TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Казан, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1463
  КазанТролза-5275.03 «Оптима» № 1463  —  маршрут 2
Улица Пушкина / улица Горького

Автор: Убийца КТМов-5 · Казан           Дата: 14 септември 2021 г., вторник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 14.09.2021 20:22 MSK
Разглеждан — 745

Подробна информация

Казан, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1463

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
От...:02.2018
Модел:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:2017
Заводски №:446
VIN:XTU527503H0000446
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Оборудован валидаторами у дверей

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:k_oyash
Авторские права:vk.com/k_oyash
Время съёмки:14.09.2021 09:37
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 28

14.09.2021 20:22 MSK
Връзка
Снимка: 42124 · Местен редактор
Вот именно из-за этого поворота в городе боятся покупать ОБВ.
+7
+7 / –0
14.09.2021 21:17 MSK
Връзка
Камиль М. · Сан-Диего
Снимка: 6
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.09.2021):
> Вот именно из-за этого поворота в городе боятся покупать ОБВ.
Раньше Икарусы ездили тут и вроде все нормально было, за троллейбусы не ручаюсь.
+10
+10 / –0
14.09.2021 22:47 MSK
Връзка
Станислав · Казан
Снимка: 106
Цитата (Камиль М., 14.09.2021):
> Раньше Икарусы ездили тут и вроде все нормально было, за троллейбусы не ручаюсь.

Я вот не помню, чтобы именно на этом повороте эксплуатировали Икарусы.

Цитата (Дмитрий Кояш, 14.09.2021):
> от именно из-за этого поворота в городе боятся покупать ОБВ.

Прям уж из-за одного поворота)
+8
+8 / –0
14.09.2021 23:37 MSK
Връзка
KZN_116_RUS · Казан
Няма снимки
На Горках по Зорге все нормальные водители под красный с третьей полосы налево на Танковую заскакивают, подрезая всё подряд, включая трамвай, и ничего, второй парк так с пелёнок учит.
А тут чего только не ездило всю жизнь в обе стороны, трамвайные тройники по Маркса, даже по Галактионова автобусы заскакивали иногда
http://fotobus.msk.ru/photo/31243/
http://fotobus.msk.ru/photo/31245/
+3
+3 / –0
15.09.2021 11:15 MSK
Връзка
Bulat_16rus · Казан
Снимка: 10
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.09.2021):
> Вот именно из-за этого поворота в городе боятся покупать ОБВ.

При этом разводят планы запустить некий "метробус", который тот же самый ОБВ по выделенке)
+5
+5 / –0
15.09.2021 17:37 MSK
Връзка
olegan73 · Ульяновск
Снимка: 2
Да, сам видел когда был в Казани пять лет назад, как троллейбус на этом повороте вынужденно наезжал колесом на бордюр.
0
+0 / –0
15.09.2021 19:43 MSK
Връзка
Morgan9980 · Казан
Снимка: 11
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.09.2021):
> Вот именно из-за этого поворота в городе боятся покупать ОБВ.

можно до оперного пустить, а то полоса есть, а автобусов нет. Заодно и те, кто там на стрелку ловит, переместятся.
0
+0 / –0
15.09.2021 19:44 MSK
Връзка
Павел С · Хімкі
Снимка: 63
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.09.2021):
> Вот именно из-за этого поворота в городе боятся покупать ОБВ

Так у гармони радиус поворота примерно тот же, что и у обычной машины. Но вообще глядя на это видео (можно посмотреть только поворот в начале), отговорки Казани выглядят смешно: https://www.youtube.com/watch?v=dYtCEwzi1Xc
+3
+3 / –0
15.09.2021 23:36 MSK
Връзка
Барс · Казан
Няма снимки
ОБВ в текущей схеме не нужны, только если наотменять маршрутов и перевести оставшиеся на ОБВ (путь к совку на самом деле)
–3
+2 / –5
16.09.2021 00:43 MSK
Връзка
Bulat_16rus · Казан
Снимка: 10
Цитата (Барс, 15.09.2021):
> ОБВ в текущей схеме не нужны, только если наотменять маршрутов и перевести оставшиеся на ОБВ (путь к совку на самом деле)

Не ОБВ не нужны, а текущую схему надо менять. И не только схему маршрутов.
+6
+6 / –0
16.09.2021 09:18 MSK
Връзка
Даниил95 · Казан
Снимка: 46
Цитата (Барс, 15.09.2021):
> ОБВ в текущей схеме не нужны, только если наотменять маршрутов и перевести оставшиеся на ОБВ (путь к совку на самом деле)

Как мне кажется, на некоторых маршрутах ОБВ теоретически подошли бы и без закрытия других маршрутов (1-й автобус, 8-й трл).
+2
+2 / –0
16.09.2021 09:48 MSK
Връзка
Hysteric329 · Казан
Снимка: 3
Неужели на 1-м так много ездят, что ОБВ нужны? На 47 или 54 больше подойдут, мне кажется.
+1
+1 / –0
16.09.2021 09:51 MSK
Връзка
Снимка: 42124 · Местен редактор
По находящейся в открытом доступе статистике за 2016 год 1 автобус на 4 месте по городу по показателю "человек на километр пути" после 5 трамвая, 1 троллейбуса и 54 автобуса.
+2
+2 / –0
16.09.2021 09:58 MSK
Връзка
Hysteric329 · Казан
Снимка: 3
Так это не показатель. Одно дело, когда пассажиры едут в основном 3-4 остановки (как на 1 троллейбусе - там в принципе не забивается "в мясо", поэтому и ОБВ не нужны), и другое, когда большинство почти от конечной до конечной (как на 8/47). Количество перевезенных пассажиров будет в первом случае больше, а во втором меньше, а вот заполняемость - наоборот.
0
+1 / –1
16.09.2021 10:38 MSK
Връзка
KZN_116_RUS · Казан
Няма снимки
Цитата (Hysteric329, 16.09.2021):
> Неужели на 1-м так много ездят
Много, всю жизнь в мясо на пару с 91м от первой подачи и до последнего рейса. От Дербограда до Компрессорного только набивается, после Компрессорного так же активно и набивается, и опустошается на каждой остановке. Только после Татарстан/Тукая можно выдохнуть.
+4
+4 / –0
16.09.2021 13:34 MSK
Връзка
Даниил95 · Казан
Снимка: 46
Цитата (Hysteric329, 16.09.2021):
> На 47 или 54 больше подойдут, мне кажется.

Как я понимаю, на 47 поток под ОБВ именно на участке ДУ - центр, дальше заполненность примерно такая же, как и у остальных маршрутов в Заречье. Про 54 соглашусь, но было бы по Миллениуму не 2.5 маршрута, то хватило бы и БВ на нём)
+1
+1 / –0
16.09.2021 21:29 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (Барс, 16.09.2021):
> ОБВ в текущей схеме не нужны, только если наотменять маршрутов и перевести оставшиеся на ОБВ (путь к совку на самом деле)

Ну да,скажите это пассажирам условного 3тб,где на кольце уже порой просто не влезть.Тут не говорят об отмене каких-либо маршрутов,а о банальной вместимости подвижного состава.Выпускать на 8тб обычный троллейбус в пик-просто издевательство.
+2
+3 / –1
16.09.2021 22:10 MSK
Връзка
Барс · Казан
Няма снимки
Это значит что на данном маршруте нужно увеличить количество ПС или пустить второй маршрут. На Советскую площадь сколько маршрутов из центра, и сколько в Азино. Именно массово что нужен ОБВ такого нет, его закупать для повышения комфорта не будут (хотя МЭТ по сути мог бы, но как по мне ОБВ троллейбус да ещё на улицах центра не самая лучшая идея), автобусники только ради снижения затрат (увеличения интервала или отмены параллельных маршрутов - хотя где-то второе и имеет смысл, если проводить продуманно и умеренно, например перенести что-то с Чуйкова на Чистопольскую, с Восстания например на Серова, а 45-й сделать ОБВ)
0
+1 / –1
16.09.2021 22:16 MSK
Връзка
Барс · Казан
Няма снимки
Можно 30 сделать ОБВ, в Азино сделать ему более пассажироемкую конечную (Мега - поменять местами с 31), а 5 троллейбус "оптимизировать" :D
–2
+0 / –2
16.09.2021 22:51 MSK
Връзка
Снимка: 42124 · Местен редактор
Вот сколько с тобой срачей уже пройдено, а я так и не понял, почему ты так рьяно защищаешь действующую "самоокупаемую" систему перевозок. Можешь спорить сколько угодно, но твой логика работает только в ней =)

Цитата (Барс, 16.09.2021):
> Можно 30 сделать ОБВ, в Азино сделать ему более пассажироемкую конечную (Мега - поменять местами с 31)

В таком случае 31 в целом теряет какой-либо смысл существования, так как у него не остаётся уникальности в Азино, которая даёт ему там пассажиропоток.
+2
+3 / –1
16.09.2021 23:17 MSK
Връзка
Барс · Казан
Няма снимки
Цитата (Дмитрий Кояш, 16.09.2021):
> Вот сколько с тобой срачей уже пройдено, а я так и не понял, почему ты так рьяно защищаешь действующую "самоокупаемую" систему перевозок. Можешь спорить сколько угодно, но твой логика работает только в ней =)

Я никогда не говорил что должна быть самоокупаемая, наоборот что нужны дотации, например как в случае МЭТ (софинансирование ПС). А логика работает всегда, наоборот если город будет платить за каждый рейс АТП, то сразу гармошки и появятся, потому что так будет ему выгоднее.

Цитата (Дмитрий Кояш, 16.09.2021):
> В таком случае 31 в целом теряет какой-либо смысл существования, так как у него не остаётся уникальности в Азино, которая даёт ему там пассажиропоток.

С Островского - Павлюхина - Даурской основной маршрут в Азино, с Татарстан в Азино-2, много смыслов, вроде всегда битком везде, явно не от одной Меги
0
+1 / –1
16.09.2021 23:19 MSK
Връзка
Снимка: 42124 · Местен редактор
У всех этих маршрутов по Фучика с конечной в Азино основной народ выходит не дальше Чишмяле. А в 31 и дальше заходят.
+3
+3 / –0
16.09.2021 23:22 MSK
Връзка
Снимка: 42124 · Местен редактор
Цитата (Барс, 16.09.2021):
> Я никогда не говорил что должна быть самоокупаемая

Да вот относительно недавно в тележке был срач, ты там втирал всем про то, что маршруты должны быть окупаемыми )
+2
+3 / –1
16.09.2021 23:35 MSK
Връзка
Барс · Казан
Няма снимки
Цитата (Дмитрий Кояш, 17.09.2021):
> Цитата (Барс, 16.09.2021):
> > Я никогда не говорил что должна быть самоокупаемая
>
> Да вот относительно недавно в тележке был срач, ты там втирал всем про то, что маршруты должны быть окупаемыми )

Не помню что за тема была, на то, сколько везёт тот или иной маршрут в любом случае нужно смотреть, а не закрывать глаза на воздуховозность со словами "транспорт не должен приносить прибыль". Речь не о прибыли, а об эффективности. А так и автобусные маршруты есть которые наверное в минус работают и живут за счёт денег которые привозят прибыльные, но это не значит что они не нужны.
+2
+3 / –1
17.09.2021 11:59 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.09.2021):
> Вот именно из-за этого поворота в городе боятся покупать ОБВ.

Если только туахи вмз премьер
+1
+1 / –0
17.09.2021 12:00 MSK
Връзка
артём мтрз 334 · Петрозаводск
Снимка: 130
А перевесить КС подальше?
+2
+2 / –0
17.09.2021 15:18 MSK
Връзка
KZN_116_RUS · Казан
Няма снимки
ВМЗ итак длинножопый же, на метр больше Оптимы вроде.
https://transphoto.org/photo/586248/
+1
+1 / –0
17.10.2021 09:11 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.09.2021):
> Вот именно из-за этого поворота в городе боятся покупать ОБВ.

Звучит как анекдот. Я сам водитель ОБВ(правда, не рогатого) и у меня на нескольких маршрутах есть такие же повороты, если не покруче, так они ещё часто и машинами заставлены. И ничего, поворачиваем, хотя и на встречку приходится вылезать.

Цитата (Павел С, 15.09.2021):
> Так у гармони радиус поворота примерно тот же, что и у обычной машины. Но вообще глядя на это видео (можно посмотреть только поворот в начале), отговорки Казани выглядят смешно: https://www.youtube.com/watch?v=dYtCEwzi1Xc

А в Ленинграде-Санкт-Петербурге в своё время(вплоть до начала 2000-х годов) и 25-метровые троллейбусные поезда ЗиУ-682 ювелирно вписывались в узкие и крутые повороты, в том числе в центре - например 5 и 22 маршруты в районе площади Труда, 6 и 34 маршруты в районе Петроградской, 50 маршрут в районе Политехнической.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.