По сравнению с прошлыми выходными, изменения видны невооружённым глазом. В северной части линии на довольно протяжённом участке засыпали и местами выровняли гравий-песчаную смесь. Идёт черновая укладка РШР, подготовлена (засыпана щебнем) РШР на будущем пересечении с ул. Автомобильной. По щебню уже вплотную подошли к участку с подпорной стенкой, которая неспешно монтируется. Похоже, там щебень накидают, а подровняют уже потом, когда стенка будет полностью готова. На южном участке в будущем междупутье делается траншея с канализационной (?) трубой. Там пока без изменений в плане укладки РШР.
На будущем кольце залит фундамент под здание будущей диспетчерской. По подстанции никаких продвижений не видно.
Цитата (Bog, 21.09.2021): > Старые опоры непригодны для подвешивания КС?
Непригодны. У них сечение небольшое, они рассчитаны только для установки кронштейнов освещения и всяких кабелей по мелочи. Нагрузку от КС они не вынесут.
Меня волнует один вопрос: смогут ли на всех маршрутах увеличить количество вагонов так, чтобы на остановках "Почта"; "Зиповская" можно было сесть в трамвай? Или об этом забыть можно?
Разве что оставить какой-нибудь маршрут по старинке с конечной на ул. Солнечной, чтобы он к выше названным остановкам подъезжал хоть немного доступным для посадки.
Цитата (Александр Михайлович, 22.09.2021): > Скорее всего 5 и 8 оставят на Солнечной, слишком уж длинными получатся, если все продлевать
Вроде 5-ка останется до Солнечной. И это логично, так как маршрут и так самый длинный в городе. Единственный минус: на Солнечной уберут диспетчерскую (перенесут на новое кольцо) и в санузел можно будет только на "сорокалетке" сбегать.
Цитата (Андрей Дубовицкий, 22.09.2021): > Боюсь, количество СМЕ будет только сокращаться. Нехватка кадров даёт о себе знать.
Скорее, всё больше систем будет с одним кондуктором.
Цитата (Илья Драконов, 22.09.2021): > Я так понимаю обещания не сбудутся и 31 декабря трамвая не ждать?
Скорее всего, нет. Либо пустят пару вагонов для показухи, назовут это техническим пуском и закроют до весны на доделку. Сейчас в Москве так поступают с новыми станциями метро на БКЛ.
Цитата (Олег Бодня, 22.09.2021): > Единственный минус: на Солнечной уберут диспетчерскую (перенесут на новое кольцо) и в санузел можно будет только на "сорокалетке" сбегать.
Ну в Краснодаре практикуется смена экипажей на промежуточных диспетчерских (как минимум на ВТД и ул.Брюсова) - вполне можно нечто похожее организовать для пятёрки на 40-лет - там как раз кусок от этой диспетчерской до Солнечной и обратно минут на 30 времени потянет
> Ну в Краснодаре практикуется смена экипажей на промежуточных диспетчерских (как минимум на ВТД и ул.Брюсова) - вполне можно нечто похожее организовать для пятёрки на 40-лет - там как раз кусок от этой диспетчерской до Солнечной и обратно минут на 30 времени потянет
Так и организовано для 5, 8 и 15 маршрутов, а также для 1 и 2.
Цитата (Олег Бодня, 22.09.2021): > Вроде 5-ка останется до Солнечной. И это логично, так как маршрут и так самый длинный в городе.
Пара лишних километров так критична? По моему это плохое решение, кому до новой конечной, те будут пропускать пятерку, а это меньше выручка и недовольные пассажиры.
Цитата (Kosta1466, 22.09.2021): > кому до новой конечной, те будут пропускать пятерку
Кому до новой конечной - в их распоряжении будет два маршрута. А кому до "старой" конечной - в их распоряжении будет один чуть менее загруженный (хотя и на это рассчитывать не стоит) маршрут оттого, что его пропустили те, кому нужно до новой конечной.
Цитата (Slava Kochkanyan, 22.09.2021): > Меня волнует один вопрос: смогут ли на всех маршрутах увеличить количество вагонов так, чтобы на остановках "Почта"; "Зиповская" можно было сесть в трамвай? Или об этом забыть можно?
Цитата (Kosta1466, 22.09.2021): > кому до новой конечной, те будут пропускать пятерку, а это меньше выручка и недовольные пассажиры
У пятёрки выручка и так хорошая. До новой конечной будут ходить 8-й и 15-й маршруты, дублирующие 5-й на большом протяжении.
Цитата (CKD Fatum, 22.09.2021): > Больше вагонов - ниже скорость движения
У нас на всех маршрутах по будням 10-минутный интервал, уменьшать его, скажем так, затруднительно. Поэтому увеличение числа вагонов на линии возможно только за счёт добавления вторых вагонов, которые на скорость движения не влияют. Да и вообще, ваш постулат более чем сомнителен. При грамотной организации движения трамваи могут ходить с общим интервалом до 60-90 с. без снижения маршрутной скорости движения. Если чаще, то, да, скорость движения падает. Тогда уже нужно правильно рассчитывать вместимость поездов.
链接