Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
奧斯特拉瓦, Škoda 17Tr # 3902; 奧斯特拉瓦, Škoda 27Tr Solaris III # 3802
  奧斯特拉瓦Škoda 17Tr # 3902 
 Škoda 27Tr Solaris III # 3802 
Smyčka Náměstí Republiky

作者: Majdič · 奧斯特拉瓦           日期: 18 九月 2021 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 21.09.2021 20:39 MSK
观看 — 597

详细信息

奧斯特拉瓦, Škoda 17Tr # 3902

运营商/停车场:Trolleybus
从...:06.2006
型号:Škoda 17Tr
制造日期:1990
序列号:11312
运营状态:正常运营
用处:博物馆车辆
附加信息:4/2017 — КP. 6/2006 ex revenue service; 11/1993 ex Brno, 001; 9/1993 ex Hradec Králové, 001; 1992 ex Ostrov, X15
1990-1992: Škoda Ostrov
2. prototyp, nikdy nedokončený trolejbus / Второй прототип, недостроенный троллейбус

1992-1/1997: ČKD Trakce
V roce 1992 vůz odkoupila firma ČKD Trakce a prováděla na něm zkoušky nové výzbroje TV 10, označován jako Tr 831.03.
V roce 1993 ČKD Trakce prováděla zkušební jízdy bez cestujících v síti DP Hradec Králové a DP Brno v obou případech označen číslem 001 a přezdívkou "Mrňous".
В 1992 троллейбус купила фирма ЧКД Тракце и проводила на нём испытания нового электрооборудования TV 10, обозначался как Tr 831.03.
В 1993 ЧКД Тракце проводила испытания без пассажиров в городах Градец-Кралове и Брно, в обоих случаях обозначался номером 001 и именем "Мрньоус" (Малютка)

1/1997-...: DP Ostrava
Odkoupen DPO, montáž výzbroje 14Tr / Куплен Остравой, установлено оборудование 14Tr
V provozu 31.8.1997-30.6.2006 / В эксплуатации 31.8.1997-30.6.2006
11/2014-4/2017 oprava do stavu po zařazení do provozu v roce 1997 / 11.2014-04.2017 восстанавливался до состояния, в котором начал работать в 1997-м году.

奧斯特拉瓦, Škoda 27Tr Solaris III # 3802

运营商/停车场:Trolleybus
从...:04.02.2010
型号:Škoda 27Tr Solaris III
制造日期:02.2010
序列号:13497
VIN:TM9ATAJ6V9ASE3497
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:102, 104 маршрут
Výrobní číslo / Заводской номер Ekova: 201
В работе с 4.2.2010.

EXIF

Model:NIKON D3400
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:23 mm
展示完整EXIF

评论 · 4

21.09.2021 21:42 MSK
链接
照片:: 1341
Богдан и ЛАЗ-52522
–3
+1 / –4
22.09.2021 07:33 MSK
链接
ava111 · 克拉斯诺亚尔斯克
没有照片
Шо вы курите?
+4
+4 / –0
22.09.2021 08:59 MSK
链接
照片:: 2403
Цитата (Ezh_Lex, 21.09.2021):
> Богдан и ЛАЗ-52522

Справа троллейбус больше на ЗиУ-682Г-016 с пластиковой мордой смахивает
+1
+1 / –0
22.09.2021 21:49 MSK
链接
Tučňák · 奧斯特拉瓦
照片:: 2771 · 城市编辑人员 / 页面翻译 (CS)
Škoda 17Tr возникла в рамках кооперации между заводами Škoda и Karosa, был план сделать общий кузов для автобусов и троллейбусов.

Аналогический модель автобуса Karosa B831: http://busphoto.eu/photo/185867/?vid=591121

Škoda 17Tr в Брно, но с остравской окраской: https://transphoto.org/photo/1516422/

Первоначальный план был унифицировать Škoda 14Tr и Karosa B731.
После революции весь проект унификации был свернут (всего было выпущено 3 машины 17Tr и 3 машины B 831). По первоначальной концепции предполагалось выпускать двухсекционные (Škoda 18Tr) и трехсекционные (Škoda 19Tr) машины.

Что неполучилось тогда, получилось сейчас у Соляриса - изготовливает автобусы и их кузовы использует Шкода для троллейбусов. На внешний вид автобусы и троллейбусы выглядят в Остраве очень похожи: https://transphoto.org/photo/1250181/
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.