TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, SVARZ-MAZ-6275 nr. 9805
  Maskva SVARZ-MAZ-6275 nr. 9805  —  maršrutas Т
Новорязанская улица

Autorius: Игорь Сериков · Penza           Data: 2021 m. rugsėjo 17 d., penktadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 17.09.2021 22:25 MSK
Peržiūrų — 1105

Detali informacija

Maskva, SVARZ-MAZ-6275 nr. 9805

Depas/Parkas:Eastern Facility
Nuo...:2020-08-30
Modelis:SVARZ-MAZ-6275
Pagamintas:2017
Gamyklinis numeris:47
VIN:X89627500H0AF3047
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2024-01)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2020-09-19
Pastaba:30.08.2020 ex Cheremushki, 8998. 01.2024 to Northeastern, 0304
История

• До 25.08.2020: работал на маршруте №м4
• С 19.09.2020: работает на музейном маршруте № Т (с 01.04.2022 до 11.11.2023 временно не эксплуатировался из-за приостановки работы маршрута)

Nuotraukos parametrai

Model:DSC-RX100
Date and Time:17.09.2021 19:02
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:16.99 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 7

17.09.2021 22:25 MSK
Nuoroda
Foto: 16509
Есть трудность у троллейбусного маршрута (да и по сути не только у него) - вот этот вот аппендикс слева в кадре. По сути он бесполезен для троллейбуса и даже вредит. Там постоянно отстаиваются таксисты или грузовички для разгрузки, чем сильно мешают. И если этот аппендикс для тех же т22 и т88 выполняет хоть какую-то полезную функцию (взять радиус для разворота в обратную сторону), то для троллейбуса он вообще не нужен. Можно же вполне спокойно переместить контактную сеть направо и не надо будет сигналить на стоящие машины, чтобы они подвинулись.
+11
+11 / –0
18.09.2021 21:26 MSK
Nuoroda
Foto: 97
Есть решение проще. Разделить разметкой зоны для ОТ и для таксоидов. Или ещё проще: поставить знак "кирпич".
+3
+3 / –0
18.09.2021 21:52 MSK
Nuoroda
MKUS20 · Maskva
Nėra foto
Цитата (Игорь Сериков, 17.09.2021):
> Можно же вполне спокойно переместить контактную сеть направо и не надо будет сигналить на стоящие машины, чтобы они подвинулись.

Можно, но никому не нужно. А аппендикс этот - лишь одна из составляющих системного раздолбайства. Там же еще куча лишних спецчастей висит и такая конфигурация КС, что приходится переставлять штанги на нулях. Даже один единственный маршрут не способны содержать по-человечески!..
+4
+4 / –0
19.09.2021 00:56 MSK
Nuoroda
Mikhail1936 · Johannesburg
Foto: 4
Обратите внимание на дублирование мачт освещения.
Вполне можно было сократить количество мачт и перевесить аккуратнее контактную сеть. Но никому ничего не надо.
Откровенно провальный псевдопроект "чистое небо" был нужен только для обоснования снятия троллейбуса. Всё, больше собянина не интересуют ни тысячи времянок, толстенных строительных кабелей-соплей, висящих не одно десятилетие, ни частокол мачт освещения, подчас дублирующих друг друга, ни прочие миллионы проводов, в том числе бесхозных и давно отключенных, висящих без дела уже не одно десятилетие...
+12
+12 / –0
19.09.2021 02:44 MSK
Nuoroda
mirag · Maskva
Foto: 199
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 18.09.2021):
> Есть решение проще.
Но не всегда простое решение правильное.
+1
+1 / –0
19.09.2021 16:37 MSK
Nuoroda
Ватсон · Maskva
Nėra foto
Что вы тут конспирологию развели?
Этот карман был сделан для разворота 22 троллейбуса еще в троллейбусном виде как временный, когда началась реконструкция Каланчевской ж/д ветки, потом его тупо использовали для этого Т. Специально для Т ничего тут не сделано.
+2
+2 / –0
19.09.2021 18:22 MSK
Nuoroda
MKUS20 · Maskva
Nėra foto
Цитата (Ватсон, 19.09.2021):
> Специально для Т ничего тут не сделано.

Так о том и речь:)
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.