TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Ostrava, Škoda 17Tr № 3902; Ostrava, Škoda 27Tr Solaris III № 3802
  OstravaŠkoda 17Tr № 3902 
 Škoda 27Tr Solaris III № 3802 
Smyčka Náměstí Republiky

Autor: Majdič · Ostrava           Kuupäev: 18 september 2021 a., laupäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 21.09.2021 20:39 MSK
Vaatamisi — 597

Detailne info

Ostrava, Škoda 17Tr № 3902

Depoo/park:Trolleybus
Alates:06.2006
Mudel:Škoda 17Tr
Valmistatud:1990
Tehase number:11312
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Muuseumsõiduk
Märkus:4/2017 — КP. 6/2006 ex revenue service; 11/1993 ex Brno, 001; 9/1993 ex Hradec Králové, 001; 1992 ex Ostrov, X15
1990-1992: Škoda Ostrov
2. prototyp, nikdy nedokončený trolejbus / Второй прототип, недостроенный троллейбус

1992-1/1997: ČKD Trakce
V roce 1992 vůz odkoupila firma ČKD Trakce a prováděla na něm zkoušky nové výzbroje TV 10, označován jako Tr 831.03.
V roce 1993 ČKD Trakce prováděla zkušební jízdy bez cestujících v síti DP Hradec Králové a DP Brno v obou případech označen číslem 001 a přezdívkou "Mrňous".
В 1992 троллейбус купила фирма ЧКД Тракце и проводила на нём испытания нового электрооборудования TV 10, обозначался как Tr 831.03.
В 1993 ЧКД Тракце проводила испытания без пассажиров в городах Градец-Кралове и Брно, в обоих случаях обозначался номером 001 и именем "Мрньоус" (Малютка)

1/1997-...: DP Ostrava
Odkoupen DPO, montáž výzbroje 14Tr / Куплен Остравой, установлено оборудование 14Tr
V provozu 31.8.1997-30.6.2006 / В эксплуатации 31.8.1997-30.6.2006
11/2014-4/2017 oprava do stavu po zařazení do provozu v roce 1997 / 11.2014-04.2017 восстанавливался до состояния, в котором начал работать в 1997-м году.

Ostrava, Škoda 27Tr Solaris III № 3802

Depoo/park:Trolleybus
Alates:04.02.2010
Mudel:Škoda 27Tr Solaris III
Valmistatud:02.2010
Tehase number:13497
VIN:TM9ATAJ6V9ASE3497
Hetkeseis:Ei tööta
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:102, 104 маршрут
Výrobní číslo / Заводской номер Ekova: 201
В работе с 4.2.2010.

Pildifaili teave

Model:NIKON D3400
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:23 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 4

21.09.2021 21:42 MSK
Link
Fotosid: 1341
Богдан и ЛАЗ-52522
–3
+1 / –4
22.09.2021 07:33 MSK
Link
ava111 · Krasnojarsk
Fotod puuduvad
Шо вы курите?
+4
+4 / –0
22.09.2021 08:59 MSK
Link
Fotosid: 2403
Цитата (Ezh_Lex, 21.09.2021):
> Богдан и ЛАЗ-52522

Справа троллейбус больше на ЗиУ-682Г-016 с пластиковой мордой смахивает
+1
+1 / –0
22.09.2021 21:49 MSK
Link
Tučňák · Ostrava
Fotosid: 2774 · Linna toimetaja / Saidi tõlkimine (CS)
Škoda 17Tr возникла в рамках кооперации между заводами Škoda и Karosa, был план сделать общий кузов для автобусов и троллейбусов.

Аналогический модель автобуса Karosa B831: http://busphoto.eu/photo/185867/?vid=591121

Škoda 17Tr в Брно, но с остравской окраской: https://transphoto.org/photo/1516422/

Первоначальный план был унифицировать Škoda 14Tr и Karosa B731.
После революции весь проект унификации был свернут (всего было выпущено 3 машины 17Tr и 3 машины B 831). По первоначальной концепции предполагалось выпускать двухсекционные (Škoda 18Tr) и трехсекционные (Škoda 19Tr) машины.

Что неполучилось тогда, получилось сейчас у Соляриса - изготовливает автобусы и их кузовы использует Шкода для троллейбусов. На внешний вид автобусы и троллейбусы выглядят в Остраве очень похожи: https://transphoto.org/photo/1250181/
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.