку оплати проїзду".
–1
+3 / –4
24.10.2021 00:23 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Santehnik, 23.10.2021):
> Текущие лимиты на оплату наличными в Украине (...):
> https://i.factor.ua/journals/nibu/2019/m...87.html

Прочитал. И как человек с опытом предпринимательства скажу - проблемы не увидел. Я продаю квартиру или машину, ко мне приходит покупатель с чемоданом налички. Я делаю то же самое, что и в России (угощаю чаем и пересчитываю нал), после этого даю клиенту подписать доверенность на меня и еду сдать эту наличку в банк. Всё :). То есть проблема не у клиента, а у меня, что я не поеду на эти деньги покупать алкоголь и проституток, а должен эти деньги положить на банковский счёт, а затем (как вариант) с него же и снять. Только эти деньги всё равно будут таким образом видны и придётся заплатить налоги.

А если я пошлю лесом клиента с наличкой, есть вероятность, что он не в банк пойдёт, а к моему конкуренту :).


Цитата (Santehnik, 23.10.2021):
> операции с наличными на > 5000 грн должны быть идентифицируемыми, соответственно при наличной оплате нужен паспорт покупателя

В России как раз БЕЗналичные операции от 15000 требуют паспорта. Поэтому почти анонимные банковские карты и имеют лимит 15000.


Цитата (Santehnik, 23.10.2021):
> У любой банковской карты которая выдана физическому лицу для личных нужд "под капотом" есть текущий счет который называется на языке бухгалтеров "2620".
> С этого 2620 и происходят все оплаты по системе электронных платежей (СЭП).

Так это всё понятно. Сверхлимитные операции по карточным счетам возможны, но не картой, а непосредственно со счёта. Интернет-доступ к таким счетам также возможен, но его, как правило, блокируют (чтобы хакеры не поработали). Увеличить лимиты по картам тоже можно - придя ногами в банк и перейдя на "привилегированные" тарифы по картам. Но всё это не относится к обсуждаемой теме.

В принципе, и в России есть предприниматели, которые за наличку вообще не работают. Но они, как правило, ориентированы на пользователей из интернета. В бизнесе "на земле" это редчайшее исключение. Пока так, как будет - посмотрим.
+3
+3 / –0
24.10.2021 00:36 MSK
链接
SvaStone · 柏林
照片:: 553
Цитата (vkryptondev, 23.10.2021):
> А QR или поездка на КСК не за гривну что-ли покупается?

Ни в ОТ, ни на остановках её невозможно купить вообще. Кроме СТ, ГЭ и метро

Цитата (nikooolay, 23.10.2021):
> С чего в друг?

А с чего вдруг нет?

Цитата (nikooolay, 23.10.2021):
> В этом случае с вас их не спишут

Почему? Их спишут при покупке "билета". Если "билет" сгорит через 2 недели то деньги никто не вернёт.
Карта - другое дело, но карты же покупают люди которые пользуются ОТ регулярно, поэтому у них такой вопрос не стоит. К слову, раньше БСК была действительна год вроде. Как щас хз.

Цитата (nikooolay, 23.10.2021):
> Как изменились доходы и расходы предприятия после ввода безнала?

Доходы стали 0, ибо сбором выручки занимается отдельное ведомство на пару с частными лавочками.

Цитата (nikooolay, 23.10.2021):
> не стоит обращать внимание на этот контингент

Ну бизнес это в первую очередь клиентоориентированность.

Цитата (ObolonsSKY, 23.10.2021):
> Докази неоплаченого проїзду - відсутність валідації транспортної картки.

Товариш майор (чи хто ви там?), ну хіба ж ви не розумієте що не можна довести факту поїздки в ТЗ після мого виходу з цього ТЗ? Хіба що знімати на відео, але контролери не мають таких повноважень.

Цитата (ObolonsSKY, 23.10.2021):
> Злісна непокора чи дрібне хуліганство з боку "зайця"- інша річ.

Теж майже недоказуєме.
+1
+1 / –0
24.10.2021 01:44 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Виктор Селезнев, 24.10.2021):
> Я продаю квартиру или машину, ко мне приходит покупатель с чемоданом налички. Я делаю то же самое, что и в России (угощаю чаем и пересчитываю нал), после этого даю клиенту подписать доверенность на меня и еду сдать эту наличку в банк. Всё :).

Не, так у нас не работает :) Никто ради одного капризного клиента не будет рисковать получить проблемы и штрафы, поэтому по факту у юр. лица на первичном рынке купить квартиру либо автомобиль (даже б/у) за наличку невозможно.
В Киеве был один застройщик, который требовал наличный доллар, но это была беспредельная стройка. Там был формальный договор на три копейки, а остальное требовали кешем и в долларах. Само собой это всё не имеет ничего общего с законностью, валютные расчеты у нас запрещены впринципе. Но на легальных стройках - вот реквизиты, идите в банк и платите.
Да что говорить о застройках, банально айфон последний который стоит дороже чем 49 999 за наличные купить будет достаточно сложно, многие крупные сети не хотят заморачиваться и посылают клиента, например так:
> За товары до 50 000 грн возможен наличный расчет, а стоимостью более 50 000 грн – обязательна предоплата или оплата картой через мобильный терминал.
https://www.moyo.ua/consumers.html#information_1

Цитата (Виктор Селезнев, 24.10.2021):
> В России как раз БЕЗналичные операции от 15000 требуют паспорта. Поэтому почти анонимные банковские карты и имеют лимит 15000.

Это не имеет никакого смысла, безналичные средства полностью идентифицированы и известен их полный путь. Поэтому нет никакого смысла ограничивать платеж по карточке, чей собственник известен и известно кто дал ему эти безналичные деньги :)

Цитата (Виктор Селезнев, 24.10.2021):
> Сверхлимитные операции по карточным счетам возможны, но не картой, а непосредственно со счёта

Опять же, этой проблемы у нас не будет, потому что бизнес и не даст вам в POS терминале оплачивать большую сумму, это попросту невыгодно бизнесу. Если пикнуть карточку в терминале либо делать P2P перевод по номеру карты, то это слишком дорого обойдется получателю средств - нужно платить внушительную комиссию за эквайринг, которая являет собою процент от суммы платежа и соответственно чем больше платеж, тем больше будет комиссия.
Если например теоретически 1 млн пикать в терминале, то до получателя дошло бы в лучшем случае 970 тыс грн, а то и меньше, так как это платеж через международную платежную систему, там нужно и Visa/Mastercard процент отдать и банку который терминал поставил и банку получателю.
Поэтому для крупных платежей обязательно используется СЭП Национального банка, которая банку стоит что-то типа 35 копеек за один платежный документ, ну тоесть около бесплатного. И главное - комиссия абсолютно не зависит от суммы.
Поэтому я могу перевести на счет юр. лица в другом банке 1 млн гривен, заплатить за это аж целых 3 грн комиссии используя счет к карте за которую абонплата 0 грн в месяц и получатель получит 1 млн гривен, не заплатив за это вообще никакой комиссии. В другом банке где есть месячная абонплата 2$ в месяц, любой СЭП платеж будет вообще бесплатным для меня, я могу загнать хоть 5 млн и не заплатить за это ни копейки.
Поэтому даже банально покупая компьютерные детали, магазин мне рекомендовал оплачивать СЭПом и предлагал за это в 2 раза больше бонусов начислить, чем при расчете карточкой/наличными.
Это просто бизнес, ничего личного. Никто не хочет лишний раз платить комиссию ;)
+2
+3 / –1
24.10.2021 02:05 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17128 · 照片审查员
Сколько бы вы не спорили, сколько бы ни ломали со всего этого копий - проблема остается: как в КПТшном транспорте оплатить разовый проезд гостю города или редко пользующимся ним человеку, у которого есть только наличка? Раньше да, были киоски на остановках, в салоне кондуктор или у водителя талоны были. А теперь только топать на маршрутку. 368 млн грн под эту ЕБилетную хрень распилили, еще часть платного пасспотока маршруткам слили. Так и живем.
+7
+8 / –1
24.10.2021 02:25 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Santehnik, 24.10.2021):
> так у нас не работает :) Никто ради одного капризного клиента не будет рисковать получить проблемы и штрафы

Так это уже презумпция вины по отношению к бизнесу, и это точно так же

Цитата (Santehnik, 24.10.2021):
> не имеет ничего общего с законностью,

как и схема с долларами, которую Вы сейчас описали :))))). Впрочем, теперь мне более понятны ваши (из вашей страны в смысле) высказывания в адрес тех же кондукторов или водителей, что если они принимают наличку, они по определению воры ;). В моём понимании вор - это всё же пойманный за руку. А то можно договориться до того, что любой мужчина, у которого ниже пупка не отрезано и не оторвано - насильник :)))). Простите.

Цитата (Santehnik, 24.10.2021):
> За товары до 50 000 грн возможен наличный расчет, а стоимостью более 50 000 грн – обязательна предоплата или оплата картой через мобильный терминал.

Ну, здесь (имхо) другое :). Я бы тоже без предоплаты не пошевелился, а если клиентов я ищу через интернет - то и предоплату буду брать через интернет.

Цитата (Santehnik, 24.10.2021):
> безналичные средства полностью идентифицированы и известен их полный путь

Не знаю, как у вас, а в РФ можно виртуальную карту оформить по номеру мобильного (и далее платить ей как на сайтах, так и по NFC), а пластик получить почтой в конверте. Формально и эти карты не анонимны - номера мобильных оформляются по паспорту, а по факту можно оформить на чужую симку. Поэтому и говорю - эти карты почти анонимны. Впрочем, даже на них можно вручную увеличить лимит до сумм поинтереснее, если просто переслать через интернет фамилию и (даже не всегда) паспортные данные. Но нормальный лимит (100000 и выше) - это уже лично идти в банк и показывать паспорт.

Известен отправитель? Да ладно :). До 15к налом на чужую карту так же без паспорта. Либо переводом с карты см. выше. Насколько знаю, всякие органы интересуются суммами примерно от 600000.

Цитата (Santehnik, 24.10.2021):
> Опять же, этой проблемы у нас не будет, потому что бизнес и не даст вам в POS терминале оплачивать большую сумму, это попросту невыгодно бизнесу. Если пикнуть карточку в терминале либо делать P2P перевод по номеру карты, то это слишком дорого обойдется получателю средств

Лечится закладыванием в цену :). Разве что оформлять придётся не наценкой, а скидкой. То есть если из 1000000 дойдёт 970000, то другие способы оплаты предлагаются со скидкой 3% ;).

Впрочем, всё это полный оффтоп, кроме первого абзаца - про презумпцию вины. Чессказать, не хотелось бы туда, где презумпция вины... но это лично моё мнение.
–1
+2 / –3
24.10.2021 08:43 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 24.10.2021):
> Не знаю, как у вас, а в РФ можно виртуальную карту оформить по номеру мобильного (и далее платить ей как на сайтах, так и по NFC), а пластик получить почтой в конверте. Формально и эти карты не анонимны - номера мобильных оформляются по паспорту, а по факту можно оформить на чужую симку

Не уверен что использование чужой карты является законным. У нас можно оформить карту без визита в банковское отделение, но для этого вам потребуется выбрать вариант авторизации, который предполагает привязку к вашему паспорту:
- банк-ид в системе около 10 основных банков
- физический носитель
- паспорт в виде ид карты (в нем есть нфц метка)
–1
+0 / –1
24.10.2021 09:49 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17128 · 照片审查员
Цитата (Tiger, 22.10.2021):
> Цитата (nikooolay, 22.10.2021):
> > Мне интересно другое, откуда у народа массово берется наличка?
>
> Тільки-но зарплата приходить на картку, вона під нуль знімається у найближчому банкоматі, бо ці ваші електронні гроші ненадійні.

У меня на работе многие так и делают. Не то, чтобы из-за того, что зарплата небольшая, держать особо нечего, так и то, что постоянно бегать на банкоматы, которых у Ощадбанка не так особо много, а с терминалами просто беда, а и то, что с наличкой зачастую проще. А то, чтобы с карточкой не было проблем, а то бегать и выстаивать очереди среди туевых куч пенсионеров восстанавливать/перевыпускать некогда, т.к. в выходные дни банки не работают.
+6
+6 / –0
24.10.2021 11:00 MSK
链接
没有照片
Цитата (tavalex2007, 24.10.2021):
> А то, чтобы с карточкой не было проблем, а то бегать и выстаивать очереди среди туевых куч пенсионеров восстанавливать/перевыпускать некогда

Чиииво, простите?

По-вашему, те, кто расплачивается картой, постоянно бегают к терминалам или в отделения банка, чтобы постоять там в очередях?

Ну логично же подумать, что я пользуюсь картой и интернет-банкингом именно для того, чтобы избежать описанное. Если размагнитилась/потерялась карта - иду в ближайшее отделение, чтобы поменять её. Очередей не припомню. Вся процедура занимала 3-5 минут, а с одним котобанком это вообще на порядок(х10 раз) проще.

А при наличии телефона с NFC проблема с физическими картами пропадает как таковая.
+1
+4 / –3
24.10.2021 11:59 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Aventador, 24.10.2021):
> А при наличии телефона с NFC проблема с физическими картами пропадает как таковая.

После появления телефона с нфс, у меня из кармана исчезли не только карты, но и кошелек в целом.
0
+2 / –2
24.10.2021 12:15 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17128 · 照片审查员
Цитата (Aventador, 24.10.2021):
> > А то, чтобы с карточкой не было проблем, а то бегать и выстаивать очереди среди туевых куч пенсионеров восстанавливать/перевыпускать некогда
>
> Чиииво, простите?

Как? Один раз было - заблокировали мою карточку, т.к. на снимал деньги в банкомате, на котором установили какой-то девайс для считывания.
Второй раз при расчете в интернете - сказали, что фишинговый сайт.
Третий раз - с трудом пытался в терминал впихнуть платежки за квартплату. Неожиданно этот ящик пошел на перезагрузку вместе с моей карточкой. Никто не вышел и не достал ее. Три недели выбегал и ждал, пока перевыпустят новую. А отделений, работающих в выходные, в Киеве раз-два и обчелся.
+2
+5 / –3
24.10.2021 12:45 MSK
链接
没有照片
Цитата (tavalex2007, 24.10.2021):
> Как? Один раз было - заблокировали мою карточку, т.к. на снимал деньги в банкомате, на котором установили какой-то девайс для считывания.

Для считывания чего?

Цитата (tavalex2007, 24.10.2021):
> Второй раз при расчете в интернете - сказали, что фишинговый сайт

Кто сказал и почему было решено, что это проблема с картой?

Цитата (tavalex2007, 24.10.2021):
> Третий раз - с трудом пытался в терминал впихнуть платежки за квартплату. Неожиданно этот ящик пошел на перезагрузку вместе с моей карточкой. Никто не вышел и не достал ее.

Платёжки уже можно оплачивать в интернете с минимальной комиссией. На следующий день я проверяю платёжку на сайте поставщика электричества/газа/воды - и там все платёжки засчитаны.

Цитата (tavalex2007, 24.10.2021):
> Три недели выбегал и ждал, пока перевыпустят новую.

Не знаю в какое время это было, сейчас перевыпускают карту тут же в отделении за 5 минут.
–1
+2 / –3
24.10.2021 13:09 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17128 · 照片审查员
Цитата (Aventador, 24.10.2021):
> Не знаю в какое время это было, сейчас перевыпускают карту тут же в отделении за 5 минут.

Ощадбанка это не касается. Ни достаточного количества банкоматов, ни терминалов - в торговых центрах Киева почти нигде ощадбанковских нет в противовес приватбанковским. Ближайшее от меня отделение, куда можно попасть к терминалу, проведя картой в щели замка, километров за 6. Отделение, работающее в выходной и то км за 10 - в центре Киева.

Цитата (Aventador, 24.10.2021):
> Кто сказал и почему было решено, что это проблема с картой?
>

В техподдержке. Карту заблокировали и шуруй перевыпускать новую.

Цитата (Aventador, 24.10.2021):
> Для считывания чего?

Накладка для считывания данных на пластиковой карте и набираемого на клавиатуре пароля.
+5
+5 / –0
24.10.2021 13:10 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Виктор Селезнев, 24.10.2021):
> что если они принимают наличку, они по определению воры ;)

Вы плохо понимаете. Если они приниамют наличку - у них есть возможность воровать. Соответственно эту возможность нужно устранять, вот и всё.
У водителей то чего из-за безнала так сильно горит? Потому что пропала возможность ксероксы/автобусные талоны продавать, а по вечерам и вовсе без талонов ездить :) Все ли так делали? Не все, но зачастую те у кого горит, скорее всего так и делали. А те кто так не делали наоборот рады тому что их больше никто не дергает талонами, сдачей, разменкой и прочей лабуденью. Закрылся в кабине и едь себе ;)

Цитата (Виктор Селезнев, 24.10.2021):
> Ну, здесь (имхо) другое :). Я бы тоже без предоплаты не пошевелился, а если клиентов я ищу через интернет - то и предоплату буду брать через интернет.

Опять же, невнимательно прочитали. Вариант или предоплата либо оплата картой в момент получения. Поэтому по факту покупатель не будет предоплату за дорогой товар кидать, приедет курьер с терминалом, на нем и оплатят. Это как раз таки связано с предельной суммой наличного платежа в стране. Бизнес просто не может продать товар за 50001 грн за наличный расчет, вот и дает такой выбор.

Цитата (Виктор Селезнев, 24.10.2021):
> Не знаю, как у вас, а в РФ можно виртуальную карту оформить по номеру мобильного (и далее платить ей как на сайтах, так и по NFC), а пластик получить почтой в конверте

У нас это работает совершенно иначе. Используя Дія можно удаленно в онлайн режиме открыть счет в банке, получить виртуальную карту, добавить её в Apple/Google Pay и расплачиваться в магазине используя телефон/часы. Но такая заявка всё равно передает паспортные данные, требует сделать селфи, подписаться и т д. Есть идентификация.

Цитата (Виктор Селезнев, 24.10.2021):
> Лечится закладыванием в цену :). Разве что оформлять придётся не наценкой, а скидкой. То есть если из 1000000 дойдёт 970000, то другие способы оплаты предлагаются со скидкой 3% ;).

Это негативно влияет на опыт покупателей и опять же не имеет никакого смысла так делать, потому так никто не делает :)
0
+3 / –3
24.10.2021 13:14 MSK
链接
没有照片
Цитата (tavalex2007, 24.10.2021):
> Ощадбанка это не касается.

Ну так это ж не проблема ВСЕХ банков и ВСЕЙ системы безналичных расчётов.
Глупо обвинять в непрактичности ВСЮ систему из-за ОДНОГО неудачного поставщика услуг.
0
+3 / –3
24.10.2021 14:26 MSK
链接
Tiger · 基辅
照片:: 107
Цитата (tavalex2007, 24.10.2021):
> Ощадбанка это не касается. Ни достаточного количества банкоматов, ни терминалов - в торговых центрах Киева почти нигде ощадбанковских нет в противовес приватбанковским.

Кількість банкоматів та терміналів будь-якого банку буде здаватися невеликою у порівнянні з Приватбанком, котрий дійсно є на кожному кроці. Це можна сприймати як стимул до переходу від готівки до безготівкових форм сплати :)
+1
+4 / –3
24.10.2021 14:27 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17128 · 照片审查员
Цитата (Aventador, 24.10.2021):
> Ну так это ж не проблема ВСЕХ банков и ВСЕЙ системы безналичных расчётов.
> Глупо обвинять в непрактичности ВСЮ систему из-за ОДНОГО неудачного поставщика услуг.

У тебя зарплатная карта конкретного банка - Ощадбанка. И от этой "печки" приходится танцевать. У Приватбанка свои заморочки со снятием налички, берут проценты и снять можно только маленькие суммы. У других банков куда меньше сети, меньше терминалов и банкоматов, так что тоже все не так просто. А искусственно сделанный банкопад 2015-2018 годов и того подубил доверие к банковской системе.
+5
+6 / –1
24.10.2021 14:36 MSK
链接
没有照片
Цитата (tavalex2007, 24.10.2021):
> У Приватбанка свои заморочки со снятием налички, берут проценты и снять можно только маленькие суммы

Это в какой стране? Какие проценты берут? Ололо

Цитата (tavalex2007, 24.10.2021):
> У тебя зарплатная карта конкретного банка - Ощадбанка. И от этой "печки" приходится танцевать

Я "танцую" с нормальными банками, и от этого кайфую и упрощаю себе жизнь. Даже если у меня была зарплатная карта не в самых лучших банках, я перевожу деньги на нормальные банки, и это вполне себе окупается. Чтобы говорить, что "система - фуфло", нужно в системе разобраться. Вы сделали первое, но забыли про второе.

Цитата (tavalex2007, 24.10.2021):
> У других банков куда меньше сети, меньше терминалов и банкоматов, так что тоже все не так просто.

Зачем мне банкоматы, если я расплачиваюсь картой?

Лично мне наличка нужна только для оплаты в маршрутках, а это мизерные суммы. С банковской картой я вполне себе комфортно ощущаю, и не создаю себе лишних проблем. Зачем вы себе надумываете проблемы - это вопрос открытый(по крайней мере для меня), и надеюсь, что для вас аналогично.
+2
+6 / –4
24.10.2021 19:40 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (nikooolay, 24.10.2021):
> Не уверен что использование чужой карты является законным

Разумеется. С другой стороны, 10-летнему ребёнку свою карту и не сделают (у нас с 14 лет, у вас скорее всего примерно так же). И получается, что если родитель оформит карту на себя и даст её ребёнку, переводя на неё деньги на карманные расходы ребёнка - формально он нарушает закон. В Европах, кстати, во многих странах ребёнок фиг куда пойдёт один до 14 лет, но это отдельная большая и больная для многих тема.

Цитата (nikooolay, 24.10.2021):
> потребуется выбрать вариант авторизации, который предполагает привязку к вашему паспорту

Разумеется. А в РФ и симкарты привязаны к паспорту. Поэтому формально всё ок. По факту же есть лазейка - сначала купить симкарту с рук, а потом "забыть", что официально она чужая.

Цитата (Santehnik, 24.10.2021):
> Вы плохо понимаете

Цитата (Santehnik, 24.10.2021):
> невнимательно прочитали

Вы сейчас злоупотребляете возможностями интернета :))). В жизни Вы бы мне этого не сказали, уверяю ;). [Далее самоцензура, чтобы наш и так не слишком по теме диалог не превратился в ругань]


Цитата (Santehnik, 24.10.2021):
> Если они приниамют наличку - у них есть возможность воровать. Соответственно эту возможность нужно устранять

Ещё раз. Если у Вас и у меня есть срамной уд, то мы с Вами можем сделать с дамой то, после чего надо бы на ней жениться ;). А жениться вдруг вот не станем. Ну и что? Скальпель в помощь ;)?

По мне эта логика абсурдна. Впрочем, сильно спорить не стану - Вы сказали своё мнение, я своё, этого достаточно.

Цитата (Santehnik, 24.10.2021):
> по факту покупатель не будет предоплату за дорогой товар кидать

У нас кидают, кстати. И для предпринимателя порой выгодно дать скидку и довольно большую при предоплате, зато с минимальным риском ложного вызова. Когда курьер поедет, а у него ничего не купят, при этом работу курьера всё равно предприниматель оплачивает.

К слову, такие вот ограничения типа тех, что здесь описывают, зачастую предпринимательское сообщество и продавливает. Ладно автомобиль или квартира (там покупателей в день по пальцам, можно и чаем поугощать), а возить те же айфоны десяткам людей за наличку правда несподручно. А вот невозможность заплатить монетами в троллейбусе - хм, ну очень интересно, кто продавил. Кстати, и обратная ситуация -

Цитата (Aventador, 24.10.2021):
> наличка нужна только для оплаты в маршрутках

- по идее тоже неправильна. В маршрутках должны приниматься карты.
+2
+3 / –1
24.10.2021 21:45 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Виктор Селезнев, 24.10.2021):
> С другой стороны, 10-летнему ребёнку свою карту и не сделают (у нас с 14 лет, у вас скорее всего примерно так же).

https://www.monobank.ua/14
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-juniora
https://bank.com.ua/dityacha-kartka-coolcard
и т д
Всё сделают :)
+3
+4 / –1
24.10.2021 22:18 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (tavalex2007, 24.10.2021):
> Третий раз - с трудом пытался в терминал впихнуть платежки за квартплату. Неожиданно этот ящик пошел на перезагрузку вместе с моей карточкой. Никто не вышел и не достал ее. Три недели выбегал и ждал, пока перевыпустят новую. А отделений, работающих в выходные, в Киеве раз-два и обчелся.

Очень странное явление оплата коммунальных услуг за наличные в терминале. Может следует оплачивать напрямую с интернет банка.

Мне сложно представить себе банк выпускающий карту 3 недели, что именно вас в нем держит?

Цитата (tavalex2007, 24.10.2021):
> В техподдержке. Карту заблокировали и шуруй перевыпускать новую.

Им нужно было оставить рабочую карту зная что ее данные попали к третьим лицам?
Цитата (tavalex2007, 24.10.2021):
> У Приватбанка свои заморочки со снятием налички, берут проценты и снять можно только маленькие суммы

У привата снятие и пополнение 0%. Снимать можно в любом банкомате страны.
Ограничения на снятие в банкомате - 20000 грн раз в 6 часов.
Цитата (tavalex2007, 24.10.2021):
> У других банков куда меньше сети, меньше терминалов и банкоматов, так что тоже все не так просто.
Какой именно момент вызывает у вас сложности?
Цитата (tavalex2007, 24.10.2021):
> Ощадбанка это не касается. Ни достаточного количества банкоматов, ни терминалов - в торговых центрах Киева почти нигде ощадбанковских нет в противовес приватбанковским.

Зачем вы используете ощад если он вам так не удобен?
В Киеве около 400 банкоматов Ощадбанка, не считая касс в отделении. Не вижу на карте я белых где в радиусе 6 км нет банкомата или отделения
0
+1 / –1
24.10.2021 22:18 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Aventador, 24.10.2021):
> Это в какой стране? Какие проценты берут? Ололо

Видимо речь идёт про снятие с карты универсальной или про пополнение карты для выплат:)
Давно известно что в привате нужно пополнять либо универсальную (и потом депозит) либо депозит напрямую и затем переводить на КВД.
0
+1 / –1
24.10.2021 22:18 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (tavalex2007, 24.10.2021):
> . А искусственно сделанный банкопад 2015-2018 годов и того подубил доверие к банковской системе.

Можно доказательства что это был именно искусственный банкопад, а не следствие падения платежеспособности населения, ошибочных действий руководства банков, а также общего кризиса в стране.
0
+3 / –3
24.10.2021 22:20 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 24.10.2021):
> С другой стороны, 10-летнему ребёнку свою карту и не сделают (у нас с 14 лет, у вас скорее всего примерно так же).

Первый проверенный банк делает детские карты с 6 лет, по остальным думаю схожая статистика

Цитата (Виктор Селезнев, 24.10.2021):
> Разумеется. А в РФ и симкарты привязаны к паспорту. Поэтому формально всё ок. По факту же есть лазейка - сначала купить симкарту с рук, а потом "забыть", что официально она чужая.

У нас это мало реально. Нужно будет зайти в банковский аккаунт или дию другого человека.
+1
+2 / –1
18.12.2021 13:44 MSK
链接
SvaStone · 柏林
照片:: 553
Цитата (Santehnik, 23.10.2021):
> Тут тоже ничего не написано о том что нужно принимать наличную гривну

А тут?
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/679-14#Text

Стаття 35:
>Гривня (банкноти і монети) як національна валюта є єдиним законним платіжним засобом на території України, приймається усіма фізичними і юридичними особами без будь-яких обмежень на всій території України за всіма видами платежів, а також для зарахування на рахунки, вклади, акредитиви та для переказів.
+4
+6 / –2
18.12.2021 15:45 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (SvaStone, 18.12.2021):
> Стаття 35:
> >Гривня (банкноти і монети) як національна валюта є єдиним законним платіжним засобом на території України, приймається усіма фізичними і юридичними особами без будь-яких обмежень на всій території України за всіма видами платежів, а також для зарахування на рахунки, вклади, акредитиви та для переказів.

Принимается без ограничений в специально отведенных местах. В супермаркете покупки оплачиваются на кассе, а не персоналу в зале, тут тот же случай
0
+4 / –4
19.12.2021 07:50 MSK
链接
SvaStone · 柏林
照片:: 553
Цитата (nikooolay, 18.12.2021):
> В супермаркете покупки оплачиваются на кассе

Правильно, то есть не нужно бежать на другой конец города пробивать чек, чтобы по этому чеку получить товар в этом магазине, а можно просто взять и оплатить на месте.

В обсуждаемом случае же (т.е. в случае с КПТ) имеем прямо противоположное - нужно ехать чёрти куда искать ПТКС или станцию метро, там отдавать деньги и получать билет (который является не товаром, а аналогом чека в магазине) чтобы потом по этому билету получить услугу проезда.

Вообще, очень ёмко и исчёрпывающе об этом было написано ещё очень давно здесь:
https://transphoto.org/photo/1264361/?vid=492511#2537350
Всё чётко и ясно, добавить нечего.
+7
+8 / –1
19.12.2021 10:38 MSK
链接
SavA · 基辅
照片:: 521
Цитата (SvaStone, 19.12.2021):
> https://transphoto.org/photo/1264361/?vid=492511#2537350
> Всё чётко и ясно, добавить нечего.

можно распечатать и носить с собой :)
+2
+4 / –2
19.12.2021 11:43 MSK
链接
没有照片
Цитата (SvaStone, 19.12.2021):
> https://transphoto.org/photo/1264361/?vid=492511#2537350
> Всё чётко и ясно, добавить нечего.

Я тут лишь вижу отмазки чтобы не платить за проезд, не более :)
Если не хотите - так и пишите, зачем придумывать, искать что-то...
–3
+5 / –8
20.12.2021 03:00 MSK
链接
照片:: 11
Цитата (vkryptondev, 19.12.2021):
> Цитата (SvaStone, 19.12.2021):
> > https://transphoto.org/photo/1264361/?vid=492511#2537350
> > Всё чётко и ясно, добавить нечего.
>
> Я тут лишь вижу отмазки чтобы не платить за проезд, не более :)
> Если не хотите - так и пишите, зачем придумывать, искать что-то...

Ні, люди реальо не можуть заплатити за проїзд, бо ні готівка ні навіть картка не приймається, треба заморочуватись із якимись додаткамичи бігати шукати платіжні місця, яких ніде нема. А якщо гості столиці?
Неодноразово (дуже багато разів) бачив як люди тупо не могли заплатити і їхали зайцями або висідалиі йшли на маршрутки з чорним налом. Яскравий приклад, як з хорошим задумом трапився Київ.
+8
+8 / –0
20.12.2021 10:10 MSK
链接
SavA · 基辅
照片:: 521
Цитата (Андрій Макарець, 20.12.2021):
> Цитата (vkryptondev, 19.12.2021):
> > Цитата (SvaStone, 19.12.2021):
> > > https://transphoto.org/photo/1264361/?vid=492511#2537350
> > > Всё чётко и ясно, добавить нечего.
> >
> > Я тут лишь вижу отмазки чтобы не платить за проезд, не более :)
> > Если не хотите - так и пишите, зачем придумывать, искать что-то...
>
> Ні, люди реальо не можуть заплатити за проїзд, бо ні готівка ні навіть картка не приймається, треба заморочуватись із якимись додаткамичи бігати шукати платіжні місця, яких ніде нема. А якщо гості столиці?
> Неодноразово (дуже багато разів) бачив як люди тупо не могли заплатити і їхали зайцями або висідалиі йшли на маршрутки з чорним налом. Яскравий приклад, як з хорошим задумом трапився Київ.

Та я сам впервые за 3 месяца решил проехать в ОТ. Купил в приложении билет, и банально не смог в 26 оплатить. Как и ещё люди, все дружно ехали зайцем
Зато билетик по итогу сгорел, прошло 2 недели, так что контора в любом случае получила свои 8 грывень
+3
+3 / –0
20.12.2021 11:40 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (SavA, 20.12.2021):
> так что контора в любом случае получила свои 8 грывень

Не получила, факта поездки не было.
0
+1 / –1
20.12.2021 11:46 MSK
链接
SavA · 基辅
照片:: 521
Цитата (Santehnik, 20.12.2021):
> Цитата (SavA, 20.12.2021):
> > так что контора в любом случае получила свои 8 грывень
>
> Не получила, факта поездки не было.

8 гривен досталось посреднику получается? :D
+4
+4 / –0
20.12.2021 13:33 MSK
链接
Drago · 基辅
没有照片
Цитата (Santehnik, 20.12.2021):
> Не получила, факта поездки не было.

А валидаторы и их обслуживание на ком висят тогда?
+3
+3 / –0
20.12.2021 20:02 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Андрій Макарець, 20.12.2021):
> А якщо гості столиці?

Гости столицы не могут себе поставить приложение или купить карточку? При поездке в ЕС, способы оплаты проезда изучаешь ещё дома, чем Киев хуже?

Цитата (Андрій Макарець, 20.12.2021):
> Неодноразово (дуже багато разів) бачив як люди тупо не могли заплатити і їхали зайцями або висідалиі йшли на маршрутки з чорним налом.

Не могли? Не работали все терминалы в салоне?
–8
+0 / –8
20.12.2021 20:02 MSK
链接
SvaStone · 柏林
照片:: 553
Цитата (Андрій Макарець, 20.12.2021):
> або висідалиі йшли на маршрутки з чорним налом

Ради этого всё и задумывалось)

Цитата (SavA, 20.12.2021):
> 8 гривен досталось посреднику

Гиоцу, скорее всего
+2
+2 / –0
20.12.2021 23:42 MSK
链接
SavA · 基辅
照片:: 521
Цитата (nikooolay, 20.12.2021):
> Не могли? Не работали все терминалы в салоне?



в моём случае просто не списывало, как и у других людей. зато льготников КК пробивалась спокойно
+2
+2 / –0
21.12.2021 08:16 MSK
链接
SvaStone · 柏林
照片:: 553
Цитата (nikooolay, 20.12.2021):
> Гости столицы не могут себе поставить приложение или купить карточку?

Да даже многие горожане этого делать не могут или не хотят. И заставить их никто не может.

Цитата (nikooolay, 20.12.2021):
> Не работали все терминалы в салоне?

Это вы путаете с

Цитата (SavA, 20.12.2021):
> Купил в приложении билет, и банально не смог в 26 оплатить

Тут действительно не работали терминалы

Цитата (Drago, 20.12.2021):
> валидаторы и их обслуживание на ком висят тогда?

Так как и раньше - КПТшные на КПТ, метрошные - на метрополитене.
+1
+2 / –1
21.12.2021 08:54 MSK
链接
Lester · 基辅
照片:: 1
Цитата (SvaStone, 21.12.2021):
> Цитата (Drago, 20.12.2021):
> > валидаторы и их обслуживание на ком висят тогда?
>
> Так как и раньше - КПТшные на КПТ, метрошные - на метрополитене.

КПТшные валидаторы висят на балансе КПТ, но обслуживает их сторонняя компания.


Цитата (SavA, 21.12.2021):
> в моём случае просто не списывало, как и у других людей. зато льготников КК пробивалась спокойно

В таких случаях надо водителю сообщить о проблеме, или позвонить на горячую линию КПТ или ГИОЦ.
+2
+2 / –0
21.12.2021 10:17 MSK
链接
Drago · 基辅
没有照片
В таком случае КПТ должно быть заинтересовано в исправности своего оборудования без стороннего указания. А у них даже по сей день есть проблемы с оборудованием, благодаря которому они теряют свою же выручку.
+2
+2 / –0
21.12.2021 11:16 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17128 · 照片审查员
Зато контролеры бегают друг за другом табунами, по 2~3 раза за рейс в полупустом троллейбусе. С этим проблем нет.
Со всем остальным траблы. Выпуска обеспечить не можем, графики не соблюдаем, ползем аки черепахи по пустой дороге. Погодные катаклизмы - хуже всех с ними справляются троллейбусы.
А про каке-то там валидаторы и говорить нечего. Вот сегодня в 4333 с утра спереди валидатор выделывался, карты не хотел принимать - валидировали на соседнем.
+7
+7 / –0
22.12.2021 04:18 MSK
链接
SvaStone · 柏林
照片:: 553
Цитата (tavalex2007, 21.12.2021):
> Вот сегодня в 4333 с утра спереди валидатор выделывался, карты не хотел принимать - валидировали на соседнем.

Сегодня, утро, о.п. Левобережная, городская электричка.
Новомодные ПТКС частной лавочки EasyPay, в кол-ве аж четыре шт., замёрзли(sic!) - термопринтер не нагревался до необходимой температуры и следовательно не печатал билет.

До июля в таком случае билет бы просто продал контролёр - но 15 июля какие то дебилы решили, что нормальные билеты теперь продавать почему то нельзя.

Сегодня, 11 часов вечера, образцово-показательное ультрасупернаномодное депо Шевченка - в вагоне 502 не работают ВСЕ!!! электронные игрушки, причём не система зачинена, а горит одна красная лампочка, а на дисплее отображается какой то смайлик.
На наглухо закрытой и зашторенной водительской двери вот уж год как висит гордая бумажка "талонов нет".
Хорошо что это был СТ где они по сути то и не нужны, но если б это было только на СТ.
+2
+3 / –1
23.12.2021 21:13 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (SvaStone, 22.12.2021):
> Сегодня, 11 часов вечера, образцово-показательное ультрасупернаномодное депо Шевченка - в вагоне 502 не работают ВСЕ!!! электронные игрушки, причём не система зачинена, а горит одна красная лампочка, а на дисплее отображается какой то смайлик.
http://kstat.pp.ua/kpt/?action=vehicle&t...ort=502

Трамвай работал на 3 маршруте. 100% остановок оборудовано турникетами. Для чего там держать включенным терминал, для любителей приложить карты и потом обрабатывать возврат средств?

Цитата (SvaStone, 22.12.2021):
> До июля в таком случае билет бы просто продал контролёр - но 15 июля какие то дебилы решили, что нормальные билеты теперь продавать почему то нельзя.

Нормальные билеты как раз и подаются. Более того нормальный способ покупки не требует печати.
ps руководству КМ, рекомендуется скататься в ХМ и попробовать найти работающую кассу за последние 10 лет)
–4
+1 / –5

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.