Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volgograd, MTTA-2 # 5868
  Volgograd MTTA-2 # 5868  —  route СТ2, СМЕ 5872+5868
Проспект Ленина, перегон "Автоцентр" ("Водоотстой") — "Больница Ильича"
Отправляется со станции "Больница Ильича"

Author: Aleks · Volgograd           Date: Sunday, September 5, 2021

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.10.2021 20:20 MSK
Views — 606

Detailed info

Volgograd, MTTA-2 # 5868

Operator/Facility:Tramway depot # 5
Since...:05.2018
Model:MTTA-2
Built:02.2014
Serial number:22
Current state:Renumbered or transferred within city (04.2025) Out of service
Purpose:Passenger vehicle
Launched:06.2018
Remarks:05.2018 ex Moscow, 2322; 09.2017 ex Baumana; 02.2014 ex Krasnopresnenskoye, Tatra T3SU # 3773; 11.2009 ex 3756; 09.2009 ex 3828; 2006 ex 3919; 1997 ex Oktyabrskoye, 4919; 09.1994 ex 5919. 04.2025 to TD 2
Москва:

Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5918+5919 (03.1988 — ≈1992)
СМЕ 3828+3778 (05.2006 — 11.2008)
СМЕ 3828+3777 (11.2008 — 02.2009)
СМЕ 3828+3656 (02.2009 — 09.2009)
СМЕ 3756+3656 (09.2009)

После модернизации в МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1)
СМЕ 2319+2322 (07.2014 — 05.2015)
СМЕ 2321+2322 (11.2015 — 12.2017)
После передачи в депо имени П.Л. Апакова СМЕ использовалась в одном направлении

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 06.2018
СМЕ 5868+5869 в 06.2018 — 06.2019
Одиночка с 10.2019
Наезд сзади 5896+5895 21.11.2019 на пл. Возрождения
СМЕ 5872+5868 в 06.2020 — 05.2021
СМЕ 5871+5868 в 09.2021 — 03.2022
Одиночка в 03.2022 — 05.2022
СМЕ 5868+5876 в 05.2022 — 09.2022
СМЕ 5868+5886 в 09.2022 — 01.2023
СМЕ 5868+5894 в начало 01.2023 — конец 01.2023
СМЕ 5868+5890 в 01.2023 — 04.2023
СМЕ 5868+5873 в 04.2023 — 06.2023
Одиночка в 06.2023 — 08.2023
ДТП с вагоном 5874 07.08.2023
СМЕ 5868+5882 в 01.2024 — 02.2024
СМЕ 5868+5894 в 05.2024 — 06.2024
Одиночка с 07.2024

Camera Settings

Model:NIKON D5000
Date and Time:05.09.2021 10:54
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:58 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

09.10.2021 20:28 MSK
Link
LEKTOR · Volzhsky
Photos: 92
Угловатые.
Ездил по новому участку и никакой скорости не было. Что до ремонта, что после - плетутся так же. (
+4
+4 / –0
09.10.2021 22:12 MSK
Link
Pif · Volgograd
Photos: 7
Сейчас меня закидают гнилыми помидорами. И в общем-то будут правы. Но...
От Монолита до ВГТЗ по расписанию ехать 10 минут. Ну хорошо: допустим, кладём всё новое - рельсы и шпалы как минимум. Сколько можно на этом участке сэкономить? Минуты две наверное можно. Если очень постараться, то 3. Сильно оно погоду сделает? Думаю, не очень. Отсюда вывод: привлекательность общественного транспорта по факту далеко не всегда зависит от сэкономленного времени - оно часто зависит просто от ощущения скорости. Именно от ощущения. Которое в итоге может выигрыша во времени и не дать. Реальная экономия времени возможна только на длинных участках. Никак не десятиминутных.
+5
+6 / –1
10.10.2021 16:38 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10832
Зачем помидорами? Отчасти ты прав.
А вот как быть, если после «стройки века», одним из итогов которой обещали существенное увеличение скорости движения СТ, не то что скорость, а даже ощущение этой самой скорости отсутствует?
* Благо, уже какая-то новая контора доделывает ремонт и стыки сваривает.
** Ну и повторюсь, за тот поворот, что на фото влево уходит, ремонтникам нужно руки пвыдёргивать.
+2
+2 / –0
13.10.2021 19:45 MSK
Link
Алексей(VLG) · Volgograd
Photos: 1
Цитата (Pif, 09.10.2021):
> Минуты две наверное можно. Если очень постараться, то 3. Сильно оно погоду сделает?

Конечно сделает, лет 12 назад до всяких реконструкций и наверное не на самых идеальных путях я ездил 22-23 минуты от Больницы Ильича до Комсомольской, а сейчас этот участок 26 минут занимает. Так если на 10 минутном участке от тракторного до Монолита экономить 2 минуты это уже 20% времени. Если реконструировать и дальше пути, то там наверное теже 20% от времени прохождения участка можно экономить и это, что так мало?
+2
+2 / –0
13.10.2021 22:05 MSK
Link
Pif · Volgograd
Photos: 7
Хм, интересные манипуляции с цифрами. 2 минуты - это действительно 20% времени на десятиминутном участке. Вот только много кто садится на Монолите и выходит на ВГТЗ? Основная масса в сторону севера садится в центре или даже южнее. Если сесть в центре, то ехать полчаса, а это значит, что 2 минуты экономии - это около 7% общего времени. Если садиться южнее, то и того меньше. И то: это если выходить именно на ВГТЗ. А основная масса народа даже не доезжает до реконструированного участка - не то что едет до конечной. И главное: как следует из вот этой цитаты (собственно, мой пассаж как раз и был ответом на эту цитату)

Цитата (LEKTOR, 09.10.2021):
> Угловатые.
> Ездил по новому участку и никакой скорости не было. Что до ремонта, что после - плетутся так же. (

на реконструированном участке даже эти несчастные 2 минуты мы так и не выиграли. В таком случае: о чём мы вообще говорим? Какие на фиг 20% времени??
0
+0 / –0
17.10.2021 11:15 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10832
Свежеотремонтированный путь, на котором начинает движение состав, разобрали.
https://vk.com/club192892296?w=wall-192892296_8178
0
+0 / –0
17.10.2021 11:27 MSK
Link
Photos: 4444
Цитата (Aleks, 17.10.2021):
> Свежеотремонтированный путь, на котором начинает движение состав, разобрали.

Это хорошо, что по крайней мере заставляют подрядчика переделывать, а не оставили как есть.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.