Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
喀山, Trolza-5275.03 “Optima” # 1463
  喀山Trolza-5275.03 “Optima” # 1463  —  路线 2
Улица Пушкина / улица Горького

作者: Убийца КТМов-5 · 喀山           日期: 14 九月 2021 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 14.09.2021 20:22 MSK
观看 — 745

详细信息

喀山, Trolza-5275.03 “Optima” # 1463

运营商/停车场:Trolleybus depot № 1
从...:02.2018
型号:Trolza-5275.03 “Optima”
制造日期:2017
序列号:446
VIN:XTU527503H0000446
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
Оборудован валидаторами у дверей

EXIF

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:k_oyash
Copyright Information:vk.com/k_oyash
Date and Time:14.09.2021 09:37
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 28

14.09.2021 20:22 MSK
链接
照片:: 42124 · 城市编辑人员
Вот именно из-за этого поворота в городе боятся покупать ОБВ.
+7
+7 / –0
14.09.2021 21:17 MSK
链接
Камиль М. · 聖地牙哥
照片:: 6
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.09.2021):
> Вот именно из-за этого поворота в городе боятся покупать ОБВ.
Раньше Икарусы ездили тут и вроде все нормально было, за троллейбусы не ручаюсь.
+10
+10 / –0
14.09.2021 22:47 MSK
链接
照片:: 106
Цитата (Камиль М., 14.09.2021):
> Раньше Икарусы ездили тут и вроде все нормально было, за троллейбусы не ручаюсь.

Я вот не помню, чтобы именно на этом повороте эксплуатировали Икарусы.

Цитата (Дмитрий Кояш, 14.09.2021):
> от именно из-за этого поворота в городе боятся покупать ОБВ.

Прям уж из-за одного поворота)
+8
+8 / –0
14.09.2021 23:37 MSK
链接
KZN_116_RUS · 喀山
没有照片
На Горках по Зорге все нормальные водители под красный с третьей полосы налево на Танковую заскакивают, подрезая всё подряд, включая трамвай, и ничего, второй парк так с пелёнок учит.
А тут чего только не ездило всю жизнь в обе стороны, трамвайные тройники по Маркса, даже по Галактионова автобусы заскакивали иногда
http://fotobus.msk.ru/photo/31243/
http://fotobus.msk.ru/photo/31245/
+3
+3 / –0
15.09.2021 11:15 MSK
链接
Bulat_16rus · 喀山
照片:: 10
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.09.2021):
> Вот именно из-за этого поворота в городе боятся покупать ОБВ.

При этом разводят планы запустить некий "метробус", который тот же самый ОБВ по выделенке)
+5
+5 / –0
15.09.2021 17:37 MSK
链接
olegan73 · 烏里揚諾夫斯克
照片:: 2
Да, сам видел когда был в Казани пять лет назад, как троллейбус на этом повороте вынужденно наезжал колесом на бордюр.
0
+0 / –0
15.09.2021 19:43 MSK
链接
Morgan9980 · 喀山
照片:: 11
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.09.2021):
> Вот именно из-за этого поворота в городе боятся покупать ОБВ.

можно до оперного пустить, а то полоса есть, а автобусов нет. Заодно и те, кто там на стрелку ловит, переместятся.
0
+0 / –0
15.09.2021 19:44 MSK
链接
Павел С · 希姆基
照片:: 63
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.09.2021):
> Вот именно из-за этого поворота в городе боятся покупать ОБВ

Так у гармони радиус поворота примерно тот же, что и у обычной машины. Но вообще глядя на это видео (можно посмотреть только поворот в начале), отговорки Казани выглядят смешно: https://www.youtube.com/watch?v=dYtCEwzi1Xc
+3
+3 / –0
15.09.2021 23:36 MSK
链接
Барс · 喀山
没有照片
ОБВ в текущей схеме не нужны, только если наотменять маршрутов и перевести оставшиеся на ОБВ (путь к совку на самом деле)
–3
+2 / –5
16.09.2021 00:43 MSK
链接
Bulat_16rus · 喀山
照片:: 10
Цитата (Барс, 15.09.2021):
> ОБВ в текущей схеме не нужны, только если наотменять маршрутов и перевести оставшиеся на ОБВ (путь к совку на самом деле)

Не ОБВ не нужны, а текущую схему надо менять. И не только схему маршрутов.
+6
+6 / –0
16.09.2021 09:18 MSK
链接
Даниил95 · 喀山
照片:: 46
Цитата (Барс, 15.09.2021):
> ОБВ в текущей схеме не нужны, только если наотменять маршрутов и перевести оставшиеся на ОБВ (путь к совку на самом деле)

Как мне кажется, на некоторых маршрутах ОБВ теоретически подошли бы и без закрытия других маршрутов (1-й автобус, 8-й трл).
+2
+2 / –0
16.09.2021 09:48 MSK
链接
Hysteric329 · 喀山
照片:: 3
Неужели на 1-м так много ездят, что ОБВ нужны? На 47 или 54 больше подойдут, мне кажется.
+1
+1 / –0
16.09.2021 09:51 MSK
链接
照片:: 42124 · 城市编辑人员
По находящейся в открытом доступе статистике за 2016 год 1 автобус на 4 месте по городу по показателю "человек на километр пути" после 5 трамвая, 1 троллейбуса и 54 автобуса.
+2
+2 / –0
16.09.2021 09:58 MSK
链接
Hysteric329 · 喀山
照片:: 3
Так это не показатель. Одно дело, когда пассажиры едут в основном 3-4 остановки (как на 1 троллейбусе - там в принципе не забивается "в мясо", поэтому и ОБВ не нужны), и другое, когда большинство почти от конечной до конечной (как на 8/47). Количество перевезенных пассажиров будет в первом случае больше, а во втором меньше, а вот заполняемость - наоборот.
0
+1 / –1
16.09.2021 10:38 MSK
链接
KZN_116_RUS · 喀山
没有照片
Цитата (Hysteric329, 16.09.2021):
> Неужели на 1-м так много ездят
Много, всю жизнь в мясо на пару с 91м от первой подачи и до последнего рейса. От Дербограда до Компрессорного только набивается, после Компрессорного так же активно и набивается, и опустошается на каждой остановке. Только после Татарстан/Тукая можно выдохнуть.
+4
+4 / –0
16.09.2021 13:34 MSK
链接
Даниил95 · 喀山
照片:: 46
Цитата (Hysteric329, 16.09.2021):
> На 47 или 54 больше подойдут, мне кажется.

Как я понимаю, на 47 поток под ОБВ именно на участке ДУ - центр, дальше заполненность примерно такая же, как и у остальных маршрутов в Заречье. Про 54 соглашусь, но было бы по Миллениуму не 2.5 маршрута, то хватило бы и БВ на нём)
+1
+1 / –0
16.09.2021 21:29 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Барс, 16.09.2021):
> ОБВ в текущей схеме не нужны, только если наотменять маршрутов и перевести оставшиеся на ОБВ (путь к совку на самом деле)

Ну да,скажите это пассажирам условного 3тб,где на кольце уже порой просто не влезть.Тут не говорят об отмене каких-либо маршрутов,а о банальной вместимости подвижного состава.Выпускать на 8тб обычный троллейбус в пик-просто издевательство.
+2
+3 / –1
16.09.2021 22:10 MSK
链接
Барс · 喀山
没有照片
Это значит что на данном маршруте нужно увеличить количество ПС или пустить второй маршрут. На Советскую площадь сколько маршрутов из центра, и сколько в Азино. Именно массово что нужен ОБВ такого нет, его закупать для повышения комфорта не будут (хотя МЭТ по сути мог бы, но как по мне ОБВ троллейбус да ещё на улицах центра не самая лучшая идея), автобусники только ради снижения затрат (увеличения интервала или отмены параллельных маршрутов - хотя где-то второе и имеет смысл, если проводить продуманно и умеренно, например перенести что-то с Чуйкова на Чистопольскую, с Восстания например на Серова, а 45-й сделать ОБВ)
0
+1 / –1
16.09.2021 22:16 MSK
链接
Барс · 喀山
没有照片
Можно 30 сделать ОБВ, в Азино сделать ему более пассажироемкую конечную (Мега - поменять местами с 31), а 5 троллейбус "оптимизировать" :D
–2
+0 / –2
16.09.2021 22:51 MSK
链接
照片:: 42124 · 城市编辑人员
Вот сколько с тобой срачей уже пройдено, а я так и не понял, почему ты так рьяно защищаешь действующую "самоокупаемую" систему перевозок. Можешь спорить сколько угодно, но твой логика работает только в ней =)

Цитата (Барс, 16.09.2021):
> Можно 30 сделать ОБВ, в Азино сделать ему более пассажироемкую конечную (Мега - поменять местами с 31)

В таком случае 31 в целом теряет какой-либо смысл существования, так как у него не остаётся уникальности в Азино, которая даёт ему там пассажиропоток.
+2
+3 / –1
16.09.2021 23:17 MSK
链接
Барс · 喀山
没有照片
Цитата (Дмитрий Кояш, 16.09.2021):
> Вот сколько с тобой срачей уже пройдено, а я так и не понял, почему ты так рьяно защищаешь действующую "самоокупаемую" систему перевозок. Можешь спорить сколько угодно, но твой логика работает только в ней =)

Я никогда не говорил что должна быть самоокупаемая, наоборот что нужны дотации, например как в случае МЭТ (софинансирование ПС). А логика работает всегда, наоборот если город будет платить за каждый рейс АТП, то сразу гармошки и появятся, потому что так будет ему выгоднее.

Цитата (Дмитрий Кояш, 16.09.2021):
> В таком случае 31 в целом теряет какой-либо смысл существования, так как у него не остаётся уникальности в Азино, которая даёт ему там пассажиропоток.

С Островского - Павлюхина - Даурской основной маршрут в Азино, с Татарстан в Азино-2, много смыслов, вроде всегда битком везде, явно не от одной Меги
0
+1 / –1
16.09.2021 23:19 MSK
链接
照片:: 42124 · 城市编辑人员
У всех этих маршрутов по Фучика с конечной в Азино основной народ выходит не дальше Чишмяле. А в 31 и дальше заходят.
+3
+3 / –0
16.09.2021 23:22 MSK
链接
照片:: 42124 · 城市编辑人员
Цитата (Барс, 16.09.2021):
> Я никогда не говорил что должна быть самоокупаемая

Да вот относительно недавно в тележке был срач, ты там втирал всем про то, что маршруты должны быть окупаемыми )
+2
+3 / –1
16.09.2021 23:35 MSK
链接
Барс · 喀山
没有照片
Цитата (Дмитрий Кояш, 17.09.2021):
> Цитата (Барс, 16.09.2021):
> > Я никогда не говорил что должна быть самоокупаемая
>
> Да вот относительно недавно в тележке был срач, ты там втирал всем про то, что маршруты должны быть окупаемыми )

Не помню что за тема была, на то, сколько везёт тот или иной маршрут в любом случае нужно смотреть, а не закрывать глаза на воздуховозность со словами "транспорт не должен приносить прибыль". Речь не о прибыли, а об эффективности. А так и автобусные маршруты есть которые наверное в минус работают и живут за счёт денег которые привозят прибыльные, но это не значит что они не нужны.
+2
+3 / –1
17.09.2021 11:59 MSK
链接
没有照片
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.09.2021):
> Вот именно из-за этого поворота в городе боятся покупать ОБВ.

Если только туахи вмз премьер
+1
+1 / –0
17.09.2021 12:00 MSK
链接
артём мтрз 334 · 彼得羅札沃茨克
照片:: 130
А перевесить КС подальше?
+2
+2 / –0
17.09.2021 15:18 MSK
链接
KZN_116_RUS · 喀山
没有照片
ВМЗ итак длинножопый же, на метр больше Оптимы вроде.
https://transphoto.org/photo/586248/
+1
+1 / –0
17.10.2021 09:11 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.09.2021):
> Вот именно из-за этого поворота в городе боятся покупать ОБВ.

Звучит как анекдот. Я сам водитель ОБВ(правда, не рогатого) и у меня на нескольких маршрутах есть такие же повороты, если не покруче, так они ещё часто и машинами заставлены. И ничего, поворачиваем, хотя и на встречку приходится вылезать.

Цитата (Павел С, 15.09.2021):
> Так у гармони радиус поворота примерно тот же, что и у обычной машины. Но вообще глядя на это видео (можно посмотреть только поворот в начале), отговорки Казани выглядят смешно: https://www.youtube.com/watch?v=dYtCEwzi1Xc

А в Ленинграде-Санкт-Петербурге в своё время(вплоть до начала 2000-х годов) и 25-метровые троллейбусные поезда ЗиУ-682 ювелирно вписывались в узкие и крутые повороты, в том числе в центре - например 5 и 22 маршруты в районе площади Труда, 6 и 34 маршруты в районе Петроградской, 50 маршрут в районе Политехнической.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.