TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТрамвайные линии и инфраструктура
Гранитная улица
"Берлинская стенка" между ГЭТом и ТКК

Автор: armaga · Санкт-Петербург           Дата: 7 октября 2021 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.10.2021 22:30 MSK
Просмотров — 1003

Подробная информация

Комментарии · 17

09.10.2021 19:23 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Тут вспомнил, что как-то наблюдал, как в час пик трамваи подъезжающие на Ладожскую ждали когда разворотный "тупик" освободит впередиидущий вагон. Так вот, а почему ТКК не сделала перекрестный съезд и эксплуатацию сразу двух путей для разворота?
+12
+12 / –0
09.10.2021 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 198
Могу предположить, что не рассчитывали так и остаться на Ладожской в качестве постоянной конечной.
+6
+6 / –0
09.10.2021 20:51 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Насколько я помню, изначально хотели павильон соорудить (вроде с турникетами). Трамваи прибывали бы в разные стороны. По этой причине у ТКК 2 съезда перед вокзалом со стороны Заневского, один из них использовался временно, когда только 8 маршрут открыли.
Кстати, ограждение не просто так поставили - на открытии Гранитной один ГЭТовский вагон умудрился проехать дальше и воспользоваться стрелкой ТКК.
+10
+10 / –0
10.10.2021 00:33 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серый, 09.10.2021):
> один ГЭТовский вагон умудрился проехать дальше и воспользоваться стрелкой ТКК.

Что логично. Остановка рядом с метро. Было бы желание, перевели бы давно стрелки у Ладожской на лиры.
Да и по всей сети чижика тоже можно лиры повесить и эксплуатировать сеть как единое целое, на вагонах ткк поставить приборы учёта, которые бы ГЭТовские ПТОшники из энергохозяйства каждый месяц бы проверяли и списывали показания для взаиморасчётов.
Кто хочет ищет решения, кто не хочет ищет повод, чтобы ничего не делать.
+8
+11 / –3
10.10.2021 12:06 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Понимаете, у Чижика очень выверенное расписание, которое четко соблюдается, под которое подогнано все. ГЭТ смог бы его соблюдать? Сомневаюсь.


Цитата (Александр Козлов, 10.10.2021):
> Да и по всей сети чижика тоже можно лиры повесить и эксплуатировать сеть как единое целое

Почему ТКК должен подстраиваться под ГЭТ? Может ГЭТу закупить пульты управления стрелками?


Цитата (Александр Козлов, 10.10.2021):
> Кто хочет ищет решения, кто не хочет ищет повод, чтобы ничего не делать.

Согласен, по этому ГЭТу стоит начать с себя, т.к. в этой связке он отстающий.
+18
+20 / –2
10.10.2021 15:43 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я бы такую гнилую шарагу как ГЭТ на пути Чижика не запускал.
Все таки мне кажется, что у ТКК бардака куда меньше и процесс работы построен лучше, поэтому по возможности лучше им с ГЭТом не пересекаться от слова совсем.
По крайней мере до того момента пока ГЭТ не научится хотя бы на 1/10 работать нормально, а то зайдешь в группу "Подслушано в ГЭТе" и там же мрак: тараканы в диспетчерской, на другой конечной заставили убрать с окна цветы ("не положено!") и личные вещи из шкафа ("он только для перчаток!") и этот цирк там продолжается каждый день в новом месте. Что ни пост-то дичь какая.
Интересно конечно как построена работа у ТКК, но в гэте это полный бардак. Можно выпусков журнала "Фитиль" снять на 5 лет вперед.
+11
+15 / –4
10.10.2021 21:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЯУЗА, 10.10.2021):
> которое четко соблюдается,

Увы, нет. Хотя пытаются.
0
+1 / –1
11.10.2021 19:58 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 172
Цитата (kitty-boy, 10.10.2021):
> Я бы такую гнилую шарагу как ГЭТ на пути Чижика не запускал.
> Все таки мне кажется, что у ТКК бардака куда меньше и процесс работы построен лучше, поэтому по возможности лучше им с ГЭТом не пересекаться от слова совсем.

А не кажется ли вам, что процесс работы в одном депо с 23 одинаковыми вагонами построить несколько проще, чем в монстре на 11000 человек, с зоопарком на 1500 ТС, розданных по 11 паркам и еще с ворохом мелких ОСП и СП?
+10
+11 / –1
11.10.2021 20:18 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 172
Цитата (kitty-boy, 10.10.2021):
>

Ну и вдогонку. Чижик это 4 маршрута и всего 26 километров одиночного пути, а ГЭТ - 80 маршрутов и 700 километров. Сравнивать их, конечно, можно, но будет ли репрезентативным такое сравнение?
+4
+6 / –2
12.10.2021 10:23 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (kitty-boy, 10.10.2021):
> Я бы такую гнилую шарагу как ГЭТ на пути Чижика не запускал.
> Все таки мне кажется, что у ТКК бардака куда меньше и процесс работы построен лучше, поэтому по возможности лучше им с ГЭТом не пересекаться от слова совсем.
> По крайней мере до того момента пока ГЭТ не научится хотя бы на 1/10 работать нормально

При желании ГЭТ может всё.
Например, на 100 маршруте интервал начинается от 2-х минут, там где нет дополнительных секций на поворот у светофоров трамваи разгоняют машины на путях активно, иначе следующий вагон упрётся ввиду малых интервалов. Вагоны ездят шустро. 60 маршрут улучшили - также минимальный интервал и высокие скорости.
Да и ГЭТ уже как 3 года должен был ездить по Ириновскому и Рябовскому. 63 маршруту с интервалами 16-22 минут он вряд ли бы помешал, 64-му с минимальными интервалами от 8 минут тоже. Там предполагается всего один маршрут - 10. А не 7 и 30, которые раньше там ездили..
+4
+4 / –0
12.10.2021 10:35 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (ЯУЗА, 10.10.2021):
> Почему ТКК должен подстраиваться под ГЭТ? Может ГЭТу закупить пульты управления стрелками?

Причём тут ГЭТ? Разве не Смольный этим должен был озаботиться?
Проблема в том, что ТКК бы выставила счёт ГЭТу за электричество. ГЭТу лишние траты не нужны. Он и так платит ТКК за использование остановки на Передовиков.
Раз прописано про совместное использование линии по Ириновскому и Рябовскому, то вопросом закупки оборудования для перевода стрелок должен был заняться Смольный, он же и выплачивает субсидии ТКК за недостающих пассажиров...
+1
+1 / –0
12.10.2021 11:19 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 10.10.2021):
> Увы, нет. Хотя пытаются.

По утрам я вижу как их вагончики четко по зеленому едут без остановки на перекрестках))
+2
+3 / –1
12.10.2021 20:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Роман Данилов, 11.10.2021):
> ГЭТ - 80 маршрутов и 700 километров

Откуда эти цифры? 640 км одиночного пути в ГЭТ было до погромов. Или это тм+тб?
+2
+2 / –0
12.10.2021 21:45 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1000
Цитата (kitty-boy, 10.10.2021):
> а то зайдешь в группу "Подслушано в ГЭТе" и там же мрак... Что ни пост-то дичь какая.

Это группа - цирк дебилов, куда пишет всякий сброд. Руководствоваться этой анонимной парашей с целью составить впечатление о работе ГЭТа и о работе в ГЭТе не очень разумно.

Цитата (kitty-boy, 10.10.2021):
> Интересно конечно как построена работа у ТКК, но в гэте это полный бардак.

Бардак у отдельных личностей в голове, в том числе у некоторых работников ГЭТ с психологией 10 летнего отрока, которые от обиды что их отпороли за свои же косяки пишут анонимные пасквили. ГЭТе конечно не без проблем, но ничего сверхъестественно дикого тут не происходит. Нормальный рабочий процесс.
+9
+10 / –1
13.10.2021 12:23 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 172
Цитата (Михаил Жуков, 12.10.2021):
> Цитата (Роман Данилов, 11.10.2021):
> > ГЭТ - 80 маршрутов и 700 километров
>
> Откуда эти цифры? 640 км одиночного пути в ГЭТ было до погромов. Или это тм+тб?

Да, вместе. Троллейбусная система неотделимая часть ГЭТа
0
+0 / –0
13.10.2021 16:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Данилов, 13.10.2021):
> Да, вместе. Троллейбусная система неотделимая часть ГЭТа

Но пути для троллейбусов всё-таки не строят, а КС наоборот сложнее.
0
+0 / –0
13.10.2021 18:33 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Роман Данилов, 11.10.2021):
> А не кажется ли вам, что процесс работы в одном депо с 23 одинаковыми вагонами построить несколько проще, чем в монстре на 11000 человек, с зоопарком на 1500 ТС, розданных по 11 паркам и еще с ворохом мелких ОСП и СП?

Достаточно внедрить эффективную методику работы и контролировать её исполнение, размер системы при этом значения не имеет.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.