TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Chișinău, Tatra T4SU Nr. 818
  Chișinău Tatra T4SU Nr. 818 
Parcul UTM
Львовский трамвай №818

Autor: Сашко · Cernăuți           Dată: 12 septembrie 2021 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 19.09.2021 12:17 MSK
Vizualizări — 1999

Informație detaliată

Chișinău, Tatra T4SU Nr. 818

Depoul:Tramway
Livrat:27.12.2013
Model:Tatra T4SU
Anul construcției:1974
Numărul de serie:163102
Starea actuală:Defect
Funcție:Vehicul de muzeu
Observație:Вагон-памятник. 2011 ex Lviv, 818
Ранее СМЕ 814+818
2011 — списан
27.12.2013 — отправлен в Кишинев
2014 — установлен в качестве памятника в Кишиневе

Setările camerei foto

Model:NIKON D800
Artist Name:Mykhailov Oleksandr
Copyright Information:Mykhailov Oleksandr
Date and Time:12.09.2021 11:15
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:50 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 21

19.09.2021 12:42 MSK
Link
Victor Irkut · Usolye-Siberian
Fotografii: 104
А что здесь делает Татра в Кишинёве?
+4
+5 / –1
19.09.2021 12:52 MSK
Link
Сашко · Cernăuți
Fotografii: 2209
Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> А что здесь делает Татра в Кишинёве?

В декабре 2013 года был закуплен списаный во Львове, за полгода востановили и был установлен в качестве памятника.
+13
+13 / –0
19.09.2021 13:16 MSK
Link
Victor Irkut · Usolye-Siberian
Fotografii: 104
Цитата (Сашко, 19.09.2021):
> Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> > А что здесь делает Татра в Кишинёве?
>
> В декабре 2013 года был закуплен списаный во Львове, за полгода востановили и был установлен в качестве памятника.

И "Татры" в Кишиневе никогда не работали. У Молдавии нет наверное шансов обзавестись трамвайной сетью. 8 из 15 стран, входивших в состав Союза: Молдавия, Туркмения, Таджикистан, Киргизия, Литва, Грузия, Азербайджан и Армения без трамвая. Туркмения, Таджикистан, Киргизия - никогда не было. Литовцы что-то пытаются возродить сеть в Клайпеде.
+5
+8 / –3
19.09.2021 14:45 MSK
Link
Fotografii: 1177
Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> 8 из 15 стран, входивших в состав Союза: Молдавия, ... без трамвая.

Собственно, в советские годы его и убрали. Решили что развивать не нужно, и отдали предпочтение троллейбусу. И, как показывает нынешняя дорожная ситуация, решение было ошибочным. На основных направлениях чувствуется необходимость в рельсовом транспорте.
+7
+8 / –1
19.09.2021 15:08 MSK
Link
Victor Irkut · Usolye-Siberian
Fotografii: 104
Цитата (TimoN, 19.09.2021):
> Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> > 8 из 15 стран, входивших в состав Союза: Молдавия, ... без трамвая.
>
> Собственно, в советские годы его и убрали. Решили что развивать не нужно, и отдали предпочтение троллейбусу. И, как показывает нынешняя дорожная ситуация, решение было ошибочным. На основных направлениях чувствуется необходимость в рельсовом транспорте.

Европа успешно развивает. Даже Африка, но точнее Марокко и Алжир.
+4
+5 / –1
19.09.2021 15:42 MSK
Link
Fotografii: 168
Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> Литовцы что-то пытаются возродить сеть в Клайпеде.

У литовцев были разговоры даже про скоростной трамвай в Вильнюсе, но это ещё до мирового финансового кризиса 2008 года...
+1
+1 / –0
19.09.2021 15:50 MSK
Link
Victor Irkut · Usolye-Siberian
Fotografii: 104
Цитата (Мистер Гуй, 19.09.2021):
> Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> > Литовцы что-то пытаются возродить сеть в Клайпеде.
>
> У литовцев были разговоры даже про скоростной трамвай в Вильнюсе, но это ещё до мирового финансового кризиса 2008 года...

А в Википедии пишут, что в 1990 году заморозили, но проектировали с 70-х, а хотели открыть в 1995 году. Но у них есть только шанс открыть в Клайпеде сеть трамвая и стать городу 2-му на постсоветском пространстве после Самарканда, где появился трамвай. Хотя еще у нас Верхняя Пышма не за горами.
+3
+3 / –0
19.09.2021 16:23 MSK
Link
Fotografii: 168
Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> А в Википедии пишут, что в 1990 году заморозили

Ну скажем так: возможно в "тучные" годы начала 2000-х, особенно на волне вступления Литвы в ЕС, пытались реанимировать советский ещё проект. В любом случае, "новый" проект трамвая в Вильнюсе, совершенно точно обсуждался на одном из русскоязычных метролюбительских форумов в 2007-2008 годах, можно попробовать погуглить по новостям тех лет...
+2
+2 / –0
19.09.2021 17:00 MSK
Link
Victor Irkut · Usolye-Siberian
Fotografii: 104
Цитата (Мистер Гуй, 19.09.2021):
> Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> > А в Википедии пишут, что в 1990 году заморозили
>
> Ну скажем так: возможно в "тучные" годы начала 2000-х, особенно на волне вступления Литвы в ЕС, пытались реанимировать советский ещё проект. В любом случае, "новый" проект трамвая в Вильнюсе, совершенно точно обсуждался на одном из русскоязычных метролюбительских форумов в 2007-2008 годах, можно попробовать погуглить по новостям тех лет...

Ну конечно это надо найти. Об этом сейчас мало кто вспомнит. Хотя с Клайпедой рассматривают линию через Палангу, где тогда еще была конка в начале XX века. Тоже самое с Вильнюсом, Каунасом и той же Клайпедой. Только причём тут Молетай. Есть страничка на Трансфото.

Таллин смог же построить линию до аэропорта. Она вроде была запроектирована при Союзе. Пытались и скоростной трамвай соорудить.
+1
+1 / –0
20.09.2021 09:38 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
Хотя еще у нас Верхняя Пышма не за горами.

Ну тут с натяжкой я бы сказал, потому что это скорее развитие трамвайной сети ЕКБ, нежели новая трамвайная сеть, но это такое, придирки. А вообще да, создание новых трамвайных сетей на пост совке это дело уникальное, у нас намного чаще их пилят
+2
+2 / –0
20.09.2021 10:26 MSK
Link
Fotografii: 422 · Redactor general
Вообще-то это новая трамвайная сеть даже юридически.
0
+1 / –1
20.09.2021 10:41 MSK
Link
Victor Irkut · Usolye-Siberian
Fotografii: 104
Цитата (kharkiv_ua, 20.09.2021):
> Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> Хотя еще у нас Верхняя Пышма не за горами.
>
> Ну тут с натяжкой я бы сказал, потому что это скорее развитие трамвайной сети ЕКБ, нежели новая трамвайная сеть, но это такое, придирки. А вообще да, создание новых трамвайных сетей на пост совке это дело уникальное, у нас намного чаще их пилят

Троллейбусы бы еще успешно развивали. Смогли же мы что-то открыть.
Великий Новгород (1995)
Химки (1997)
Видное (2000)
Подольск (2001)
Сызрань (2002)
Постсовет. пространство много кто или немного.

Много кто хотел обзавестись хотя бы одним ГЭТом. Если к 1990 году строили ещё 20-40, а то и 50 городах троллейбус/трамвай, то еще наверное 50-100 городов обещали построить троллейбусы или трамваи чуть не к 2000 году. У нас к 91-м году было более 200 городов с ГЭТом.
0
+0 / –0
20.09.2021 10:41 MSK
Link
Victor Irkut · Usolye-Siberian
Fotografii: 104
Цитата (Карданный Вал, 20.09.2021):
> Вообще-то это новая трамвайная сеть даже юридически.

Это как юридически?
0
+0 / –0
20.09.2021 11:13 MSK
Link
Fotografii: 422 · Redactor general
Самостоятельная организация. "Верхнепышминский трамвай".
0
+1 / –1
20.09.2021 11:34 MSK
Link
Victor Irkut · Usolye-Siberian
Fotografii: 104
Цитата (Карданный Вал, 20.09.2021):
> Самостоятельная организация. "Верхнепышминский трамвай".

Отдельная организация
0
+0 / –0
20.09.2021 14:27 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> > Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> > > А что здесь делает Татра в Кишинёве?
> И "Татры" в Кишиневе никогда не работали.
Так и Дюваги никогда не ходили:
https://transphoto.org/photo/407631
+1
+1 / –0
20.09.2021 15:31 MSK
Link
Victor Irkut · Usolye-Siberian
Fotografii: 104
Цитата (Бараш Алексей, 20.09.2021):
> Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> > > Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> > > > А что здесь делает Татра в Кишинёве?
> > И "Татры" в Кишиневе никогда не работали.
> Так и Дюваги никогда не ходили:
> https://transphoto.org/photo/407631

Неизвестно, что в Кишинёве ездило. Из трамваев.
+3
+3 / –0
20.09.2021 16:26 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
А есть схема маршрутов и линий, а то БД вообще скудная и непонятная что было там в работе.
+1
+1 / –0
20.09.2021 21:35 MSK
Link
kreator · Moscova
Fotografii: 8
Цитата (Victor Irkut, 20.09.2021):
> Цитата (Бараш Алексей, 20.09.2021):
> > Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> > > > Цитата (Victor Irkut, 19.09.2021):
> > > > > А что здесь делает Татра в Кишинёве?
> > > И "Татры" в Кишиневе никогда не работали.
> > Так и Дюваги никогда не ходили:
> > https://transphoto.org/photo/407631
>
> Неизвестно, что в Кишинёве ездило. Из трамваев.

Всё известно.
Willkommen auf www.oldchisinau.com
+1
+1 / –0
21.09.2021 09:16 MSK
Link
Nicio fotografie
Citata (Мистер Гуй, 19.09.2021):
> Ну скажем так: возможно в "тучные" годы начала 2000-х, особенно на волне вступления Литвы в ЕС, пытались реанимировать советский ещё проект.

Никакого советского проекта реанимировать не собирались, была у тогдашнего мэра идея пустить одну линию с Вокзала до Сантаришкес. Но при этом убрать сеть троллейбуса. А Клайпеда от трамвая отказалась, после изучения оценки целесообразности вывод был что нерентабельно, решили переходить на электробусы.
+2
+2 / –0
21.09.2021 10:27 MSK
Link
Victor Irkut · Usolye-Siberian
Fotografii: 104
Цитата (Kestutis, 21.09.2021):
> Citata (Мистер Гуй, 19.09.2021):
> > Ну скажем так: возможно в "тучные" годы начала 2000-х, особенно на волне вступления Литвы в ЕС, пытались реанимировать советский ещё проект.
>
> Никакого советского проекта реанимировать не собирались, была у тогдашнего мэра идея пустить одну линию с Вокзала до Сантаришкес. Но при этом убрать сеть троллейбуса. А Клайпеда от трамвая отказалась, после изучения оценки целесообразности вывод был что нерентабельно, решили переходить на электробусы.

То есть лучше забыть о появлении в Клайпеде трамвая?
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.