TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 9805
  Москва СВАРЗ-МАЗ-6275 № 9805  —  маршрут Т
Новорязанская улица

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 17 вересня 2021 р., п'ятниця

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 17.09.2021 22:25 MSK
Переглядів — 1104

Детальна інформація

Москва, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 9805

Депо/Парк:Филиал Восточный
З...:30.08.2020
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6275
Побудований:2017
Заводський №:47
VIN:X89627500H0AF3047
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (01.2024)
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:19.09.2020
Примітка:До 30.08.2020 — Черёмушки, 8998. С 01.2024 — Северо-Восток, 0304
История

• До 25.08.2020: работал на маршруте №м4
• С 19.09.2020: работает на музейном маршруте № Т (с 01.04.2022 до 11.11.2023 временно не эксплуатировался из-за приостановки работы маршрута)

Параметри зйомки

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:17.09.2021 19:02
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:16.99 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 7

17.09.2021 22:25 MSK
Посилання
Фото: 16508
Есть трудность у троллейбусного маршрута (да и по сути не только у него) - вот этот вот аппендикс слева в кадре. По сути он бесполезен для троллейбуса и даже вредит. Там постоянно отстаиваются таксисты или грузовички для разгрузки, чем сильно мешают. И если этот аппендикс для тех же т22 и т88 выполняет хоть какую-то полезную функцию (взять радиус для разворота в обратную сторону), то для троллейбуса он вообще не нужен. Можно же вполне спокойно переместить контактную сеть направо и не надо будет сигналить на стоящие машины, чтобы они подвинулись.
+11
+11 / –0
18.09.2021 21:26 MSK
Посилання
Фото: 97
Есть решение проще. Разделить разметкой зоны для ОТ и для таксоидов. Или ещё проще: поставить знак "кирпич".
+3
+3 / –0
18.09.2021 21:52 MSK
Посилання
MKUS20 · Москва
Немає фотографій
Цитата (Игорь Сериков, 17.09.2021):
> Можно же вполне спокойно переместить контактную сеть направо и не надо будет сигналить на стоящие машины, чтобы они подвинулись.

Можно, но никому не нужно. А аппендикс этот - лишь одна из составляющих системного раздолбайства. Там же еще куча лишних спецчастей висит и такая конфигурация КС, что приходится переставлять штанги на нулях. Даже один единственный маршрут не способны содержать по-человечески!..
+4
+4 / –0
19.09.2021 00:56 MSK
Посилання
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Обратите внимание на дублирование мачт освещения.
Вполне можно было сократить количество мачт и перевесить аккуратнее контактную сеть. Но никому ничего не надо.
Откровенно провальный псевдопроект "чистое небо" был нужен только для обоснования снятия троллейбуса. Всё, больше собянина не интересуют ни тысячи времянок, толстенных строительных кабелей-соплей, висящих не одно десятилетие, ни частокол мачт освещения, подчас дублирующих друг друга, ни прочие миллионы проводов, в том числе бесхозных и давно отключенных, висящих без дела уже не одно десятилетие...
+12
+12 / –0
19.09.2021 02:44 MSK
Посилання
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 18.09.2021):
> Есть решение проще.
Но не всегда простое решение правильное.
+1
+1 / –0
19.09.2021 16:37 MSK
Посилання
Ватсон · Москва
Немає фотографій
Что вы тут конспирологию развели?
Этот карман был сделан для разворота 22 троллейбуса еще в троллейбусном виде как временный, когда началась реконструкция Каланчевской ж/д ветки, потом его тупо использовали для этого Т. Специально для Т ничего тут не сделано.
+2
+2 / –0
19.09.2021 18:22 MSK
Посилання
MKUS20 · Москва
Немає фотографій
Цитата (Ватсон, 19.09.2021):
> Специально для Т ничего тут не сделано.

Так о том и речь:)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.