Если бы бесплатно не раздавали, то такую картину в регионах вряд ли бы встретили, а так естественно, чуть покатали подарочки и благополучно бросили к забору…)))
Да если бы и за деньги вполне возможно что то же бы встали к забору. Курск никогда не эксплуатировал КТМ ни ремонтной базы не опыта. Так же предполагаю что специалистов готовых обучиться в депо тоже не особо. Заниматься распределением вагонов должен Минтранс по возможностям предприятий.
Цитата (muzulungo, 19.10.2021): > Цитата (Артём2002, 17.10.2021): > > Лучше бы Владивосток их забрал... > > В своё время Владивостоку предлагали взять больше вагонов 619-а,но они сами ограничились 10 и не взяли больше,зато все они в них на ходу А речи о том, что хоть один из десяти не пойдёт не было. Они бы в любом случае на ход встали б. Дело в том, что порог, скажем так, устанавливает мэрия, а не предприятие. Предприятие обосновывает количество вагонов с перспективой на резерв, а по факту выбирает город. Так что предприятие бы взяло и больше. Была же ещё одна заявка на желаемое количество вагонов (от 5 до 7). Город установил порог 5 единиц, но, к великому сожалению, чаша весов перевесилась не в сторону Приморской Столицы (Мосгортранс был всеми руками за Владивосток, к слову). Ну, это уже дело минувших дней и минувшего градоначальника. И говорить об этом бессмысленно.
Гарантия - мотивация работать. Всё просто. Здесь конечно работы... Полкузова спокойно срезать можно. Он не проходил КР, так что явно уступает своим собратьям, которые его прошли. Не трудно представить, что и многие стойки придётся переваривать. Большой объём работы. Вот у вас он почему встал? Чисто напрямую? Донорство?
Цитата (татр-т6б5, 19.10.2021): > Да нигде бы он не поехал, КР не проходил! Ему дорога одна - на распил. Что по состоянию, что по пробегу.
Во Владивостоке есть 619-й, не проходивший в Москве КР. Отремонтировали своими силами и он нормально, и выглядит, и работает. Тут вопрос желания и ресурсов.
Цитата (татр-т6б5, 19.10.2021): > Да нигде бы он не поехал, КР не проходил! Ему дорога одна - на распил. Что по состоянию, что по пробегу. Минутку, так он же ездил в Курске, по крайней мере фото за 2018 год это подтверждают. Встал-то он не просто так же. Так вот только из-за внешнего состояния или же причина в технической неисправности. Или же и то, и другое. Вот в чём вопрос собственно. То, что вагону 20 лет и пробег у него "будь здоров" оно понятно. Ну, а 339 по ходовой части был безупречен, по всей видимости учебная эксплуатация не отразилась негативно, а даже напротив. Хотя, по идее, есть и обратная особенность, заключающаяся в том, что когда вагоны долго стоят они начинают "выёживаться". С 339 такого не произошло.
Цитата (Александр Vl, 19.10.2021): > Минутку, так он же ездил в Курске, по крайней мере фото за 2018 год это подтверждают. Встал-то он не просто так же. Так вот только из-за внешнего состояния или же причина в технической неисправности. Или же и то, и другое. Вот в чём вопрос собственно.
Встал небось по предельному износу бандажей (как и многие другие КТМы). Ну так бандажи - это расходник, их время от времени нужно закупать.
Цитата (Алексей Вершинин, 19.10.2021): > Цитата (Александр Vl, 19.10.2021): > > Так вот только из-за внешнего состояния или же причина в технической неисправности. > > Работал до первой серьезной поломки + сильный износ бандажей, потом стал донором запчастей.
Подскажите пожалуйста, есть ли информация по московским Татрам? Успеют ли приехать до 30.11 согласно контракту с перевозчиком?
Но может быть сейчас по изменившимся обстоятельствам снова поставить вопрос о передаче Владивостоку трамвайных вагонов 619а пока они в небольшом количестве ещё остались в Москве,резерв не помешал бы да и наладили бы их,опыт имеется
链接