TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Метрополитен — Схемы
  ХарьковМетрополитен — Схемы
Схема харьковского метрополитена 2021, версия схемы Beta 1.3
Схема еще не финального варианта, критика, отзывы и предложения принимаются, это поможет мне сделать ее в 100 раз лучше
Схема сделана в стиле линейных схем харьковского метрополитена на данный момент, то есть в одном стиле с ними, у нас сейчас не разбериха со схемами, в вагонах на окнах одно, над дверями другое, на станциях еще есть, и в переходах тоже другая, одним словом бордак!
Хочется видеть в метрополитене все в одном стиле, где все сочетается и подходит друг другу.

Автор: Mr. Gost Kotik · Харьков           Дата: 21 апреля 2021 г., среда (примерно)

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.10.2021 20:14 MSK
Просмотров — 3664

Подробная информация

Комментарии · 44

16.10.2021 00:33 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Есть вопрос.
Почему не обозначены вокзалы "Харьков-Балашовский" и "Лосево"?
+12
+12 / –0
16.10.2021 11:51 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Картиночки в кружочках...по принципу просто понравилась?
–26
+2 / –28
16.10.2021 12:32 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Нет, это действительно официальные пиктограммы станций. Они же изображены на всех указателях, используемых в навигации метрополитена, и должны помочь людям, которые не знают ни русского, ни английского, ни украинского языка
+25
+25 / –0
16.10.2021 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 11
Для начала хорошо.

Я бы подумал над следующим:
1. Картинки на остановках определенно лишние. В тех случаях, когда на них изображены реально существующие объекты (Держпром, Палац Спорту), я бы вынес их как отдельные элементы наподобие Зеркального Источника. Для обозначения же самих остановок имеет смысл придерживаться стандартных пенечков/кружочков — точно беспроигрышный вариант.
2. Подписывать названия остановок тем же цветом, что и линия, совершенно излишне.
3. Обозначения парков громоздки: кружочки в таком виде как сейчас засоряют схему. Кроме того, насколько я понял, изображены только парки в непосредственной близости от метро. Это, на мой взгляд, вовсе необязательное ограничение.
4. Топология рек, насколько я могу судить по карте, не очень правдива, особенно в центре, в районе их слияния. Изобилие последующих изгибов между Майданом и Киевской создает обманчивое впечатление географической точности.
5. Кажется, Харькову не повезло с топологией, от чего страдает компоновка схемы с множеством пустот. Но кое-что все-таки можно сделать: во-первых, юго-восточный костыль красной ветки можно сократить, расположив остановки ближе друг к другу. Даже на синей ветке они вроде бы кучнее. Во-вторых, легенду можно попытаться перекомпоновать в левую колонку.
6. Кстати о легенде:
а) В ней много ненужного: парки, стадион, Зеркальный Источник. Все эти вещи или уже подписаны, или их имеет смысл подписать прямо на схеме.
б) Она набрана неоправданно крупно, раза в два крупнее чем стоило бы.
в) Перечисление сайтов скорее бесполезно и к тому же неаккуратно (https??? Web-sait???). Выберите что-то важное и напишите, зачем зрителю стоит туда переходить.
7. Разное:
а) Инвалидное кресло не объяснено. Кроме того: в Харькове и в самом деле всего одна доступная станция?
б) Реки обрываются по-разному: где-то фейдом, где-то нет, где-то слишком рано.
в) На мой взгляд, выбран предельно неинтересный шрифт. Попробуйте взглянуть на что-то из того, что советуют здесь: https://telegraf.design/navigatsijni-shr...vyboru/
г) Герб города словно забился в угол, чувствуя себя здесь неуместным.
д) Сообщение о том, кто разработал схему, на мой вкус, можно было бы подать мельче.
е) КАПС в заголовке лишний.

Совет: взгляните на киевскую схему АЗ и попытайтесь сделать хотя бы так же: https://transphoto.org/photo/1389653/?gid=638 В этом нет ничего постыдного и это первый шаг для того, чтобы сделать лучше.
+5
+8 / –3
16.10.2021 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 551
Насчет ненужности кружочков вообще не согласен. Это отличная фишка харьковских схем метро и запросто запоминается иностранцами (как отметили выше). Не раз обращал внимание во время поездок по Харькову и каждый раз ловил себя на мысли, насколько же это круто)

Вместо ссылок на сайты возможно есть смысл использовать QR-коды с короткими URL гораздо меньшим шрифтом под ними. Ну и sait -> site, протокол тоже не несет особого смысла, если сайты нормально настроены.

Предлагаю объединить пересадочные узлы незаполненной перемычкой (по аналогии с приведенной выше киевской схемой от АЗ)
+17
+17 / –0
16.10.2021 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 11
Хіба Державінську та Одеську почали будувати?
0
+3 / –3
16.10.2021 16:50 MSK
Ссылка
Oceanic1970 · Москва
Нет фотографий
А когда планируется сдача в эксплуатацию участок от Метростроителей до Одесской? И Державинская с Одесской уже строятся или просто перспектива на будущее?
+1
+1 / –0
16.10.2021 16:52 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
> Холодногірсько - Заводська лінія
> Kholodnohirsko - Zavodska Line

Дефис не отбивается пробелами.

> Залізничний Вокзал

Залізничний вокзал

> «Kholodna Hora» Bus station
> «Heroiv Pratsi» Bus station
> Вокзал «Харків-Пасажирський»
> «Kharkiv-Pasazhyrskiy» rail terminal
> Вокзал «Харків-Левада»
> «Kharkiv-Levada» rail terminal
> «Metalist» Stadium
> «Kharkiv» International airport

Кавычки не нужны.
+4
+6 / –2
16.10.2021 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (I.L., 16.10.2021):
> > «Kholodna Hora» Bus station
> > «Heroiv Pratsi» Bus station
> > Вокзал «Харків-Пасажирський»
> > «Kharkiv-Pasazhyrskiy» rail terminal
> > Вокзал «Харків-Левада»
> > «Kharkiv-Levada» rail terminal
> > «Metalist» Stadium
> > «Kharkiv» International airport
>
> Кавычки не нужны.

Нужны
+4
+8 / –4
16.10.2021 18:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Oceanic1970, 16.10.2021):
> А когда планируется сдача в эксплуатацию участок от Метростроителей до Одесской? И Державинская с Одесской уже строятся или просто перспектива на будущее?

Оно "как-бы" строится еще с 2015, если не ошибаюсь, года. Когда банки выделили деньги. Но пока дальше расчистки участков и заявлений "в следующем году точно-точно начнем" дело не идет. Насколько я понимаю, проблема в подрядчике, никак вместе с банком не могут определиться кто будет строить, а ковид еще больше замедлил это время. Но открыть обещают в 2025
+6
+6 / –0
16.10.2021 19:15 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Vadim Pikulskiy, 16.10.2021):
> Нужны

Пруф?
–2
+2 / –4
16.10.2021 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (I.L., 16.10.2021):
> Кавычки не нужны.


Цитата (Vadim Pikulskiy, 16.10.2021):
> Нужны

Кажется, заминусили не тот вариант) В английском, насколько я знаю, названия мест в кавычки не берутся. За примерами можно заглянуть в транспортные схемы английских или штатовских городов.

A quick rule: Names (of people, places, and things) need to be capitalized, but titles (of things) need both capitalization and either quotation marks or italics.
+4
+4 / –0
16.10.2021 23:22 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Поясніть будь ласка тому, хто не в темі: які перспективи розвитку метро у Харкові? Що, крім Державінської та Одеської, планують будувати? Які станції та в яких напрямках місту насправді потрібні?
Дякую!
0
+2 / –2
16.10.2021 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 1641
Схема прекрасная, глаза радуются при виде неё.
Но все же, небольшая деталька -
Река Лозунь на сервере так сказать "исчезает", когда Харьков - с обоих сторон не пропадает, а просто упирается и всё. Было бы хорошо, если бы там тоже был небольшой градиент. Собственно, об этом сказал kokokostya в пункте 7Б.
+1
+2 / –1
17.10.2021 00:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дениско, 16.10.2021):
> Що, крім Державінської та Одеської, планують будувати?

Окреме депо для третьої лінії в Дергачах. Ще, можливо, продовження нинішньої Салтівської лінії на північ району.
За нинішньої кон'юнктури в місті це, в принципі, і все...
+2
+3 / –1
17.10.2021 00:11 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Олег Рыбальченко, 16.10.2021):
> В английском, насколько я знаю, названия мест в кавычки не берутся.

Так и есть. Кроме того, в английском языке практически никогда не используются кавычки «ёлочки».
+3
+3 / –0
17.10.2021 00:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дениско, 16.10.2021):
> Поясніть будь ласка тому, хто не в темі: які перспективи розвитку метро у Харкові? Що, крім Державінської та Одеської, планують будувати? Які станції та в яких напрямках місту насправді потрібні?
> Дякую!



Чисто теоретично, то найчастіше звучать варіанти продовження Салтівської лінії - Дружби Народів, Площа Урицького (зараз Бугримової), Холодногірської - до Залютино, якщо добре дунути - можна поговорити навіть про четверту гілку (з'єднання Салтівської і Холодногірсько-Заводської гілки). Але якщо з Одеською/Державінською хоч якась конкретика є - то з усіма цими станціями, про які я написав - взагалі нічого, окрім розмов на форумах і фломастерів.
0
+3 / –3
17.10.2021 03:45 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 16.10.2021):
> Окреме депо для третьої лінії в Дергачах

Точнее, у границы Харькова и Малой Даниловки. До Дергачей оттуда далеко.


Цитата (Дениско, 16.10.2021):
> Поясніть будь ласка тому, хто не в темі: які перспективи розвитку метро у Харкові? Що, крім Державінської та Одеської, планують будувати?

Закупка в Китае первых 8-ми составов из 17-ти, предусмотренных еврокредитом. Относительно того, что рисуют на схемах: кроме Алексеевского депо за тот же еврокредит, никаких конкретных планов ещё не было

> Які станції та в яких напрямках місту насправді потрібні?

Жители всех соответствующих районов скажут, что нужны все )
По соотношению затрат на строительство к кол-ву проживающих в радиусе пеш. доступности самая целесообразная – "Дружбы народов". Остальные сильно проигрывают ей по этому показателю. Разве что "Залютино", не смотря на посадку в дикой местности (пустырь у пересечения киевской трассы с одноимённой ЖД станцией), так как перехватывала бы на себя всю пригородную нагрузку на "Холодную гору" с попутной разгрузкой Полтавского шляха + сюда запланирован вынос автовокзала и постройка молла

Цитата (Сергей Советский, 16.10.2021):
> Лозунь на сервере

Лопань. На севере.
+5
+5 / –0
17.10.2021 11:22 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Alstom Citadis, 17.10.2021):
> Разве что "Залютино", не смотря на посадку в дикой местности (пустырь у пересечения киевской трассы с одноимённой ЖД станцией),

Думав, що вона десь на просп. Слави мала би бути.

Цитата (Alstom Citadis, 17.10.2021):
> так как перехватывала бы на себя всю пригородную нагрузку на "Холодную гору" с попутной разгрузкой Полтавского шляха + сюда запланирован вынос автовокзала и постройка молла

Хоча так навіть більш логічно. Але треба змінювати назву
+3
+4 / –1
17.10.2021 13:40 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1804
Хорошо получилось! Автор большой молодец.

Достаточно часто бываю в Харькове и конечно карты в метро, этот просто кошмарный кошмар
0
+3 / –3
17.10.2021 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 1641
Цитата (Alstom Citadis, 17.10.2021):
> Цитата (Сергей Советский, 16.10.2021):
> > Лозунь на сервере
>
> Лопань. На севере.

Кхм, извиняюсь. Сначала по картам показалось что там Лозунь написано. Еще и глупую ошибку допустил, ахах. С кем не бывает.
+2
+2 / –0
17.10.2021 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 3241
Цитата (kokokostya, 16.10.2021):
> 2. Подписывать названия остановок тем же цветом, что и линия, совершенно излишне.

Как раз наоборот - очень наглядно относит станции к определенным линиям, особенно на станциях пересадок
+5
+5 / –0
17.10.2021 15:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dimka89, 17.10.2021):
> Думав, що вона десь на просп. Слави мала би бути.

Таку ж думку мав - і маю, через що відчуваю люту образу на ЖК "Казка"...
0
+1 / –1
17.10.2021 18:36 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Трасса Аб 152е и 255е не проходит через парк машинобудівників та станцію Завод імені Малишева. Также 152е не следует через станции Академика Павлова и Студенческая* но следует через Одесскую.
*Если не считать таковым следование по параллельной улице примерно в метрах пятистах.
+1
+1 / –0
17.10.2021 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 522
Разве зелена ветка метро проходит под красной и синей. На схеме обозначено наоборот
–2
+0 / –2
17.10.2021 22:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
До речі, до питання про перспективи харківського метро - весь цей час шукав цю схему. Під дією яких речовин її малювали, звичайно я не знаю, і поділитись не зможу, але цікаво пороздивлятись і помріяти
https://www.kharkovforum.com/showthread....page=64
+1
+1 / –0
17.10.2021 22:48 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Закупка в Китае первых 8-ми составов из 17-ти, предусмотренных еврокредитом.
Месяца три как отменили. И больше никакой информации о судьбе того тендера не мелькало.
0
+1 / –1
18.10.2021 00:17 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Dimka89, 17.10.2021):
> Думав, що вона десь на просп. Слави мала би бути.

Цитата (Владимир Комирной, 17.10.2021):
> Таку ж думку мав - і маю, через що відчуваю люту образу на ЖК "Казка"...

Её ещё в 1967 посадили возле ЖД станции. Следующая за ней "Новая Бавария", к слову, тоже сажалась у одноимённой ЖД станции вместе со вторым депо этой линии

Цитата (Dimka89, 17.10.2021):
> Але треба змінювати назву

Почему?
+1
+1 / –0
18.10.2021 01:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alstom Citadis, 18.10.2021):
> Почему?

Тому що між районом, де живуть люди, що вважають себе жителями Залютиного, і пропонованою посадкою станції кілометра так півтора відстані.

Топонімічний дрейф назв метро - зле явище. Гадаю, більшість мешканців Києва не зможе правильно вказати, де історично знаходилася місцевість під назвою Шулявка, або Дарниця.
+1
+2 / –1
18.10.2021 03:04 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
От места посадки станции до хутора Залютина метров 150-200 – залютнее не придумаешь.
+1
+1 / –0
18.10.2021 10:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Возможно былоб неплохой затеей добавить на карту на манер аэропортовских экспрессов линии трамваев или частоходящих фидеров к станциям. Вроде такого: https://transphoto.org/photo/1406726, но менее навязчиво.
0
+0 / –0
18.10.2021 15:11 MSK
Ссылка
vadym_k · Белая Церковь
Нет фотографий
я вот думаю, а есть ли смысл на карте отображать туалеты? Врядли пассажир ради туалета поедет на другую станцию метро

Еще, раз уж указаны парки, может есть смысл отобразить исторический центр или какие-то знаменательные объекты? даже если они и не возле метро. Допустим, приезжает турист на вокзал, находит метро и думает, куда бы съездить...
0
+0 / –0
18.10.2021 19:11 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (vadym_k, 18.10.2021):
> вот думаю, а есть ли смысл на карте отображать туалеты? Врядли пассажир ради туалета поедет на другую станцию метро

Їхати на іншу станцію потреби справляти не буде звісно, але розумітиме, що конкретно тут є санвузол, котрим можна скористатися.
+1
+1 / –0
19.10.2021 10:53 MSK
Ссылка
fAntomAVO · Харьков
Нет фотографий
Цитата (vadym_k, 18.10.2021):
> я вот думаю, а есть ли смысл на карте отображать туалеты? Врядли пассажир ради туалета поедет на другую станцию метро

Обязательно, у нас их трудно обнаружить, ну пару станций тоже ездили. (:
0
+0 / –0
19.10.2021 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 522
Где именно находится санузел на станции 23 августа?
0
+0 / –0
19.10.2021 23:25 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
На Ботсаду ж тоже туалет есть в северном вестибюле. Или он там не работает?
0
+0 / –0
21.10.2021 14:42 MSK
Ссылка
fAntomAVO · Харьков
Нет фотографий
Интересно на пл. Конституции работает? Был слух, что и там закрыли.
0
+0 / –0
22.10.2021 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Alstom Citadis, 17.10.2021):
> По соотношению затрат на строительство к кол-ву проживающих в радиусе пеш. доступности самая целесообразная – "Дружбы народов".

А вот и нет. Это просто перенос части пассажиропотока с героев труда, новых пассажиров она не даст, а вот расходы вырастут.

Цитата (Alstom Citadis, 17.10.2021):
> Разве что "Залютино", не смотря на посадку в дикой местности (пустырь у пересечения киевской трассы с одноимённой ЖД станцией), так как перехватывала бы на себя всю пригородную нагрузку на "Холодную гору" с попутной разгрузкой Полтавского шляха + сюда запланирован вынос автовокзала и постройка молла

Это вообще фантазии 80-го уровня.

Без учета линии до Одесской есть смысл в строительстве станции возле цирка и то чисто по техническим причинам т.к. надо что-то решать с вентиляцией существующих тупиков на ИМ и уже очень давно. Но это уже в таком отдаленном светлом будущем куда даже не заглянешь.

Цитата (Олег Рыбальченко, 16.10.2021):
> Насчет ненужности кружочков вообще не согласен. Это отличная фишка харьковских схем метро и запросто запоминается иностранцами (как отметили выше). Не раз обращал внимание во время поездок по Харькову и каждый раз ловил себя на мысли, насколько же это круто)

Напоминает схемы Мехико. Только там пиктограммы были введены из-за низкого уровня грамотности. Какие-то странные ассоциации получаются.
–5
+1 / –6
23.10.2021 06:11 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 22.10.2021):
> Цитата (Alstom Citadis, 17.10.2021):
> > По соотношению затрат на строительство к кол-ву проживающих в радиусе пеш. доступности самая целесообразная – "Дружбы народов".
>
> А вот и нет. Это просто перенос части пассажиропотока с героев труда, новых пассажиров она не даст, а вот расходы вырастут.

Что "нет"? есть другая близкая перспективная станция, где в радиусе пешеходной доступности живёт ещё больше людей? Не даст, вырастут, как и при любом продлении. Но как это опровергает мою фразу?


Цитата (Сергей_Н, 22.10.2021):
> Это вообще фантазии 80-го уровня.
>
> Без учета линии до Одесской есть смысл в строительстве станции возле цирка и то чисто по техническим причинам т.к. надо что-то решать с вентиляцией существующих тупиков на ИМ и уже очень давно. Но это уже в таком отдаленном светлом будущем куда даже не заглянешь.

Строить 3 км туннелей под Центром и станцию глубокого заложения чисто ради вентиляции тупиков у ИМ вместо строительства вентиляции на самом ИМ = смысл. Строительство транспортно-пересадочного узла на наиболее загруженном направлении = фантазии 80-го уровня.
Л – ЛогЕка.
+2
+2 / –0
23.10.2021 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Сергей_Н, 22.10.2021):
> Это просто перенос части пассажиропотока с героев труда, новых пассажиров она не даст, а вот расходы вырастут.

Пассажиры предпочтут оплачивать эти расходы и получить метро под домом.
+2
+2 / –0
23.10.2021 14:15 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 23.10.2021):
> Цитата (Сергей_Н, 22.10.2021):
> > Это просто перенос части пассажиропотока с героев труда, новых пассажиров она не даст, а вот расходы вырастут.
>
> Пассажиры предпочтут оплачивать эти расходы и получить метро под домом.

Так в пасажирів витрати якраз таки впадуть, оскільки безкоштовних пересадок поки немає.
+1
+1 / –0
23.10.2021 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Alstom Citadis, 23.10.2021):
> Что "нет"? есть другая близкая перспективная станция, где в радиусе пешеходной доступности живёт ещё больше людей? Не даст, вырастут, как и при любом продлении. Но как это опровергает мою фразу?

Потенциальные пассажиры этой станции уже пользуются метро, только они сейчас идут пешком, подъезжают к Героев труда. Строительство этой станции лишь сократит плечо подвоза для части пассажиров, а для части уберет. Суммарно пассажиропоток перераспределится между ней и ГТ. А вот затраты вырастут. Если бы это была Москва, которая лопается от денег то почему бы и нет, но это не Москва, а Харьков и есть другие, более острые проблемы требующие решения (ну хотя бы модернизация энергоснабжения ХЗЛ и замена ежей).

Цитата (Alstom Citadis, 23.10.2021):
> Строить 3 км туннелей под Центром и станцию глубокого заложения чисто ради вентиляции тупиков у ИМ вместо строительства вентиляции на самом ИМ = смысл. Строительство транспортно-пересадочного узла на наиболее загруженном направлении = фантазии 80-го уровня.
> Л – ЛогЕка.

Если бы была возможность построить вентиляцию нормально её бы давно построили. Но для тех кто на бронепоезде - строительство станции у цирка это настолько далекая перспектива что даже не знаю в чем она измеряется.

Цитата (nikooolay, 23.10.2021):
> Пассажиры предпочтут оплачивать эти расходы и получить метро под домом.

Помнится в 90-е была такая мулька.
0
+0 / –0
23.10.2021 17:55 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2021):
> Потенциальные пассажиры этой станции уже пользуются метро, только они сейчас идут пешком, подъезжают к Героев труда. Строительство этой станции лишь сократит плечо подвоза для части пассажиров, а для части уберет. Суммарно пассажиропоток перераспределится между ней и ГТ. А вот затраты вырастут. Если бы это была Москва, которая лопается от денег то почему бы и нет, но это не Москва, а Харьков и есть другие, более острые проблемы требующие решения (ну хотя бы модернизация энергоснабжения ХЗЛ и замена ежей).
>

Какой-то разговор глухого с немым.
АУ! Я не разжевать очевидное попросил, я спросил как оно опровергает написанный мною факт


Цитата (Сергей_Н, 23.10.2021):
> Если бы была возможность построить вентиляцию нормально её бы давно построили. Но для тех кто на бронепоезде - строительство станции у цирка это настолько далекая перспектива что даже не знаю в чем она измеряется.

Кто-то вообще ставил задачу построить вентиляцию, а не надеяться на эфемерное продление до "Урицкого"? Может, кто-то выносил на депутатскую комиссию по транспорту, а затем на сессию горсовета предложение выделить финансирование на изыскательные и проектные работы? Или на самом деле её просто не считают первоочередной, поэтому и не поднимают этот вопрос на городском уровне.
Пространство над тупиком всё ещё свободно. Даже в стеснённых условиях построить колодец на не самую большую глубину и поставить у его дна вентилятор в 2021 (!!!) году – вопрос явно не техники.
0
+0 / –0
27.02.2024 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 525
Тендер на 17 новых поездов метро
https://ecepp.ebrd.com/delta/viewNotice....0644608
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.