TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Chișinău, Tatra T4SU č. 818
  Chișinău Tatra T4SU č. 818 
Parcul UTM
Львовский трамвай №818

Autor: Сашко · Černovice           Dátum: Nedeľa 12. septembra 2021

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 19.09.2021 12:17 MSK
Návštev — 1999

Podrobná informácia

Chișinău, Tatra T4SU č. 818

Vozovňa/Remíza:Tramway
Since...:27. 12. 2013
Typ:Tatra T4SU
Výroba:1974
Výrobné číslo:163102
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Historické (múzejné)
Poznámka:Вагон-памятник. 2011 ex Lviv, 818
Ранее СМЕ 814+818
2011 — списан
27.12.2013 — отправлен в Кишинев
2014 — установлен в качестве памятника в Кишиневе

Camera Settings

Model:NIKON D800
Artist Name:Mykhailov Oleksandr
Copyright Information:Mykhailov Oleksandr
Date and Time:12.09.2021 11:15
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:50 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 21

19.09.2021 12:42 MSK
Odkaz
Victor Irkut · Usolye-Sibirskoe
Fotografií: 104
А что здесь делает Татра в Кишинёве?
+4
+5 / –1
19.09.2021 12:52 MSK
Odkaz
Сашко · Černovice
Fotografií: 2209
Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> А что здесь делает Татра в Кишинёве?

В декабре 2013 года был закуплен списаный во Львове, за полгода востановили и был установлен в качестве памятника.
+13
+13 / –0
19.09.2021 13:16 MSK
Odkaz
Victor Irkut · Usolye-Sibirskoe
Fotografií: 104
Цитата (Сашко, 19.09.2021):
> Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> > А что здесь делает Татра в Кишинёве?
>
> В декабре 2013 года был закуплен списаный во Львове, за полгода востановили и был установлен в качестве памятника.

И "Татры" в Кишиневе никогда не работали. У Молдавии нет наверное шансов обзавестись трамвайной сетью. 8 из 15 стран, входивших в состав Союза: Молдавия, Туркмения, Таджикистан, Киргизия, Литва, Грузия, Азербайджан и Армения без трамвая. Туркмения, Таджикистан, Киргизия - никогда не было. Литовцы что-то пытаются возродить сеть в Клайпеде.
+5
+8 / –3
19.09.2021 14:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> 8 из 15 стран, входивших в состав Союза: Молдавия, ... без трамвая.

Собственно, в советские годы его и убрали. Решили что развивать не нужно, и отдали предпочтение троллейбусу. И, как показывает нынешняя дорожная ситуация, решение было ошибочным. На основных направлениях чувствуется необходимость в рельсовом транспорте.
+7
+8 / –1
19.09.2021 15:08 MSK
Odkaz
Victor Irkut · Usolye-Sibirskoe
Fotografií: 104
Цитата (TimoN, 19.09.2021):
> Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> > 8 из 15 стран, входивших в состав Союза: Молдавия, ... без трамвая.
>
> Собственно, в советские годы его и убрали. Решили что развивать не нужно, и отдали предпочтение троллейбусу. И, как показывает нынешняя дорожная ситуация, решение было ошибочным. На основных направлениях чувствуется необходимость в рельсовом транспорте.

Европа успешно развивает. Даже Африка, но точнее Марокко и Алжир.
+4
+5 / –1
19.09.2021 15:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> Литовцы что-то пытаются возродить сеть в Клайпеде.

У литовцев были разговоры даже про скоростной трамвай в Вильнюсе, но это ещё до мирового финансового кризиса 2008 года...
+1
+1 / –0
19.09.2021 15:50 MSK
Odkaz
Victor Irkut · Usolye-Sibirskoe
Fotografií: 104
Цитата (Мистер Гуй, 19.09.2021):
> Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> > Литовцы что-то пытаются возродить сеть в Клайпеде.
>
> У литовцев были разговоры даже про скоростной трамвай в Вильнюсе, но это ещё до мирового финансового кризиса 2008 года...

А в Википедии пишут, что в 1990 году заморозили, но проектировали с 70-х, а хотели открыть в 1995 году. Но у них есть только шанс открыть в Клайпеде сеть трамвая и стать городу 2-му на постсоветском пространстве после Самарканда, где появился трамвай. Хотя еще у нас Верхняя Пышма не за горами.
+3
+3 / –0
19.09.2021 16:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> А в Википедии пишут, что в 1990 году заморозили

Ну скажем так: возможно в "тучные" годы начала 2000-х, особенно на волне вступления Литвы в ЕС, пытались реанимировать советский ещё проект. В любом случае, "новый" проект трамвая в Вильнюсе, совершенно точно обсуждался на одном из русскоязычных метролюбительских форумов в 2007-2008 годах, можно попробовать погуглить по новостям тех лет...
+2
+2 / –0
19.09.2021 17:00 MSK
Odkaz
Victor Irkut · Usolye-Sibirskoe
Fotografií: 104
Цитата (Мистер Гуй, 19.09.2021):
> Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> > А в Википедии пишут, что в 1990 году заморозили
>
> Ну скажем так: возможно в "тучные" годы начала 2000-х, особенно на волне вступления Литвы в ЕС, пытались реанимировать советский ещё проект. В любом случае, "новый" проект трамвая в Вильнюсе, совершенно точно обсуждался на одном из русскоязычных метролюбительских форумов в 2007-2008 годах, можно попробовать погуглить по новостям тех лет...

Ну конечно это надо найти. Об этом сейчас мало кто вспомнит. Хотя с Клайпедой рассматривают линию через Палангу, где тогда еще была конка в начале XX века. Тоже самое с Вильнюсом, Каунасом и той же Клайпедой. Только причём тут Молетай. Есть страничка на Трансфото.

Таллин смог же построить линию до аэропорта. Она вроде была запроектирована при Союзе. Пытались и скоростной трамвай соорудить.
+1
+1 / –0
20.09.2021 09:38 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
Хотя еще у нас Верхняя Пышма не за горами.

Ну тут с натяжкой я бы сказал, потому что это скорее развитие трамвайной сети ЕКБ, нежели новая трамвайная сеть, но это такое, придирки. А вообще да, создание новых трамвайных сетей на пост совке это дело уникальное, у нас намного чаще их пилят
+2
+2 / –0
20.09.2021 10:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všetkých databáz
Вообще-то это новая трамвайная сеть даже юридически.
0
+1 / –1
20.09.2021 10:41 MSK
Odkaz
Victor Irkut · Usolye-Sibirskoe
Fotografií: 104
Цитата (kharkiv_ua, 20.09.2021):
> Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> Хотя еще у нас Верхняя Пышма не за горами.
>
> Ну тут с натяжкой я бы сказал, потому что это скорее развитие трамвайной сети ЕКБ, нежели новая трамвайная сеть, но это такое, придирки. А вообще да, создание новых трамвайных сетей на пост совке это дело уникальное, у нас намного чаще их пилят

Троллейбусы бы еще успешно развивали. Смогли же мы что-то открыть.
Великий Новгород (1995)
Химки (1997)
Видное (2000)
Подольск (2001)
Сызрань (2002)
Постсовет. пространство много кто или немного.

Много кто хотел обзавестись хотя бы одним ГЭТом. Если к 1990 году строили ещё 20-40, а то и 50 городах троллейбус/трамвай, то еще наверное 50-100 городов обещали построить троллейбусы или трамваи чуть не к 2000 году. У нас к 91-м году было более 200 городов с ГЭТом.
0
+0 / –0
20.09.2021 10:41 MSK
Odkaz
Victor Irkut · Usolye-Sibirskoe
Fotografií: 104
Цитата (Карданный Вал, 20.09.2021):
> Вообще-то это новая трамвайная сеть даже юридически.

Это как юридически?
0
+0 / –0
20.09.2021 11:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všetkých databáz
Самостоятельная организация. "Верхнепышминский трамвай".
0
+1 / –1
20.09.2021 11:34 MSK
Odkaz
Victor Irkut · Usolye-Sibirskoe
Fotografií: 104
Цитата (Карданный Вал, 20.09.2021):
> Самостоятельная организация. "Верхнепышминский трамвай".

Отдельная организация
0
+0 / –0
20.09.2021 14:27 MSK
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 926
Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> > Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> > > А что здесь делает Татра в Кишинёве?
> И "Татры" в Кишиневе никогда не работали.
Так и Дюваги никогда не ходили:
https://transphoto.org/photo/407631
+1
+1 / –0
20.09.2021 15:31 MSK
Odkaz
Victor Irkut · Usolye-Sibirskoe
Fotografií: 104
Цитата (Бараш Алексей, 20.09.2021):
> Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> > > Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> > > > А что здесь делает Татра в Кишинёве?
> > И "Татры" в Кишиневе никогда не работали.
> Так и Дюваги никогда не ходили:
> https://transphoto.org/photo/407631

Неизвестно, что в Кишинёве ездило. Из трамваев.
+3
+3 / –0
20.09.2021 16:26 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 43 · Redaktor všetkých databáz / Interface Translation (UK)
А есть схема маршрутов и линий, а то БД вообще скудная и непонятная что было там в работе.
+1
+1 / –0
20.09.2021 21:35 MSK
Odkaz
kreator · Moskva
Fotografií: 8
Цитата (Victor Irkut, 20.09.2021):
> Цитата (Бараш Алексей, 20.09.2021):
> > Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> > > > Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> > > > > А что здесь делает Татра в Кишинёве?
> > > И "Татры" в Кишиневе никогда не работали.
> > Так и Дюваги никогда не ходили:
> > https://transphoto.org/photo/407631
>
> Неизвестно, что в Кишинёве ездило. Из трамваев.

Всё известно.
Willkommen auf www.oldchisinau.com
+1
+1 / –0
21.09.2021 09:16 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Citata (Мистер Гуй, 19.09.2021):
> Ну скажем так: возможно в "тучные" годы начала 2000-х, особенно на волне вступления Литвы в ЕС, пытались реанимировать советский ещё проект.

Никакого советского проекта реанимировать не собирались, была у тогдашнего мэра идея пустить одну линию с Вокзала до Сантаришкес. Но при этом убрать сеть троллейбуса. А Клайпеда от трамвая отказалась, после изучения оценки целесообразности вывод был что нерентабельно, решили переходить на электробусы.
+2
+2 / –0
21.09.2021 10:27 MSK
Odkaz
Victor Irkut · Usolye-Sibirskoe
Fotografií: 104
Цитата (Kestutis, 21.09.2021):
> Citata (Мистер Гуй, 19.09.2021):
> > Ну скажем так: возможно в "тучные" годы начала 2000-х, особенно на волне вступления Литвы в ЕС, пытались реанимировать советский ещё проект.
>
> Никакого советского проекта реанимировать не собирались, была у тогдашнего мэра идея пустить одну линию с Вокзала до Сантаришкес. Но при этом убрать сеть троллейбуса. А Клайпеда от трамвая отказалась, после изучения оценки целесообразности вывод был что нерентабельно, решили переходить на электробусы.

То есть лучше забыть о появлении в Клайпеде трамвая?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.