Работает преимущественно на маршруте №1.
С 12.2020 по 08.2025 был перекрашен в бело-жёлтую цветовую схему, в тематической раскраске "Спасибо врачам", также заменена обшивка сидений на светло-коричневую тканую
С 09.2025 в рекламе "СТО Вираж" красно-синего цвета
Зимой 2023-2024 ездил с гирляндой на кузове
28.08.2024 – столкновение на кольце с вагоном 644
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot S5 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2017 (Windows)
Date and Time:
10.10.2021 13:18
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
100
Focal Length:
20.2 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Да уж, теперь в выходные нужно запастись терпением, чтобы что-нибудь выловить для съёмки (а про быстро куда-нибудь добраться так вообще молчу), ибо выпуск стал мизерным (вагоны и троллейбусы можно практически по пальцам пересчитать), и интервалы очень большие. Ностальгирую по тем временам, когда в Витебске ГЭТ был при УКТП ВТТУ (2017 год) и выпуск по трамваю в выходные составлял 43 вагона на 9 маршрутах, по троллейбусу - около 45 машин на 11 маршрутах. Для сравнения, сейчас по трамваю всего 20 вагонов на 7 маршрутах и 26 троллейбусов на 13 маршрутах (8,13 по выходным не ходит).
Неужели нельзя хотя бы в межпик и выходные закрыть половину троллейбусных маршрутов, перебросив выпуск на вторую половину(которая их дублирует), чтобы сделать вменяемые интервалы?
Цитата (Натаныч, 18.10.2021): > Неужели нельзя хотя бы в межпик и выходные закрыть половину троллейбусных маршрутов, перебросив выпуск на вторую половину(которая их дублирует), чтобы сделать вменяемые интервалы?
Если имеются ввиду т.н. дублирующие маршруты, то это какие?
Цитата (Натаныч, 18.10.2021): > Неужели нельзя хотя бы в межпик и выходные закрыть половину троллейбусных маршрутов, перебросив выпуск на вторую половину(которая их дублирует), чтобы сделать вменяемые интервалы?
Вы расписание поглядели? Увидели что там и так по сути в будние дни в межпик хорошо если 1 машина на маршруте (не считая 4), где-то вообще ниодной
Увы, в том и дело, что посмотрел расписания и впал в ужас. И отлично понимаю, почему пассажиры выбивают маршрутки - ждать троллейбус 1-3 часа это треш. Особенно учитывая, что это почти на всех маршрутах в межпик и выходные.
А тем временем, в Минске в 3-ем парке стажируются один за другим очередная группа Витебских водителей. Массово переводятся к нам. А причина одна и она проста - в Витебске зарезали зарплату.
Цитата (RM7570, 07.11.2021): > > А есть более точная информация с разбивкой выпуска по маршрутам?
Троллейбус, рабочий день: Т1 - 5 машин (2 двухсменки, 2 разрыв, 1 односменная) Т2 - 2 машины (1+1+0) Т3 - 3 машины (1+2+0) Т4 - 13 машин (5+6+2) Т5 - 6 машин (2+3+1) Т6 - 2 машины (1+1+0) Т7 - 2 машины (0+2+0) Т8 - 1 машина (0+0+1) Т9 - 2 машины (0+2+0) Т10- 3 машины (1+2+0) Т11- 4 машины (2+2+0) Т12- 4 машины (0+4+0) Т13- 1 машина (0+1+0) Т14- 1 машина (1+0+0) Т15- 7 машин (1+6+0) Итого: 56 машин выезжают в утренний час пик 17 машин работают две смены 22 машины работают в первую смену 51 машина работает в вечерний час пик
Троллейбус, выходной день: Т1 - 4 машины (2 двухсменки + 2 односменки) Т2 - 1 машина весь день Т3 - 1 машина весь день Т4 - 5 машин ( 4+1) Т5 - 3 машины весь день Т6 - 1 машина весь день Т7 - 1 машина весь день Т8 - не работает Т9 - 2 машины весь день Т10- 2 машины весь день Т11- 2 машины весь день Т12- 1 машина весь день Т13- не работает Т14- 1 машина только первая смена Т15- 2 машины весь день Итого: 26 машин в первую смену 22 машины весь день
Цитата (Artyom, 08.11.2021): > Божественную колесницу забыли, тоже вроде выпуск на 46-м)
Божественная колесница временно заменена на брутальный пролетарский МАЗ-107 (который для разнообразия можно было бы и помыть разок), и сколько это "временно" пробудет...
Цитата (Jeka from Vitebsk, 07.11.2021): > Цитата (RM7570, 07.11.2021): > > > > А есть более точная информация с разбивкой выпуска по маршрутам? > > Троллейбус, рабочий день: > Т1 - 5 машин (2 двухсменки, 2 разрыв, 1 односменная) > Т2 - 2 машины (1+1+0) > Т3 - 3 машины (1+2+0) > Т4 - 13 машин (5+6+2) > Т5 - 6 машин (2+3+1) > Т6 - 2 машины (1+1+0) > Т7 - 2 машины (0+2+0) > Т8 - 1 машина (0+0+1) > Т9 - 2 машины (0+2+0) > Т10- 3 машины (1+2+0) > Т11- 4 машины (2+2+0) > Т12- 4 машины (0+4+0) > Т13- 1 машина (0+1+0) > Т14- 1 машина (1+0+0) > Т15- 7 машин (1+6+0) > Итого: > 56 машин выезжают в утренний час пик > 17 машин работают две смены > 22 машины работают в первую смену > 51 машина работает в вечерний час пик > > Троллейбус, выходной день: > Т1 - 4 машины (2 двухсменки + 2 односменки) > Т2 - 1 машина весь день > Т3 - 1 машина весь день > Т4 - 5 машин ( 4+1) > Т5 - 3 машины весь день > Т6 - 1 машина весь день > Т7 - 1 машина весь день > Т8 - не работает > Т9 - 2 машины весь день > Т10- 2 машины весь день > Т11- 2 машины весь день > Т12- 1 машина весь день > Т13- не работает > Т14- 1 машина только первая смена > Т15- 2 машины весь день > Итого: > 26 машин в первую смену > 22 машины весь день
Негусто, конечно, для 350-тысячного города. То же самое можно сказать и про трамваи.
А на маршруте № 14 одна машина работает с утра до поздней ночи? Такое ощущение, что во время обеда рейс по маршруту выполняет подменная машина. Или такие короткие обеды у данного выхода?
Нет, увы, такие обеды :) Есть ещё правда рейс 14, третий утренний рейс 13го превращен в 14( дополнительный тралик по 14) 7:47 с микр.Фр отправление, с Керамзитового в ПАРК ч/з Людникова
Цитата (Vitas, 10.11.2021): > , третий утренний рейс 13го превращен в 14( дополнительный тралик по 14
"Замечательно". Т13 итак практически не ходит, так и ещё рейс решили сократить! Зачем тогда вообще этот маршрут? Можно же с пересадками!:-) А трамвай четверка ходил целый день и не с интервалами раз в час, поскольку на линии было как минимум 2-3 вагона. Теперь у руководства ВОАТ на любые предложения по изменению и улучшению маршрутной сети общественного транспорта один ответ: все нецелесообразно, ведь можно добираться с пересадками. Вы уж меня извините, когда в будний день в межпик или в выходной день все маршруты редко ходят, сколько по времени я буду добираться из точки А в точку Б с пересадками, 3 часа? А уже зима, наступили холода, какой адекватный пассажир будет час на остановке ожидать свой транспорт для совершения пересадки? Они просто убили общественный транспорт большого города и наплевали на школьников, пенсионеров и простых людей, которые хотят пользоваться социальным общественным транспортом.
В одном соглашусь, автономники есть в нужном количестве и 3т как токовой спокойно можно было бы сделать двусменным МАЗом по 13т, ввиду того что в выходные итак ничего нет... 1*14...1*12...2*15
Это вы не правы, третий рейс Т13 примерно в 7.45 был с Фрунзе на Титова, потому что я на нем раньше ездил на работу в сторону центра к 8.30, а вот четвертый был по тройке в 9 с чем-то. Скорее всего потом четвертый рейс превратили в третий и тройку, такое возможно, не отрицаю, поскольку с утра давно не наблюдал Т13
Присоединяюсь к обсуждениям на тему интервалов. Сегодня, 20:24, остановка "Площадь Свободы" в сторону библиотеки Ленина - интервалы движения просто "восхитительные" (см. скрин). Время, когда на улицах города ещё достаточно людей, транспорт востребован, но как на него можно рассчитывать с такой частотой движения? Не все могут позволить себе такси и идти пешком. В итоге дошёл домой, потому что у меня не было желания стоять и ждать 40 минут Т1, ещё и ногу натёр. Наверно я злой человек, но мне хочется пожелать всем отвечающим за движение транспорта в городе самим на своей шкуре столкнуться в жизни с неудобствами, как и мы пассажиры. Не обязательно это должны быть интервалы, пусть что-то другое - что-то получат не тогда, когда оно нужно, или не дождутся вовсе. Надоело. Если раньше на ГЭТ можно было как-то рассчитывать, то теперь нет. Действительно - убили транспорт и наплевали на людей.
Так сегодня ещё погода позволяла идти пешком, ибо было сухо и безветренно. А вот начнется зима, слякоть, сильный ветер, и походы пешком превратятся в серьезное испытание (
链接