TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Viena — Stadtbahn; Viena — U-Bahn — line U6
  Viena  —  Stadtbahn  ·  U-Bahn — line U6
Station Gumpendorfer Straße

Autor: ИванИванов · Moscova           Dată: 11 martie 2009 an, Miercuri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 15.03.2009 07:59 MSK
Vizualizări — 1184

Informație detaliată

Comentarii · 11

15.03.2009 20:31 MSK
Link
Fotografii: 53
А старый ПС на линии U6 еще ходит?
0
+0 / –0
15.03.2009 21:58 MSK
Link
Fotografii: 715
Я не видел, отрицать что ходит не могу.
0
+0 / –0
15.03.2009 22:16 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotografii: 99
Напоминает КТМ-19 :)
0
+0 / –0
15.03.2009 22:20 MSK
Link
Fotografii: 551
Только этот экземпляр в отличае от КТМ красивый.
0
+0 / –0
12.01.2010 17:58 MSK
Link
Fotografii: 522
Цитата (Morty, 15.03.2009):
> Только этот экземпляр в отличае от КТМ красивый.

КЭП
0
+0 / –0
12.01.2010 18:16 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Я промолчу.
0
+0 / –0
12.01.2010 18:53 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Цитата (Morty, 15.03.2009):
> Только этот экземпляр в отличае от КТМ красивый.

Только этот экземпляр в отличИе от КТМ - не совсем трамвай. Даже, наверное - очень не трамвай.
0
+0 / –0
09.04.2010 19:36 MSK
Link
iwia · Moscova
Fotografii: 5
Цитата (jura2102, 12.01.2010):
> Только этот экземпляр в отличИе от КТМ - не совсем трамвай. Даже, наверное - очень не трамвай.

Почему же? Система - метро, а вот вагоны - трамвайные, аналогично Кривому Рогу.
Вот тут: http://forum.tr.ru/read.php?1,991100 пишут, что часть вагонов с венской U6 отправили Краков (где метро нет) - т.е. к работе на улицах они приспособлены
0
+0 / –0
08.12.2011 05:59 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 22387 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Раньше линии нынешнего венского метро U4 и U6 представляли из себя т.н. штадтбан - говорят именно с этой системы в немецком пошёл данный термин. Грубо говоря - тяжёлый трамвай. Скоростной трамвай, если хотите. Линия U6 шла по одной гигантской эстакаде вокруг города. Линия U4 шла по траншее через центр, и лишь на несколько сотен метров под землёй методом мостового покрытия траншеи. Линия U4 в 1970-е была переоборудована в ныне стандартное венское метро, каким мы его знаем, и по коим стандартам позднее будут построены все остальные линии метро. Линия U6 вплоть до 1990-х годов держалась как штадтбан, на ней работали двуконечные варианты венских трамваев, производное от E2. Потом её "переименовали" в метро, но при этом не стали загружаться на сильное "переоборудование". ПС на снимке пришёл как раз в 1990-х и какое-то время работал вместе (и в одном составе!) с трамваями Е2. Последние отошли в середине 2000-х. В результате именно линия U6 напоминает скорее штадтбан, или СТ, чем метро.
+2
+2 / –0
08.12.2011 06:12 MSK
Link
Fotografii: 3000
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 08.12.2011):
> В результате именно линия U6 напоминает скорее штадтбан, или СТ, чем метро.

Но в соответствии с критериями Роберта Швандля всё ж метро, тем более, что около половины длины линии U6 в состав того штадтбана не входило, в отличии от U4, точно сохранившей свою первоначальную трассу.
Сегодня на роль штадбана больше тянет линия S45 по ещё более дальним чем Гюртель окраинам Вены. Посторонних видов сервиса на той линии не наблюдается.
0
+0 / –0
09.12.2011 18:17 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 22387 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Цитата (Aviateur, 08.12.2011):
> о в соответствии с критериями Роберта Швандля всё ж метро,

В соответствии с Wiener Stadtwerke - тоже метро. Просто технически линия U6 продолжает отличаться от остальных линий.

ЗЫ: Роберт Швандль - не бог, а фанат, ничего общего с профессионалами не имеющий, и принадлежность к видам транспорта не определяет. К тому же, в его работе масса ошибок.

> тем более, что около половины длины линии U6 в состав того штадтбана не входило, в отличии от U4, точно сохранившей свою первоначальную трассу.

Это не аргумент в пользу того, что U6 больше метро, чем штадтбан. А скорее аргумент, что U6 больше трамвай, чем метро ;)) Да, согласен, северное продление линии U6 строилось в конце 1990-х уже по стандартам метро. Но южное продление линии U6, строившееся в 1980-е, было раньше... обыкновенным городским трамвайным маршрутом 64 на обособке. Там просто добавили светофоров :) Лично ездил по 64 на стандартном трамвае Е2 когда жил в Вене. Но это всё любительские разговоры. На самом деле - см. выше. U6 - тоже метро. Просто технически отличаeтся от остальных линий.

> Сегодня на роль штадбана больше тянет линия S45 по ещё более дальним чем Гюртель окраинам Вены. Посторонних видов сервиса на той линии не наблюдается.

Третее венское транспортное кольцо? У этой линии есть совершенно конкретная классификация: это обыкновенный S-bahn по рельсам австрийской ж.д. с эклектричками австрийскиx ж.д.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.