TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, ПКТС-6281.01 «Адмирал» № 2371
  СаратовПКТС-6281.01 «Адмирал» № 2371  —  маршрут 10
Ипподромная улица

Автор: sarman · Саратов           Дата: 30 сентября 2021 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.10.2021 10:30 MSK
Просмотров — 609

Подробная информация

Саратов, ПКТС-6281.01 «Адмирал» № 2371

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Ленинское троллейбусное депо (№ 2)
С...:08.2021
Модель:ПКТС-6281.01 «Адмирал»
Построен:2021
Заводской №:199
VIN:XJ4628101M0000199
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.09.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:30.09.2021 13:29
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:10.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

02.10.2021 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 905
Есть контактная сеть, а он на автономке едет... расслабились водители у вас.
+4
+4 / –0
02.10.2021 12:41 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Это разве самостоятельно решение водителя: ехать под КС или на АХ? Ну то есть там сильно зарегламентировано: троллейбусы на одном маршруте, со штангоуловителями. Не может быть так, что они едут на АХ, четко соблюдая инструкцию по эксплуатации?
+5
+5 / –0
02.10.2021 15:44 MSK
Ссылка
Oleg Faktor · Саратов
Нет фотографий
Цитата (Александр GUSb, 02.10.2021):
> Это разве самостоятельно решение водителя: ехать под КС или на АХ?

Судя по всему, отчасти самостоятельное. Иначе как объяснить, что на одном и том же участке (от 3-й Дачной до Дворца Пионеров, в качестве живого примера, наблюдаемого буквально сегодня) одни Адмиралы ехали на АХ, а другие - под КС?
+5
+5 / –0
03.10.2021 01:14 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Как замечаю, в большинстве городов водители сами выбирают, как им ехать под КС. А поскольку без рогов ехать проще, то водители по возможности и ездят без токоприемников.
Так все ездят в Минске, в Гомеле например.

А в Витебске - под КС строго на токоприемниках, потому что начальство запрещает использовать автономку под проводами, аргументируя это износом аккумуляторов.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.