Проехался сегодня по этой новой линии, со стороны Новочеркасского пр. При том, что передо мной ушла другая 7ка (видать, где то была задержка), да так, что наш трамвай даже ждал, пока через разъезд у Ладожской уйдёт предыдущий трамвай, тем не менее, кроме меня ехало ещё 4 пассажира, один из которых вышел на Казанской ул. На Казанской ул. и пр. Энергетиков по одному человеку ждали трамвай в другую сторону. А ещё, заметил, что разъезд для вагонов ГЭТа, чтобы ближе к зданию Ладожского вокзала перенести, это нереально. Когда Чижики доезжают до своего разъезда, видно, что по длине не хватит. Это было бы реально, если бы ГЭТовские вагоны доезжали до ныне неиспольземого съезда, в районе виадука, но на такое никто не пойдёт.
Вообщем, потенциал для пассажиропотока есть, хоть и небольшой. Но наш доблестный Комитет по транспорту в ответе на вопрос, почему у 7 до Ладожской интервал в 25 минут, ответил, что интервал соответствует пассажиропотоку (!). Но эти чиновники не понимают, что никто специально такой транспорт ждать не будет. 25 минут - это плановый интервал, то есть с учётом пробок и задержек на 100 % риск роста интервала до часа..
Цитата (Серый, 08.10.2021): > интервал соответствует пассажиропотоку
И что тут не так? Именно так и есть! Только причинно-следственная связь каждым по-разному видится. Был бы интервал 5 минут - он бы тоже соответствовал пассажиропотоку! "Ваши ожидания это ваши проблемы" (с)А.С.Аршавин
Это (с)Трансфото, пункты Правил 1.16. Сервисы сайта предоставляются «как есть». Администрация сайта не несет ответственности за: 1.16.1. Соответствие сайта целям и ожиданиям пользователя
Интервал на ОТ должен быть не более 15 минут в любое время. А маршруты, которые служат исключительно подвозкой к какому-то объекту, отчего ходят редко, должны работать чётко по расписанию. Иначе это будет пустой тратой денег.
链接