TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1567
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 1567  —  маршрут 50
Благодатная улица

Автор: Андрей Бойко · Санкт-Петербург           Дата: Июнь 2002 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.10.2021 20:38 MSK
Просмотров — 1722

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126
Apraksin+1
kolpinetzz+1
Пикачу+1
Dima61+1
Divan4hikk+1
Алексей Ваганов+1
Assate+1
Сергей Александров+1
lvs97a+1
Бараш Алексей+1
468_andrey_383+1
Ivan Voiteshonok+1
Petroskoi+1
А. Макушин+1
R. S.+1
Дядя Кит+1
DANIL1994+1
Иван Волков+1
Slava+1
Т.Л.Н.+1
Владимир Мартынов+1
Александров Николай+1
manil+1
Орлов Виктор+1
Salvador+1
vetal76+1
Aleks+1
Mik9N+1
Олег Рыбальченко+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Татрин+1
NevskiyBus+1
Slavyanin+1
Богдан Деркач+1
Vasiljev Sergei+1
Аркадий Новожилов+1
СПЕКТР-1+1
Абрам+1
Дим+1
Доктор Дизель+1
Seriy+1
AntoNN+1
Дмитрий Золотарёв+1
Siachoquero+1
Убийца КТМов-5+1
Дамир Абдуллин+1
Егор Ромадов+1
Mykolas G.+1
Даниил95+1
kr0t+1
Ralfs.Walters+1
Vasya+1
Сергей Лапин+1
Diman+1
Иван Маринин+1
kamaz+1
anton121+1
Сергей Транзит+1
vandorlaa+1
Михаил Семенцов+1
Navigator+1
Nikolay Ryzhov+1
Hikitka+1
Volkin69+1
Ivorn Frost+1
Semën Kuznetsov+1
СергейМ+1
Rezident+1
Александр Рябов+1
Александр Шанин+1
Jeka22+1
sav2403+1
Maxtor+1
LEKTOR+1
Sheson+1
ЛВС-90+1
vadya+1
Пашка+1
BaNDiT69+1
Dragoun+1
Maksimus+1
RT61+1
Яков Титенок+1
andreev+1
Сэм+1
Серый+1
Сергей Мурашов+1
Shpachok Miner+1
МаксD3100+1
Vladlen99+1
FanUmbrella+1
Лев Мощевитин+1
I.L.+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
A.T.+1
Moscowit+1
Sergei 34+1
kosteg+1
Серега Ф.+1
Хоббит+1
Yosheek+1
Николай Кармаевский+1
Sotousfilip+1
Александр Vl+1
Валикжанин А.В.1995+1
Михаил Абрамов+1
Сергей Валерьевич+1
татр-т6б5+1
Александр Лосев+1
Fering+1
Никита Новиков+1
ЛВС-86К (8181)+1
СтаС+1
oktmvps+1
Матвей Батуро+1
Alataire+1
Сергей Сергеев+1
iNikit0s+1
Potato+1
Captain Baltica+1
railwayman+1
AVB+1
Неватролл+1
the one man wolf pack+1
Томич+1
Юрий Лихачёв+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1567

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:12.1986
Модель:ЛМ-68М
Построен:12.1986
Заводской №:1857
Текущее состояние:Списан (≥ 07.2008)
Назначение:Пассажирский
История

• списан как №1544

Комментарии · 36

15.10.2021 23:17 MSK
Ссылка
oktmvps · Санкт-Петербург
Фото: 268
С дебютом!
+13
+14 / –1
16.10.2021 07:56 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Какой-то неблагостный вид на улице Благодатной...(((
+20
+20 / –0
16.10.2021 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 300
А этот торец улицы всегда какой-то такой был.. сейчас тут конечно облагорожено, но вечные пробки на перекрестке перед въездом на зсд
+9
+9 / –0
16.10.2021 16:47 MSK
Ссылка
Владислав из Петербурга · Санкт-Петербург
Фото: 262
Уникальная фотография! Спасибо большое Автору!
+10
+10 / –0
16.10.2021 18:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Войбокало, 16.10.2021):
> Какой-то неблагостный вид на улице Благодатной...(((

Улица тогда вела в никуда, по ней практически не ездили автомобили. ЕМНИП, асфальт правее рельс вёл на Кубинскую улицу, которая в этом месте начиналась. Видно место, где машины с Благодатной переезжали рельсы, чтобы попасть на Кубинскую. Заброшенный асфальт слева от рельс не вёл никуда, он переходил в не очень легальную грунтовку к гаражам, поэтому и видно, что нормальная улица слева от трамвая делает непонятный зигзаг и превращается в ужас-ужас.
+9
+9 / –0
16.10.2021 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 180
И вообще, кажется, Кубинская от Благодатной до Кузнецовской была односторонней.
+4
+4 / –0
16.10.2021 21:02 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мечтаю, чтобы когда-то восстановили линию по Благодатной, соединив и с юго-западным кустом через Новостроек или Васи Алексеева! Да, по земле уже не получится, будет сложный проект с тоннелем, скорее всего. А может и с подземной станцией под ж/д платформой "Броневая". Но, если соединить еще и с Невским районом (а на будущем мосту через Неву рельсы обещали), то получится вполне себе полукольцо Юго-Запад-Благодатная-Салова-Коллонтай, более дешевая замена метро!
+8
+11 / –3
16.10.2021 22:52 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (ЛВС-90, 16.10.2021):
> И вообще, кажется, Кубинская от Благодатной до Кузнецовской была односторонней.

Вот тоже помню, что на этом участке она односторонней была.
+2
+2 / –0
17.10.2021 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Den.S, 16.10.2021):
> Да, по земле уже не получится

По земле и тогда бы не получилось. Одноуровневое пересечение линии трамвая с электрифицированной жд линией никто бы не согласовал. А так, ЗСД надо было изначально строить с трамвайной линией по центру или по краю, но даже автобусы по нему всё никак не пустят
–1
+3 / –4
17.10.2021 08:15 MSK
Ссылка
Simon_BR · Солт-Лейк-Сити
Нет фотографий
Quote (K.Mikhail.S, 16.10.2021):
> но даже автобусы по нему всё никак не пустят

В период начала пандемии, когда метро закрывалось рано, 3М отлично катался с Декабристов к Беговой через ЗСД .
+4
+4 / –0
17.10.2021 11:08 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Den.S, 16.10.2021):
> Мечтаю, чтобы когда-то восстановили линию по Благодатной, соединив и с юго-западным кустом через Новостроек или Васи Алексеева!

Смысла нет. Нужно делать полноценную городскую электричку. Благо жд очень удачно идет от Ладожской через Волковскую, Электросилу, Броневую и далее на ЮЗ.
Только Питер не был бы Питером, если бы у нас что то сделали по уму.
+4
+7 / –3
17.10.2021 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (kitty-boy, 17.10.2021):
> Только Питер не был бы Питером

...если бы не было Морского торгового порта, ради которого все перечисленные вами жд линии и построены
+1
+1 / –0
17.10.2021 18:25 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (kitty-boy, 17.10.2021):
> Благо жд очень удачно идет от Ладожской через Волковскую, Электросилу, Броневую и далее на ЮЗ.

Не сказал бы, что удачно. Через промзоны, вдалеке от районов массовой жилой застройки.
0
+1 / –1
17.10.2021 22:12 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
При улучшении транспортной доступности на месте промзон чудесным образом вырастают человейники.
+2
+2 / –0
17.10.2021 22:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Cypok, 17.10.2021):
> При улучшении транспортной доступности на месте промзон чудесным образом вырастают человейники.

Не всегда так, бывает и наоборот. Человейники вырастают, а транспорта нормального так и нет.
+7
+7 / –0
17.10.2021 23:27 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Само собой. Но конкретно в этом случае преобразованию промзон очень способствует транспортная доступность.
+1
+1 / –0
18.10.2021 10:13 MSK
Ссылка
MirZz · Сингапур
Фото: 199
Quote (Atlantis, 17.10.2021):
> Не сказал бы, что удачно. Через промзоны, вдалеке от районов массовой жилой застройки.

Сейчас идёт активный вынос промзон (очевидно, с последующим строительством "человейников"), + будет перенос порта (явно появится зона притяжения, + "человейники" само собой), + вокзал на Волковской. Соответственно, линия получается весьма удачной.
–1
+0 / –1
18.10.2021 11:30 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 17.10.2021):
> ...если бы не было Морского торгового порта, ради которого все перечисленные вами жд линии и построены

Я думаю этот вопрос решить куда дешевле и быстрее, чем копать у нас метро при наличии существующей жд. Тем более бюджета на это нет. Даже одну станцию в год родить не можем.



Цитата (Atlantis, 17.10.2021):
> Не сказал бы, что удачно. Через промзоны, вдалеке от районов массовой жилой застройки.

Ну нет, не соглашусь: Ладожская вполне себе место притяжения (а до нее можно было бы сделать станции в одну сторону на Наставников/Солидарности у переезда, а в другую сторону на шоссе Революции и перед Кушелевской дорогой. Там везде дома или в непосредственной близости или очень скоро там будут.
Если говорить о линии в сторону ЮЗ, то далее от Ладожской можно сделать станцию на пересечении с Седова (там много производств, офисы и трафик людей есть, а вот с транспортом не очень), потом идет м. Волковская (тут вообще идеально), далее нужна станция Цветочная на пересечении с Заставской ул. (там Гранд Макет и опять же разные производства и офисы, людей много), потом нужна станция у Окея на Электросиле (там метро и дома, за Максидомом все застраивается), Броневая конечно мертвая, да, ну а потом уже идут станции вдоль жилых районов.




Цитата (Cypok, 17.10.2021):
> При улучшении транспортной доступности на месте промзон чудесным образом вырастают человейники.

Что удивительно не всегда. У нас есть куча жд станций в черте города или рядом с ним где рядом поля или полуживые промзоны: Паровозный музей, Детскосельская, Кондакопшино, 5 км (после Заневки), Лаврики, Капитолово. Там почему то жилья нет, но где нибудь на задворках КАДа без транспорта или инфраструктуры вообще - это пожалуйста.


Цитата (MirZz, 18.10.2021):
> Сейчас идёт активный вынос промзон

Вопрос только когда по факту это произойдет в тч вынос порта. Питер город небогатый + деньги тратить не умеет, поэтому я бы на скорые перемены не рассчитывал.
0
+2 / –2
18.10.2021 15:47 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И метро нужно и городская электричка - то и то необходимо
0
+2 / –2
19.10.2021 18:16 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (MirZz, 18.10.2021):
> Сейчас идёт активный вынос промзон (очевидно, с последующим строительством "человейников"), + будет перенос порта (явно появится зона притяжения, + "человейники" само собой), + вокзал на Волковской. Соответственно, линия получается весьма удачной.

Перенос порта в обозримом будущем не состоится, да и промзоны в районе Окружной линии в большинстве своём активно работают. Но всё равно, даже если какие-то промзоны и сделают жилыми, не настолько там и высокий пассажиропоток будет по сравнению с основными районами жилой застройки, чтобы создавать городскую электричку, трасса которой в любом случае проходит по окраинам. Кроме того, чтобы обеспечить приемлемые интервалы движения, нужно строить вторые пути (как минимум, от Автово до Пискарёвки/Ручьёв). На мой взгляд, в Петербурге нет условий для городской электрички, лучше пустить эти средства на развитие метро или трамвайных линий.


Цитата (kitty-boy, 18.10.2021):
> Ладожская вполне себе место притяжения (а до нее можно было бы сделать станции в одну сторону на Наставников/Солидарности у переезда, а в другую сторону на шоссе Революции и перед Кушелевской дорогой. Там везде дома или в непосредственной близости или очень скоро там будут.

2-3-4 жилых комплекса не делают погоды, а в случае с участком Дача Долгорукова - Ручьи нужны ещё и вторые пути на перегонах, и дополнительное путевое развитие на станции Полюстрово, создание пассажирской инфраструктуры. Зачем? Всё равно крупнейшие жилые зоны останутся на месте, то есть, вдалеке от Окружной. Расположение ЖД не позволяет обеспечить рациональное использование пассажирского движения для внутригородского сообщения в данном виде.






Цитата (kitty-boy, 18.10.2021):
> Если говорить о линии в сторону ЮЗ, то далее от Ладожской можно сделать станцию на пересечении с Седова (там много производств, офисы и трафик людей есть, а вот с транспортом не очень), потом идет м. Волковская (тут вообще идеально), далее нужна станция Цветочная на пересечении с Заставской ул. (там Гранд Макет и опять же разные производства и офисы, людей много), потом нужна станция у Окея на Электросиле (там метро и дома, за Максидомом все застраивается), Броневая конечно мертвая, да, ну а потом уже идут станции вдоль жилых районов.

У Седова уже есть станция, называется Глухоозерская. Она грузовая, и для того, чтобы сделать её пассажирской, нужно увеличивать количество путей, расширять насыпь и так далее. Колоссальный объём работ, который просто себя не оправдает. И чем южнее, тем больше ограничений, связанных с Портовой линией Путиловской ЖД.
+2
+3 / –1
19.10.2021 18:34 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Санкт-Петербург
Фото: 127
Пассажирские перевозки ручьи-дача-волковская- Автово, Нева-Волковская это фантазия, грузопоток большой, нет там места пригородам, пара показух может сделают и всё.

1998 год Был электропоезд Волховстрой Васкелово, и обратно по выходным, по узлу была сделана деревянная платформа по даче на один вагон, других остановок от Фарфоровской до Ручьев не было. с Васкелово народ активно интересовался проезжаем ли сортировочную, да проезжаем, но по Глухоозерской у нас 58 минут техническая стоянка... За первый месяц пасажиропоток упал в нуль... только ленивые от Васкелово ехали 2 часа чтобы выйти на фарфоре, сортире....
+1
+2 / –1
19.10.2021 20:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Было и Васкелово-Пупышево в те же годы и Девяткино-Шапки или Тосно чуть позже. Но примерно с таким же нулевым успехом.
+1
+1 / –0
20.10.2021 09:53 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Да, успеха не было. И поэтому решили не делать нормально, а закрыть. Кому нужен маршрут всего с 1-2 парами рейсов в день, с огромными техническими стоянками? Кто поедет на электричке, которая настолько медленно идёт, что проще на метро доехать?
Почему, например, по Балтийской линии нехилый пассажиропоток по городу? Правильно, потому, что электрички ходят относительно часто в часы пик и идут без лишних проволочек.
+2
+2 / –0
20.10.2021 19:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Так нормально и не сделают! По крайней мере до постройки второго пути на участке Ручьи-Дача Долгорукова.
0
+0 / –0
20.10.2021 19:52 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 20.10.2021):
> Да, успеха не было. И поэтому решили не делать нормально, а закрыть. Кому нужен маршрут всего с 1-2 парами рейсов в день, с огромными техническими стоянками?

Это ничего, что маршрут закрыли в связи со строительством Ладожского вокзала?
Кому нужен был - тем, кому от Васкелово до Дачи Долгорукова ездили нужен был.

> Кто поедет на электричке, которая настолько медленно идёт, что проще на метро доехать?

Те, кто из Васкелово с собачками на Ржевку и в Весёлый посёлок.
И до Дачи Долгорукова от Васкелово ни разу не медленно шла.

Я таких, конечно, не люблю - но они реально среди моих знакомых были.
А когда мне захотелось прокатиться от Обухово до Девяткино - там никаких длинных стоянок не было

> Почему, например, по Балтийской линии нехилый пассажиропоток по городу? Правильно, потому, что электрички ходят относительно часто в часы пик и идут без лишних проволочек.

Ну-ну, так относительно по сравнению с тем что было 50 лет назад...
А потом все ушли на маршрутки, потому что везут ближе к дому.
А потом маршрутки застряли в пробках, а с электричками уже ...

P.S. Почему здесь обсуждение каждой реально интересной для меня фотографии валится в злой OFF???
+3
+3 / –0
20.10.2021 22:16 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не все ушли на маршрутки. Так что не надо преувеличивать их значимость. Тем более, что параллельно электричка в большинстве своём уже маршрутки давно превратились в автобусы (областной социал) и городские маршрутки тоже в будущем году во множестве станут автобусами
–2
+0 / –2
20.10.2021 22:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stravtov, 20.10.2021):
> Это ничего, что маршрут закрыли в связи со строительством Ладожского вокзала?
> Кому нужен был - тем, кому от Васкелово до Дачи Долгорукова ездили нужен был.

И я так ездил, но скорее в экскурсионных целях. Хотя в район Ладожской из Токсово это реально было быстрее, чем на метро
+1
+1 / –0
20.10.2021 23:05 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 20.10.2021):
> Не все ушли на маршрутки. Так что не надо преувеличивать их значимость. Тем более, что параллельно электричка в большинстве своём уже маршрутки давно превратились в автобусы (областной социал) и городские маршрутки тоже в будущем году во множестве станут автобусами

Хватит бред писать!
Повторяю фразу, на которую я отреагировал
"Почему, например, по Балтийской линии нехилый пассажиропоток по городу?"

Почему здесь не банят тех, кто по любому поводу рисует светлое будущее на областных маршрут(к)ах по городу? Я не знаю...
0
+1 / –1
21.10.2021 00:20 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вообще-то 200 и 210, а потом и 201 появились в Петергоф уже в 2000-е годы и тоже отобрали пассажиров у электричек...
Так что не все ушли на маршрутки там.

Ну и к тому же 50 лет назад тачек почти не было на улицах - так что и на них тоже перешли с электричек там в каком-то количестве.

Нынче же в часы-пик там небольшие интервалы и нормальный пассажиропоток. Что не так?



Фото же вообще старого трамвая ;-(
–3
+0 / –3
21.10.2021 19:22 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Михаил Жуков, 20.10.2021):
> По крайней мере до постройки второго пути на участке Ручьи-Дача Долгорукова.

Для городской электрички с интервалом хотя бы раз в полчаса нужно и третий строить. И огромное количество работ по реконструкции нескольких грузовых станций с постройкой пассажирской инфраструктуры.
+1
+1 / –0
21.10.2021 21:03 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Для городской электрички много чего нужно. Но прежде всего - желание.
А так (для примера) ради запуска электричек только по перегону "Предпортовая" - "Лигово" нужно построить две платформы с подходами, реконструировать станции "Предпортовая" и, возможно, "Лигово", электрифицировать перегон. Мало работ? Нет, более, чем много.
Реально ли это сделать? Думаю, да.
0
+0 / –0
23.10.2021 20:08 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Иван Волков, 21.10.2021):
> Для городской электрички много чего нужно. Но прежде всего - желание.

Прежде всего. нужно оценить. насколько она реально нужна при текущей конфигурации перегонов и путевого развития станций.
+1
+1 / –0
24.10.2021 08:59 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Atlantis, 23.10.2021):
> Цитата (Иван Волков, 21.10.2021):
> > Для городской электрички много чего нужно. Но прежде всего - желание.
>
> Прежде всего. нужно оценить. насколько она реально нужна при текущей конфигурации перегонов и путевого развития станций.

Не смешно ни разу. Городскую электричку на ближайшей ж/д станции Нарвская мне первый раз обещали запустить в 1974 году. Сколько с тех пор было желания? И сколько потрачено на оценки реальности?

А фотография - историческая особой ценности!
+1
+1 / –0
25.10.2021 17:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Atlantis, 21.10.2021):
> Для городской электрички с интервалом хотя бы раз в полчаса нужно и третий строить.

Неплохо было бы. Но без двухпутки на всем протяжении этот проект можно даже не вспоминать.
+2
+2 / –0
25.10.2021 19:33 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Stravtov, 24.10.2021):
> И сколько потрачено на оценки реальности?

Предполагаю, отказались именно из-за практической нецелесообразности.
0
+0 / –0
17.11.2022 22:57 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 46
Оказывается, на столбах еще остались остатки кронштейнов крепления контактной сети, как минимум два (столбы нужно приблизить):
https://yandex.ru/maps/-/CCUbrYd2wB
https://yandex.ru/maps/-/CCUbrYxrOD
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.