TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1700
Умовна публікація
  Санкт-Петербург 71-153 (ЛМ-2008) № 1415 
71-153 (ЛМ-2008) № 1423 
ЛМ-68М № 1700 
Трамвайный парк № 1

Автор: Skygroz · Санкт-Петербург           Дата: 16 вересня 2021 р., четвер

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 21.09.2021 20:06 MSK
Переглядів — 1569

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1700

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
З...:10.08.2017
Модель:ЛМ-68М
Побудований:01.1988
Заводський №:2023
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Службовий
Примітка:До 10.08.2017 — ТП-5, 5432; до 02.2003 — ТП-6, 6523
История

• Осень 2000 г.: возгорание в салоне
• КР ПТМЗ 06.2002 г.

Параметри зйомки

Модель камеры:M2102J20SG
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:4.71 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 6

21.01.2022 16:53 MSK
Посилання
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Тележки отремонтировали - это хорошо. Но вот кузов когда будут ремонтировать/красить (что за безобразие такое)? И если не ошибаюсь,то ТР проходил 1700 последний раз в 2015 году.
0
+0 / –0
21.01.2022 17:28 MSK
Посилання
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Сергей0007, 21.01.2022):
> Тележки отремонтировали - это хорошо. Но вот кузов когда будут ремонтировать/красить (что за безобразие такое)? И если не ошибаюсь,то ТР проходил 1700 последний раз в 2015 году.

Никто ничего не знает...
0
+1 / –1
01.03.2022 10:43 MSK
Посилання
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Обидно за то,что "Машка" 1700 в таком плохом состоянии (плане кузова/выгоревшей краски) находится. Текущий/кузовной ремонты ей ой сейчас как нужны. Я всё прекрасно понимаю,рабочих рук в первом парке/ЦКР сейчас явно нехватка,ведь многие на больничном. Вот поэтому многие вагоны наверное так долго и ждут,когда им кузовной/текущий ремонты проведут.
0
+1 / –1
01.03.2022 18:21 MSK
Посилання
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Сергей0007, 01.03.2022):
> Обидно за то,что "Машка" 1700 в таком плохом состоянии (плане кузова/выгоревшей краски) находится. Текущий/кузовной ремонты ей ой сейчас как нужны. Я всё прекрасно понимаю,рабочих рук в первом парке/ЦКР сейчас явно нехватка,ведь многие на больничном. Вот поэтому многие вагоны наверное так долго и ждут,когда им кузовной/текущий ремонты проведут.

По правде должны Машку отправить на ТР, но в итоге засунули в ТР 1894, но на покраску его так и не отправили
0
+0 / –0
02.03.2022 21:54 MSK
Посилання
LMka · Санкт-Петербург
Фото: 304
Цитата (Сергей0007, 01.03.2022):
> Обидно за то,что "Машка" 1700 в таком плохом состоянии (плане кузова/выгоревшей краски) находится.

К сожалению, пытались ей сделать кузовной ремонт. Начали поднимать на домкратах, но в итоге Машка начала трещать в середине и прогибаться. Нач. смены сказал, что опускайте 1700 обратно на тележки, к чёрту его. Так что он будет без ремонта
0
+0 / –0
03.03.2022 05:16 MSK
Посилання
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Вячеслав Васильев, 02.03.2022):
> Цитата (Сергей0007, 01.03.2022):
> > Обидно за то,что "Машка" 1700 в таком плохом состоянии (плане кузова/выгоревшей краски) находится.
>
> К сожалению, пытались ей сделать кузовной ремонт. Начали поднимать на домкратах, но в итоге Машка начала трещать в середине и прогибаться. Нач. смены сказал, что опускайте 1700 обратно на тележки, к чёрту его. Так что он будет без ремонта

Раз начала разваливаются, значит для буксировки этот вагон НЕ ПОДЛЕЖИТ, просто есть вероятность тупо его порвать. Я заметил ещё одну проблему, но это у 1894
У него рама начинает проседать в середине кузова , там где идёт соединение грузовой и пассажирской части
Странно что не проводят ему ТР раз в 3года
Раз прошло 6-7 лет с момента последнего ТРа , то раме считай что кирдык
–2
+1 / –3

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.