Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 1700
Ausnahmefoto
  Sankt Petersburg 71-153 (LM-2008) Nr. 1415 
71-153 (LM-2008) Nr. 1423 
LM-68M Nr. 1700 
Трамвайный парк № 1

Autor: Skygroz · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 16. September 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 21.09.2021 20:06 MSK
Aufrufe — 1575

Detailinformation

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 1700

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:10.08.2017
Typ:LM-68M
Baujahr:01.1988
Fabriknummer:2023
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:10.08.2017 ex Tram depot #5, 5432; 02.2003 ex Tram depot #6, 6523
История

• Осень 2000 г.: возгорание в салоне
• КР ПТМЗ 06.2002 г.

Kameraeinstellungen

Model:M2102J20SG
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:50
Focal Length:4.71 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

21.01.2022 16:53 MSK
Link
Сергей0007 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Тележки отремонтировали - это хорошо. Но вот кузов когда будут ремонтировать/красить (что за безобразие такое)? И если не ошибаюсь,то ТР проходил 1700 последний раз в 2015 году.
0
+0 / –0
21.01.2022 17:28 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Сергей0007, 21.01.2022):
> Тележки отремонтировали - это хорошо. Но вот кузов когда будут ремонтировать/красить (что за безобразие такое)? И если не ошибаюсь,то ТР проходил 1700 последний раз в 2015 году.

Никто ничего не знает...
0
+1 / –1
01.03.2022 10:43 MSK
Link
Сергей0007 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Обидно за то,что "Машка" 1700 в таком плохом состоянии (плане кузова/выгоревшей краски) находится. Текущий/кузовной ремонты ей ой сейчас как нужны. Я всё прекрасно понимаю,рабочих рук в первом парке/ЦКР сейчас явно нехватка,ведь многие на больничном. Вот поэтому многие вагоны наверное так долго и ждут,когда им кузовной/текущий ремонты проведут.
0
+1 / –1
01.03.2022 18:21 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Сергей0007, 01.03.2022):
> Обидно за то,что "Машка" 1700 в таком плохом состоянии (плане кузова/выгоревшей краски) находится. Текущий/кузовной ремонты ей ой сейчас как нужны. Я всё прекрасно понимаю,рабочих рук в первом парке/ЦКР сейчас явно нехватка,ведь многие на больничном. Вот поэтому многие вагоны наверное так долго и ждут,когда им кузовной/текущий ремонты проведут.

По правде должны Машку отправить на ТР, но в итоге засунули в ТР 1894, но на покраску его так и не отправили
0
+0 / –0
02.03.2022 21:54 MSK
Link
LMka · Sankt Petersburg
Fotos: 304
Цитата (Сергей0007, 01.03.2022):
> Обидно за то,что "Машка" 1700 в таком плохом состоянии (плане кузова/выгоревшей краски) находится.

К сожалению, пытались ей сделать кузовной ремонт. Начали поднимать на домкратах, но в итоге Машка начала трещать в середине и прогибаться. Нач. смены сказал, что опускайте 1700 обратно на тележки, к чёрту его. Так что он будет без ремонта
0
+0 / –0
03.03.2022 05:16 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Вячеслав Васильев, 02.03.2022):
> Цитата (Сергей0007, 01.03.2022):
> > Обидно за то,что "Машка" 1700 в таком плохом состоянии (плане кузова/выгоревшей краски) находится.
>
> К сожалению, пытались ей сделать кузовной ремонт. Начали поднимать на домкратах, но в итоге Машка начала трещать в середине и прогибаться. Нач. смены сказал, что опускайте 1700 обратно на тележки, к чёрту его. Так что он будет без ремонта

Раз начала разваливаются, значит для буксировки этот вагон НЕ ПОДЛЕЖИТ, просто есть вероятность тупо его порвать. Я заметил ещё одну проблему, но это у 1894
У него рама начинает проседать в середине кузова , там где идёт соединение грузовой и пассажирской части
Странно что не проводят ему ТР раз в 3года
Раз прошло 6-7 лет с момента последнего ТРа , то раме считай что кирдык
–2
+1 / –3

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..