А что опять с 7500 (снова сломался)? Вагону даже ещё 8-ми лет не исполнилось,ведь построен он был 09.2014 г. Что же с вагоном не так,что он так часто стал простаивать в парке?
Тут лучше спросить у знающих людей в парке. Если вагон мало используется из-за боязни падения пассажиров на ступеньках это одно, если техническая неисправность - другое. К слову великим минусаторам: держать базу запчастей для одного вагона не выгодно, этого просто никто не будет делать, а если ждать запчасти с завода изготовителя, то вагон большей частью будет подписать забор.
Цитата (VladimirB, 12.03.2022): > Тут лучше спросить у знающих людей в парке. Если вагон мало используется из-за боязни падения пассажиров на ступеньках это одно, если техническая неисправность - другое. К слову великим минусаторам: держать базу запчастей для одного вагона не выгодно, этого просто никто не будет делать, а если ждать запчасти с завода изготовителя, то вагон большей частью будет подписать забор.
Самой глупой ошибкой, это покупать вагон в 1 экземпляре
Вопрос к знающим (если это конечно не дезинформация): а как так вообще вышло, что списывают вагон, который даже и половину своего срока не отработал? Судя по данным из Википедии, срок службы вагонов этой модели составляет 20 лет. При этом более старые трамваи ТП-7 продолжают ездить. Его хотя бы в музей планируют отправить, или сразу в утиль?
А вариант продажи в другой город, где та же модель эксплуатируется более массово, не рассматривался? Всё же вагон не сильно старый, и состояние наверно +- хорошее.
Цитата (Михаил Жуков, 08.05.2022): > Срок службы сейчас 10 лет вроде и от модели никак не зависит.
Что-то маловато для трамваев. Обычно у них срок службы больше, чем у автобусов и троллейбусов. Это требование города/перевозчика такое?
P. S. Почему-то в вашем комментарии вышло, что вы цитируете frunzenecc'а про данные из Википедии, хотя это были мои слова) Просто уточнил, чтобы не было потом непоняток, кто что сказал.
> Что-то маловато для трамваев. Обычно у них срок службы больше, чем у автобусов и троллейбусов.
Он и больше, у шинных семь лет сейчас. Только надо уточнить - и 10 и 7 это сроки амортизации по бухгалтерским документам. Это на практике означает, что до истечения этих сроков списать транспортную единицу весьма проблематично. А вот по истечении сроков наоборот, можно либо смело списывать и резать, либо так же смело требовать новый ПС... впрочем, практика бывает всякой, в регионах небогатых продолжают эксплуатировать. Заводские же ресурсы зависят от модели и чаще всего действительно побольше.
Насчет цитирования - если выделить текст и нажать "цитировать" на другом сообщении, то автором выделенного фрагмента будет написан автор того самого другого сообщения.
С какого перепуга на списание,вагон который (построен был 09.2014) и далеко ещё не отходил свой положенный срок? Вон ЛВС-86К которые были построены в далёком 1990-1997 годах ходят до сих пор (а некоторые даже и без единого КВР ещё).
Цитата (NIK2011, 08.05.2022): > Что-то маловато для трамваев. Обычно у них срок службы больше, чем у автобусов и троллейбусов. Он и есть больше. У автобусов вроде 5 лет у БК и 7 у ОБК. > Это требование города/перевозчика такое? Нет, норматив общероссийский.
Цитата (Сергей Мурашов, 08.05.2022): > Конечно в музей, на самое видное место, это же ТАТРА! А все эти поделки ПТМЗ выкинуть к чёртовой матери, кому они интересны.
Цитата (Михаил Жуков, 08.05.2022): > Он и есть больше. > У автобусов вроде 5 лет у БК и 7 у ОБК. > > Это требование города/перевозчика такое? > Нет, норматив общероссийский.
Цитата (NIK2011, 08.05.2022): > Цитата (Сергей Мурашов, 08.05.2022): > > Конечно в музей, на самое видное место, это же ТАТРА! А все эти поделки ПТМЗ выкинуть к чёртовой матери, кому они интересны. > > Откровенно говоря удивил ваш эмоциональный комментарий.
Цитата (Михаил Жуков, 08.05.2022): > ОБК. БК - 5 лет
Откуда инфа?
При расчёте НМЦК для перевозки пассажиров ОТ используются следующие нормативы по срокам службы ТС: автобусы ОМК, МК - 5 лет; автобусы СК, БК, ОБК - 7 лет; троллейбусы - 15 лет; трамваи - 30 лет.
Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" Автобусы и троллейбусы - это четвертая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно). Трамваи - пятая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно). Но это всё амортизационные сроки для бухгалтерий, а не установленные производителями расчётные сроки службы.
Цитата (Олег Бодня, 08.05.2022): > Откуда инфа? > > При расчёте НМЦК для перевозки пассажиров ОТ используются следующие нормативы по срокам службы ТС: > автобусы ОМК, МК - 5 лет; > автобусы СК, БК, ОБК - 7 лет; > троллейбусы - 15 лет; > трамваи - 30 лет.
Впервые вижу такие цифры. Все гораздо раньше списывают. Для машин после 2003 года нормы были изменены.
Цитата (andreev, 09.05.2022): > Ради интереса открыл жёлтый сайт и вижу что первые списания были спустя 9 лет эксплуатации.
Значит было иначе - комментируя эти списания, кто-то мне говорил про 5 лет полезной эксплуатации. Точно так же, как сейчас про Сочинский 2258 было сказано, что срок амортизации - 81 месяц (6,75 лет).
Для списания трамвая у ГЭТа есть три минимальных критерия: 10 лет (полная амортизация для вагонов 2007+ года), пробег 720 тысяч километров, невозможность/нецелесообразность восстановления после ДТП. Нужно набрать хотя бы один.
На данный вагон не распространяется ничего, поэтому максимум, что может сделать ТП7 - передать вагон в, например, ТмП3. Тем более, что вагон ходовой, а связь седьмого парка с остальной сетью будет возобновлена уже меньше чем через неделю.
З.Ы. Ех-7577 до сих пор не списан, кстати. Хотя там вполне уже можно. З.З.Ы. ТмП7 пока не получил ни одного нового вагона. Потом эти вагоны ещё нужно будет обкатать, исключить появление первых эксплуатационных проблем. И только потом раздавать и резать свои старые сараюшки. Иначе это может грозить неприятными последствиями по выпуску.
链接