Что в нём удобного? Тесно, мало сидячих мест, на станции нужно специально подниматься... А самое главное - он медленный! Даже автобусы в Москве и то передвигаются быстрее, хотя: монохрень - внеуличный транспорт, а автобусы полностью на "совмещённом полотне".
Монохрень всю историю своего существования привозит московскому бюджету одни убытки. Изначально тупой самодурный проект, только потому что градоначальнику захотелось выпендриться, иного принести и не мог.
В Москве это сравнение более чем наглядно. В этом месте у ВДНХ трамвайная линия проходит параллельно, а половиной даже под эстакадой монохрени. На Трамвае однозначно удобнее и быстрее! Не говоря уже о стоимости строительства эстакад монорельса и его станций по сравнению с трамвайными линиями и остановками.
Цитата (Vladlen99, 15.10.2021): > Просто мой взгляд со стороны - это выглядит как достойная замена трамваю и явно дешевле чем рыть линию метрополитена.
Монорельс идёт по эстакаде полностью в отличие от трамвая и метро. Не знаю, насколько комфортно жить рядом с ним, но вид на главный вход ВДНХ и Останкинскую башню уже не тот. И озеленение эстакады, как это предлагалось в одном проекте, вряд ли улучшит ситуацию. Если бы соединить с трамваем, можно было бы легко попасть с ВДНХ на Дмитровку, но этого нет и вряд ли будет (
Нууу... Никогда не говори никогда. Если бы кто сказал в 2008, что вернется трамвай к Белорусскому вокзалу, тут бы покрутили у виска и закидали овощами, однако... Просто тут должна быть воля Собянина (Ликсутова, Путина, божья- или кто у них там главный). А случится это в итоге, или нет покажет только время. Хотя, конечно, в такое развитие событий верится с трудом.
Цитата (ARTём, 15.10.2021): > Что в нём удобного? Тесно, мало сидячих мест, на станции нужно специально подниматься... А самое главное - он медленный! Даже автобусы в Москве и то передвигаются быстрее, хотя: монохрень - внеуличный транспорт, а автобусы полностью на "совмещённом полотне". > > Монохрень всю историю своего существования привозит московскому бюджету одни убытки. Изначально тупой самодурный проект, только потому что градоначальнику захотелось выпендриться, иного принести и не мог.
Всё потому что в Москве, как выше подметили, его сделали как игрушку. Его бы по-хорошему было бы переделать, чтобы ездил как в Японии. Только посмотрите на эти кадры, монорельс обгоняет автомобили с ДВС в Японии: https://youtu.be/_VcQL-grA7E
Цитата (DR1A, 14.12.2021): > посмотрите на эти кадры, монорельс обгоняет автомобили с ДВС в Японии
И что?
Я видел кадры 2019 года из США, где паровоз с туристическим поездом идёт быстрее автомобилей на параллельном хайвее. Из этого отнюдь не следует, что необходимо возобновить производство паровозов))))
链接