Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
阿爾漢格爾斯克, LVS-86T # 505; 阿爾漢格爾斯克 — Old Photos (1992-2000)
  阿爾漢格爾斯克 LVS-86T # 505 
Old Photos (1992-2000)
Центральное трамвайное депо

作者: Ааре Оландер · 塔林           日期: 18 六月 1994 年, 星期六

照片数据

发布 15.03.2009 13:52 MSK
观看 — 3342

详细信息

投票

评分: +146 / +30
Валентин Исаев+1
Sprite+1
Юрий Боб+1
Томич+1
Михаил_123+1
Сергей Александров+1
manil+1
Кот-777+1
vse_o_transporte+1
артём мтрз 334+1
Nikolay+1
Алексей Фёдоров+1
KOROBKABRAYZSPB+1
Severyanin+1
ЛиАЗиУ+1
Qwerty_qwertovich+1
more20000+1
amfitri0n+1
EGOR29+1
Matvey71-619+1
Victor Irkut+1
Ilya Rudakov+1
Павел С+1
Андрей Татрин+1
Иван Маринин+1
Nikolay Ryzhov+1
pepeQ-2+1
семён029+1
kosteg+1
Siachoquero+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Иванов+1
Сергей Визгалов+1
DANIIL+1
татр-т6б5+1
Semën Kuznetsov+1
ЛВС-86К (8181)+1
kamaz+1
Дмитрий Гаврилюк+1
FanUmbrella+1
KILLER WHALE+1
Синий трамвай+1
Forteroyal+1
Dima61+1
Stanislav Dudnev+1
владислав74+1
Егор Решетков+1
Dissident+1
Артём Максименко+1
mYm+1
Илья Болилый+1
Станислав Тихомиров+1
Moscowit+1
Азат Ахтямов+1
maks ivanovo+1
Михаил Селивёрстов+1
A. N.+1
AVB+1
АК (Александр)+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Изускин Александр+1
X-Rayder+1
Янис Витолс+1
DANIL1994+1
Maxtor+1
Yosheek+1
Э.В.Ротгрифф+1
Владислав Лысов+1
Владимир М.+1
Владимир Мартынов+1
IvanPG+1
misa+1
Сергей Валерьевич+1
Сэм+1
Т.Л.Н.+1
Steve+1
nic+1
Ник Харлей+1
Убийца КТМов-5+1
Артур+1
ekb Alex+1
Angler+1
Красный Татр+1
Сокуров Владимир+1
Superpes+1
Trolleybus+1
voldemarovich63+1
Olegov+1
Yotjeg+1
TATRA-K2+1
Иванов Олег+1
Ушастик+1
КТМ-30+1
Sentinel+1
Андрей Захаров+1
Мудрый Каа+1
Oleja-kid+1
Petroskoi+1
пассат+1
СтаС+1
РТ-3+1
Справедливый+1
Ярик Зайцев+1
I.L.+1
igorniy+1
Орлов Виктор+1
m138+1
AS+1
Станислав Лаврентьев+1
Kornilov55+1
Илюха_ЛэП+1
ZiU-9+1
Anton-eep+1
Knuckles+1
Роман Ф.+1
Сергей Сергеев+1
Vasiljev Sergei+1
Женяй Огонь+1
IKARUSist+1
ЛВС-90+1
Шпекавыг+1
Anton+1
Slava+1
Артем+1
Slavyanin+1
Николай Николаевич+1
Чока+1
S7+1
2shae+1
Евгений Гура+1
СергейМ+1
IKS+1
Илья Брезгунов+1
Алексей Чернов+1
Пианист+1
Сергачёв Андрей+1
Вололя+1
СОЛОВЕЙ+1
Никита Новиков+1
AlexD+1
Стас Давыдов+1
FlasH+1
Леха.+1
Карданный Вал+1
Владимир Степанов+1
Виталий В+1

阿爾漢格爾斯克, LVS-86T # 505

运营商/停车场:Central depot
从...:07.1993
型号:LVS-86T
制造日期:07.1993
序列号:1308
运营状态:正式停运 (23.07.2002)
用处:载客车辆
1994 — выведен из эксплуатации

评论 · 16

15.03.2009 14:17 MSK
链接
Стас Давыдов · 聖彼德斯堡
没有照片
Блин, ну как же жалко вагоны... 9 лет всего проработали...
Кстати: никто не подскажет: в фильме Дмитрия Астрахана "Всё будет хорошо" мелькает ЛВС-86 (в самом конце) Не в Архангельске-ли это было снято: всё-таки пейзажи в фильме на Питер не очень тянут...
0
+0 / –0
15.03.2009 14:54 MSK
链接
Леха. · 阿爾漢格爾斯克
照片:: 148
Они даже 9 лет не отработали, из-за проблем с ТИСУ 4 ЛВСа были остановлены в конце 90-ых и списаны официально в 2002 г., еще одни ЛВС работал примерно до 2001 г., но потом тоже встал под забор и был списан официально при закрытии
0
+0 / –0
15.03.2009 15:17 MSK
链接
Алексей Чернов · 阿爾漢格爾斯克
照片:: 385
Насчёт продолжительности эксплуатации ЛВСов...

Вот даты последних ремонтов вагонов из журнала пробега:

500-ТР 10.10.1995
501-ТР 14.6.1996
502-ТР 10.4.1996
503-КР 25.10.2000,работал до октября 2002
504-ТР 24.12.1996
505-вообще записей не нашёл,может на момент съёмки этого фото он уже встал навсегда.

Говорят,что на покупке именно тиристорных вагонов настоял лично тогдашний мэр Герасимов (выходец из трамвайщиков).Если бы купили контакторные-вполне могли бы ползать до конца вместе с ЛМами.

Хотя лично мне,вспоминая поездки на них их,ни капельки не жалко этот металлолом (вместе с ЛМ-93).Лучше бы отКВРили РВЗ 1978-1979 годов выпуска,которые поголовно пошли "под нож" с приходом этих поделок ПТМЗ.
0
+0 / –0
15.03.2009 18:57 MSK
链接
照片:: 376
Цитата (Алексей Чернов, 15.03.2009):
> поделок ПТМЗ

поделки ПТМЗ ходят по сеи день 90-91 г.в.руки и голова нужны...
0
+0 / –0
15.03.2009 19:24 MSK
链接
Леха. · 阿爾漢格爾斯克
照片:: 148
Цитата (саша птмз, 15.03.2009):
> поделки ПТМЗ ходят по сеи день 90-91 г.в.руки и голова нужны...

С ТИСУ у нас работать не умели, поэтому вагоны довольно быстро и встали под забор. Не буду рассуждать стоило или нет брать продукцию ПТМЗ, скажу одно - брать ТИСУшные вагоны было ошибкой.
0
+0 / –0
15.03.2009 19:26 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
А ПТМЗ не делал варианты с РКСУ?
0
+0 / –0
15.03.2009 19:27 MSK
链接
Леха. · 阿爾漢格爾斯克
照片:: 148
Делал, но
Цитата (Алексей Чернов, 15.03.2009):
> Говорят,что на покупке именно тиристорных вагонов настоял лично тогдашний мэр Герасимов (выходец из трамвайщиков).
0
+0 / –0
15.03.2009 19:34 MSK
链接
Алексей Чернов · 阿爾漢格爾斯克
照片:: 385
Ходить-то они теоретически могут до бесконечности,другое дело в том,что отдельно взятому городу Архангельску эти вагоны были на самом деле НЕ НУЖНЫ.С точки зрения комфорта для пассажиров и увеличения расходов на эксплуатацию-большой шаг назад по сравнению с РВЗ,а КВР последних с восстановлением каркаса кузова прекрасно освоили в конце 90-х когда,что называется,"припёрло"-новые вагоны на замену им городские власти финансировать отказались.Так что появление ЛВСов и ЛМ-93 в Архангельске-результат совкового образа действий по инструкции "списывать вагон по достижении им 16 лет и заменять его новым"-не важно,какими достоинствами и недостатками будет обладать это "новое".В итоге-потратили кучу денег и приобрели замечательное средство отпугивания пассажиров трамвая на появившиеся тогда маршрутки.Я не люблю ПАЗ-3205х,но вынужден признать,что он обеспечивает более комфортные условия поездки по сравнению с ЛМ-93 и ЛВС-86.И пожалуйста,не надо всё сваливать на криворукость местных эксплуатационщиков-я эти вагоны прекрасно помню новыми,как и своё первое впечатление от них-"лучше бы купили такие,как в Коломне" (71-608К) ;-)
0
+0 / –0
15.03.2009 22:57 MSK
链接
ТУ2-167 · 聖彼德斯堡
照片:: 141
И всё-таки всё идёт от рук не из того места.
В Петербурге очень много примеров, как отзывались о ТИСУшных вагонах водители, никогда не сидевшие за их ручками. Но стоило им прокатиться на таком вагоне, как они понимали все их преимущества.. А вот обслуживать их, к сожалению, умели или хотели далеко не все...
Даже сейчас, когда появились вагоны с бортовыми компьютерами, многим милее старый раздолбаный ЛВС-86 с неработающими приборами, потому как бояться они нового, как чёрт ладана.. Но стоит их посадить на новый вагон(если человек не тормоз), то его только мёртвым можно будет с такого вагона стащить.. Впрочем, некоторые так и бояться этих вагонов и стиль езды остаётся прежним рывками, но не быстрее 30 км/ч..
И мэр-трамвайщик был прав, понимая за какими вагонами будущее, а похоронило всё безденежье, и отношение на местах как к не своему, а чужому (государственному) имуществу..
0
+0 / –0
15.03.2009 23:01 MSK
链接
Леха. · 阿爾漢格爾斯克
照片:: 148
Мэр-трамвайщик был бы прав, если бы было закуплено оборудование для обслуживания ТИСУ и обучены специалисты, которые занимались бы его обслуживанием
0
+0 / –0
16.03.2009 13:30 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Ну слушайте, ребята, "руки кривые, за ручками не сидевшие, обслуживать не хотели". Очень мягко говоря, совсем не новость, что система была хреновая. Как и многая другая советская силовая электроника, жить оно не хотело и дохло перманентно. В большом стаде и с большой долей энтузиазма и повышенной пряморукости отдельных работников оно ещё как-то может. А в Архангельске в количестве 6 штук этому вообще делать было нечего! Про то, как их любили люди, сидевшие за ручкаи, мне рассказал питерский водитель (разговорились на ходу прямо). Сказал, что стабильно на них работали только те, кто имел их как закреплённые, и был готов тратить на них силы и умение, и принимать участие в ремонте и настройке. Менее продвинутые в конструкции водители или водители, бравшие вагон на подмену, отказывались наотрез, потому что общим местом была жалоба на самопроизвольное пропадание тормоза! Мужик сказал, что ездить ему на Т-шках очень нравилось (плавный, тянул хорошо), хотя свой у него был, кажется, 86К, когда приходил в выходные и получал вагон "крайний с веера" вместо своего, любил брать Т-шки, и считал "пропадание тормоза" вот тем самым признаком безрукости и недопонимания. До тех пор, пока разогнавшись по привычке до 40-45км/ч в прямой, чуть не вышел из 90градусного поворота в конце прямой, когда тормозить стал по имевшейся РКСУшной привычке на дистанции, ровно соответствовашей тормозному пути 86ого от 40 до 10 км/ч, а тормоз-то и "ушёл". Вагон кое-как остановил пневматикой и МРТ, остаток смены доездил, как на углях, ЛВС-86Т больше не брал никогда.
0
+0 / –0
11.02.2010 01:48 MSK
链接
pushkin · 平壤
照片:: 14
У ЛВС 86т есть особенность по тормозу. При большой скорости надо ставить КВ не т1-т2-т3-т4, а первое тормозное-предпоследнее тормозное-и далее ручку КВ к первому тормозному, по мере замедления скорости. На вагоне, на котором я постоянно халтурю, 2-3 раза за смену вылетает ЭДТ с головной группы. Решается это повторным включением КВ на тормозные позиции. На хвостовой группе-при большой скорости и при перенапряжении КС, идет заброс тока, решается проблема двух-трех кратным перетормаживанием. К тому же, из-за неисправности одного датчика, вагон не включается повторно, если скорость выше 25-30 км/ч.
Это я к тому, что если нравится ТИСУ, то к его глюкам можно привыкнуть и нормально с ними работать.
0
+0 / –0
20.09.2013 18:39 MSK
链接
Сергуня · 聖彼德斯堡
照片:: 1
Цитата (Стас Давыдов, 15.03.2009):
> Кстати: никто не подскажет: в фильме Дмитрия Астрахана "Всё будет хорошо" мелькает ЛВС-86 (в самом конце) Не в Архангельске-ли это было снято: всё-таки пейзажи в фильме на Питер не очень тянут...

На Обводном снято.
0
+0 / –0
02.01.2017 14:46 MSK
链接
照片:: 53
На этом фото вагону всего один год???
0
+0 / –0
23.01.2017 06:44 MSK
链接
EGOR29 · 阿爾漢格爾斯克
照片:: 28
Цитата (Дмитрий Иванов, 02.01.2017):
> На этом фото вагону всего один год???

Да.
0
+0 / –0
08.02.2018 12:46 MSK
链接
Rockkilled · 莫斯科
照片:: 6
Цитата (Сергуня, 20.09.2013):
> Цитата (Стас Давыдов, 15.03.2009):
> > Кстати: никто не подскажет: в фильме Дмитрия Астрахана "Всё будет хорошо" мелькает ЛВС-86 (в самом конце) Не в Архангельске-ли это было снято: всё-таки пейзажи в фильме на Питер не очень тянут...
>
Съемки фильма дальше Питера не выходили
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.