Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar — New tram line on Moskovskaya street
  KrasnodarNew tram line on Moskovskaya street
Московская улица
Уложенные фрагменты рельсошпальной решётки на северном участке линии

Autor: Олег Бодня · Krasnodar           Datum: Sonntag, 19. September 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-NC-ND
Veröffentlicht: 21.09.2021 08:05 MSK
Aufrufe — 1029

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX60 HS
Artist Name:Oleg Bodnya
Copyright Information:(c) Oleg Bodnya
Date and Time:19.09.2021 11:58
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:8.625 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 17

21.09.2021 08:12 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
По сравнению с прошлыми выходными, изменения видны невооружённым глазом. В северной части линии на довольно протяжённом участке засыпали и местами выровняли гравий-песчаную смесь. Идёт черновая укладка РШР, подготовлена (засыпана щебнем) РШР на будущем пересечении с ул. Автомобильной. По щебню уже вплотную подошли к участку с подпорной стенкой, которая неспешно монтируется. Похоже, там щебень накидают, а подровняют уже потом, когда стенка будет полностью готова. На южном участке в будущем междупутье делается траншея с канализационной (?) трубой. Там пока без изменений в плане укладки РШР.

На будущем кольце залит фундамент под здание будущей диспетчерской. По подстанции никаких продвижений не видно.
+8
+9 / –1
21.09.2021 14:06 MSK
Link
Fotos: 1
Старые опоры непригодны для подвешивания КС?
+3
+4 / –1
21.09.2021 15:59 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Bog, 21.09.2021):
> Старые опоры непригодны для подвешивания КС?

Непригодны. У них сечение небольшое, они рассчитаны только для установки кронштейнов освещения и всяких кабелей по мелочи. Нагрузку от КС они не вынесут.
+2
+3 / –1
22.09.2021 06:14 MSK
Link
Slava Kochkanyan · Krasnodar
Keine Fotos
Меня волнует один вопрос: смогут ли на всех маршрутах увеличить количество вагонов так, чтобы на остановках "Почта"; "Зиповская" можно было сесть в трамвай? Или об этом забыть можно?
+3
+4 / –1
22.09.2021 08:28 MSK
Link
Fotos: 5
Можно забыть, если кратко.
+6
+7 / –1
22.09.2021 09:12 MSK
Link
Jania · Krasnodar
Keine Fotos
Разве что оставить какой-нибудь маршрут по старинке с конечной на ул. Солнечной, чтобы он к выше названным остановкам подъезжал хоть немного доступным для посадки.
+2
+2 / –0
22.09.2021 09:19 MSK
Link
Fotos: 2
Разумно было бы 5 трамвай не продлевать до Петра Метальникова, чтобы можно было в него влезть, либо все без исключения вагоны перевести в СМЕ 1+1.

Я так понимаю обещания не сбудутся и 31 декабря трамвая не ждать?
+4
+5 / –1
22.09.2021 10:28 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Slava Kochkanyan, 21.09.2021):
> чтобы на остановках "Почта"; "Зиповская" можно было сесть в трамвай?

Скорее всего 5 и 8 оставят на Солнечной, слишком уж длинными получатся, если все продлевать
+2
+2 / –0
22.09.2021 10:39 MSK
Link
Fotos: 442
Цитата (Илья Драконов, 22.09.2021):
> все без исключения вагоны перевести в СМЕ 1+1

Боюсь, количество СМЕ будет только сокращаться. Нехватка кадров даёт о себе знать.
+3
+3 / –0
22.09.2021 11:07 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Александр Михайлович, 22.09.2021):
> Скорее всего 5 и 8 оставят на Солнечной, слишком уж длинными получатся, если все продлевать

Вроде 5-ка останется до Солнечной. И это логично, так как маршрут и так самый длинный в городе. Единственный минус: на Солнечной уберут диспетчерскую (перенесут на новое кольцо) и в санузел можно будет только на "сорокалетке" сбегать.

Цитата (Андрей Дубовицкий, 22.09.2021):
> Боюсь, количество СМЕ будет только сокращаться. Нехватка кадров даёт о себе знать.

Скорее, всё больше систем будет с одним кондуктором.

Цитата (Илья Драконов, 22.09.2021):
> Я так понимаю обещания не сбудутся и 31 декабря трамвая не ждать?

Скорее всего, нет. Либо пустят пару вагонов для показухи, назовут это техническим пуском и закроют до весны на доделку. Сейчас в Москве так поступают с новыми станциями метро на БКЛ.
+5
+5 / –0
22.09.2021 15:37 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 22.09.2021):
> Единственный минус: на Солнечной уберут диспетчерскую (перенесут на новое кольцо) и в санузел можно будет только на "сорокалетке" сбегать.

Ну в Краснодаре практикуется смена экипажей на промежуточных диспетчерских (как минимум на ВТД и ул.Брюсова) - вполне можно нечто похожее организовать для пятёрки на 40-лет - там как раз кусок от этой диспетчерской до Солнечной и обратно минут на 30 времени потянет
+1
+1 / –0
22.09.2021 16:56 MSK
Link
Dima V · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (Александр Михайлович, 22.09.2021):

> Ну в Краснодаре практикуется смена экипажей на промежуточных диспетчерских (как минимум на ВТД и ул.Брюсова) - вполне можно нечто похожее организовать для пятёрки на 40-лет - там как раз кусок от этой диспетчерской до Солнечной и обратно минут на 30 времени потянет

Так и организовано для 5, 8 и 15 маршрутов, а также для 1 и 2.
+1
+1 / –0
22.09.2021 19:03 MSK
Link
Kosta1466 · Maikop
Fotos: 118
Цитата (Олег Бодня, 22.09.2021):
> Вроде 5-ка останется до Солнечной. И это логично, так как маршрут и так самый длинный в городе.

Пара лишних километров так критична?
По моему это плохое решение, кому до новой конечной, те будут пропускать пятерку, а это меньше выручка и недовольные пассажиры.
–1
+0 / –1
22.09.2021 20:21 MSK
Link
Dima V · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (Kosta1466, 22.09.2021):
> кому до новой конечной, те будут пропускать пятерку

Кому до новой конечной - в их распоряжении будет два маршрута.
А кому до "старой" конечной - в их распоряжении будет один чуть менее загруженный (хотя и на это рассчитывать не стоит) маршрут оттого, что его пропустили те, кому нужно до новой конечной.
+5
+5 / –0
22.09.2021 23:00 MSK
Link
CKD Fatum · Winnyzja
Fotos: 15
Цитата (Slava Kochkanyan, 22.09.2021):
> Меня волнует один вопрос: смогут ли на всех маршрутах увеличить количество вагонов так, чтобы на остановках "Почта"; "Зиповская" можно было сесть в трамвай? Или об этом забыть можно?

Больше вагонов - ниже скорость движения
0
+0 / –0
23.09.2021 01:12 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Kosta1466, 22.09.2021):
> кому до новой конечной, те будут пропускать пятерку, а это меньше выручка и недовольные пассажиры

У пятёрки выручка и так хорошая. До новой конечной будут ходить 8-й и 15-й маршруты, дублирующие 5-й на большом протяжении.

Цитата (CKD Fatum, 22.09.2021):
> Больше вагонов - ниже скорость движения

У нас на всех маршрутах по будням 10-минутный интервал, уменьшать его, скажем так, затруднительно. Поэтому увеличение числа вагонов на линии возможно только за счёт добавления вторых вагонов, которые на скорость движения не влияют. Да и вообще, ваш постулат более чем сомнителен. При грамотной организации движения трамваи могут ходить с общим интервалом до 60-90 с. без снижения маршрутной скорости движения. Если чаще, то, да, скорость движения падает. Тогда уже нужно правильно рассчитывать вместимость поездов.
0
+0 / –0
23.09.2021 06:17 MSK
Link
Slava Kochkanyan · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (Александр Михайлович, 22.09.2021):
> Скорее всего 5 и 8 оставят на Солнечной, слишком уж длинными получатся, если все продлевать

Ну да, это больше 50 остановок получается.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..