TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, SVARZ-MAZ-6275 № 9805
  Maskava SVARZ-MAZ-6275 № 9805  —  Maršruts Т
Новорязанская улица

Autors: Игорь Сериков · Penza           Datums: 17 septembri 2021 g., piektdiena

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 17.09.2021 22:25 MSK
Skatījumus — 1104

Sīkāka informācija

Maskava, SVARZ-MAZ-6275 № 9805

Depo/Parks:Eastern Facility
No...:30.08.2020
Modelis:SVARZ-MAZ-6275
Ražots:2017
Rūpnīcas №:47
VIN:X89627500H0AF3047
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (01.2024)
Iecelšana:Pasažieru
Launched:19.09.2020
Piezīme:30.08.2020 ex Cheremushki, 8998. 01.2024 to Northeastern, 0304
История

• До 25.08.2020: работал на маршруте №м4
• С 19.09.2020: работает на музейном маршруте № Т (с 01.04.2022 до 11.11.2023 временно не эксплуатировался из-за приостановки работы маршрута)

EXIF

Model:DSC-RX100
Date and Time:17.09.2021 19:02
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:16.99 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 7

17.09.2021 22:25 MSK
Saite
Foto: 16508
Есть трудность у троллейбусного маршрута (да и по сути не только у него) - вот этот вот аппендикс слева в кадре. По сути он бесполезен для троллейбуса и даже вредит. Там постоянно отстаиваются таксисты или грузовички для разгрузки, чем сильно мешают. И если этот аппендикс для тех же т22 и т88 выполняет хоть какую-то полезную функцию (взять радиус для разворота в обратную сторону), то для троллейбуса он вообще не нужен. Можно же вполне спокойно переместить контактную сеть направо и не надо будет сигналить на стоящие машины, чтобы они подвинулись.
+11
+11 / –0
18.09.2021 21:26 MSK
Saite
Foto: 97
Есть решение проще. Разделить разметкой зоны для ОТ и для таксоидов. Или ещё проще: поставить знак "кирпич".
+3
+3 / –0
18.09.2021 21:52 MSK
Saite
MKUS20 · Maskava
Nav fotoattēlus
Цитата (Игорь Сериков, 17.09.2021):
> Можно же вполне спокойно переместить контактную сеть направо и не надо будет сигналить на стоящие машины, чтобы они подвинулись.

Можно, но никому не нужно. А аппендикс этот - лишь одна из составляющих системного раздолбайства. Там же еще куча лишних спецчастей висит и такая конфигурация КС, что приходится переставлять штанги на нулях. Даже один единственный маршрут не способны содержать по-человечески!..
+4
+4 / –0
19.09.2021 00:56 MSK
Saite
Mikhail1936 · Johannesburg
Foto: 4
Обратите внимание на дублирование мачт освещения.
Вполне можно было сократить количество мачт и перевесить аккуратнее контактную сеть. Но никому ничего не надо.
Откровенно провальный псевдопроект "чистое небо" был нужен только для обоснования снятия троллейбуса. Всё, больше собянина не интересуют ни тысячи времянок, толстенных строительных кабелей-соплей, висящих не одно десятилетие, ни частокол мачт освещения, подчас дублирующих друг друга, ни прочие миллионы проводов, в том числе бесхозных и давно отключенных, висящих без дела уже не одно десятилетие...
+12
+12 / –0
19.09.2021 02:44 MSK
Saite
mirag · Maskava
Foto: 199
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 18.09.2021):
> Есть решение проще.
Но не всегда простое решение правильное.
+1
+1 / –0
19.09.2021 16:37 MSK
Saite
Ватсон · Maskava
Nav fotoattēlus
Что вы тут конспирологию развели?
Этот карман был сделан для разворота 22 троллейбуса еще в троллейбусном виде как временный, когда началась реконструкция Каланчевской ж/д ветки, потом его тупо использовали для этого Т. Специально для Т ничего тут не сделано.
+2
+2 / –0
19.09.2021 18:22 MSK
Saite
MKUS20 · Maskava
Nav fotoattēlus
Цитата (Ватсон, 19.09.2021):
> Специально для Т ничего тут не сделано.

Так о том и речь:)
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.