Уже и до БКМов-ТУАХов он добрался. Вчера увидел на одном из 43их. Также, как и на БКМах поставки конца 19 года, смотрится отвратительно. Но, видать, главное выполнять эти дебильные указания и подкидывать наряды малярам.
Красавец 3035! Пассажиры и кондуктор будут только рады такому вагончику,ведь он после текущего ремонта. Да и мне вагон очень нравится после проведения такого ТР.
Цитата (Fering, 08.10.2021): > Санкт-Петербург Мда, даже предохранители на автоматы не заменили. Полезный ТР в ЦКР
Тупицам местным нравится, вон слюни пускают во всех комментах. А то что это помойка это откат на 20-25 лет назад, пофигу. Деньги на ветер. Предлагаю в следующий раз ещё панель низковольтных предохранителей впендюрить ,чтобы уж сразу в другую почившую в боще страну укатиться , к машкам и первым ЛВС
Цитата (vitalyspb, 09.10.2021): > А сколько стоит такой КВР? > Ранее мелькала стоимость, которая была по тем временам практически ценой нового одиночного вагона.
Это не КВР - вагон на фото прошёл текущий ремонт в цехе капитального ремонта.
Цитата (Potato, 09.10.2021): > Предлагаю в следующий раз ещё панель низковольтных предохранителей впендюрить ,чтобы уж сразу в другую почившую в бозе страну укатиться , к машкам и первым ЛВС
Вот и первые конструктивные предложения по ретро-двухсекционникам пошли...
Интересно, насколько объём ТР в ЦКР отличается от парковского как по раме, так и по электрике? Предполагаю, что при ТР в ЦКР основной упор делается на усиление рамы. А по электрике от паркового он не отличается или расширен незначительно.
链接