TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Исторические фотографии — трамвай (1971-1990)
  ВладивостокИсторические фотографии — трамвай (1971-1990)
Ленинская улица
Источник и автор не известны.

Прислал Олег Сывороткин · Владивосток

Статистика

Опубликовано 07.10.2021 04:22 MSK
Просмотров — 531

Подробная информация

Комментарии · 7

08.10.2021 06:10 MSK
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток
Фото: 229
В кадре Тойота Корона-Марк2 77-79 г.в. учесть средний возраст ввоза в Россию (СССР)2-5лет. Приблизительно на фото 81-85гг. Возможно позднее.
Гос номера типа " х 00 00 пк" 80х годов

На фоне Москвичей,жигулей и т.п. это космический аппарат был.
+2
+3 / –1
08.10.2021 06:19 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
А как в советское время японки в во Владивосток попадали?
0
+0 / –0
08.10.2021 07:18 MSK
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток
Фото: 229
Цитата (Wolf92, 08.10.2021):
> А как в советское время японки в во Владивосток попадали?

Как и сейчас . Через таможню. Только условия во много мягче были. Например моряк мог себе привезти и растоможить машину практически бесплатно с единственным правом иметь автомобиль в собственности определённое время без продажи. Было одно время на так рассвете завоза японских машин. Да и цены смешные на них были в пересчёте на современные деньги. Тогда цена новых Жигулей была равна привозу 2х японок такого же класса.
+1
+1 / –0
08.10.2021 07:44 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Спасибо за разъяснение
+1
+1 / –0
14.10.2021 02:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Моряков полный город, условия мягче, но машин почему то на улицах единицы. В каких то заметных кол-вах, то есть когда люди вслед перестали поворачивать голову появились к концу 80-х.

А объяснения про растаможку (ввоз без права отчуждения)вообще относится к середине-концу 90-х.
0
+0 / –0
16.10.2021 04:52 MSK
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток
Фото: 229
Массовый завоз начался именно в конце 80х. Люди везли в большей части именно для себя,почувствовав качество и доступность настоящих автомобилей. Отечественный автопром отстал на тот момент уже минимум на 15-20 лет. Если стоял выбор между иномаркой и отечественной,люди склонялись всё больше к первой. В те годы например просто так пойти взять Ваз с магазина не представлялось возможным.Очередь и цена выше. Отечественному автопрому оставались верны люди старшего возраста. Иномарки ушли в народ именно за свою цену и доступность,которые давали отменное качество,надёжность,технологии. Да,были проблемы первое время с запчастями. Позже начало всё налаживаться с приходом рынка.

https://youtu.be/qluv3PGEUK8 на 89й год уже было вполне привычно лицезреть японские машины 70х80х г.в. на дорогах города.
0
+0 / –0
17.10.2021 13:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Еще раз. Беспошлинный ввоз без права отчуждения это вторая половина 90-х. Это уже совсем не советское время.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.