TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Wiedeń — Stadtbahn; Wiedeń — U-Bahn — line U6
  Wiedeń  —  Stadtbahn  ·  U-Bahn — line U6
Station Gumpendorfer Straße

Autor: ИванИванов · Moskwa           Data: 11 marca 2009 r., środa

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 15.03.2009 07:59 MSK
Odsłon — 1184

Dokładna informacja

Komentarze · 11

15.03.2009 20:31 MSK
Link
Zdjęć: 53
А старый ПС на линии U6 еще ходит?
0
+0 / –0
15.03.2009 21:58 MSK
Link
Zdjęć: 715
Я не видел, отрицать что ходит не могу.
0
+0 / –0
15.03.2009 22:16 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Zdjęć: 99
Напоминает КТМ-19 :)
0
+0 / –0
15.03.2009 22:20 MSK
Link
Zdjęć: 551
Только этот экземпляр в отличае от КТМ красивый.
0
+0 / –0
12.01.2010 17:58 MSK
Link
Zdjęć: 522
Цитата (Morty, 15.03.2009):
> Только этот экземпляр в отличае от КТМ красивый.

КЭП
0
+0 / –0
12.01.2010 18:16 MSK
Link
FlasH · Ługańsk
Zdjęć: 345
Я промолчу.
0
+0 / –0
12.01.2010 18:53 MSK
Link
jura2102 · Ryga
Zdjęć: 5
Цитата (Morty, 15.03.2009):
> Только этот экземпляр в отличае от КТМ красивый.

Только этот экземпляр в отличИе от КТМ - не совсем трамвай. Даже, наверное - очень не трамвай.
0
+0 / –0
09.04.2010 19:36 MSK
Link
iwia · Moskwa
Zdjęć: 5
Цитата (jura2102, 12.01.2010):
> Только этот экземпляр в отличИе от КТМ - не совсем трамвай. Даже, наверное - очень не трамвай.

Почему же? Система - метро, а вот вагоны - трамвайные, аналогично Кривому Рогу.
Вот тут: http://forum.tr.ru/read.php?1,991100 пишут, что часть вагонов с венской U6 отправили Краков (где метро нет) - т.е. к работе на улицах они приспособлены
0
+0 / –0
08.12.2011 05:59 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Zdjęć: 22388 · Moderator materiałów nieautorskich / Moderator zdjęć / Redaktor ogólny / Redaktor wiadomości / Tłumaczenie strony (EN)
Раньше линии нынешнего венского метро U4 и U6 представляли из себя т.н. штадтбан - говорят именно с этой системы в немецком пошёл данный термин. Грубо говоря - тяжёлый трамвай. Скоростной трамвай, если хотите. Линия U6 шла по одной гигантской эстакаде вокруг города. Линия U4 шла по траншее через центр, и лишь на несколько сотен метров под землёй методом мостового покрытия траншеи. Линия U4 в 1970-е была переоборудована в ныне стандартное венское метро, каким мы его знаем, и по коим стандартам позднее будут построены все остальные линии метро. Линия U6 вплоть до 1990-х годов держалась как штадтбан, на ней работали двуконечные варианты венских трамваев, производное от E2. Потом её "переименовали" в метро, но при этом не стали загружаться на сильное "переоборудование". ПС на снимке пришёл как раз в 1990-х и какое-то время работал вместе (и в одном составе!) с трамваями Е2. Последние отошли в середине 2000-х. В результате именно линия U6 напоминает скорее штадтбан, или СТ, чем метро.
+2
+2 / –0
08.12.2011 06:12 MSK
Link
Zdjęć: 3000
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 08.12.2011):
> В результате именно линия U6 напоминает скорее штадтбан, или СТ, чем метро.

Но в соответствии с критериями Роберта Швандля всё ж метро, тем более, что около половины длины линии U6 в состав того штадтбана не входило, в отличии от U4, точно сохранившей свою первоначальную трассу.
Сегодня на роль штадбана больше тянет линия S45 по ещё более дальним чем Гюртель окраинам Вены. Посторонних видов сервиса на той линии не наблюдается.
0
+0 / –0
09.12.2011 18:17 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Zdjęć: 22388 · Moderator materiałów nieautorskich / Moderator zdjęć / Redaktor ogólny / Redaktor wiadomości / Tłumaczenie strony (EN)
Цитата (Aviateur, 08.12.2011):
> о в соответствии с критериями Роберта Швандля всё ж метро,

В соответствии с Wiener Stadtwerke - тоже метро. Просто технически линия U6 продолжает отличаться от остальных линий.

ЗЫ: Роберт Швандль - не бог, а фанат, ничего общего с профессионалами не имеющий, и принадлежность к видам транспорта не определяет. К тому же, в его работе масса ошибок.

> тем более, что около половины длины линии U6 в состав того штадтбана не входило, в отличии от U4, точно сохранившей свою первоначальную трассу.

Это не аргумент в пользу того, что U6 больше метро, чем штадтбан. А скорее аргумент, что U6 больше трамвай, чем метро ;)) Да, согласен, северное продление линии U6 строилось в конце 1990-х уже по стандартам метро. Но южное продление линии U6, строившееся в 1980-е, было раньше... обыкновенным городским трамвайным маршрутом 64 на обособке. Там просто добавили светофоров :) Лично ездил по 64 на стандартном трамвае Е2 когда жил в Вене. Но это всё любительские разговоры. На самом деле - см. выше. U6 - тоже метро. Просто технически отличаeтся от остальных линий.

> Сегодня на роль штадбана больше тянет линия S45 по ещё более дальним чем Гюртель окраинам Вены. Посторонних видов сервиса на той линии не наблюдается.

Третее венское транспортное кольцо? У этой линии есть совершенно конкретная классификация: это обыкновенный S-bahn по рельсам австрийской ж.д. с эклектричками австрийскиx ж.д.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.