TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vienna — Stadtbahn; Vienna — U-Bahn — line U6
  Vienna  —  Stadtbahn  ·  U-Bahn — line U6
Station Gumpendorfer Straße

Autor: ИванИванов · Moskva           Dátum: Streda 11. marca 2009

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 15.03.2009 07:59 MSK
Návštev — 1184

Podrobná informácia

Komentáre · 11

15.03.2009 20:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 53
А старый ПС на линии U6 еще ходит?
0
+0 / –0
15.03.2009 21:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 715
Я не видел, отрицать что ходит не могу.
0
+0 / –0
15.03.2009 22:16 MSK
Odkaz
Dajnecz · Saint-Petersburg
Fotografií: 99
Напоминает КТМ-19 :)
0
+0 / –0
15.03.2009 22:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 551
Только этот экземпляр в отличае от КТМ красивый.
0
+0 / –0
12.01.2010 17:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (Morty, 15.03.2009):
> Только этот экземпляр в отличае от КТМ красивый.

КЭП
0
+0 / –0
12.01.2010 18:16 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Я промолчу.
0
+0 / –0
12.01.2010 18:53 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (Morty, 15.03.2009):
> Только этот экземпляр в отличае от КТМ красивый.

Только этот экземпляр в отличИе от КТМ - не совсем трамвай. Даже, наверное - очень не трамвай.
0
+0 / –0
09.04.2010 19:36 MSK
Odkaz
iwia · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (jura2102, 12.01.2010):
> Только этот экземпляр в отличИе от КТМ - не совсем трамвай. Даже, наверное - очень не трамвай.

Почему же? Система - метро, а вот вагоны - трамвайные, аналогично Кривому Рогу.
Вот тут: http://forum.tr.ru/read.php?1,991100 пишут, что часть вагонов с венской U6 отправили Краков (где метро нет) - т.е. к работе на улицах они приспособлены
0
+0 / –0
08.12.2011 05:59 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22387 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Раньше линии нынешнего венского метро U4 и U6 представляли из себя т.н. штадтбан - говорят именно с этой системы в немецком пошёл данный термин. Грубо говоря - тяжёлый трамвай. Скоростной трамвай, если хотите. Линия U6 шла по одной гигантской эстакаде вокруг города. Линия U4 шла по траншее через центр, и лишь на несколько сотен метров под землёй методом мостового покрытия траншеи. Линия U4 в 1970-е была переоборудована в ныне стандартное венское метро, каким мы его знаем, и по коим стандартам позднее будут построены все остальные линии метро. Линия U6 вплоть до 1990-х годов держалась как штадтбан, на ней работали двуконечные варианты венских трамваев, производное от E2. Потом её "переименовали" в метро, но при этом не стали загружаться на сильное "переоборудование". ПС на снимке пришёл как раз в 1990-х и какое-то время работал вместе (и в одном составе!) с трамваями Е2. Последние отошли в середине 2000-х. В результате именно линия U6 напоминает скорее штадтбан, или СТ, чем метро.
+2
+2 / –0
08.12.2011 06:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 3000
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 08.12.2011):
> В результате именно линия U6 напоминает скорее штадтбан, или СТ, чем метро.

Но в соответствии с критериями Роберта Швандля всё ж метро, тем более, что около половины длины линии U6 в состав того штадтбана не входило, в отличии от U4, точно сохранившей свою первоначальную трассу.
Сегодня на роль штадбана больше тянет линия S45 по ещё более дальним чем Гюртель окраинам Вены. Посторонних видов сервиса на той линии не наблюдается.
0
+0 / –0
09.12.2011 18:17 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22387 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Цитата (Aviateur, 08.12.2011):
> о в соответствии с критериями Роберта Швандля всё ж метро,

В соответствии с Wiener Stadtwerke - тоже метро. Просто технически линия U6 продолжает отличаться от остальных линий.

ЗЫ: Роберт Швандль - не бог, а фанат, ничего общего с профессионалами не имеющий, и принадлежность к видам транспорта не определяет. К тому же, в его работе масса ошибок.

> тем более, что около половины длины линии U6 в состав того штадтбана не входило, в отличии от U4, точно сохранившей свою первоначальную трассу.

Это не аргумент в пользу того, что U6 больше метро, чем штадтбан. А скорее аргумент, что U6 больше трамвай, чем метро ;)) Да, согласен, северное продление линии U6 строилось в конце 1990-х уже по стандартам метро. Но южное продление линии U6, строившееся в 1980-е, было раньше... обыкновенным городским трамвайным маршрутом 64 на обособке. Там просто добавили светофоров :) Лично ездил по 64 на стандартном трамвае Е2 когда жил в Вене. Но это всё любительские разговоры. На самом деле - см. выше. U6 - тоже метро. Просто технически отличаeтся от остальных линий.

> Сегодня на роль штадбана больше тянет линия S45 по ещё более дальним чем Гюртель окраинам Вены. Посторонних видов сервиса на той линии не наблюдается.

Третее венское транспортное кольцо? У этой линии есть совершенно конкретная классификация: это обыкновенный S-bahn по рельсам австрийской ж.д. с эклектричками австрийскиx ж.д.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.