Цитата (Дмитрий Михайлов, 03.10.2021): > Правильно ли я понимаю, что правый и левый поворот планируется на отдельных путях?
Верно. В дали видно место под монтаж новой стрелки. > правильно розумію що крестовини ви робите на місці? В даному випадку якщо пересічення колій не типове то, роблять на місці.
Десь три дні тому обіцяли здати перехрестя Бандери-Федьковича, не знаю, як там. Ділянка Федьковича - Городоцька має вищу готовність за відрізок на фото, її можна було б здати в жовтні, якби не необхідність переробити частину перехрестя з Городоцькою (https://tvoemisto.tv/news/sogodni_dlya_p...99.html). Весь шмат до кінця року - реальні терміни, якщо в листопаді сніг не повалить.
До речі, що там по зміні геометрій колій на Городоцькій? Щось шпальні плити лишали враження, що на неї махнули рукою.
А есть уже понимание, как будут остановочные пункты располагаться? Общая остановка будет находится до стрелочного перевода либо отдельные платформы для каждого направления перед/за перекрестком?
У Львові майже всі пересічення у кривих (і навіть на Чупринки-Київській під кутом 90 град.) роблять безпосередньо на місці під час монтажу колії. Не практикується замовлення на стороні за індивідуальним проектом.
Цитата (Андрей Сычёв, 03.10.2021): > Цитата (Jan de Vu, 03.10.2021): > > Верно. В дали видно место под монтаж новой стрелки. > > А в связи с чем такое решение связано, разделение левого и правого поворотов?
Ну а если логически подумать? Такая система применяется в большинстве городов Европы и даже в Беларуси.
Не задерживается движение, если один вагон стоит, а другому надо ехать. Не тормозишь лишний раз на стрелке и тп
Цитата (AmpuTaToR, 03.10.2021): > А есть уже понимание, как будут остановочные пункты располагаться? Общая остановка будет находится до стрелочного перевода либо отдельные платформы для каждого направления перед/за перекрестком?
Я так понимаю, что остановка для маршрута, что едет в левом ряду, будет за перекрестком, т.к. за спиной автора в нескольких десятках метров сделана платформа остановки
Честно говоря, не вижу радости. Из старых панорам выходит, что линия шла по первой полосе, ныне кладут ближе к осевой - спорное решение.
И получается при реконструкции по законодательству возможно изменять элементы инфраструктуры? (Просто помнится из одесских обсуждений, что выяснили, что всё должно лежать так как было).
По-1, лінія в правій смузі перетинає всі заїзди у двори і бічні проїзди; осьова для трамваю краще за бокову смугу. По-2, звісно, можна - реконструкції зазвичай для цього і роблять.
Цитата (одесса, 04.10.2021): > Честно говоря, не вижу радости. Из старых панорам выходит, что линия шла по первой полосе, ныне кладут ближе к осевой - спорное решение.
Линия и сейчас идет в первой полноразмерной полосе. Правее только велополоса)
> И получается при реконструкции по законодательству возможно изменять элементы инфраструктуры? (Просто помнится из одесских обсуждений, что выяснили, что всё должно лежать так как было).
Цитата (одесса, 04.10.2021): > Честно говоря, не вижу радости. Из старых панорам выходит, что линия шла по первой полосе, ныне кладут ближе к осевой - спорное решение. >
На Бандери замість 3-х смуг після реконструкції будуть лише дві - по одній у кожному напрямку, тому трамвайну колію вирішили змістити до осі вулиці. Але раніше при багатьох реконструкціях вулиць, де раніше колія була по осі, її зміщували до тротуару для зручності пасажирів. Тепер для цього взяли на заході таке ноу-хау для Львова як "віденська зупинка", яке і впроваджують вперше на Бандери.
Цитата (Sasha Lviv, 05.10.2021): > Але раніше при багатьох реконструкціях вулиць, де раніше колія була по осі, її зміщували до тротуару для зручності пасажирів. Тепер для цього взяли на заході таке ноу-хау для Львова як "віденська зупинка", яке і впроваджують вперше на Бандери.
В чому зручність виходити на середину дороги на зупинках площа Кропивницького, Мечнікова, Стрийський ринок? А щодо віденської зупинку, першу таку зробили на Куліша, потім була Чорновола, Хмельницького, Шевченка і тепер Бандери.
Цитата (Олег Рыбальченко, 04.10.2021): > Могу предложить поездить на велике через весь город по дорогам годик-другой)
Спасибо, я предпочитаю более комфортные, привычные и безопасные типы передвижения по городу. Достаточно просто закрепить везде где надо, что в первой полосе имеет право появляться всякая ерунда типа велосипедов, скутеров, электросамокатов. А "красть" или у пешеходов тротуар или у автомобилистов полосу ради нескольких лесопедистов в час в тёплую пору года это не правильно.
Цитата (одесса, 05.10.2021): > Спасибо, я предпочитаю более комфортные, привычные и безопасные типы передвижения по городу.
Слетайте в Амстердам, Копенгаген, Хельсинки, Стокгольм и другие города с не самым теплым климатом, где очень популярны велосипеды. Никто не говорит о том, что нужно обязательно ехать на велосипеде через весь город. В пределах того же центра любого города велосипед быстрее пешехода и удобнее машины тк не стоит в пробках и не нужно искать место для парковки. Честно говоря удивлен, что в 2021 году на ресурсе посвященном общественному транспорту еще нужно кому то объяснять про велосипед.
Цитата (AlexSan, 05.10.2021): > Типа ещё одна полоса -- и всё поедет.
Ну если этот принцип работает если правильно его организовать то не понимаю возмущения.
Цитата (kitty-boy, 05.10.2021): > в 2021 году на ресурсе посвященном общественному транспорту еще нужно кому то объяснять про велосипед.
Велосипед это ОТ? Лично я считают такие виды транспорта (всё одно, двухколёсное и наверное трёхколёсное) в крупных городах паразитным видом транспорта, который доставляет неудобство остальным участникам дорожного движения. Сколько разных ДТП из-за них случается за год в городах. В областных центрах и прочих крупных городах место ОТ, личному транспорту, коммерческому, комунальному, техническому и пешеходам. Вот в маленьких городах типа райцентра и сёлах - да удобно и комфортно.
Quote (одесса, 05.10.2021): > Сколько разных ДТП из-за них случается за год в городах.
Вы не видите бревно в глазу в виде личного автомобиля. Это и есть паразитарный вид транспорта, который, по моим наблюдениям отрезка Люстдорфской дороги, Водопроводной, Мечникова, перевозит 1-2 человек даже в час пик, требует обширной (буквально обширной, в территориальном плане) инфраструктуры для своего функционирования и ещё большее обширной для хранения. Велосипед, после этого, паразитирует? Лол, кек, чебурек.
Тем временем, статистика подъехала:
Дорожньо-транспортнi пригоди за видами за період з 01.01.2021 по 31.08.2021
ЗІТКНЕННЯ - 75998 НАЇЗД НА ТРАНСПОРТНИЙ ЗАСІБ, ЩО СТОЇТЬ - 719040 НАЇЗД НА ПЕРЕШКОДУ - 715427 НАЇЗД НА ПІШОХОДА - 74988 ПЕРЕКИДАННЯ ТЗ - 72440
...
НАЇЗД НА ВЕЛОСИПЕДИСТА - 1131 (0,94% от общей суммы)
Цитата (AlexSan, 05.10.2021): > Тем временем, статистика подъехала: >
А эта статистика учитывает всякие ДТП когда человека зацепляет велосипедист/самокатист и т.п. которые происходят на тротуаре? Прошлым летом, к примеру, соседа зацепил рулём велосипедист - месяц лечил руку. Да и просто аварийные ситуации возникают.
Цитата (AlexSan, 05.10.2021): > перевозит 1-2 человек даже в час пик, требует обширной (буквально обширной, в территориальном плане) инфраструктуры для своего функционирования и ещё большее обширной для хранения. Велосипед, после этого, паразитирует?
При этом эти 1-2 человека находятся в полном комфорте и куда большей, стремящийся к идеалу, безопасности. Проблема лишь в том, что людям приходится выбирать досточно крупные машины дабы удовлетворить все потребности, а нечто одно или двухместное для города не выпускается или в ограниченном количестве при явно дорогой стоимости. Хорошая была попытка в 50-60-ые годы, но почему-то она не прижилась.
Quote (одесса, 05.10.2021): > в ограниченном количестве при явно дорогой стоимости
Чушь какая-то. Смарт? Мицубиси Мираж? Мелкая Киа, не помню, как она называется, но много сейчас возят из Кореи. Шевроле Спарк? Вы же не в СССР живёте, есть из чего выбрать. Какие-то пещерные представления о том, что для передвижения в городе нужен огромный сарай, за талонами на Смарт очередь на три года, пятидверные хэтчбэки ещё не изобрели, подземные переходы -- это хорошо, а велосипед -- это для туристов.
Quote (одесса, 05.10.2021): > > А эта статистика учитывает всякие ДТП когда человека зацепляет велосипедист
Брев-но в гла-зу, прочту по слогам, может быть обратите внимание на все строки над велосипедом.
Цитата (одесса, 05.10.2021): > А эта статистика учитывает всякие ДТП когда человека зацепляет велосипедист/самокатист и т.п. которые происходят на тротуаре? Прошлым летом, к примеру, соседа зацепил рулём велосипедист - месяц лечил руку. Да и просто аварийные ситуации возникают.
Такие ситуации являются как раз результатом отсутствия адекватной велоинфраструктуры
Цитата (RevelJack, 05.10.2021): > В чому зручність виходити на середину дороги на зупинках площа Кропивницького, Мечнікова, Стрийський ринок?
Я і кажу, що це незручно для пасажирів і де була можливість раніше колію зміщували від осі до тротуару, зокрема це зробили на Промисловій, Городоцькій, Підвальній, Франка, Мечникова, частково на Чупринки і Шевченка. А на Бандери напевно вперше за весь час колію зміщують навпаки - від тротуару до осі.
А щодо зупинки "Стрийський ринок", то там проектанти допустили велику помилку, що під час реконструкції цієї ділянки Франка не змістили колію до тротуару в сторону центру. Якби це зробили, то зараз було би менше проблем з реконструкцією пл. Франка, де трамвайна колія зміщується до тротуару суміщаючись з автомобільною смугою у кривій, що створює аварійні ситуації.
Цитата (Sasha Lviv, 05.10.2021): > зміщують навпаки - від тротуару до осі.
якби там було по дві смуги в кожному напрямку, то так можна було б сказати, а так між трамваєм і бордюром лише велосмуга. В чому незручність для пасажирів в такому випадку? При тому, що на зупинках платформи підходять впритик до трамвая, а велосмуга йде по підвищеній платформі.
Цитата (Sasha Lviv, 05.10.2021): > під час реконструкції цієї ділянки Франка не змістили колію до тротуару в сторону центру.
ну а як би вони з'єднали колію на площі Франка? Це можна було б робити за умови комплексної реконструкції разом з площею Франка. На мій погляд, великої помилки проектантів там немає, думаю, що зупинку "Стрийський ринок" перенесуть при реконструкції площі Франка.
Цитата (AlexSan, 05.10.2021): > Чушь какая-то. Смарт? Мицубиси Мираж? Мелкая Киа, не помню, как она называется, но много сейчас возят из Кореи. Шевроле Спарк? Вы же не в СССР живёте, есть из чего выбрать.
Только беда в том, что это, скорее, вторая машина в семье, как и большинство электромобилей. Потому что по будням и по выходным эксплуатация - разная. Причём, на этой мелочи ездить будет муж потому что девочки любят большие машины:) Не знаю почему, но девочки всегда хотят себе кроссоверы D или E класса) Наверное, большая машина даёт больше ощущения, да и реальной безопасности и они это очень хорошо чувствуют.
Цитата (kharkiv_ua, 05.10.2021): > Такие ситуации являются как раз результатом отсутствия адекватной велоинфраструктуры
"Адекватна" інфраструктура, на прикладі того ж Львова, абсолютно ніяк не сприяє підвищенню рівня культури кермування і обережності велосипедистів. З цього ж міста; велосипедист, який преться по хіднику поруч з окремою велосмугою - звичне явище.
Цитата (A. V., 05.10.2021): > В чому незручність для пасажирів в такому випадку? При тому, що на зупинках платформи підходять впритик до трамвая, а велосмуга йде по підвищеній платформі.
Незручність у тому, що так як у нас їздять велосипедисти і їх культура кермування, то при посадці чи виході з вагону можна легко потрапити під велосипед.
Цитата (A. V., 05.10.2021): > ну а як би вони з'єднали колію на площі Франка? Це можна було б робити за умови комплексної реконструкції разом з площею Франка. На мій погляд, великої помилки проектантів там немає, думаю, що зупинку "Стрийський ринок" перенесуть при реконструкції площі Франка.
Нічого не заваджало тоді замінити стрілку на пл. Франка зі сторони Стрийського ринку. Тепер як би не реконструювали пл. Франка проблему зі зміщенням трамвайної колії для руху 8-го маршруту в напрямку пл. Соборної і суміщенням з потоком автомобілів справа вже ніяк не вирішити... А куди переносити зупинку "Стрийський ринок"? Її не можна робити за перехрестям зі Стрийською, бо тоді трамваї блокуватимуть авто позаду, а ті, у свою чергу, перехрестя зі Стрийською та саму пл. Франка.
О дякую, не знав, що вже вирішили! Ну і як видно зупинку перенесуть від ринку на площу і вона не створюватиме затор і колія на середині вулиці виправдана.
链接