С момента поступления и до примерно 2011 года был закреплён на маршрут №6.
Зимой и весной 2018-2019 годов не работал, был донором тележек для других вагонов.
С 07.2021 не работает с пассажирами.
С 09.2021 — развозил песок по конечным, также использовался в качестве буксирного вагона.
С 09.2023 — не работал.
На 24.07.2024 находился на разборке для утилизации.
До 06.2008 СМЕ 368+369.
До 1997 г. СМЕ в полном составе была окрашена в сливовый цвет, подобно вагону 319.
06.04.2019 — отставлен от работы и законсервирован, ожидал списания.
03.2022 — был разобрансалон, но вагон стоял до лета 2022 года, затем был полностью порезан на металлолом.
Не работает по назначению с 2008 года по словам работников — по причине неисправности шлифовочного механизма. На 09.2022 может передвигаться своим ходом по депо, но управление исправно только из одной кабины.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 7D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 Windows
Date and Time:
30.08.2021 16:33
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
400
Focal Length:
128 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
368 не спешат что-то резать. Сегодня он стоял в трупном ряду целый(снаружи) и со стёклами рядом с 379 и 392. У 368 разобрали полностью только салон, а кузов пока не режут
链接