TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, SVARZ-MAZ-6275 № 9805
  Moskva SVARZ-MAZ-6275 № 9805  —  Marsruut Т
Новорязанская улица

Autor: Игорь Сериков · Penza           Kuupäev: 17 september 2021 a., reede

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 17.09.2021 22:25 MSK
Vaatamisi — 1105

Detailne info

Moskva, SVARZ-MAZ-6275 № 9805

Depoo:Eastern Facility
Alates:30.08.2020
Mudel:SVARZ-MAZ-6275
Ehitatud:2017
Tehase number:47
VIN:X89627500H0AF3047
Praegune olukord:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (01.2024)
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:19.09.2020
Märkus:30.08.2020 ex Cheremushki, 8998. 01.2024 to Northeastern, 0304
История

• До 25.08.2020: работал на маршруте №м4
• С 19.09.2020: работает на музейном маршруте № Т (с 01.04.2022 до 11.11.2023 временно не эксплуатировался из-за приостановки работы маршрута)

Pildifaili teave

Model:DSC-RX100
Date and Time:17.09.2021 19:02
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:16.99 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 7

17.09.2021 22:25 MSK
Link
Fotosid: 16509
Есть трудность у троллейбусного маршрута (да и по сути не только у него) - вот этот вот аппендикс слева в кадре. По сути он бесполезен для троллейбуса и даже вредит. Там постоянно отстаиваются таксисты или грузовички для разгрузки, чем сильно мешают. И если этот аппендикс для тех же т22 и т88 выполняет хоть какую-то полезную функцию (взять радиус для разворота в обратную сторону), то для троллейбуса он вообще не нужен. Можно же вполне спокойно переместить контактную сеть направо и не надо будет сигналить на стоящие машины, чтобы они подвинулись.
+11
+11 / –0
18.09.2021 21:26 MSK
Link
Fotosid: 97
Есть решение проще. Разделить разметкой зоны для ОТ и для таксоидов. Или ещё проще: поставить знак "кирпич".
+3
+3 / –0
18.09.2021 21:52 MSK
Link
MKUS20 · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (Игорь Сериков, 17.09.2021):
> Можно же вполне спокойно переместить контактную сеть направо и не надо будет сигналить на стоящие машины, чтобы они подвинулись.

Можно, но никому не нужно. А аппендикс этот - лишь одна из составляющих системного раздолбайства. Там же еще куча лишних спецчастей висит и такая конфигурация КС, что приходится переставлять штанги на нулях. Даже один единственный маршрут не способны содержать по-человечески!..
+4
+4 / –0
19.09.2021 00:56 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotosid: 4
Обратите внимание на дублирование мачт освещения.
Вполне можно было сократить количество мачт и перевесить аккуратнее контактную сеть. Но никому ничего не надо.
Откровенно провальный псевдопроект "чистое небо" был нужен только для обоснования снятия троллейбуса. Всё, больше собянина не интересуют ни тысячи времянок, толстенных строительных кабелей-соплей, висящих не одно десятилетие, ни частокол мачт освещения, подчас дублирующих друг друга, ни прочие миллионы проводов, в том числе бесхозных и давно отключенных, висящих без дела уже не одно десятилетие...
+12
+12 / –0
19.09.2021 02:44 MSK
Link
mirag · Moskva
Fotosid: 199
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 18.09.2021):
> Есть решение проще.
Но не всегда простое решение правильное.
+1
+1 / –0
19.09.2021 16:37 MSK
Link
Ватсон · Moskva
Fotod puuduvad
Что вы тут конспирологию развели?
Этот карман был сделан для разворота 22 троллейбуса еще в троллейбусном виде как временный, когда началась реконструкция Каланчевской ж/д ветки, потом его тупо использовали для этого Т. Специально для Т ничего тут не сделано.
+2
+2 / –0
19.09.2021 18:22 MSK
Link
MKUS20 · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (Ватсон, 19.09.2021):
> Специально для Т ничего тут не сделано.

Так о том и речь:)
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.