Цитата (Влад003, 14.08.2022): > Действительно выехал, вот только 1048 и 1050 не вижу по глонассу, хотя может и ходят.
1048 сегодня на пятерке. 1050 все выходные "на глазах" был. 1055 ломался, но быстро привели в порядок, при этом не хотели. Встали 1057,его будут делать, тяговой двигатель, и 1042 на покраску, которой нет от слова вообще...
Интересно, что сейчас на Советской ремонт дороги активный, а это хороший повод грохнуть троллейбус окончательно, но нет, троллейбусы ездят через все ремонты. Скорее бы уже на федеральном уровне приняли какую-нибудь резолюцию, требующую не разваливать, а развивать ЭТ, тогда глядишь, и в Тамбове ренессанс случился бы.
Цитата (Чока, 15.08.2022): > Интересно, что сейчас на Советской ремонт дороги активный, а это хороший повод грохнуть троллейбус окончательно, но нет, троллейбусы ездят через все ремонты. Скорее бы уже на федеральном уровне приняли какую-нибудь резолюцию, требующую не разваливать, а развивать ЭТ, тогда глядишь, и в Тамбове ренессанс случился бы.
Ну то ли Косенков, то ли Егоров, официально заявляли, что планов по закрытию системы нет. Но и планов развития, как минимум в 2022, тоже нет.
Цитата (Korben Dallas, 15.08.2022): > Ну то ли Косенков, то ли Егоров, официально заявляли, что планов по закрытию системы нет. Но и планов развития, как минимум в 2022, тоже нет.
Нет планов и "ой, так получилось из-за ремонта" не исключают друг друга. Но пока ездят троллейбусы, и это хорошо.
Цитата (Чока, 15.08.2022): > Скорее бы уже на федеральном уровне приняли какую-нибудь резолюцию, требующую не разваливать, а развивать ЭТ, тогда глядишь, и в Тамбове ренессанс случился бы. 1. Инфраструктурные кредиты для этого и созданы. Тут вопрос инициативы,а без неё и партия новых троллейбусов под нож пойдёт, новые ТП раздраконят, и депо под очередной ТРЦ перестроят. В нашем регионе с этим и есть проблема плюс нехватка кадров. Будь все эти проблемы решены, у нас, по крайней мере, машин 50 ещё ходило бы по городу, пусть и не новых, но вполне пригодных к эксплуатации; 2. Володин что-то заикался по данному вопросу, но мне кажется, что вряд ли это будет иметь вес.
В приложении умный транспорт сделали в разделе автобусы маршрут 9Т и 10Т, а у троллейбуса в разделе только 3 и 5 маршрут остались. Вряд ли из головы они эту новость взяли. И вот недавно у президента губернатор просил денег из бюджета на автобусы на газовом топливе, правда разговор был о разной вместимости. Но по разговорам с работниками ТГТ, ожидают ещё одну поставку МАЗов, вроде как для работы по 5 троллейбусному маршруту. Надеюсь что это предвыборная пыль в глаза и троллейбусную сеть не прихлопнут.
P.S. хоть раньше, лет так 10 назад, был против некоторых маршрутов троллейбусных, но когда их осталось так мало то не хочется потерять такой вид транспорта. Кстати, в дни проведения форума 18-19 числа на глаза попадались либо 1057-1058, либо недавно облитые ЗИУшки)
Цитата (Ruslan98, 31.08.2022): > В приложении умный транспорт сделали в разделе автобусы маршрут 9Т и 10Т, а у троллейбуса в разделе только 3 и 5 маршрут остались. Вряд ли из головы они эту новость взяли. И вот недавно у президента губернатор просил денег из бюджета на автобусы на газовом топливе, правда разговор был о разной вместимости. Но по разговорам с работниками ТГТ, ожидают ещё одну поставку МАЗов, вроде как для работы по 5 троллейбусному маршруту. Надеюсь что это предвыборная пыль в глаза и троллейбусную сеть не прихлопнут.
Ну конечно, а на что надеяться? Вот допустим город решил восстановить троллейбус. Допустим переведут 8 автобус на троллейбусы и восстановят 9 и 10. То есть надо провести линию на Чичерина и отремонтировать подстанции и КС на остальных участках. И ещё штук 10 новых троллейбусов купить.
Это в деньгах сколько? Я думаю штук на 30 газовых МАЗ 203 должно хватить. При всем этом нужно ещё эту самую КС и подстанции обслуживать и т.д.
А можно вместо этого купить 10 новых автобусов, и полностью закрыть весь выпуск ТГТ + резерв будет. Так и дешевле, и проще, и быстрее.
Ну и какой вариант выберет город, в котором вечно нет денег, и в момент когда в стране кризис?
Цитата (Korben Dallas, 31.08.2022): > Это в деньгах сколько? Я думаю штук на 30 газовых МАЗ 203 должно хватить. При всем этом нужно ещё эту самую КС и подстанции обслуживать и т.д. >
Есть нюанс, газовые автобус уже начали резать в возрасте 7 лет. И это неспроста, а потому что восстановить их очень дорого стоит. Можно вспомнить, что и некоторые Авангарды порезали в таком возрасте, однако восстановить троллейбус реально дешевле стоит, у него нет ни ДВС, ни баллонов. Поэтому большие вложения в троллейбус сейчас могут оказаться выгоднее на длительной участке времени.
Цитата (Korben Dallas, 31.08.2022): > Ну и какой вариант выберет город, в котором вечно нет денег, и в момент когда в стране кризис?
Кстати говоря, подобные кризисы - это как раз повод для государства подстегнуть экономику массовыми закупками техники и строительством и ремонтом дорог. В принципе эти тенденции мы сейчас и наблюдаем, по дорогам стали активнее копошиться да и техника идёт в регионы.
Цитата (Чока, 01.09.2022): > Есть нюанс, газовые автобус уже начали резать в возрасте 7 лет. И это неспроста, а потому что восстановить их очень дорого стоит. Можно вспомнить, что и некоторые Авангарды порезали в таком возрасте, однако восстановить троллейбус реально дешевле стоит, у него нет ни ДВС, ни баллонов. Поэтому большие вложения в троллейбус сейчас могут оказаться выгоднее на длительной участке времени.
Как раз никакой разницы с Авангардами нет. ПС списывают в возрасте 7 лет, потому что уровень обслуживания этого самого ПС очень низкий. И вообще, списать автобус в таком возрасте для ТГТ норма. Хотя стоит отдать ТГТ должное, за 7 лет беспрерывной эксплуатации списали только один 203. Все остальные работают. При том, как я понял, его просто разборахолили до смерти, что бы деньги на запчастях сэкономить.
В этом плане с Авангардами было на много хуже. Так что, возможно, за последние лет 10, уровень обслуживания ПС даже вырос.
Так что для ТГТ нет никакой разницы что угробить за 7 лет, автобус или троллейбус, который будет стоить раза в полтора больше.
Цитата (Чока, 01.09.2022): > Поэтому большие вложения в троллейбус сейчас могут оказаться выгоднее на длительной участке времени.
Цитата (Korben Dallas, 01.09.2022): > Все остальные работают.
Прям все?
Цитата (Korben Dallas, 01.09.2022): > Так что для ТГТ нет никакой разницы что угробить за 7 лет, автобус или троллейбус, который будет стоить раза в полтора больше.
Есть разница. Если у автобуса нужна капиталка двигателя или коробки, а также ему нужен полный комплект баллонов, так как их завернули на переосвидетельствовании, то это будет стоить очень дорого и проще новый автобус у города клянчить. А у троллейбуса таких фатальных дефектов по сути и нет, разве что мост ведущий накроется, так мост и у автобуса такой же, и также может накрыться. А всякие компрессора и даже электроника - это всё проще ремонтируется и дешевле стоит. Да и не стоит сейчас троллейбус в 1,5 раза дороже газового автобуса, от тендера многое зависит.
Цитата (Korben Dallas, 01.09.2022): > В этом плане с Авангардами было на много хуже. Так что, возможно, за последние лет 10, уровень обслуживания ПС даже вырос.
Возможно, но вряд ли сильно. Цитата (Korben Dallas, 01.09.2022): > Ну так а кто думает на перспективу?
Все 203-е МАЗы работают. Да, может с перебоями, но ни один забор не подпирает.
Цитата (Чока, 01.09.2022): > Да и не стоит сейчас троллейбус в 1,5 раза дороже газового автобуса, от тендера многое зависит.
Ну дешевле 19 млн троллейбусы сейчас не стоят. А МАЗ 203 на газу, я думаю, за 12-15 млн можно взять. МАЗ 103 ещё дешевле, но его вроде больше не производят.
Цитата (Чока, 01.09.2022): > Есть разница. Если у автобуса нужна капиталка двигателя или коробки, а также ему нужен полный комплект баллонов, так как их завернули на переосвидетельствовании, то это будет стоить очень дорого и проще новый автобус у города клянчить. А у троллейбуса таких фатальных дефектов по сути и нет, разве что мост ведущий накроется, так мост и у автобуса такой же, и также может накрыться. А всякие компрессора и даже электроника - это всё проще ремонтируется и дешевле стоит. Да и не стоит сейчас троллейбус в 1,5 раза дороже газового автобуса, от тендера многое зависит.
Ну и давайте абстрагируемся от стоимости покупки и обслуживания. И так давно доказано, что троллейбус в долгосрочной перспективе финансово выгодней, чем автобус. Проблема троллейбуса в инфраструктуре, которую надо строить и поддерживать. Не хотят у нас этим заниматься. О чем может быть речь, если у нас даже КС на Бульваре не перенесли, когда сделали съезд на Советскую.
Цитата (Korben Dallas, 01.09.2022): > Ну дешевле 19 млн троллейбусы сейчас не стоят. А МАЗ 203 на газу, я думаю, за 12-15 млн можно взять. МАЗ 103 ещё дешевле, но его вроде больше не производят.
Почему же? И троллейбусы бывает стоят дешевле 19 млн, а МАЗу 203 не с чего быть дешевле УТТЗ Горожанин, который тоже в какой-то степени МАЗ 203. Тут большую роль играют субсидии государства, но оно их даёт вроде и на газовые автобусы, и на троллейбусы.
Цитата (Korben Dallas, 01.09.2022): > О чем может быть речь, если у нас даже КС на Бульваре не перенесли, когда сделали съезд на Советскую.
А если бы перенесли, а потом отменили движение, то как бы это выглядело? Да, собственно, по другой стороне бульвара поставили новые опоры и КС перевесили, а на этом съезде тоже вроде бы новые опоры успели поставить.
Цитата (Чока, 01.09.2022): > А если бы перенесли, а потом отменили движение, то как бы это выглядело? Да, собственно, по другой стороне бульвара поставили новые опоры и КС перевесили, а на этом съезде тоже вроде бы новые опоры успели поставить.
Ну так съезд открыли году в 2015, а 1 троллейбус закрыли в 2020. Я не думаю что в 2015 были идеи о закрытии 1 маршрута.
Цитата (Korben Dallas, 01.09.2022): > Так что, возможно, за последние лет 10, уровень обслуживания ПС даже вырос.
Не надо забывать что когда покупали первую партию, то часть троллейбусного гаража отдали для обслуживания МАЗов дилером. И очень сильно заныли в депо когда гарантийный срок закончился, а автобусы ремонтировать приходится самим. Да, периодически на разбор ставят машины, 210ую пару раз раздербанили, недавно 211 вышел, тоже очень давно не было видно, видимо дотации как приходят, то выделяют средства на восстановление, а пока денег не хватает, то дербанят сломанный машины. Кстати, у ТГТ с регулярной частотой блокируют счета за долги.
Цитата (Ruslan98, 21.09.2022): > Кстати, у ТГТ с регулярной частотой блокируют счета за долги
Вот судя по всему решили убить (а вернее добить) двух зайцев. Похерить окончательно сеть на западе и частично за счёт этого погасить долги https://vtambove.ru/news/society/219822/
Цитата (Абрам, 29.09.2022): > Интересно, а про какие такие программы упомянул директор ТГТ, под которые мы не подходим?
Да под все программы Тамбов подошёл бы, просто кто-то (не будем показывать пальцем на директора ТГТ) не желает заниматься муторной процедурой подготовки документов для подачи заявки.
Цитата (Чока, 29.09.2022): > не желает заниматься муторной процедурой подготовки документов для подачи заявки.
Теперь этот самый директор занят другим делом, у ТГТ в очередной раз все счета арестованы, а скоро зарплату платить людям. Вот видимо поэтому сеть и режут чтобы хоть как то набрать на зарплаты людям.
http://duma.gov.ru/news/55440/ Коллеги, напомню, что если бы вы не тут комменты строчили, а обращения Володину - Тамбов был бы в приоритетном списке на восстановление. Если уж Астрахань обещают в 2023 году восстановить, то у Тамбова явно побольше было шансов.
Цитата (Jocker, 06.10.2022): > Астрахань обещают в 2023 году восстановить
Конкретно в тексте, на который Вы дали ссылку, этого всё же нет.
Зато есть как минимум одна фактическая ошибка. В Нижнем Новгороде в конце 90-х трамвай хоть и развивался медленнее, чем надо (а если честно, начал деградировать), но его не демонтировали и таких решений никто не принимал. Демонтажи были в нулевых и в основном ближе к их концу. Самый вредоносный для трамвая случился в 2009 и притом линии, прошедшей КР в 2001.
Цитата (Виктор Селезнев, 07.10.2022): > Конкретно в тексте, на который Вы дали ссылку, этого всё же нет. Информация от надёжного источника, лично присутствовавшего на данном заседании. Желающим проверить могу скинуть в ЛС по запросу его контактные данные.
Цитата (Виктор Селезнев, 07.10.2022): > Зато есть как минимум одна фактическая ошибка. В Нижнем Новгороде в конце 90-х трамвай хоть и развивался медленнее, чем надо (а если честно, начал деградировать), но его не демонтировали и таких решений никто не принимал. Да,таких ошибок несколько. Но они против нас не сыграют.
Цитата (Чока, 07.10.2022): > Но ведь ты же написал Володину, почему он тебя не послушал?
Что такое два обращения по Тамбову против нескольких тысяч обращений по Орлу и Белгороду и против десятков тысяч по Астрахани и Волгограду?.. Из Костромы, Воронежа и Липецка вообще, якобы, ничего не прилетело, зато мэрша последнего с пеной у рта доказывала, что в её городе с электротранспортом всё хорошо, а мэру Курска прилетело за концессию и один закрытый маршрут.
Цитата (Jocker, 07.10.2022): > Что такое два обращения по Тамбову против нескольких тысяч обращений по Орлу и Белгороду и против десятков тысяч по Астрахани и Волгограду?..
Тысячи обращений по Орлу и Белгороду - это очевидно сами жители обращались, а не только транспортные любители. Это значит была какая-то организующая сила, которая в Астрахани и Волгограде оказалась ещё эффективнее. Из этого два вывода может быть: либо в Тамбове нет этой организующей силы, способной привлечь общественность к проблеме, либо общественности в Тамбове действительно нет дела до наличия в городе электротранспорта. Второй вариант я бы не исключал, из того сколько народу проголосовало по строительскому вопросу, напрашивается вывод об общей апатичности тамбовчан и их нежелании быть вовлечёнными в подобные процессы. И да, вроде ж действующий мэр всегда был за троллейбус, так чего же он сейчас замолчал? Зачем тысячи обращений, когда сам мэр может от лица большинства горожан (голосовавших за него) выразить желание поучаствовать в госпрограммах по развитию электротранспорта?
Цитата (Чока, 07.10.2022): > Из этого два вывода может быть: либо в Тамбове нет этой организующей силы, способной привлечь общественность к проблеме, либо общественности в Тамбове действительно нет дела до наличия в городе электротранспорта. Оба варианта плюс инертность народных масс. Хотя бы несколько сотен подписей собрать - был бы уже выхлоп. Но ведь никто из вас не побежит подписи собирать, одному мне это надо, наверное, да ещё тому человеку, который написал второе обращение)
Цитата (Чока, 07.10.2022): > И да, вроде ж действующий мэр всегда был за троллейбус, так чего же он сейчас замолчал? Тут несколько причин, которые я не буду озвучивать, чтобы под бан не попасть.
Цитата (tartan, 08.10.2022): > А пруфы есть? Цитата (Jocker, 07.10.2022): > Информация от надёжного источника, лично присутствовавшего на данном заседании. Желающим проверить могу скинуть в ЛС по запросу его контактные данные.
Отсутствие запросов говорит о том, что далее очередных комментариев дело вряд ли пойдёт.
Цитата (Jocker, 09.10.2022): > Отсутствие запросов говорит о том, что далее очередных комментариев дело вряд ли пойдёт. Да тут просто пока информагенством "ОБС" попахивает. Будем на реальные действия посмотреть.
Цитата (Jocker, 07.10.2022): > Но ведь никто из вас не побежит подписи собирать, одному мне это надо, наверное, да ещё тому человеку, который написал второе обращение)
Я не побегу, потому что в Москве никому нет дела до тамбовского троллейбуса, тут свой не отстояли, хотя с учётом Собянина это было практически нереально. Но где же твой организаторский талант? Я вот никогда не был ни организатором, ни активистом, хотя подписи как-то по своей инициативе в Тамбове собирал, и расписания на остановках развешивал, чтобы люди знали, когда троллейбус пойдёт. Но тогда я больше времени бывал в Тамбове, а сейчас и вовсе непонятно, где окажешься завтра с этой мобилизацией... Но обращение на Володина постараюсь написать в ближайшее время.
Цитата (Чока, 10.10.2022): > Но где же твой организаторский талант? В работе.
Цитата (Чока, 10.10.2022): > хотя подписи как-то по своей инициативе в Тамбове собирал, и расписания на остановках развешивал Скажу так: у подавляющего большинства присутствующих тут комментаторов (если не у всех) явно больше свободного времени, чем у меня. А почему никто из них не шевелится - вопрос уже к ним.
Цитата (Jocker, 11.10.2022): > Скажу так: у подавляющего большинства присутствующих тут комментаторов (если не у всех) явно больше свободного времени, чем у меня. А почему никто из них не шевелится - вопрос уже к ним.
Да тамбовских-то совсем немного среди них. Даже наверно большая часть таких, как я, вроде и тамбовчан, но живущих далеко.
链接