TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 9805
  Масква СВАРЗ-МАЗ-6275 № 9805  —  маршрут Т
Новорязанская улица

Аўтар: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 17 верасня 2021 г., пятніца

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 17.09.2021 22:25 MSK
Праглядаў — 1104

Падрабязная інфармацыя

Масква, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 9805

Дэпо / Парк:Филиал Восточный
З...:30.08.2020
Мадэль:СВАРЗ-МАЗ-6275
Пабудаваны:2017
Заводскі №:47
VIN:X89627500H0AF3047
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (01.2024)
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:19.09.2020
Заўвагі:До 30.08.2020 — Черёмушки, 8998. С 01.2024 — Северо-Восток, 0304
История

• До 25.08.2020: работал на маршруте №м4
• С 19.09.2020: работает на музейном маршруте № Т (с 01.04.2022 до 11.11.2023 временно не эксплуатировался из-за приостановки работы маршрута)

EXIF

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:17.09.2021 19:02
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:16.99 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 7

17.09.2021 22:25 MSK
Спасылка
Фота: 16509
Есть трудность у троллейбусного маршрута (да и по сути не только у него) - вот этот вот аппендикс слева в кадре. По сути он бесполезен для троллейбуса и даже вредит. Там постоянно отстаиваются таксисты или грузовички для разгрузки, чем сильно мешают. И если этот аппендикс для тех же т22 и т88 выполняет хоть какую-то полезную функцию (взять радиус для разворота в обратную сторону), то для троллейбуса он вообще не нужен. Можно же вполне спокойно переместить контактную сеть направо и не надо будет сигналить на стоящие машины, чтобы они подвинулись.
+11
+11 / –0
18.09.2021 21:26 MSK
Спасылка
Фота: 97
Есть решение проще. Разделить разметкой зоны для ОТ и для таксоидов. Или ещё проще: поставить знак "кирпич".
+3
+3 / –0
18.09.2021 21:52 MSK
Спасылка
MKUS20 · Масква
Няма фота
Цитата (Игорь Сериков, 17.09.2021):
> Можно же вполне спокойно переместить контактную сеть направо и не надо будет сигналить на стоящие машины, чтобы они подвинулись.

Можно, но никому не нужно. А аппендикс этот - лишь одна из составляющих системного раздолбайства. Там же еще куча лишних спецчастей висит и такая конфигурация КС, что приходится переставлять штанги на нулях. Даже один единственный маршрут не способны содержать по-человечески!..
+4
+4 / –0
19.09.2021 00:56 MSK
Спасылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фота: 4
Обратите внимание на дублирование мачт освещения.
Вполне можно было сократить количество мачт и перевесить аккуратнее контактную сеть. Но никому ничего не надо.
Откровенно провальный псевдопроект "чистое небо" был нужен только для обоснования снятия троллейбуса. Всё, больше собянина не интересуют ни тысячи времянок, толстенных строительных кабелей-соплей, висящих не одно десятилетие, ни частокол мачт освещения, подчас дублирующих друг друга, ни прочие миллионы проводов, в том числе бесхозных и давно отключенных, висящих без дела уже не одно десятилетие...
+12
+12 / –0
19.09.2021 02:44 MSK
Спасылка
mirag · Масква
Фота: 199
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 18.09.2021):
> Есть решение проще.
Но не всегда простое решение правильное.
+1
+1 / –0
19.09.2021 16:37 MSK
Спасылка
Ватсон · Масква
Няма фота
Что вы тут конспирологию развели?
Этот карман был сделан для разворота 22 троллейбуса еще в троллейбусном виде как временный, когда началась реконструкция Каланчевской ж/д ветки, потом его тупо использовали для этого Т. Специально для Т ничего тут не сделано.
+2
+2 / –0
19.09.2021 18:22 MSK
Спасылка
MKUS20 · Масква
Няма фота
Цитата (Ватсон, 19.09.2021):
> Специально для Т ничего тут не сделано.

Так о том и речь:)
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.