03.2007 to Saltovskoye, 4529; 02.2018 to Oktyabrskoye
03.1989-06.2000 — СМЕ 1529+1530
09.2012 — отставлен от эксплуатации, отправлен для прохожденя капитального ремонта на ХВРЗ. Ремонт не проведен.
02.2018 — передан из Салтовского депо в Октябрьское для прохождения КР; кузов находится на ХВРЗ
10.2018 — кузов возвращен в СТД в связи с освобождением производственного корпуса ХВРЗ для базирования там вагонов на время закрытия СТД.
03.2007 to Saltovskoye, 4519; 08.2016 to Oktyabrskoye
01.1989—199? — СМЕ 1519+1520
199?—03.2007 — СМЕ 1520+1519
03.2007—05.2010 — СМЕ 4520+4519
02.2009-10.2009 — не эксплуатировался
10.2009 — СР
05.2010-08.2016 — одиночный вагон
08.2016 — передан из Салтовского в Октябрьское депо для прохождения КР (Tatra-T6A5).
Интересно, а 1519 на этом фото - одиночка, это уже после того, как произошло ДТП с вагоном 1520? По рассказам экс-электронщика КТД, изначально СМЕ работала в виде 1519-1520, затем 1520 сошёл с рельсов и был разбит, а так же сильно пострадало заднее сцепное устройство 1519. В это же время 1571 стоял неисправным (вроде бы сгорел импульсный преобразователь), и по итогу 1571 быстренько восстановили за счёт разбитого 1520, перенумеровали 1571 в 1520 и сцепили в СМЕ 1520-1519, а вот битый 1520 под видом 1571 был списан, как только это стало юридически возможным. Так же как и сгоревший 1545. На достоверность деталей не претендую, пусть старожилы КТД (например mvt) поправят, если что не так. UPD. mvt, расскажи пожалуйста вообще хронологию списания Т6В5 в КТД. Ведь практически все дожили до расформирования, и реально списано было всего несколько вагонов, один из которых даже умудрились продать куда-то на дачный участок в роли бытовки
А, ну да, они приходили уже весной 91-го. Но всё-же, подробности этой истории хотелось бы услышать от старожилов, ибо я знаю лишь на уровне слухов и пересказов
Первый "дрифтер" был гораздо раньше. Думаю, случаи схода с рельс, когда вагон не пострадал, были практически с первых месяцев эксплуатации вагонов в Харькове. А вот первым серьезно разбитым после схода был 1553.
А у 1537, кстати, был сход, после которого вагон так и не выехал. И был этот сход по улице Плехановской, между Кирова и стадионом Металлист.
Цитата (Andrey_Sheva, 20.10.2021): > Цитата (ExpressAuto, 20.10.2021): > > А вагон 1537 по моему первый дрифтер из Т6В5, в начале 90-х дрифтонул в стену диспетчерской на Одесской. > > Это был скорее конец 90х Врядли позднее 92-го т.к. на Тб21 Г-шки 356 не было, а она 1992 г.в. зато были В-шки 389 и 406-1976 г.в.
链接