Цитата (Дмитрий Кояш, 14.09.2021): > Вот именно из-за этого поворота в городе боятся покупать ОБВ. Раньше Икарусы ездили тут и вроде все нормально было, за троллейбусы не ручаюсь.
На Горках по Зорге все нормальные водители под красный с третьей полосы налево на Танковую заскакивают, подрезая всё подряд, включая трамвай, и ничего, второй парк так с пелёнок учит. А тут чего только не ездило всю жизнь в обе стороны, трамвайные тройники по Маркса, даже по Галактионова автобусы заскакивали иногда http://fotobus.msk.ru/photo/31243/ http://fotobus.msk.ru/photo/31245/
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.09.2021): > Вот именно из-за этого поворота в городе боятся покупать ОБВ
Так у гармони радиус поворота примерно тот же, что и у обычной машины. Но вообще глядя на это видео (можно посмотреть только поворот в начале), отговорки Казани выглядят смешно: https://www.youtube.com/watch?v=dYtCEwzi1Xc
По находящейся в открытом доступе статистике за 2016 год 1 автобус на 4 месте по городу по показателю "человек на километр пути" после 5 трамвая, 1 троллейбуса и 54 автобуса.
Так это не показатель. Одно дело, когда пассажиры едут в основном 3-4 остановки (как на 1 троллейбусе - там в принципе не забивается "в мясо", поэтому и ОБВ не нужны), и другое, когда большинство почти от конечной до конечной (как на 8/47). Количество перевезенных пассажиров будет в первом случае больше, а во втором меньше, а вот заполняемость - наоборот.
Цитата (Hysteric329, 16.09.2021): > Неужели на 1-м так много ездят Много, всю жизнь в мясо на пару с 91м от первой подачи и до последнего рейса. От Дербограда до Компрессорного только набивается, после Компрессорного так же активно и набивается, и опустошается на каждой остановке. Только после Татарстан/Тукая можно выдохнуть.
Цитата (Hysteric329, 16.09.2021): > На 47 или 54 больше подойдут, мне кажется.
Как я понимаю, на 47 поток под ОБВ именно на участке ДУ - центр, дальше заполненность примерно такая же, как и у остальных маршрутов в Заречье. Про 54 соглашусь, но было бы по Миллениуму не 2.5 маршрута, то хватило бы и БВ на нём)
Цитата (Барс, 16.09.2021): > ОБВ в текущей схеме не нужны, только если наотменять маршрутов и перевести оставшиеся на ОБВ (путь к совку на самом деле)
Ну да,скажите это пассажирам условного 3тб,где на кольце уже порой просто не влезть.Тут не говорят об отмене каких-либо маршрутов,а о банальной вместимости подвижного состава.Выпускать на 8тб обычный троллейбус в пик-просто издевательство.
Это значит что на данном маршруте нужно увеличить количество ПС или пустить второй маршрут. На Советскую площадь сколько маршрутов из центра, и сколько в Азино. Именно массово что нужен ОБВ такого нет, его закупать для повышения комфорта не будут (хотя МЭТ по сути мог бы, но как по мне ОБВ троллейбус да ещё на улицах центра не самая лучшая идея), автобусники только ради снижения затрат (увеличения интервала или отмены параллельных маршрутов - хотя где-то второе и имеет смысл, если проводить продуманно и умеренно, например перенести что-то с Чуйкова на Чистопольскую, с Восстания например на Серова, а 45-й сделать ОБВ)
Вот сколько с тобой срачей уже пройдено, а я так и не понял, почему ты так рьяно защищаешь действующую "самоокупаемую" систему перевозок. Можешь спорить сколько угодно, но твой логика работает только в ней =)
Цитата (Барс, 16.09.2021): > Можно 30 сделать ОБВ, в Азино сделать ему более пассажироемкую конечную (Мега - поменять местами с 31)
В таком случае 31 в целом теряет какой-либо смысл существования, так как у него не остаётся уникальности в Азино, которая даёт ему там пассажиропоток.
Цитата (Дмитрий Кояш, 16.09.2021): > Вот сколько с тобой срачей уже пройдено, а я так и не понял, почему ты так рьяно защищаешь действующую "самоокупаемую" систему перевозок. Можешь спорить сколько угодно, но твой логика работает только в ней =)
Я никогда не говорил что должна быть самоокупаемая, наоборот что нужны дотации, например как в случае МЭТ (софинансирование ПС). А логика работает всегда, наоборот если город будет платить за каждый рейс АТП, то сразу гармошки и появятся, потому что так будет ему выгоднее.
Цитата (Дмитрий Кояш, 16.09.2021): > В таком случае 31 в целом теряет какой-либо смысл существования, так как у него не остаётся уникальности в Азино, которая даёт ему там пассажиропоток.
С Островского - Павлюхина - Даурской основной маршрут в Азино, с Татарстан в Азино-2, много смыслов, вроде всегда битком везде, явно не от одной Меги
Цитата (Дмитрий Кояш, 17.09.2021): > Цитата (Барс, 16.09.2021): > > Я никогда не говорил что должна быть самоокупаемая > > Да вот относительно недавно в тележке был срач, ты там втирал всем про то, что маршруты должны быть окупаемыми )
Не помню что за тема была, на то, сколько везёт тот или иной маршрут в любом случае нужно смотреть, а не закрывать глаза на воздуховозность со словами "транспорт не должен приносить прибыль". Речь не о прибыли, а об эффективности. А так и автобусные маршруты есть которые наверное в минус работают и живут за счёт денег которые привозят прибыльные, но это не значит что они не нужны.
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.09.2021): > Вот именно из-за этого поворота в городе боятся покупать ОБВ.
Звучит как анекдот. Я сам водитель ОБВ(правда, не рогатого) и у меня на нескольких маршрутах есть такие же повороты, если не покруче, так они ещё часто и машинами заставлены. И ничего, поворачиваем, хотя и на встречку приходится вылезать.
Цитата (Павел С, 15.09.2021): > Так у гармони радиус поворота примерно тот же, что и у обычной машины. Но вообще глядя на это видео (можно посмотреть только поворот в начале), отговорки Казани выглядят смешно: https://www.youtube.com/watch?v=dYtCEwzi1Xc
А в Ленинграде-Санкт-Петербурге в своё время(вплоть до начала 2000-х годов) и 25-метровые троллейбусные поезда ЗиУ-682 ювелирно вписывались в узкие и крутые повороты, в том числе в центре - например 5 и 22 маршруты в районе площади Труда, 6 и 34 маршруты в районе Петроградской, 50 маршрут в районе Политехнической.
链接