TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Harkov, Stadler B85300М “Metelitsa” Nr. 3200
  Harkov Stadler B85300М “Metelitsa” Nr. 3200  —  Испытания
Вулиця Миколи Хвильового / Вулиця Трінклера
Первый вечер на улицах Харькова.
Stadler около Сумского рынка.
Первые испытания вагона проводились по трассе маршрутов №1 и №12.

Autor: Матяс Владимир · Harkov           Dată: 30 septembrie 2021 an, Joi

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 06.10.2021 21:15 MSK
Vizualizări — 3441

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +223 / +84
Itz_Vláďa+1
Власенко Павло+1
Qwerty_qwertovich+1
AntIHackeRBoY+1
Алексей Фёдоров+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Yuriy Meshanskiy+1
Krt3k+1
Бутенко Максим+1
heiven+1
tatarletka+1
amfitri0n+1
Марцуль Павел+1
Tatra-Fan+1
Jeka from Vitebsk+1
468_andrey_383+1
Technicman+1
BSK_Official+1
Ник Харлей+1
Little Tram+1
Ян Мухтаров+1
Dmitry Krasnikov+1
krapachino+1
_trolleybus 3211 _+1
Anton Wagner+1
LukaszL99+1
Андрей Татрин+1
Михаил_123+1
Shapoval K.+1
vadya+1
Artemio+1
Tram Wasp+1
А. Белоусов+1
Andrey_Sheva+1
TRalex+1
Pikalisi TV+1
Siachoquero+1
Igor 259+1
Monbus+1
sarman+1
Александр Vl+1
Silvish+1
Maxtor+1
Mykolas G.+1
DanilRus2004+1
Денис Волотовский+1
ISEDR_GCA+1
РоманZetter+1
Юра Давиденко+1
Karel Šimána+1
Rio+1
Т.Л.Н.+1
Mik_Yumz_T25+1
Юрий Боб+1
Серега Ф.+1
Koloběžka+1
Андрей Олексеенко+1
WEST+1
Dima2023+1
Yufit+1
Denis039+1
Станислав+1
ЗиУ682Г0М+1
Semilyakov+1
Даниил95+1
Сергей Транзит+1
Arseniy4660+1
mann+1
Hustik14+1
Maksimus+1
AntoNN+1
Олег Довгалюк+1
Артурыч+1
Лев Мощевитин+1
PRO100МИХА+1
вадя 2017+1
SF.TRAM.ZTD+1
IvanPG+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
пассат+1
Михаил Семенцов+1
Kostyan K.+1
R. S.+1
Андрей Харьковой+1
DANIIL+1
Vladlen99+1
Паша Логвись+1
Nefriz+1
Senko Baton+1
Сэм+1
TramLVS+1
mosk+1
Aleks+1
Никита Новиков+1
Rayllz+1
Danil Nesterenko+1
Jeka22+1
A. V.+1
Томич+1
СтаС+1
Андрей Донов+1
Кирило Олексіїв+1
Хоббит+1
Натаныч+1
Shpachok Miner+1
ДС3+1
Дмитрий Денисенко+1
Ivorn Frost+1
Petko21+1
Яковлев Александр+1
Aztec+1
sgr+1
kamaz+1
Mik9N+1
Иван Ревенков+1
Malaheenee+1
димус+1
Серый+1
Убийца КТМов-5+1
Ezh_Lex+1
Aleksandr Sazykin+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Алексей Мякишев+1
Влад96+1
FoŘeverBoūnd+1
krevetka457+1
Абрам+1
Fjord Below+1
koroboro10+1
Andrew Gri-Shen+1
Sheson+1
Dimas KR+1
Bombik+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Андрей Бутковский+1
Сергей Мурашов+1
Алексей Краснов+1
Saturn+1
Сергей Советский+1
Озермос+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александров Николай+1
Александр Марьянович+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Акуленко+1
BaNDiT69+1
UmbrellaMoon+1
Morozov Finn+1
Köhler_Artem+1
manil+1
Empty Underground+1
X-Rayder+1
Дамир Абдуллин+1
Ivan Voiteshonok+1
tramvajový ventilátor+1
Владислав Матвеев+1
ELRON+1
Novert Байкальский+1
Ahtung_23+1
Человек 2320+1
railman_uz+1
Глеб_НН25+1
DDA_Photographies+1
Пикет+1
MAXMASTER+1
dmitrymax+1
Кирилл Величко+1
Сергей Валерьевич+1
Rezident+1
Владислав Фоменко+1
AlMax+1
Сергей Визгалов+1
kosteg+1
Алексей Разуменко+1
tavalex2007+1
Tučňák+1
Dragoun+1
Ищенко Никита+1
Seriy+1
Олег Бодня+1
New_Wave+1
1Rегион+1
de_dmitriy+1
Vladimir Vill+1
МаксD3100+1
soczo81+1
LEKTOR+1
Максим Наумов+1
alex26+1
NeVa+1
Валентин Чернецкий+1
SvaStone+1
Полтавский+1
Ananas Artem+1
Sergei 34+1
Сергей Сергеев+1
Santehnik+1
Мазай 105+1
Melodiaz+1
Сергей Nemtsev+1
Еся+1
Олег Рыбальченко+1
Запорожец+1
Pavel Drosdov+1
iNikit0s+1
nikitka_4553+1
kv4dromax+1
Даня Фролов+1
KT_Alex+1
Levis+1
nss991+1
Яков Козлов+1
Aleksi+1
VadTrans+1
Spectroll+1
Юрий Лихачёв+1
Ansh+1
the one man wolf pack+1
KyivAndrey14+1
Alex Shcherbina+1
TramBusAl+1
Егор Дяченко+1

Harkov, Stadler B85300М “Metelitsa” Nr. 3200

Depoul:Oktyabrskoye tramway depot
Livrat:07.09.2021
Model:Stadler B85300М “Metelitsa”
Anul construcției:2014
Numărul de serie:1
Starea actuală:Locație / situație necunoscută (13.06.2024)
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:08.10.2021
Oprit:30.10.2021
Observație:Испытания. 07.09.2021 ex Minsk, 168; 29.04.2019 ex Saint-Petersburg, 0300; 10.2017 ex Minsk, 168; 03.03.2017 ex Krasnodar, 202; 18.04.2016 ex Samara, 1221; 11.06.2015 ex Moscow, 2500; 11.03.2015 ex 0204; 01.02.2015 ex Fanipal, [1]
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------

Setările camerei foto

Model:NIKON D7500
Copyright Information:Matias Vladimir Tadeuszevich
Date and Time:30.09.2021 23:23
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:1250
Focal Length:18 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 28

06.10.2021 21:23 MSK
Link
ExpressAuto · Harkov
Fotografii: 12
Лепота то какая, лепота (с)
+25
+25 / –0
06.10.2021 21:59 MSK
Link
Fotografii: 1024
Известен ли график этого вагона на завтра?
+7
+7 / –0
06.10.2021 22:52 MSK
Link
Fotografii: 23
Круть! Хотелось бы увидеть, где будет завтра..
+8
+8 / –0
06.10.2021 23:16 MSK
Link
Fotografii: 2
Обещают завтра на Тм12
+8
+8 / –0
06.10.2021 23:23 MSK
Link
Fotografii: 244
В Харькове будет носить бортовой номер 3200.
+20
+21 / –1
07.10.2021 02:08 MSK
Link
Igor 259 · Novocherkassk
Fotografii: 34
Означает ли это, что пан Ярославский отказался от планов по производству трамваев в Харькове? И теперь будут тестировать существующие на рынке модели.
+7
+9 / –2
07.10.2021 08:58 MSK
Link
Köhler_Artem · Harkov
Fotografii: 128
Давненько от Вас фото не было)
+10
+10 / –0
07.10.2021 09:13 MSK
Link
Fotografii: 100
Надеемся что именно эта "Метелица" останется.
–20
+5 / –25
07.10.2021 09:13 MSK
Link
KT_Alex · Kiev
Fotografii: 1283
Красота!
+8
+8 / –0
07.10.2021 09:21 MSK
Link
Zubozht · Kiev
Fotografii: 14
Цитата (Igor 259, 07.10.2021):
> Означает ли это, что пан Ярославский отказался от планов по производству трамваев в Харькове? И теперь будут тестировать существующие на рынке модели.

Нет, одно другого совершенно не касается.
+5
+5 / –0
07.10.2021 09:42 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Igor 259, 07.10.2021):
> Означает ли это, что пан Ярославский отказался от планов по производству трамваев в Харькове? И теперь будут тестировать существующие на рынке модели.

Если верить Терехову, то это два разных проекта. Штадлер клепает трехсекционники, а Ярославский-ХТЗ - односекционники. Изначально рендеры были от tram4envi, но потом на каком-то из мероприятий летом Терехов вещал, что это будут супер-пупер новые полностью низкопольные трамваи от шкоды. Знатоки предположили, что это может быть та же модель, что синара предлагала для Москвы
+13
+14 / –1
07.10.2021 12:33 MSK
Link
Джонни · Minsk
Fotografii: 3
это снова перекрас или оклейка? недавно только в минские цвета обливали
+6
+6 / –0
07.10.2021 17:08 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
Красиво! В который раз замечаю: жаль, что трамваи ездят на переднем пантографе, на заднем бы смотрелось куда лучше и безопаснее.
–23
+3 / –26
07.10.2021 20:16 MSK
Link
Nicio fotografie
Не сказать, чтобы однозначно: во-первых, при заломе он упадёт на крышу, а не на позадиидущий транспорт; во-вторых, если что-то случилось с механизмом опускания, можно и верёвочкой его опустить — правда, тут верёвочки уже нету.

Кстати, а зачем два пантографа петербургскому «Чижику»? У него же радиоуправляемые стрелки? Или на случай, если заедет на ГЭТовские рельсы?
+7
+8 / –1
07.10.2021 21:37 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
Цитата (vbif, 07.10.2021):
> Не сказать, чтобы однозначно: во-первых, при заломе он упадёт на крышу, а не на позадиидущий транспорт;

Но ведь на крыше есть э/о которое будет явно не в восторге от такой встречи, по крайней мере на ЖД именно так поясняют причину езды на заднем. или тут конструкция расчина на то, что при заломе он в любом случае должен упасть вперёд?
+3
+4 / –1
07.10.2021 21:51 MSK
Link
Nicio fotografie
На Ж/Д позади локомотива либо вагон, либо ничего. На дороге позади трамвая могут находиться автомобили и иногда даже пешеходы.
+4
+4 / –0
07.10.2021 22:50 MSK
Link
Yufit · Harkov
Fotografii: 912
Цитата (kharkiv_ua, 07.10.2021):
> Если верить Терехову

А если не верить?
+7
+7 / –0
07.10.2021 22:55 MSK
Link
Yufit · Harkov
Fotografii: 912
Цитата (Vladlen99, 07.10.2021):
> по крайней мере на ЖД именно так поясняют причину езды на заднем
ЖД проходит в безлюдных местах далеко от дорог, тротуаров и прочих мест,где могут быть люди, чего не скажещь о трамвае на совмещенке в узких улочках.
+5
+6 / –1
07.10.2021 23:45 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Yufit, 07.10.2021):
> Цитата (kharkiv_ua, 07.10.2021):
> > Если верить Терехову
>
> А если не верить?

Та ему особо никто и не верит) Обещал показать поделку ХТЗ в октябре, остается только надеяться и ждать)
+6
+6 / –0
08.10.2021 11:16 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Знакомый машинист электровоза говорил что на железке используют задний пантограф чтобы в случае залома не сломать оба.
+6
+6 / –0
08.10.2021 12:09 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
Nicio fotografie
Цитата (STinger, 08.10.2021):
> Знакомый машинист электровоза говорил что на железке используют задний пантограф чтобы в случае залома не сломать оба.

Да,и чтоб не повредить крышевое оборудование.
+1
+1 / –0
08.10.2021 15:41 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (vbif, 07.10.2021):
> Кстати, а зачем два пантографа петербургскому «Чижику»?

Потому что на Ладожской разворот по съезду между путями, а ездят они постоянно на переднем пантографе. Меняют.
+1
+1 / –0
08.10.2021 16:48 MSK
Link
Nicio fotografie
Так а зачем им ездить всегда на переднем пантографе, если у них стрелки переключаются не лирой, а по радио?
–5
+2 / –7
08.10.2021 19:21 MSK
Link
Zubozht · Kiev
Fotografii: 14
Цитата (kharkiv_ua, 07.10.2021):
> Знатоки предположили, что это может быть та же модель, что синара предлагала для Москвы

Може бути схожий чи навіть розроблений одними людьми проєкт, але ну вже точно не "та же модель". Побачимо.

Цитата (Джонни, 07.10.2021):
> это снова перекрас или оклейка? недавно только в минские цвета обливали

Ага, основний колір – мінський:)
0
+0 / –0
08.10.2021 19:32 MSK
Link
Nicio fotografie
А зачем Харькову двухсторонний, двухкабинный трамвай?
0
+2 / –2
08.10.2021 20:26 MSK
Link
dima3406 · Harkov
Nicio fotografie
Цитата (HK17, 08.10.2021):
> А зачем Харькову двухсторонний, двухкабинный

Ну если не понимаете, то отвечу так. Шоб було)))
+1
+1 / –0
08.10.2021 23:33 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (HerrCoolLess, 08.10.2021):
> Може бути схожий чи навіть розроблений одними людьми проєкт, але ну вже точно не "та же модель". Побачимо.

Синара предлагала шкодовскую экспортную модель, так что по сути одно и то же. Очевидно же, что я не имел ввиду, что трамвай будет закупаться у синары
0
+0 / –0
10.10.2021 19:33 MSK
Link
Zubozht · Kiev
Fotografii: 14
Цитата (kharkiv_ua, 08.10.2021):
> Синара предлагала шкодовскую экспортную модель, так что по сути одно и то же.

А звідки ви знате, що модель ХТЗ - Шкодівська? Ну, якщо не враховувати ті слова Терехова...
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.