Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, SVARZ-MAZ-6275 Nr. 9805
  Moskau SVARZ-MAZ-6275 Nr. 9805  —  Linie Т
Новорязанская улица

Autor: Игорь Сериков · Pensa           Datum: Freitag, 17. September 2021

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 17.09.2021 22:25 MSK
Aufrufe — 1104

Detailinformation

Moskau, SVARZ-MAZ-6275 Nr. 9805

Betrieb/Depot:Eastern Facility
von...:30.08.2020
Typ:SVARZ-MAZ-6275
Baujahr:2017
Fabriknummer:47
VIN:X89627500H0AF3047
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.2024)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:19.09.2020
Bemerkung:30.08.2020 ex Cheremushki, 8998. 01.2024 to Northeastern, 0304
История

• До 25.08.2020: работал на маршруте №м4
• С 19.09.2020: работает на музейном маршруте № Т (с 01.04.2022 до 11.11.2023 временно не эксплуатировался из-за приостановки работы маршрута)

Kameraeinstellungen

Model:DSC-RX100
Date and Time:17.09.2021 19:02
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:16.99 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

17.09.2021 22:25 MSK
Link
Fotos: 16508
Есть трудность у троллейбусного маршрута (да и по сути не только у него) - вот этот вот аппендикс слева в кадре. По сути он бесполезен для троллейбуса и даже вредит. Там постоянно отстаиваются таксисты или грузовички для разгрузки, чем сильно мешают. И если этот аппендикс для тех же т22 и т88 выполняет хоть какую-то полезную функцию (взять радиус для разворота в обратную сторону), то для троллейбуса он вообще не нужен. Можно же вполне спокойно переместить контактную сеть направо и не надо будет сигналить на стоящие машины, чтобы они подвинулись.
+11
+11 / –0
18.09.2021 21:26 MSK
Link
Fotos: 97
Есть решение проще. Разделить разметкой зоны для ОТ и для таксоидов. Или ещё проще: поставить знак "кирпич".
+3
+3 / –0
18.09.2021 21:52 MSK
Link
MKUS20 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Игорь Сериков, 17.09.2021):
> Можно же вполне спокойно переместить контактную сеть направо и не надо будет сигналить на стоящие машины, чтобы они подвинулись.

Можно, но никому не нужно. А аппендикс этот - лишь одна из составляющих системного раздолбайства. Там же еще куча лишних спецчастей висит и такая конфигурация КС, что приходится переставлять штанги на нулях. Даже один единственный маршрут не способны содержать по-человечески!..
+4
+4 / –0
19.09.2021 00:56 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Обратите внимание на дублирование мачт освещения.
Вполне можно было сократить количество мачт и перевесить аккуратнее контактную сеть. Но никому ничего не надо.
Откровенно провальный псевдопроект "чистое небо" был нужен только для обоснования снятия троллейбуса. Всё, больше собянина не интересуют ни тысячи времянок, толстенных строительных кабелей-соплей, висящих не одно десятилетие, ни частокол мачт освещения, подчас дублирующих друг друга, ни прочие миллионы проводов, в том числе бесхозных и давно отключенных, висящих без дела уже не одно десятилетие...
+12
+12 / –0
19.09.2021 02:44 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 18.09.2021):
> Есть решение проще.
Но не всегда простое решение правильное.
+1
+1 / –0
19.09.2021 16:37 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Что вы тут конспирологию развели?
Этот карман был сделан для разворота 22 троллейбуса еще в троллейбусном виде как временный, когда началась реконструкция Каланчевской ж/д ветки, потом его тупо использовали для этого Т. Специально для Т ничего тут не сделано.
+2
+2 / –0
19.09.2021 18:22 MSK
Link
MKUS20 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 19.09.2021):
> Специально для Т ничего тут не сделано.

Так о том и речь:)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..