У нас в Брянске Сафлы ездят которым по 25 лет, и никакого намека на ржавчину, и уверяю Вас, автобусы у нас содержатся далеко не в золоте...а вот новые ЗиУ (к примеру 1085, 1087) ездят с уже ободранной юбкой и ражавой каёмкой, так что правильно ЗиУ - оно и есть ЗиУ...
за 12 лет пребывания в Брянске покрасили один раз, и то не все и то не из-за коррозии, а из-за того, что у них старая краска стерлась местами до нижнего слоя белой краски а местаи и до металла...да и что сафлы, теже самые ЛиАЗы очень хорошенькие.
Цитата (Dozent (РГ «БТ»), 14.03.2009): > ЗиУ - оно и есть ЗиУ.:(
как относится к машине, так оно и будет... если ты заметил то уже все окна помнеля, кроме одного... деже штанги проржавели, так что это не завод, а город.. харьковские ТролЗы 2006 года в нормальном состоянии..
Цитата (Dozent (РГ «БТ»), 15.03.2009): > У нас в Брянске Сафлы ездят которым по 25 лет, и никакого намека на ржавчину, и уверяю Вас, автобусы у нас содержатся далеко не в золоте...а вот новые ЗиУ (к примеру 1085, 1087) ездят с уже ободранной юбкой и ражавой каёмкой, так что правильно ЗиУ - оно и есть ЗиУ...
Всё-таки дело действительно не в месте работы ТС,а в совести производителя.Хотя тех тоже понять можно:зачем делать долговечно-а так чаще покупать будут!Никто ведь не мешает изготавливать более качественную сталь,пусть не нержавеющую,но с повышенной коррозионной стойкостью;никто не мешает перед покраской обрабатывать металлические детали противокоррозийным составом или хотя бы добавлять в краску соли цинка(цинк препятствует коррозии)...У нас новые Г-016 тоже очень быстро начинают обдираться и гнить...
это Гродно, там все троллы такие, и вроде их даже иногда красят а ржавеет все: АКСМы 201 в Минске ржавые ничуть не меньше, хоть их красят по 2 раза на год и они помоложе ЗИУ
В Брянске красят больше чем два раза на год, т.к. реклама меняется очень часто и их приходится перекрашивать, а тот факт что ЗиУ ржавеет объясняется тем что хреново обработано или же не обработано вообще. К тому же есть с чем сравнить, сравните с ЛиАЗами (не с московскими естественно), башкиры по пять лет некрашенные и не ржавые ездят, а если это г'.....троллейбус....требует постоянной покраски, то его легче выкрасить да выбросить, ибо на краске разоришься - раз, разоришься на перешивке бортов - два.
链接