Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾 — New tram line on Moskovskaya street
  克拉斯諾達爾New tram line on Moskovskaya street
Московская улица
Уложенные фрагменты рельсошпальной решётки на южном участке линии

作者: Олег Бодня · 克拉斯諾達爾           日期: 11 九月 2021 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: BY-NC-ND
发布 21.09.2021 08:02 MSK
观看 — 1022

详细信息

EXIF

Model:Canon PowerShot SX60 HS
Artist Name:Oleg Bodnya
Copyright Information:(c) Oleg Bodnya
Date and Time:11.09.2021 11:05
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:13.004 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

21.09.2021 08:11 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
По состоянию на 11 сентября, были уложены 2 небольших двухпутных участка РШР с обоих концов линии (южного и северного). Видно, что рельсы кладутся по мере готовности основания, и именно на этом этапе идёт отставание: нет готовых участков для укладки РШР. Работы по подготовке основания шли на северном конце линии, южный же почему-то был заброшен, хотя визуально там не так и много нужно сделать - убрать лишнюю землю, выровнять участки, положить гравий. Возможно, там не выполнены какие-то работы по коммуникациям, поэтому всё и стоит.

Опоры КС установлены на большей части линии. На прямом участке не хватает всего нескольких опор. Интересно их расположение. В начале и конце линии идут усиленные опоры с одной из сторон линии - на них явно будут консоли. На центральном участке почему-то установлены пары опор - там, похоже, будут растяжки (не могу понять, зачем). На месте будущего кольца уже установлено несколько опор - прямо посередине автостоянки ТЦ "Стрелка". Больше на будущем кольце никаких работ не проводилось (ну, если только кое-что по мелочи). Автостоянка продолжает функционировать.

Что там по коммуникациям, судить не берусь. По подземным переходам идёт явное отставание. Пока разработаны котлованы с одной из сторон улиц - это касается обоих переходов. Есть очень большие сомнения, что тоннельная часть готова, поскольку вторые половины улиц ещё даже не перегораживались. На месте будущей подстанции у "Каскада" (если я правильно определил это место) - котлован с площадкой, засыпанной гравий-песчаной смесью). Всё. Для того, чтобы к концу декабря на этом месте появится здание со всем подключенным оборудованием, там должны идти круглосуточные бетонные работы, чего совсем не наблюдается, а сама площадка выглядит заброшенной.

Общее ощущение: работы идут достаточно неторопливо, и даже официальный срок их окончания (1 марта) я бы поставил под вопросом. Летом было достаточно времени, чтобы набрать хороший темп, пока погода позволяла, а сейчас начнётся период дождей и пойдут пробуксовки. Аврал же придётся на этап работ КТТУ (укладка РШР, прокладка питающих кабелей, навеска КС). Понятно, что наши специалисты справятся, но не хотелось бы, чтобы работы шли в быстром нервном режиме.
+12
+13 / –1
21.09.2021 08:24 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Олег Бодня, 21.09.2021):
> работы идут достаточно неторопливо, и даже официальный срок их окончания (1 марта) я бы поставил под вопросом

При этом в официальных пресс-релизах, выходящих уже чуть ли не ежедневно, обещается открытие линии к концу года. Описание уже выполненных работ не всегда коррелирует с реальностью.

https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/n...44.html
https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/n...27.html
https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/n...36.html
https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/n...47.html
+1
+2 / –1
22.09.2021 11:01 MSK
链接
没有照片
Фонари на опроах КС еще не подключены или в Краснодаре не растеряли советского умения закапывать кабеля в зеклю?
0
+0 / –0
22.09.2021 11:11 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Скорее, заново обрели :-) Поскольку идёт полная реконструкция улицы, кабельные линии проложили в траншеях. Раньше при строительстве линий ГЭТ использовали железобетонные опоры и проводили световые линии поверху. Кстати, Краснодар был одним из первых городов, перешедших с обычных проводов на "торсаду" (самонесущие провода).
+1
+1 / –0
22.09.2021 19:43 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Что за конструкция на контактной сети и на опоре?
0
+0 / –0
22.09.2021 19:47 MSK
链接
I.L. · 薩格勒布
照片:: 1078 · 纠正者
Фидеры
–1
+1 / –2
23.09.2021 01:17 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (одесса, 22.09.2021):
> Что за конструкция на контактной сети и на опоре?

На опоре установлен рубильник для отключения напряжения в тупике, на контактной сети - секционный изолятор и питающие кабели. Напряжение отключается для того, чтобы можно было при необходимости залезть на крышу вагона и заменить контактную вставку с соблюдением норм технической безопасности. У нас применяются графитовые контактные вставки, которые могут быстро изнашиваться при обледенении КС.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.