Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-623-03.01 Nr. 3703
  Sankt PetersburgPKTS-6281.00 “Admiral” Nr. 3217  —  Linie 10
 71-623-03.01 Nr. 3703  —  Linie 6
 LVS-86K-M Nr. 3462  —  Linie 6
К/ст "Улица Кораблестроителей"

Autor: glizdinskiy · Omsk           Datum: Mittwoch, 6. Oktober 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 06.10.2021 21:33 MSK
Aufrufe — 1123

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-623-03.01 Nr. 3703

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:21.03.2016
Typ:71-623-03.01
Baujahr:01.2016
Fabriknummer:238
Status:Abgegeben oder verkauft (28.08.2022) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Площадка №2. 21.03.2016 ex Tram depot #7, 7920. 28.08.2022 to Yenakiieve, 3703
История

Санкт-Петербург:
• 06.2016 — 03.2019, 10.2020 — 11.2021 гг.: площадка №2
• Ранее СМЕ 7920+7921
• 21.03.2016 — 17.11.2017, зима 2018: СМЕ 3703+3704
• ДТП 27.11.2017 г.
• ДТП 13.02.2022 г.

Енакиево:
• 05.2024 г.: замена бандажей
• Замена 2 тележки (с вагона 3716) по причине неисправности редуктора 25.10.2024 г.
• Повреждение лобового стекла по причине обрыва контактного провода над вагоном
и удара по кабине 10.11.2024 г.
• 22.05.2025 – ремонт блока БУ-14-22.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Kommentare · 38

02.12.2021 09:49 MSK
Link
Неватролл · Sankt Petersburg
Fotos: 373
Все 71-623-03, в том числе 3703 и 3704, базируются на 2-ой площадке парка. На первой площадке они появляются на ремонт.
+3
+3 / –0
09.02.2022 22:24 MSK
Link
Domcol10 · Sankt Petersburg
Fotos: 800
Цифры стали маленькими
+1
+2 / –1
09.02.2022 22:56 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Услуги финансовой аренды (лизинга) 54 трамвайных вагонов со 100% уровнем низкого пола, с экстерьером в РЕТРО стиле и с вписыванием в кривую радиусом 14 метров (12 двухсекционных и 42 трехсекционных двухкабинных)- https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000004
+4
+4 / –0
10.02.2022 11:38 MSK
Link
MirZz · Singapore
Fotos: 201
Это уже интереснее. Хотя трёхсекционные двухкабинники ретро... Интересно на это посмотреть.
15.1. Экстерьер кузова трамвайных вагонов выполнен в РЕТРО стиле. Экстерьер трамвайного вагона должен быть выполнен в стиле прошедших лет, вызывающие устойчивые ассоциации с героическим прошлым города Санкт-Петербурга - Ленинграда и трамвайными вагонами, выпускавшимся и эксплуатировавшийся в 1950-х – 1960-х годах в городе Ленинград. Элементы экстерьера должны иметь элементы близкого сходства с трамвайными вагонами указанных годов выпуска.

- здесь можно ориентироваться как на 49, так и на 57 и даже 68

Хотелось бы увидеть слона...

А вообще, в ТЗ много интересных требований.
0
+0 / –0
10.02.2022 13:05 MSK
Link
Fotos: 4444
Несколько озадачивает длина трёхсекционного вагона. Это что-то точно не из существующей линейки вагонов ПКТС.
0
+0 / –0
10.02.2022 13:14 MSK
Link
Fotos: 397
Вроде УКВЗ что-то показывал с обликом по мотивам ЛМ-57.
0
+0 / –0
10.02.2022 15:08 MSK
Link
MirZz · Singapore
Fotos: 201
Да и двухсекционник - не "Богатырь" (он конечно вписывается в ТЗ, но отталкивались не от него). Хотят 3 двери покороче...
0
+0 / –0
10.02.2022 18:02 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Всё очевидно. 57 вагонов поставляет ПК ТС, а эти 54 скорее всего будет УКВЗ на базе 628 серии.
+2
+2 / –0
10.02.2022 18:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Jen, 09.02.2022):
> с экстерьером в РЕТРО стиле

Интересно, сколько вагонов можно было бы дополнительно купить с обычным экстерьером? Пир во время чумы...
+6
+7 / –1
10.02.2022 20:02 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
На 20, 21 и 38 тоже эти новые вагоны появятся или ТП-3 не будет на них?
0
+1 / –1
10.02.2022 20:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
239 млн в-среднем за вагон это нормально? Или это распил "в особо крупных размерах"? Городу нужно менять рассыпающиеся ЛВСы в количестве около 300 штук, а покупаются вагоны с ненужными приблудами по двойной, а то и тройной цене.
+1
+2 / –1
10.02.2022 20:14 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Это лизинг, поэтому это абсолютно нормально. Приблуды, кстати, тут почти ничего не стоят. Витязь стоит столько же.

Цитата (Михаил Жуков, 10.02.2022):
> Интересно, сколько вагонов можно было бы дополнительно купить с обычным экстерьером?

Столько же
+3
+4 / –1
10.02.2022 20:52 MSK
Link
Fotos: 397
Цитата (Михаил Жуков, 10.02.2022):
> 239 млн в-среднем за вагон это нормально?

Реальную стоимость можно будет увидеть в договоре лизинга когда его заключат, его проект уже доступен по ссылке которую выкладывали ранее. Делить стоимость всего контракта на количество вагонов в принципе некорректно. Как минимум он может включать сервисное обслуживание на весь период действия договора, что естественно увеличит сумму лизинга. Стоимость вагонов также разная.
0
+1 / –1
10.02.2022 20:59 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (ista011, 10.02.2022):
>
Это лизинг, поэтому это абсолютно нормально. Приблуды, кстати, тут почти ничего не стоят. Витязь стоит столько же.
>

Да причем тут лизинг, если там минивагончики длиной до 27 метров по цене за 200 лямов пускай и с лизингом (который 100% накручивает). Это распил чистой воды, безумие.
0
+1 / –1
10.02.2022 21:26 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Сергей_Н, 10.02.2022):
> Да причем тут лизинг, если там минивагончики длиной до 27 метров по цене за 200 лямов пускай и с лизингом (который 100% накручивает)

Ну вот, 100% накрутили, стало 200 млн. Значит оригинальная цена 100млн. Москва купила Витязи-М в последней закупке за 115млн. руб. штука., а в Петербург ПК ТС протащил Витязи-М за 148 млн!!! и Богатыри-М за 120 млн.!!! Так что 239 за вагон в лизинг (118.5 за вагон без него) это вполне себе нормально.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000001
0
+1 / –1
10.02.2022 21:35 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (MirZz, 10.02.2022):
> выпускавшимся и эксплуатировавшийся в 1950-х – 1960-х годах в городе Ленинград.
>
> - здесь можно ориентироваться как на 49, так и на 57 и даже 68

Эксплуатировалось тогда очень много чего, так что ждём трёхсекционную МС-ку и ЛМ/ЛП-33, соединённые гармошкой по-железнодорожному в двухсекционник. Всё, что позже ЛМ-33, не проходит по критерию "вызывающие устойчивые ассоциации с героическим прошлым города".
+4
+4 / –0
10.02.2022 22:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (ista011, 10.02.2022):
> Столько же

239 лямов это более 2.500.000 Евро. Чижики брали за 1,500.000 или около того.
Витязи тоже помнится стоимость порядка 100.000.000 за вагон, с тех пор конечно, цены в рублях выросли, но не в 2,4 раза.
–1
+4 / –5
10.02.2022 22:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (andreev, 10.02.2022):
> Реальную стоимость можно будет увидеть в договоре лизинга когда его заключат, его проект уже доступен по ссылке которую выкладывали ранее. Делить стоимость всего контракта на количество вагонов в принципе некорректно. Как минимум он может включать сервисное обслуживание на весь период действия договора, что естественно увеличит сумму лизинга. Стоимость вагонов также разная.

Хочется верить в это, но все равно это какой-то анриал.
0
+1 / –1
10.02.2022 23:09 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Лизинг если на 10 лет под 10%, то переплата 100% получается.
+3
+3 / –0
10.02.2022 23:50 MSK
Link
Fotos: 397
Переплата там всё же больше будет. Исходя из проекта договора лизинг на 84 месяца, а это семь лет.


Цитата (Михаил Жуков, 10.02.2022):
> Хочется верить в это, но все равно это какой-то анриал.

Я лишь предлагаю сначала подождать, а потом судить. Но соглашусь что скорее всего переплатят и существенно. А вагоны нужны как воздух.
+2
+2 / –0
11.02.2022 00:51 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (Михаил К, 10.02.2022):
> На 20, 21 и 38 тоже эти новые вагоны появятся или ТП-3 не будет на них?

Если записать 20-ку в центральные маршруты, а Финбан всё-таки скорее центр, чем окраина, то этих 54-х вагонов как раз и хватит на 3+6+20+40
+3
+3 / –0
11.02.2022 08:47 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Если вагоны поступят в парк, они будут ходить везде рано или поздно
+4
+5 / –1
11.02.2022 09:04 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Карданный Вал, 10.02.2022):
> Лизинг если на 10 лет под 10%, то переплата 100% получается.

Вот только через 10 лет 100% рублей сегодня хорошо если на уровне 50% от нынешних стоить будут.
0
+0 / –0
11.02.2022 09:13 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Карданный Вал, 11.02.2022):
> Лизинг если на 10 лет под 10%, то переплата 100% получается.

Сумма кредита со времени уменьшается. Переплата будет около 60% но большим плюсом будет то, что машины всё это время будут застрахованы, да и ездить надо сейчас, а не через 10 лет.
0
+0 / –0
11.02.2022 09:29 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Володя, 11.02.2022):
> Цитата (Карданный Вал, 11.02.2022):
> > Лизинг если на 10 лет под 10%, то переплата 100% получается.
>
> Сумма кредита со времени уменьшается. Переплата будет около 60% но большим плюсом будет то, что машины всё это время будут застрахованы, да и ездить надо сейчас, а не через 10 лет.

Да я утрированно. Там же явно и процент и сроки иные. Просто многие тут вообще не понимают что такое лизинг и удивляются двухкратному ценнику.
+5
+5 / –0
11.02.2022 09:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил К, 10.02.2022):
> На 20, 21 и 38 тоже эти новые вагоны появятся или ТП-3 не будет на них?

А почему ТП-3 не может остаться?
По любому сохранятся ЛМ-68м2. Сохранятся Пчелы. Будут в наличие и модернизированные ЛВСы.
Этого добра как раз хватит и на 20, 21 и 38 маршрут.
+1
+1 / –0
11.02.2022 13:57 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.02.2022):
> Несколько озадачивает длина трёхсекционного вагона. Это что-то точно не из существующей линейки вагонов ПКТС.

Цитата (MirZz, 10.02.2022):
> Да и двухсекционник - не "Богатырь" (он конечно вписывается в ТЗ, но отталкивались не от него). Хотят 3 двери покороче...

Цитата (ista011, 10.02.2022):
> Всё очевидно. 57 вагонов поставляет ПК ТС, а эти 54 скорее всего будет УКВЗ на базе 628 серии.

Хохма в том, что вагоны по ТЗ должны вписываться в кривые R14, так что существующие вагоны ПК ТС тут пролетают. Да и 628-ая серия... Не помню, чтоб было заявлено об её вписываемости в R14.
+1
+1 / –0
11.02.2022 14:59 MSK
Link
MirZz · Singapore
Fotos: 201
Цитата (andreev, 10.02.2022):
> Вроде УКВЗ что-то показывал с обликом по мотивам ЛМ-57.

Получается, планируются двух- и трёх- секционники в таком стиле?
https://www.ukvz.ru/media/novosti/glavno...ilyaga/
Скорее поверю, что ПК ТС сделает на НЗЭТе специальные модели под питерский заказ.
+1
+1 / –0
11.02.2022 15:31 MSK
Link
TimofeyKuz · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (MirZz, 11.02.2022):
> https://www.ukvz.ru/media/novosti/glavno...ilyaga/

У УКВЗ есть "Модульное секционное решение", которое, как мне кажется, можно быстро адаптировать под ТЗ "Ретро".
+1
+1 / –0
11.02.2022 23:01 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (TimofeyKuz, 11.02.2022):
> У УКВЗ есть "Модульное секционное решение", которое, как мне кажется, можно быстро адаптировать под ТЗ "Ретро".

Модульное решение - это точно не адаптируемая вещь под "ретро". Все модульные решения - это унификация деталей, требующих оснастки потому что она денег стоит. Ретро - это весь салон полностью переделать, а там всё с оснасток.
–1
+1 / –2
13.02.2022 22:21 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Stanly, 11.02.2022):
> Хохма в том, что вагоны по ТЗ должны вписываться в кривые R14, так что существующие вагоны ПК ТС тут пролетают.

Не так давно какой-то из «богатырей» прогоняли ведь через ТП-3 и доложили, что он прошёл-таки кривую R14 к удивлению всех присутствовавших. Так что не стоит исключать такую возможность.

Ещё способность проходить такие кривые заявлена у 71-415 (а у этого и псевдоретроверсия уже вполне себе существует), правда, не припомню, чтобы это проверяли на практике.
+2
+2 / –0
25.03.2022 03:48 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (MirZz, 11.02.2022):
> Получается, планируются двух- и трёх- секционники в таком стиле?
> https://www.ukvz.ru/media/novosti/glavno...ilyaga/
> Скорее поверю, что ПК ТС сделает на НЗЭТе специальные модели под питерский заказ.

ПК ТС не заявился на аукцион, УКВЗ со своим красивым рендером тоже, ждём поделок от УВЗ https://www.fontanka.ru/2022/03/24/70531301/
+2
+2 / –0
27.03.2022 00:49 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Интересный сценарий. Оказывается, можно и без конкурса закупить. Впрочем, реально с такими закупками другого варианта и не предвидится.
0
+0 / –0
29.03.2022 22:11 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Это сейчас можно
–2
+0 / –2
18.05.2022 15:01 MSK
Link
MirZz · Singapore
Fotos: 201
Если верить журналистам, будут делать на базе модернизированных тележек от 71-415
https://topspb.tv/news/2022/05/18/v-pete...-stile/
+1
+1 / –0
18.05.2022 19:49 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (MirZz, 18.05.2022):
> Если верить журналистам, будут делать на базе модернизированных тележек от 71-415
> https://topspb.tv/news/2022/05/18/v-pete...-stile/

Ну и зачем нам это: "Сообщается, что 12 вагонов из партии – двухсекционные четырёхосные". Зачем нам переламывающийся ЛМ-57? Если он вообще будет хоть чем-то напоминать ЛМ-57. Этим ретроконтрактом мы и так пробили дно, а тут ещё снизу УВЗ постучался.
+4
+5 / –1
18.05.2022 23:09 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 18.05.2022):
> Ну и зачем нам это: "Сообщается, что 12 вагонов из партии – двухсекционные четырёхосные". Зачем нам переламывающийся ЛМ-57?

Это такая же бесполезность, как Богатырь, только в ретро-стиле.
+1
+1 / –0
20.05.2022 15:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
И зачем они нам? За ту сумму, которая на них предполагается.
+1
+2 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..