Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Archangelsk, RVZ-6M2 Nr. 378; Archangelsk — Old Photos (1992-2000)
  Archangelsk RVZ-6M2 Nr. 378  —  Linie 3
Old Photos (1992-2000)
Кольцо "Улица Баумана"

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Samstag, 18. Juni 1994

Statistik

Veröffentlicht: 15.03.2009 13:52 MSK
Aufrufe — 1645

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +102 / +24
ЛиАЗиУ+1
артём мтрз 334+1
Kirill Himkinskiy+1
Matvey71-619+1
dmitrymax+1
Petroskoi+1
EGOR29+1
sanek_tapok+1
Max+1
Victor Irkut+1
Кривич Илья+1
pepeQ-2+1
Даниил95+1
Alex Shcherbina+1
Александр Рябов+1
Assate+1
Серега Ф.+1
AVB+1
Локхид+1
Синий трамвай+1
Анюхин Александр+1
Сергей_Мурманск+1
Андрэ+1
mkm+1
Иван Маринин+1
Владислав Лысов+1
Олег Довгалюк+1
Дмитрий Иванов+1
vetal76+1
Siachoquero+1
Alexandr Matr+1
kamaz+1
KILLER WHALE+1
Voldemar+1
Dima61+1
MMG+1
Stanislav Dudnev+1
владислав74+1
Станислав Тихомиров+1
Metro_man+1
A. N.+1
Владимир Мартынов+1
citrus+1
Э.В.Ротгрифф+1
Olegov+1
Фурсов Андрей+1
nic+1
Александров Николай+1
maks ivanovo+1
BaNDiT69+1
Д.Матвеев+1
Капитан+1
Дима82+1
msk_passenger+1
Vlad Kuptsov+1
48+1
Viktor_L+1
misa+1
Сэм+1
nik0352+1
Т.Л.Н.+1
Ник Харлей+1
Seriy+1
ekb Alex+1
Женяй Огонь+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Serj+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
hmsuliss+1
СтаС+1
Trolleybus+1
Артем Веселов+1
Иванов Олег+1
Справедливый+1
Андрей Захаров+1
АК (Александр)+1
пассат+1
WEST+1
Пианист+1
Mikko+1
Станислав Лаврентьев+1
ZiU-9+1
Роман Ф.+1
Павел Зюзин+1
Шпекавыг+1
Anton+1
Александр techlight+1
Николай Николаевич+1
2shae+1
Евгений Гура+1
Володя Царенко+1
IKS+1
Алексей Чернов+1
Даниил Александров+1
Сергачёв Андрей+1
Владимир Степанов+1
Александр Конов+1
AlexD+1
Стас Давыдов+1
FlasH+1
Леха.+1
Виталий В+1

Archangelsk, RVZ-6M2 Nr. 378

Betrieb/Depot:Central depot
von...:07.1985
Typ:RVZ-6M2
Baujahr:05.1985
Fabriknummer:5444
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (≈ 1999) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1999 (?) to 360
22.07.1985 — ввод в эксплуатацию
Фото (2000)

Kommentare · 17

15.03.2009 14:15 MSK
Link
Виталий В · Archangelsk
Fotos: 291
к/ст. "ул. Баумана". "Самая северная трамвайная конечная в мире"
0
+0 / –0
15.03.2009 14:20 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Была некогда... А какая кстати теперь?
0
+0 / –0
15.03.2009 14:50 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Что-то в Трондхейме.
0
+0 / –0
16.03.2009 00:47 MSK
Link
Mikko · Arnhem
Fotos: 8
Да, теперь Тронхейм. :)
0
+0 / –0
16.03.2009 00:58 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Козлы... Как можно было такое допустить?
0
+0 / –0
16.03.2009 12:20 MSK
Link
Petroskoi · Petrosawodsk
Fotos: 533
Мда-а на линию окон посмотришь, и думаешь: а как оно вообще едет?
0
+0 / –0
29.04.2009 02:38 MSK
Link
Sviper · Archangelsk
Fotos: 8
Это просто форточки такие. Они опускались вниз для открытия, а в верхнем положении фиксировались на защёлках. Бывало так, что закрытая форточка висела только на одной защёлке, поэтому висела криво. На зиму под полозья форточек ставили досочки, чтобы форточки не открывались!
0
+0 / –0
29.04.2009 09:31 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Да ладно, хорошая модель. А рвз-7 ещё лучше.Мог бы быть...
0
+0 / –0
05.11.2010 19:18 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Систему ещё в далёких 90-х начали убивать..
–2
+0 / –2
05.11.2010 20:07 MSK
Link
Fotos: 385
Цитата (Колобок, 05.11.2010):
> Систему ещё в далёких 90-х начали убивать..

Ага, коварные изверги обновили одним махом четверть вагонного парка, почти каждое лето укладывали километры новых путей, наладили сборку троллейбусов...теперь г-н Колобок выяснил, что всё это было частью сверхсекретного заговора по уничтожению системы :)

Надоело уже повторять - глупо судить по состоянию системы по фотографии одного вагона, побывавшего в сильном ДТП. Вот, например, в этой же фотосерии его "родной брат" в идеальном косметическом состоянии: http://transphoto.ru/photo/153187/ , чем не устраивает? Вагоны, приписанные к соломбальским маршрутам 3 и 4 (№№ 365, 375-383, 390, 391, 409) были в "группе повышенного риска" по части ДТП, потому что на этих линиях была пара мест, где трамвай выезжал из таких вот кустов поперёк оживлённого шоссе, без светофора и с плохим обзором. Практически все эти вагоны за свою "карьеру" побывали в сильных авариях, именно таким образом закончили своё существование 375, настоящие 377 и 382, буквально собирали по кускам 381 (после столкновения кабина лежала в канаве у дороги) и 390. Так что этот вагон - не показатель, в среднем состояние ПС в те годы было ближе к 377 на фото по ссылке. А этот 378, кстати, прошёл КР осенью того же года.
+1
+2 / –1
05.11.2010 20:10 MSK
Link
Fotos: 219
Цитата (Алексей Чернов, 05.11.2010):
> 381 (после столкновения кабина лежала в канаве у дороги)

а водитель жив остался?
0
+0 / –0
05.11.2010 21:01 MSK
Link
Fotos: 385
Вроде бы да, но не уверен, это было ещё до того, как я начал общаться с трамвайщиками. В 390 водитель выжил, в "жигулях", которые в него врезались - три трупа. 377 и 382 без жертв, про 375 никакой информации нет, авария была в 1991 году.
–1
+0 / –1
05.11.2010 21:22 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (Алексей Чернов, 05.11.2010):
> г-н Колобок выяснил,

Г-н Чернов, я не одним вагоном знал ВАшу систему, если б я ничего не знал, я б не писал ничего...Можете в личку написать, если злости не хватает, а не поганить комментами фото. И ДТП с вагонами тут не причём.
–4
+0 / –4
05.11.2010 21:31 MSK
Link
Fotos: 385
Цитата (Колобок, 05.11.2010):
> злости не хватает

Цитата (Колобок, 05.11.2010):
> поганить комментами

Придержите-ка свой язык (пальцы). Конкретные доказательства "убивания" в 90-е можете предоставить?
+1
+2 / –1
17.02.2017 01:19 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Насколько 3-й трам. маршрут дублировал 1-й тролл маршрут в объёмах пассажиропотока, пролегая по другой трассировке (был ли он перед закрытием востребован)?
0
+0 / –0
17.12.2017 20:01 MSK
Link
Антон 61 · Rostow am Don
Keine Fotos
Систему начали убивать спонтанно в 2002 году закрыв сначала 3 и 4 маршруты и сократив 1 до гагарина....дальше - больше...2003 закрывают троицкий 2004 закрывают двойку...и все,за 2 года конец трамваю.
+1
+1 / –0
15.07.2023 22:49 MSK
Link
Sviper · Archangelsk
Fotos: 8
Цитата (Cruis95, 17.02.2017):
> Насколько 3-й трам. маршрут дублировал 1-й тролл маршрут в объёмах пассажиропотока, пролегая по другой трассировке (был ли он перед закрытием востребован)?

3-й трам. маршрут по сути не дублировал 1-й троллейбусный, т.к. проходил по другим улицам и даже вне них. Перед закрытием на маршруте был 1 вагон с интервалом 48 минут. Сколько помню сам, вагон набивался битком. Люди, пользовавшиеся трамваем тоже говорили, что он был им удобен, что народу ездило много, т.к. он проходил через р-н 14-го Лесозавода, откуда до троллейбуса идти было далековато.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..