Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Harkiv, Stadler B85300М “Metelitsa” Br. 3200
  Harkiv Stadler B85300М “Metelitsa” Br. 3200  —  route 12
Лосівський провулок

Autor: Saint Jimmy · Harkiv           Date: 9 Listopad 2021 god., Subota

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.10.2021 21:35 MSK
Pregledi — 2241

Detailed info

Voting

Rating: +133 / +30
Ketemkun+1
Itz_Vláďa+1
Власенко Павло+1
AntIHackeRBoY+1
NeoTroll+1
Muha228+1
vlaaslavv+1
Yuriy Meshanskiy+1
Бутенко Максим+1
Pro+1
Maxim_Buriakovv+1
Wetal+1
heiven+1
X-Rayder+1
Kr1p+1
Jeka22+1
Yastrebov Nikolay+1
vg1896+1
vadya+1
Михаил_123+1
Kayham+1
_trolleybus 3211 _+1
BSK_Official+1
Головизин Сергей+1
Tranvia+1
Jeka from Vitebsk+1
468_andrey_383+1
Seriy+1
Даниил95+1
Михаил Романов+1
Томич+1
Сашко+1
BaNDiT69+1
railman_uz+1
Еся+1
Aleksandr Yakubenko+1
Игорь Букатин+1
Убийца КТМов-5+1
Владимир Мартынов+1
Натаныч+1
Novert Байкальский+1
Kosta1466+1
Santehnik+1
Daniar Safiułlin+1
Иван Шишкин+1
Vasiljev Sergei+1
Александров Николай+1
Andrew Gri-Shen+1
Серый+1
WEST+1
Олег Бодня+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Бутковский+1
Алексей Краснов+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
Андрей Кравчук+1
Александр Конов+1
ELRON+1
Денис Волотовский+1
Nikolay Ryzhov+1
Мазай 105+1
вадя 2017+1
Ivorn Frost+1
Viktor_L+1
bodya3504+1
МаксD3100+1
Sheson+1
Валентин Чернецкий+1
LEKTOR+1
Сергей Советский+1
Сергей Лапин+1
Sergei 34+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Сергеев+1
Mik9N+1
пассат+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Валерьевич+1
Артемий Тимофеев+1
Shpachok Miner+1
Паша Логвись+1
Локхид+1
Человек 2320+1
sgr+1
Bogdan_Ovchar+1
tavalex2007+1
Ezh_Lex+1
kosteg+1
DanilRus2004+1
Vladlen99+1
Олег Довгалюк+1
Koloběžka+1
Серко+1
manil+1
Alex Silkin+1
Semën Kuznetsov+1
Абрам+1
kamaz+1
СтаС+1
mann+1
Aleks+1
Сергей Транзит+1
Максим Наумов+1
Андрей Татрин+1
Domcol10+1
MAX500MAX+1
dmitrymax+1
TramLVS+1
Кирило Олексіїв+1
Серега Ф.+1
NeVa+1
kv4dromax+1
iNikit0s+1
VadTrans+1
Валикжанин А.В.1995+1
Хоббит+1
Köhler_Artem+1
Александр Vl+1
tramvajový ventilátor+1
nss991+1
Матяс Владимир+1
Vadim Pikulskiy+1
Ansh+1
Егор Дяченко+1
FoŘeverBoūnd+1
KyivAndrey14+1
Дамир Абдуллин+1
Alex Shcherbina+1
Федин Кирилл+1
Fjord Below+1
the one man wolf pack+1
nikitka_4553+1

Harkiv, Stadler B85300М “Metelitsa” Br. 3200

Prijevoznik/Pogon:Oktyabrskoye tramway depot
Since...:07.09.2021
Model:Stadler B85300М “Metelitsa”
Proizvedeno:2014
Serijski broj:1
Trenutačno stanje:Lokacija i stanje nepoznati (13.06.2024)
Namjena:Putničko vozilo
Launched:08.10.2021
Halted:30.10.2021
Napomene:Испытания. 07.09.2021 ex Minsk, 168; 29.04.2019 ex Saint-Petersburg, 0300; 10.2017 ex Minsk, 168; 03.03.2017 ex Krasnodar, 202; 18.04.2016 ex Samara, 1221; 11.06.2015 ex Moscow, 2500; 11.03.2015 ex 0204; 01.02.2015 ex Fanipal, [1]
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------

Comments · 24

11.10.2021 15:11 MSK
Link
No photos
Водитель, очевидно, очень рад сидеть за контроллером этого вагона
+23
+23 / –0
11.10.2021 15:43 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Photos: 42 · General editor / Interface Translation (UK)
Или рад тому что снимают и/или знает автора.
+15
+15 / –0
11.10.2021 16:37 MSK
Link
ExpressAuto · Harkiv
Photos: 12
По доброй традиции надо было, чтобы и на новом трамвае Игорёша*(И.А.Терехов) прокатил харьковчан.
P.S. Для тех кто не в курсе на ретро-вагоне он уже катал.https://transphoto.org/photo/1503974/?vid=24734
*Так уменьшительно-ласкательно иногда называют и.о. мэра харьковчане, не все конечно но не менее 10 раз только я слышал. Не приплетайте полититоту всё исключительно в рамках городского ЖКХ.
+10
+10 / –0
11.10.2021 21:26 MSK
Link
Photos: 244
Цитата (Vladlen99, 11.10.2021):
> Или рад тому что снимают и/или знает автора.

В тот день увидел впервые (-:
+10
+10 / –0
11.10.2021 21:40 MSK
Link
Photos: 11
Цитата (ExpressAuto, 11.10.2021):
> По доброй традиции надо было, чтобы и на новом трамвае Игорёша*(И.А.Терехов) прокатил харьковчан.
> P.S. Для тех кто не в курсе на ретро-вагоне он уже катал.https://transphoto.org/photo/1503974/?vid=24734

У нього є категорія прав Т? Якщо ні - пахне штрафом. Якщо так, то ми знайшли підходяще місце для працевлаштування.
+8
+10 / –2
11.10.2021 21:45 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Photos: 42 · General editor / Interface Translation (UK)
Цитата (Матяс Владимир, 11.10.2021):
> В тот день увидел впервые (-:

Я вот сразу подумал, что за управлением или Вы или ещё кто-то из водителей которые знают и пользуются Сайтом. =)

Какой-то отзыв и мнение про этот вагон возможно будет узнать?
+9
+9 / –0
12.10.2021 14:48 MSK
Link
ava111 · Krasnoyarsk
No photos
Как так,водитель с СТД работает в ОТД,тем более на новом вагоне? :)
+4
+4 / –0
12.10.2021 16:18 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Photos: 42 · General editor / Interface Translation (UK)
Мне кажется, что в каждом хозяйстве есть водители для подобных целей.
+2
+2 / –0
12.10.2021 16:21 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Начальство есть начальство :)
+6
+6 / –0
12.10.2021 21:41 MSK
Link
Photos: 63
Водитель который работает на трамвае и после заходит на СТТС (-:
0
+0 / –0
13.10.2021 08:53 MSK
Link
ExpressAuto · Harkiv
Photos: 12
Цитата (Андрій Макарець, 11.10.2021):
>
> У нього є категорія прав Т? Якщо ні - пахне штрафом.
Особисто його посвідчення не бачив, але подейкують що наче є.
Лично его удостоверение не видел но поговаривают, что вроде есть.
+2
+2 / –0
13.10.2021 09:33 MSK
Link
Photos: 105
Цитата (ExpressAuto, 13.10.2021):
> Лично его удостоверение не видел но поговаривают, что вроде есть.

А как он его получил? Он что, проходил обучение на учкомбинате, подрабатывая несколько месяцев кондуктором?))
+2
+2 / –0
13.10.2021 11:33 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Photos: 42 · General editor / Interface Translation (UK)
А он не мог получить права где-то в начале своего жизненного пути в 90-ые года?
+5
+6 / –1
13.10.2021 20:10 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681 · Local editor
Ребята, в Харькове наверное у каждого пятого в возрасте 50+ есть права на трамвай или троллейбус, по наблюдениям.
Ибо с работой в 90х было туго, а в хтту процветали большие объёмы левой налички, активно распихиваемой по карманам. То есть реально, в кассу сдавал ось дай Бог чтоб процентов 20 выручки, остальное оседало в карманах водителей, кондукторов, ревизоров, наставников и т. д.
И объёмы там были такие, что люди квартиры покупали, пока инженеры на заводах годами зарплату не видели и бутылки сдавали или по выходным на барахолках торговли, чтоб как то выжить.
Поэтому не удивлюсь
+4
+6 / –2
13.10.2021 22:18 MSK
Link
ExpressAuto · Harkiv
Photos: 12
Цитата (ava111, 12.10.2021):
> Как так,водитель с СТД работает в ОТД
Це Харків :)
А если серьёзно то работа на одном предприятии не исключает возможность подработки на другом. Также не исключительно или даже скорее всего, что он мог быть командирован или временно переведен в ОТД на время испытаний вагона с пассажирами.
+6
+6 / –0
14.10.2021 08:18 MSK
Link
ExpressAuto · Harkiv
Photos: 12
Цитата (Andrey_Sheva, 13.10.2021):
> инженеры на заводах годами зарплату не видели и бутылки сдавали или по выходным на барахолках торговли, чтоб как то выжить.
Ну не сгущай краски я могу привести два реальных примера, как инженера шыковали не получая зарплаты один домик двухэтажный отгрохал, а другой машинку купил по стоимости эквивалентно нескольким квартирам, бабки шептались по ползавода вынесли/вывезли.
И думаю таких инженеров было намного больше, чем 2.
+2
+2 / –0
14.10.2021 11:33 MSK
Link
Photos: 186 · Local editor
Цитата (Andrey_Sheva, 13.10.2021):
> Ибо с работой в 90х было туго, а в хтту процветали большие объёмы левой налички, активно распихиваемой по карманам. То есть реально, в кассу сдавал ось дай Бог чтоб процентов 20 выручки, остальное оседало в карманах водителей, кондукторов, ревизоров, наставников и т. д.
> И объёмы там были такие, что люди квартиры покупали, пока инженеры на заводах годами зарплату не видели и бутылки сдавали или по выходным на барахолках торговли, чтоб как то выжить.
> Поэтому не удивлюсь


ИМХО, если подобное и было, то относительно короткий период во второй половине 90-х. Ибо в начале 90-х народ массово валил из ХТТУ по причине полного отсутствия денег, и даже бастовали в 1992-м, а в начале "нулевых" водители троллейбусов массово уезжали на заработки в Москву.
+3
+3 / –0
14.10.2021 12:15 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681 · Local editor
Цитата (Андрей Бутковский, 14.10.2021):
> то относительно короткий период во второй половине 90-х.

По воспоминаниям где-то 94...2000 годы.
Даже из ныне работающих многие остались с тех лет, а пришли они в ХТТУ именно по причине возможности "иметь левак". При чём публика, пришедшая на работу в те годы, весьма разношёрстная - бухгалтеры, учителя и прочие :)
+2
+2 / –0
14.10.2021 12:56 MSK
Link
ExpressAuto · Harkiv
Photos: 12
С марта 95-го начали возвращение к кондукторной системе т.к. пассажиров компостировавщих талончики до захода контролеров в начале 90-х было по пальцам одной руки пересчитать.
А где-то с середины 96-но начали ужесточать финансовый план. Также не забываем про жирные и не жирные выпуска и маршруты и разумеется про тягла впереди который жировал, а задние чуть-ли не как мишка лапу.
+3
+3 / –0
15.10.2021 18:25 MSK
Link
Photos: 522
Цитата (Andrey_Sheva, 14.10.2021):
> бухгалтеры

Бухгалтера в 90-х на рынке были крайне востребованы.

Цитата (Andrey_Sheva, 14.10.2021):
> Даже из ныне работающих многие остались с тех лет, а пришли они в ХТТУ именно по причине возможности "иметь левак".


И судя по всему привычки остались старые. Ещё несколько лет назад билеты выдавались через раз, а терминалы для оплаты умышленно ломались
+4
+5 / –1
16.10.2021 14:57 MSK
Link
JNK · Harkiv
Photos: 51
Цитата (ava111, 12.10.2021):
> Как так,водитель с СТД работает в ОТД,тем более на новом вагоне? :)


Цитата (ExpressAuto, 13.10.2021):
> Цитата (ava111, 12.10.2021):
> > Как так,водитель с СТД работает в ОТД
> Це Харків :)
> А если серьёзно то работа на одном предприятии не исключает возможность подработки на другом. Также не исключительно или даже скорее всего, что он мог быть командирован или временно переведен в ОТД на время испытаний вагона с пассажирами.

Так ОТД же, вроде, присоединили к СТД (не знаю, завешён процесс или нет)
0
+1 / –1
22.12.2023 21:15 MSK
Link
Photos: 2065
А почему этот вагон не эксплуатируют? Явно же в Минск не вернется в ближайшее время
+2
+2 / –0
24.12.2023 07:41 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681 · Local editor
А как его эксплуатировать, если он Харькову не принадлежит? Тупо отжать? Было бы даже правильно, но юридического механизма "отжатия" пока НЯЗ нет
+3
+6 / –3
25.12.2023 04:55 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
Photos: 36
Цитата (Andrey_Sheva, 24.12.2023):
> юридического механизма "отжатия" пока НЯЗ нет

Даже как-то странно звучит в нынешних реалиях. Скорее поверю, что просто не хотят с ним возиться (запчасти и т.д.), стоит как запасной.
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.