Так Тула гораздо ближе к Москве будет, чем Саратов, да и, возможно, проблемы с 71-619 вынудили организовать такую командировку. Интересно, ремонтный персонал Тулы тоже командировали в Москву на изучение особенностей ремонта этой модели?
Цитата (Illusion, 07.10.2021): > Когда к нам Татры приходили, что-то никто в Москву не ездил, хотя это с рук на ноги переучиваться.
А зря,быстрее освоили бы новую технику и не стали бы рекордсменами по простою и списанию полученной незнакомой техники.Могли бы взять пример с Нижнего Новгорода или Ульяновска и других городов,того же Владивостока,оптимально использующих поступившие к ним трамваи.
Цитата (Федин Кирилл, 07.10.2021): > Цитата (71 619К, 07.10.2021): > > А с чем это связано?С тем что 623 пойдут в Тулу,и водителей готовят заранее? > > Когда эти вагоны окажутся в Туле, то не факт, что в Москве будет на чём стажироваться)
Уже сейчас имеет место стажировка водителей на Витязях и Львятах,к тому же 623 как и Татры планируют передать регионам.
Цитата (Трам, 08.10.2021): > Хабаровск интересно когда свои 9 заберет, которые они там отбирали Когда в них отпадет надобность в Москве, как и в другие города. Когда придут и _будут запущены в эксплуатацию_ 628-е.
И когда уберут офицеров контроля, пачками отставляющих Витязи по формальным причинам, срывая выпуск из депо. На основной сети 623-и сейчас основной вид не-Витязевого ПС, могущий выйти на замену отстраненным. Татр на основной сети остались единицы, менее 30 с неработающими.
链接