12.2005 ex Lukianivske depot; ≈ 10.2004 ex Krasin depot; 01.09.1992 ex Darnytske depot
ТРАМВАЙ-КАФЕ "КИЇВ"
Перший вагон типу Т6B5SU на території України
1987-1988 — використовувався в ролі учбового Фото 13.01.05, автор — AMY Фото 4.06.05, автор — Стефан Машкевич Фото 13.09.05, автор — AMY Фото 13.09.05, автор — AMY Фото 13.09.05, автор — AMY Фото 13.09.05, автор — AMY Фото 30.11.06, автор — AMY Фото 8.09.07, автор — Стефан Машкевич
2007 — відреставрований за рахунок любителів транспорту
2009 — схід на вул. Верхній Вал
7.06.11 — встановлено новий статик виробництва "Електронмаш Київ" в ДШ
17.08.12 — схід на Старовокзальній СР 09.2012
9.02.13 — схід на Автозаводській
8.12.19 — схід на лісовій трасі
01.23 — 04.24 — не експлуатувався
Эээээ.... Наружнее табло, которое рассказывает о температуре? Товарищи, поздравляю, вы переплюнули Москву. Если у нас тонна ненужной инфы внутри салона, то у вас она ещё и снаружи. Возможно дела обстоят не так, но согласитесь, это же максимально странно
Цитата (товарищ андрей, 22.09.2021): > Эээээ.... Наружнее табло, которое рассказывает о температуре? > Товарищи, поздравляю, вы переплюнули Москву. Если у нас тонна ненужной инфы внутри салона, то у вас она ещё и снаружи. Возможно дела обстоят не так, но согласитесь, это же максимально странно
Это ж не линейный вагон, у него всё что угодно можно на табло показывать. А для СТТС ещё и дополнительно информативно... :)
Цитата (tramvajový ventilátor, 22.09.2021): > Если ПД не дружит с электроникой, как обходятся с ОО1?
Есть мастера, которые разбираются, и при потребности, могут помочь. Но т.к. за вагоном следят, и бережно эксплуатируют, это бывает крайне крайне редко.
链接