Сейчас он должен проехать вперёд, встать у обочины и спятиться назад, почти до упора в 2370... ничего не напоминает? Надо несколько запасных стёкол сразу брать )
А вообще разъезжаться тут и тем более парковаться на обед - титанический труд, мне кажется это самая неудобная для водителей станция в Саратове. Это просто секундный момент, что вокруг нет машин.
Это глупость диспетчеризации, а не к/с. В норме идущий на обед на пол-интервала оттягивается, следующий график пол-интервала догоняет, они прибывают на л/ст вместе, пересаживают пассажиров.
Вообще, похоже, с диспетчеризацией в СГЭТе стало очень плохо. 30 лет назад они одни из первых вводили персональные компьютеры, а теперь получается, простейшие корректировки графика не делаются.
Цитата (elrond1_2eleven, 20.09.2021): > Это глупость диспетчеризации, а не к/с. В норме идущий на обед на пол-интервала оттягивается, следующий график пол-интервала догоняет, они прибывают на л/ст вместе, пересаживают пассажиров. > > Вообще, похоже, с диспетчеризацией в СГЭТе стало очень плохо. 30 лет назад они одни из первых вводили персональные компьютеры, а теперь получается, простейшие корректировки графика не делаются.
Это фишкой СГЭТ становится- устроить диспетчерскую посередине маршрута...
Цитата (Денис Росанов, 24.09.2021): > т.к никаких торгов не объявлялось
Объявят, когда очередная партия будет изготовлена, с доставкой в сжатые сроки за которые прямые заводы-конкуренты по аукциону не смогут изготовить такое количество троллейбусов...
链接