2015 — заменены заводские сидения, установлено светодиодное освещение в салоне, установлен ЭМУ (01.2019 заменен на комплект) 24.02.2022 — 10.10.2022 — не работал
11.10.22 – восстановлен в связи с увеличением выпуска
08.2023 — разукомплектован
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7500
Software or Firmware:
ACDSee Pro 8
Date and Time:
06.10.2021 13:43
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
11
ISO Speed:
250
Focal Length:
45 mm
Equivalent Focal Length:
67 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
А зачем Киевпастранс меняет троллейбусы на маршрутах в день? Вот сегодня на 34 утром вышел 4046, 4404 но 4404 перед обедом поехал в депо и эго заменили на 4619 а уже к 16:00 эго поменяли на 4638
Цитата (VanyaKievskiy, 20.01.2022): > А зачем Киевпастранс меняет троллейбусы на маршрутах в день? Вот сегодня на 34 утром вышел 4046, 4404 но 4404 перед обедом поехал в депо и эго заменили на 4619 а уже к 16:00 эго поменяли на 4638
Ви б ще спитали, нащо вони ставлять зчленвані тролейбуси на маршрути з наднизьким пасажиропотоком.
Цитата (Андрій Макарець, 20.01.2022): > Цитата (VanyaKievskiy, 20.01.2022): > > А зачем Киевпастранс меняет троллейбусы на маршрутах в день? Вот сегодня на 34 утром вышел 4046, 4404 но 4404 перед обедом поехал в депо и эго заменили на 4619 а уже к 16:00 эго поменяли на 4638 > > Ви б ще спитали, нащо вони ставлять зчленвані тролейбуси на маршрути з наднизьким пасажиропотоком.
Через дрімучу і багаторічну неподолану тупість у розподілі коротких та довгих машин між депо. В окремих випадках - що було під рукою в резерві, те й дали на заміну. Якщо є щось на резерв. Бо в ТРЕД-2 резерву по суті нема вже років з 5, а КурТД саме себе без нього залишило - за минулий рік -11 машин.
链接