Последний день работы сезонного троллейбусного маршрута № 21 в этом году. Судьба линии по Бродокалмакскому тракту на ТЭЦ-3 в 2022 году пока неизвестна.
Цитата (дмитрий из нн, 16.10.2021): > Замена автобусом?
Да, могут усилить автобусный маршрут 1 в аэропорт, который почти полностью дублирует троллейбусный маршрут 21. Тогда автобусникам придётся возить и садоводов. Больше будет просто некому. Сейчас интервал у первого автобуса 30-60 минут...
А ведь логичнее было бы пусть троллейбус с АХ вместо 1-го автобуса. Как вариант- с динамической подзарядкой. А в идеале и линия троллейбусная бы в аэропорт норм была. ИМХО, но где-где, а в Челябинске с его экологией, именно электротранспорт в любом виде должно максимально развиваться.
Цитата (ВалентинБ, 17.10.2021): > именно электротранспорт в любом виде должно максимально развиваться. А он уважаемому Ивану Петровичу денежек не принесёт.
Для того чтобы ездить троллейбусами в аэропорт, состояние КС и ПС должно быть на уровне....либо у троллейбусов должен быть запас АХ ....я не представляю как в нынешних реалиях ехать в аэропорт на троллейбусе...? Вдруг обрыв или поломка (что в нынешних системах ГЭТ не редкость)...и вот у тебя уже задержка и нервотрепка...
Так же не понятен вариант с усилением автобусного маршрута обслуживающего два довольно пассажиронапряженных направления, ещё и разнонаправленых по своей специфике....аэропорт и дачи....едет автобус с аэропорта, я так понимаю довольно наполненный, люди в чистой одежде и с багажом...тут начинаются дачи...и в автобус начинают НАБИВАТЬСЯ дополнительно дачники, с инвентарем,урожаем и не редко в рабочей сомнительно чистой одежде....это ж бред
Дачи должен обслуживать троллейбус, а в аэропорт ходить аэроэкспресс
Цитата (Борис Кораблёв, 17.10.2021): > Дачи должен обслуживать троллейбус, а в аэропорт ходить аэроэкспресс Если они по одной трассе будут ходить, и этот аэроэкспресс не будет останавливаться и подбирать дачников, то не завалят ли они жалобами всех вокруг за такое дело? Они ж по большей части в детали не вникают и вникать не хотят (да и не осилят).
Аэроэкспрессы пускали пустые ходили. А на 1 много людей кто едит до посёлков которые до самого аэропорта. А с самолётов мало людей едит на автобусе они в основном едут на такси или машинах заберают. Тем более осоновной прилетный час пик самолетный в Челябинске это ночной до 6 утра
链接