Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Crimean trolleybus, Trolza-5265.05 “Megapolis” # 8611
Сonditional Publication
  Crimean trolleybusTrolza-5265.05 “Megapolis” # 8611  —  route 52
Симферополь, троллейбусная станция

Author: misa · Saint-Petersburg           Date: 15 August 2021 yr., Sunday

Statistics

Published 19.10.2021 17:51 MSK
Views — 567

Detailed info

Crimean trolleybus, Trolza-5265.05 “Megapolis” # 8611

Operator/Facility:Alushta trolleybus depot
Since...:01.2017
Model:Trolza-5265.05 “Megapolis”
Built:12.2016
Serial number:58
VIN:XTU526505G0000058
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 2

01.11.2021 18:48 MSK
Link
Ilya · Murmansk
Photos: 1
У машин АТП по 52 маршруту пересменка, как правило, происходит в Алуште на автовокзале. Вопрос к знатокам - в случае, если в экипаже водитель 2-й смены отсутствует (выходной, заболел и т. п.), то во 2-ю смену выходит водитель, не закреплённый за данной машиной, или же данная машина после 1-й смены идёт в АТП, а на автовокзал подгоняется другая машина с закреплённым водителем, и пассажиров 52 маршрута пересаживают в неё? Оба варианта неудобны, но третьего не дано (((
+3
+3 / –0
01.11.2021 21:59 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
Чаще первый вариант, а вообще и так и так. Насчёт закреплений - они в Алуште конечно же есть, но уж не до такой степени, чтобы водитель из резерва не мог сесть не на свою машину :). В то же время... Раньше бывало, например, так - водитель рано утром пришёл на работу, принимает свою машину, а там косяк, но такой, который за полчасика ремонта можно устранить. Если есть, кому устранять, и если наряд на 51 или 1 (ныне 31), делается так - берётся резерв, водитель едет на посадку на троллейбусную станцию, затем начинает рейс. В это время "свою" машину чинят. Водитель подъезжает к АТП, его машину выгоняет перегонщик, водитель переходит туда вместе с пассажирами, уезжает по маршруту, перегонщик загоняет резервную в парк.

На автовокзале замена машины тоже возможна, но чаще это делается не в связи с пересменкой, а потому, что первая машина не критически, но неисправна. То есть не то чтобы совсем нельзя на ней ехать, но и дорабатывать смену нежелательно. Примеры таких неисправностей - сломалась печка зимой, сломалась дверь и открывается / закрывается руками, и т. п. То есть понятно, что это не критические ситуации типа токоутечки на корпус или поломки всех тормозов :). При которых вставать сразу же без вариантов, как только это замечено.

З. Ы. Просьба не устраивать здесь идеологический холивар по закреплениям и т. п. - могут удалить всю дискуссию, между тем реалии работы могут быть кому-то интересны.
+3
+4 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.