Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, Tatra T6B5SU Nr. 1529; Charkiw, Tatra T6B5SU Nr. 1519
  Charkiw Tatra T6B5SU Nr. 1537 
 Tatra T6B5SU Nr. 1529 
 Tatra T6B5SU Nr. 1519 
Комінтернівське трамвайне депо

Autor: ThomasEFischer           Datum: Samstag, 19. Mai 1990

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 17.10.2021 18:07 MSK
Aufrufe — 1061

Detailinformation

Charkiw, Tatra T6B5SU Nr. 1529

Betrieb/Depot:Kominternovskoye tramway depot
von...:02.1989
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1988
Fabriknummer:177558
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (03.2007) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:03.2007 to Saltovskoye, 4529; 02.2018 to Oktyabrskoye
03.1989-06.2000 — СМЕ 1529+1530
09.2012 — отставлен от эксплуатации, отправлен для прохожденя капитального ремонта на ХВРЗ. Ремонт не проведен.
02.2018 — передан из Салтовского депо в Октябрьское для прохождения КР; кузов находится на ХВРЗ
10.2018 — кузов возвращен в СТД в связи с освобождением производственного корпуса ХВРЗ для базирования там вагонов на время закрытия СТД.

Charkiw, Tatra T6B5SU Nr. 1519

Betrieb/Depot:Kominternovskoye tramway depot
von...:12.1988
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1988
Fabriknummer:177547
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (03.2007) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:03.2007 to Saltovskoye, 4519; 08.2016 to Oktyabrskoye
01.1989—199? — СМЕ 1519+1520
199?—03.2007 — СМЕ 1520+1519
03.2007—05.2010 — СМЕ 4520+4519
02.2009-10.2009 — не эксплуатировался
10.2009 — СР
05.2010-08.2016 — одиночный вагон
08.2016 — передан из Салтовского в Октябрьское депо для прохождения КР (Tatra-T6A5).

Kommentare · 11

17.10.2021 18:17 MSK
Link
Köhler_Artem · Charkiw
Fotos: 128
Красавцы!
+9
+9 / –0
19.10.2021 18:12 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Интересно, а 1519 на этом фото - одиночка, это уже после того, как произошло ДТП с вагоном 1520?
По рассказам экс-электронщика КТД, изначально СМЕ работала в виде 1519-1520, затем 1520 сошёл с рельсов и был разбит, а так же сильно пострадало заднее сцепное устройство 1519.
В это же время 1571 стоял неисправным (вроде бы сгорел импульсный преобразователь), и по итогу 1571 быстренько восстановили за счёт разбитого 1520, перенумеровали 1571 в 1520 и сцепили в СМЕ 1520-1519, а вот битый 1520 под видом 1571 был списан, как только это стало юридически возможным. Так же как и сгоревший 1545.
На достоверность деталей не претендую, пусть старожилы КТД (например mvt) поправят, если что не так.
UPD. mvt, расскажи пожалуйста вообще хронологию списания Т6В5 в КТД. Ведь практически все дожили до расформирования, и реально списано было всего несколько вагонов, один из которых даже умудрились продать куда-то на дачный участок в роли бытовки
+3
+3 / –0
20.10.2021 07:39 MSK
Link
Fotos: 186 · Stadtredakteur
Ну так на фото 1990 год, а описываемые тобой события явно позже происходили, т.к. вагон 1571 в 1990 году еще не существовал в природе.
+4
+4 / –0
20.10.2021 13:48 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
А, ну да, они приходили уже весной 91-го.
Но всё-же, подробности этой истории хотелось бы услышать от старожилов, ибо я знаю лишь на уровне слухов и пересказов
+1
+1 / –0
20.10.2021 15:02 MSK
Link
ExpressAuto · Charkiw
Fotos: 12
А вагон 1537 по моему первый дрифтер из Т6В5, в начале 90-х дрифтонул в стену диспетчерской на Одесской.
+2
+2 / –0
20.10.2021 16:05 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (ExpressAuto, 20.10.2021):
> А вагон 1537

Первый "дрифтер" был гораздо раньше. Думаю, случаи схода с рельс, когда вагон не пострадал, были практически с первых месяцев эксплуатации вагонов в Харькове.
А вот первым серьезно разбитым после схода был 1553.

А у 1537, кстати, был сход, после которого вагон так и не выехал. И был этот сход по улице Плехановской, между Кирова и стадионом Металлист.
+3
+3 / –0
20.10.2021 20:04 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (ExpressAuto, 20.10.2021):
> А вагон 1537 по моему первый дрифтер из Т6В5, в начале 90-х дрифтонул в стену диспетчерской на Одесской.

Это был скорее конец 90х,ибо я хорошо помню дыру в стене, и как потом перекладывали кривую на большом кольце, изменив радиус
+1
+1 / –0
20.10.2021 23:07 MSK
Link
Fotos: 244
1539-1540 там сходила.
+1
+1 / –0
20.10.2021 23:37 MSK
Link
ExpressAuto · Charkiw
Fotos: 12
Цитата (Andrey_Sheva, 20.10.2021):
> Цитата (ExpressAuto, 20.10.2021):
> > А вагон 1537 по моему первый дрифтер из Т6В5, в начале 90-х дрифтонул в стену диспетчерской на Одесской.
>
> Это был скорее конец 90х
Врядли позднее 92-го т.к. на Тб21 Г-шки 356 не было, а она 1992 г.в. зато были В-шки 389 и 406-1976 г.в.
0
+0 / –0
21.10.2021 00:41 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Явно позднее, т. к. Если бы это было в 92ом, я бы не мог это помнить. Это был год 99й, плюс минус
0
+0 / –0
21.10.2021 07:12 MSK
Link
ExpressAuto · Charkiw
Fotos: 12
Возможно(!!) позднее то был результат этого
Цитата (Матяс Владимир, 20.10.2021):
> 1539-1540 там сходила.

И видимо из-за аналогичного случая решили, что лучше изменить радиус.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..